Практические иллюстрации: тренинги.
материал на тему

Митаева Наталья Юрьевна

Тренинги направлены на расширение знаний друг о друге ; улучшение коммуникации, обучение навыкам активного слушания. В тренинге также отрабатывается навык взаимодействия в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг «Объединяемся»

Цел и — расширение знаний участников тренинга друг о друге ; улучшение коммуникации, обучение анализу ; обучение навыкам активного слушания, обратной связи .

Процедур а проведения . Члены группы делятся н а пары. Каждая пара должна найти для себя какую-то совместную цель (продаж а чего-либо, представление проекта , решение проблем ы и т.п.). Дале е каждая из пар должна для себя ответит ь н а вопрос : «Что мы можем придумать, чтобы друга я пар а захотел а вместе с нами развивать наш у деятельность , работать на наш у цель?» После того как каждая пар а ответил а для себя на этот вопрос , парам предлагается пообщаться друг с другом и выбрать тех , кто готов с ними объединиться . Если какая-то из пар не хочет объединяться , то он а дол  ж н а обосновать свой отказ . Привлекать к себе в объединение можно любо е количеств о пар. Выигрывает то объединение , которое собрало под свою цель самое большое количество участников группы.

Анализ результатов т р е н и н га . Следует ответит ь на следующие вопросы . 1. Как происходило общение внутри каждой пары ? 2. Какую цель каждая пара выбрал а для себя и почему ? 3. Каким образом уговаривал и другие пары примкнут ь к себе ? 4. Какие доводы приводились во врем я отказа ? 5. Почему большинство приняли именно эту цель? 6 . Какое настроение сейчас?

Командный тренинг «Башни»

Цел ь — отработка навыков взаимодействия в команде.

Необходимы е материалы . Детали для детского конструктора,

карточки с инструкциям и по количеств у участников (одну и ту же инструкцию можно использовать для более чем одной карточки).

Инструкции , которые следует написать на каждой карточке, — один

из вариантов , приведенных ниже:

1) башня должна иметь высот у в 10 уровней ;

2) башня должна быть не меньше 8 уровней в высоту ;

3) башня должна быт ь не больше 15 уровней ;

4) в строительстве можно использовать только белые , красные и

желтые «кирпичики»;

5) башня должна быть построен а только из белых и желтых кирпичиков;

6) каждый уровень должен быть единым по цвету ;

7 ) шестой уровень башни должен быт ь желтым ;

8 ) башню должны построит ь именно вы. Если з а кирпичи возьмутся

другие члены ваше й команды, остановите их и настаивайте , что построите башню самостоятельно .

Врем я — 3 0 мин.

Участвуют 12 — 30 человек .

Процедур а проведения .

1. Участники делятся на группы по 5 — 7 человек , каждая групп а получает некоторое количеств о деталей для конструктора .

2 . Каждая команда должна построит ь башню , н о в о врем я работ ы

нельзя разговаривать . Каждый участник получает инструкцию на карточке, которую нельзя показывать другим .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности группы № 1 (3 год обучения). «Творчество В. Васнецова. Иллюстрация сказки»

В данном файле находится два конспекта занятий по изобразительной деятельности. В первом дается знакомство с творчеством художника В. Васнецова, разбор картин «Витязь на распутье»» (1882), «После побо...

Иллюстрация к стихотворению М.Ю.Лермонтова «Бородино»

Презентацию можно использовать при изучении стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино" на уроке литературного чтения. Она поможет ученикам наглядно представить Отечественную войну 1812 года....

Образец работы с иллюстрациями в курсе ОРКСЭ.

Образец работы с иллюстрациями в курсе ОРКСЭ....

Узнай сказку по иллюстрации

Викторина по сказочным произведениям Л.Лагина "Старик Хоттабыч", В.Медведева "Баранкин, будь человеком!", Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков", Е.Шварца "Сказка о потерянном времени", В. Губарев...

Краткий сценарий практического семинара- тренинга для педагогов начальной школы «Развитие самостоятельности младшего школьника»

Семинар актуален перед началом учебного года. Он акцентирует внимание педагогов начальной школы на развитие у ученика личностного качества - самостоятельности....

Онлайн-тренинг на тему: «Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся»

психотерапевтическая и коррекционная работа со взрослыми и детьми, как со здоровыми, так и с нарушениями развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РДА, РАС, УО, ДЦП, синдром Дауна, онкология и пр.)...