Сценарий спектакля "Инопланетное путешествие"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Александрова Александра Сергеевна

Спектакль "Инопланетное путешествие" написан учащимися 4 класса, под редакцией классного руководителя. Подойдет постановки в 3-4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

25 мая 2013 год

Класс: 4

Форма мероприятия: спектакль

Тема: Инопланетное приключение

Сценарий составлен на основе рассказа, написанного учащимися данного класса.

Цель: формирование уважительного отношения к товарищам через создание  атмосферы единства

Задачи:

  • Воспитывать  у учащихся качества толерантной личности:  позитивное восприятие окружающих.
  • Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело;
  • Формировать умение работать  в команде;
  • Воспитывать уважение к одноклассникам, умение слышать и слушать друг друга;
  • Развивать самостоятельность суждений, умение  логически мыслить, отстаивать свою точку зрения;

Оборудование:

- декорации;

- костюмы;

- пр. реквизит;

- проектор.

Инопланетное приключение

Идут радостно дети по сцене. Вдруг замирают. Выход автор и говорит:

Автор: Жили-были три друга. Их звали Лилия, Таня и Никита.(Показывает)

Как-то в один чудесный день они шли домой и увидели около дерева портал. По бокам портала стояли стражи.

Никита: Что это?

Лиля: Туда можно пройти?

1 страж: Ответьте на вопросы.

2 страж: Иначе войти невозможно.

Лиля: Я хочу зайти!

1 страж: Попробуй.

Она достойна порицанья,

Но если спереди поставить восклицанье,

То она на севере далеком обитает.

 И жителей тех мест он греет и питает.

Лиля: Мммм…..Достойна порицанья ..Лень. А если прибавить восклицанье О!, то получиться Олень, он и согревает северян своей теплой шкурой.

1 страж: А ты молодец! Проходи.

Таня: И я хочу!

2 страж: Назови существительное женского рода.

Повар, портной, купец, храбрец, молодец, коза, мастер, ведро, день, лев, цыпленок, слон, козленок,конь.

Таня: Повариха, портниха, купчиха, нет  ж.р., нет  ж.р., и так  ж.р., нет  ж.р.,  ср.р., м.р., лювица, нет ж.р., слониха, нет ж.р., лощадь.

2 страж: Молодец. Ты очень внимательная. Проходи.

Никита: Ну и мне нужно туда.

1 страж: Какое животное обладает самым громким голосом?

Никита: Ну это легко. Слон!

2 страж: Неверно. Проход для тебя закрыт.

Никита: Что же делать? Как там девочки без меня? Пропадут…

Путается прорваться сквозь охрану, но его не пускают.

Автор: Пришлось Никите уйти не солоно хлебавши. А между тем девочки попали в волшебный мир …

Занавес открывается, изображение на проекторе волшебного мира.

 Таня: Он красивый!

Лиля: Ты о чём? Ааа...ты о мире? Постой..А где Никита?

Таня: Не знаю..Что же теперь делать. Ведь здесь нет портала, чтобы вернуться обратно.

Лиля: Ну пойдем искать выход.

Выходят инопланетянин с переводчиком:

 Кин-Дза-Дза: Ку-Кин-Дза-Дза. Ку ла ма Кин ,Дза, Дзэ (указывает на детей)

 Переводчик: Здравьствуйте. Мьеня зовьют Кин-Дза-Дза. Это моьи дьети. Их зовут: Кин, Дза, Дзэ. Ойя, а вьяс какь зовьют?

Дети ходят вокруг ребят, удивленно изучая.

Лиля: Нас зовут Лиля и Таня. (показывает)

Таня: Мы нашли в нашей стране портал. По обе стороны его стояли охранники, но мы ответили на вопросы и нас пустили  внутрь. Однако наш друг сюда почему-то не попал. И мы не знаем, что с ним.

Лиля: И сами вернуться обратно тоже не можем, т.к. портал закрылся. Знаете ли вы как нам вернуться обратно?

 Переводчик все переводит на ухо Кин-Дза-Дзе.

Кин-Дза-Дза: Ню му ми так. Кю ри лу ди тол.

 Переводчик: Нет. Но ньяша королева Радна наверняка сможет помочь.Пойдьёмте со мней, в центрь Земли.

Гаснет свет, включается яркая рыже-красная заставка 

Вдруг прибежали другие инопланетяне. И стали орать

Вместе: Вы ктьё?!

Кла: Я- Кла

Клу: Я- Клу

Килье и Колье: Ну а ми - Кильё, Колье!

