Анализ воспитательной работы в 2016-17 учебном году
материал (1 класс) на тему
Педставлен самоанализ воспитательной работы за 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_klassnogo_rukovoditelya_2017.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 2016-17 учебном году
Класс: 1 «А» Кол-во обучающихся на начало/конец года: 28 / 28
Классный руководитель: Забалуева Ю.В.
1.Воспитательные задачи:
- Формирование умений находить общий язык с одноклассниками, близкими людьми; формирование навыков культуры поведения в обществе;
- Выявление одарённых детей; создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика; развитие творческих способностей учащихся;
- Обучение детей бережному отношению к собственному здоровью, приёмам сохранения здоровья;
- Воспитание патриотических чувств к школе, родному краю; воспитание доброты, внимательного отношения к близким людям
2 Традиции класса:
- Проведение дней Здоровья.
- День именинника.
- Походы,
- Спортивные соревнования
- Театрализованный Новый год
- Посещение музеев
- Библиотечные уроки.
3.Характер взаимоотношений обучающихся.
Учащиеся открыты, доброжелательны, присутствует чувство сопереживания и ответственности. Ребята умеют взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, сотрудничать с педагогами.
4. Лидеры класса:
Машьянов Арсений, Качанов Ярослав, Соболева Ксения, Васильева Даша, Фёдорова Лера.
5. Обучающиеся группы «риска»:
Солнышков Максим, Шкромида Саша, Лобода Арина
6. Активность обучающихся: (инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности).
У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес у учащихся к математике, литературному чтению, ИЗО и художественному труду. Трудности испытывают при изучении русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся - высокий, уровень самостоятельности – средний. Класс сильный, стремится к получению новых знаний. По итогам первого года обучения неуспевающих нет. Учащиеся пользуются школьной и городской детскими библиотеками.
7.Участие обучающихся класса в общешкольных мероприятиях (перечислить):
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, концерт в честь Дня Учителя, посвящение в первоклассники, мастерская Деда Мороза, Весёлые старты среди первоклассников, поздравление узников концлагерей, поздравление ветеранов Вов, участие в литературной гостиной, посвящённой Вов, участие в празднике Последнего звонка.
8. Участие обучающихся в классном и школьном самоуправлении:
Самоуправление в классе
Задачи:
- Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя.
- Формирование классного актива, анализ результативности работы актива.
- Воспитание ответственности за порученное дело.
- Формирование здорового общественного мнения ребят.
- Сплочение классного коллектива.
9. Ф.И. обучающихся, активно участвовавших в классных и школьных делах.
Машьянов Арсений, Соболева Ксения, Качанов Ярослав, Григорьева Тася, Лугинина Арина, Смирнова Арина, НиколаеваАня.
10. Мониторинг работы с одаренными детьми (приложение)
11. Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса.
Родители ответственно, с интересом и участием относятся к школе, посещают родительские собрания, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и благоустройстве кабинета.
12. Организация совместных с родителями мероприятий (перечислить):
Дни Здоровья, походы, игра по станциям.
13. Главные достижения классного коллектива за прошедший год:
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.
Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.
В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы, праздники, дни здоровья, походы Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
В прошедшем году были проведены тематические родительские собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации, психофизиологические особенности младших школьников и др.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 2015-2016 учебный год
Анализ воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год
В аналезе воспитательной работы дана характеристика класса, описание мероприятий проводимых в классе в течение года....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
В статье дан анализ работы учителя по основным направлениям воспитательной работы в 4 классе....
Анализ воспитательной работы по итогам учебного года: 2 класс
Анализ воспитательной работы по итогам 2016 – 2017 учебного года2А класс...
Анализ воспитательной работы по итогам учебного года: 1 класс
Анализ воспитательной работы по итогам 2015 – 2016 учебного года1А класс...
Анализ воспитательной работы по итогам учебного года
Примерный анализ воспитательной работы по итогам учебного года в начальной школе...