Анализ воспитательной работы в 2016-17 учебном году
материал (1 класс) на тему

Забалуева Юлия Вячеславовна

Педставлен самоанализ воспитательной работы за 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_klassnogo_rukovoditelya_2017.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 2016-17 учебном году

Класс:    1 «А»                               Кол-во обучающихся на начало/конец года: 28 / 28

Классный руководитель: Забалуева Ю.В.

1.Воспитательные задачи:

  •  Формирование умений находить общий язык с одноклассниками, близкими людьми; формирование навыков культуры поведения в обществе;
  • Выявление одарённых детей; создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика;  развитие творческих способностей учащихся;
  • Обучение детей бережному отношению к собственному здоровью, приёмам сохранения здоровья;
  • Воспитание патриотических чувств к школе, родному краю; воспитание доброты, внимательного отношения к близким людям

2 Традиции класса:

  • Проведение дней Здоровья.
  •  День именинника.
  •  Походы,
  • Спортивные соревнования
  • Театрализованный Новый год
  • Посещение музеев
  • Библиотечные уроки.

3.Характер взаимоотношений обучающихся.

     Учащиеся открыты, доброжелательны, присутствует чувство сопереживания и ответственности. Ребята умеют взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, сотрудничать с педагогами.

4. Лидеры класса:

Машьянов Арсений, Качанов Ярослав, Соболева Ксения, Васильева Даша, Фёдорова Лера.

5. Обучающиеся группы «риска»:

 Солнышков Максим, Шкромида Саша, Лобода Арина

6. Активность обучающихся: (инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности).

      У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес   у учащихся к математике, литературному чтению, ИЗО и художественному труду. Трудности испытывают при изучении русского языка.     Уровень работоспособности и активности учащихся - высокий, уровень самостоятельности – средний. Класс сильный, стремится к получению новых знаний. По итогам первого года обучения неуспевающих нет. Учащиеся пользуются школьной и городской детскими библиотеками.

7.Участие  обучающихся класса в общешкольных мероприятиях (перечислить):

 Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, концерт в честь Дня Учителя, посвящение в первоклассники, мастерская Деда Мороза, Весёлые старты среди первоклассников, поздравление узников концлагерей, поздравление ветеранов Вов, участие в литературной гостиной, посвящённой Вов, участие в празднике Последнего звонка.

8. Участие обучающихся в классном и школьном самоуправлении:

Самоуправление в классе

Задачи:

  • Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя.
  • Формирование классного актива, анализ результативности работы актива.
  • Воспитание ответственности за порученное дело.
  • Формирование здорового общественного мнения ребят.
  • Сплочение классного коллектива.

9. Ф.И. обучающихся, активно участвовавших в классных и школьных делах.

Машьянов Арсений, Соболева Ксения, Качанов Ярослав, Григорьева Тася, Лугинина Арина, Смирнова Арина, НиколаеваАня.

10. Мониторинг работы с одаренными детьми (приложение)

11. Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса.

     Родители ответственно, с интересом и участием относятся к школе, посещают родительские собрания, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и благоустройстве  кабинета.                                                                                    

12. Организация совместных с родителями мероприятий (перечислить):

Дни Здоровья, походы, игра по станциям.

      13. Главные достижения классного коллектива за прошедший год:

За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

        Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

        В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу.  

         За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы, праздники, дни здоровья, походы Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

В прошедшем году были проведены  тематические родительские собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации, психофизиологические особенности младших школьников и др.

        Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год

В аналезе воспитательной работы дана характеристика класса, описание мероприятий проводимых в классе в течение года....

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

В статье дан анализ работы учителя по основным направлениям воспитательной работы в 4 классе....

Анализ воспитательной работы по итогам учебного года: 2 класс

Анализ  воспитательной работы по итогам 2016 – 2017 учебного года2А класс...

Анализ воспитательной работы по итогам учебного года: 1 класс

Анализ воспитательной работы по итогам 2015 – 2016 учебного года1А класс...

Анализ воспитательной работы по итогам учебного года

Примерный анализ воспитательной работы по итогам учебного года в начальной школе...