Кла: Помогите!!!

 Клу: Земной Двоечник захватил королеву!!!

 Килье и Колье: Помогите!!!

Лиля:  Хмм... Мы вас поможем. Не волнуйтесь только. –

Автор: Шли они шли и пришли к двоечнику.

Заставка темной пещеры.

 Девочки (удивленно): Петька?!

По обе стороны стоят 2  помощника.

Петька: Ну здравствуйте. Я знал, что мне предстоит схватка, но не догадывался, что  с вами. Однако, уверен, у вас не получится меня победить.

Таня: Нельзя, Петя, быть таким злым.

Лиля: Отпусти королеву!

Петька: Ну конечно. Для этого я так старался ее захватить, чтобы по одной просьбе какой-то отличницы просто взять и отпустить! Нет уж, за ваше добро вам придется сразиться. Защищайтесь!

Девочки достают большие пятерки, а Петя двойкой зацепляет Лилину  пятерку и выдирает ее из рук.

Петька: Схватить ее!

Сражение продолжается. Вдруг Петя оступается, падает, на него надвигается Лиля, но Петя достает кол и выцепляет пятерку.

Петька: Схватить ее тоже!

Девочки: Пустите, пустите!

Вдруг Никита прокрадывается к Пете, и раскрыв пятерочный дневник, превращает Петю и его помощников в хороших.

Никита: Но против этого тебе не устоять!

Петька и помощники: Нееееееееет…

Теряет силу падает на землю.

Девочки: Где ты был? Почему не попал с нами?

Никита: Я не смог ответить на вопрос стражей, но потом побежал домой учиться, чтобы вернуться и догнать вас. Оказывается крокодил обладает самым громким голосом.

Девочки: Ты пришел очень вовремя!

Инопланетяне: Смотрите, от такого количества зла, пещера рушиться!

Дети: Нужно найти королеву!

Таня: Что здесь?

Дети подбегают, сбрасывают зловещую мантию с королевы.

Королева: Спасибо вам, а теперь бежим!

Злодей стонет.

Девочки: Их тоже надо спасти!

Хватают под руки и вытаскивают. Занавес закрывается.

Черный плащ свалился с его плеч, на мальчике очутилась красивая праздничная форма и обаятельная улыбка на лице.

Петька: Ой-ой-ой….Сколько зла я натворил за последнее время.. Не понимаю, что это со мной было?! Спасибо вам. Теперь я обещаю никогда не делать зла и начать хорошо учиться.

 Мальчик осмотрел себя с ног до головы в изумлении.

Королева: Благодарю вас, дорогие смелые дети. Позвольте вручить вам наши высшие награды доблести и мужества!

Крепит ордены из картона.

 Все в сборе.

Кин-Дза-Дза подбегает: Мия ми му, ку бу.

Переводчик: Благодарим от всего нашего народа, дорогие дети!

Кин-Дза-Дза дарит им букет инопланетных цветов.

Королева Радна: Ну а теперь я помогу вам вернуться домой.

Крутит раскрытый зонт,  дети по очереди скрываются за ним.

Автор: На следующий день ребята пришли в школу и стали рассказывать одноклассникам, что видели. Но им, конечно, никто не поверил. Но зато ребята сами для себя знали, что это правда. И каждый понимал, чему он научился благодаря этому приключению.

К О Н Е Ц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий мероприятия "Путешествие по Стране Толерантности"

Мероприятие для учащихся 7-12 лет в рамках недели толерантности...

Сценарий праздника "Путешествие по осеннему лесу"

Праздник проводиться для ребят 1-4 классов.Используется мультимедийная презентация.На празднике присутствует администрация школы, родители....

Сценарий «Кругосветное путешествие»

СЦЕНАРИЙ тематического занятия во второй младшей группе "Кругосветное путешествие"...

Сценарий праздника «Путешествие за цветком здоровья».

Сценарий праздника, посвященный здоровому образу жизни. Разработка рекомендована для учащихся начальных классов. Основной целью мероприятия является формирование представления о здоровье, как од...

Сценарий праздника «Путешествие от А до Я»

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника, посвящённого окончанию 1-го класса и прощанию с "Азбукой"...

Сценарий праздника "Путешествие в страну знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну знаний"...

Сценарий праздника «Путешествие в страну букв», посвященный Дню славянской письменности и культуры.

Ознакомление детей с праздником славянской письменности, со святыми Кириллом и Мефодием...