Онлайн-тренинг на тему: «Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся»
видеоурок
психотерапевтическая и коррекционная работа со взрослыми и детьми, как со здоровыми, так и с нарушениями развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РДА, РАС, УО, ДЦП, синдром Дауна, онкология и пр.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
presentation.pdf | 824.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Проектная деятельность учащихся и родителей как способ взаимодействия семьи и школы"
Родительское собрание на тему "Проектная деятельность" с участием учащихся подготовивших проект на тему "Народная кукла"....
Педагогический проект "Информационно-коммуникативные технологии как средство взаимодействия с семьями обучающихся"
Всё шире проявляется роль информационных технологий в системе образования и воспитания. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалисто...
Доклад - выступление на тему: *Педагогическое общение и взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.*
Выступление на ШМО начальных классов....
Дифференцированная работа с разными категориями обучающихся как способ устранения неуспеваемости
В статье можно познакомиться с видами индивидуального образовательного маршрута и дифференцированной работы с разными категориями обучающихся (неуспевающие, одаренные, с ослабленным здоровьем и др.)...
Способы взаимодействия учителя и учащихся на уроке для повышения качества образования.
Способы взаимодействия учителя и учащихся на уроке....
Способы взаимодействия учителя и учащихся на уроке для повышения качества образования.
Способы взаимодействия учителя и учащихся на уроке для повышения качества образования....
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема прихода весны в рассказах В. В. Бианки и К. Г. Паустовского. Описание весенней природы. Знакомство с разными способами изображения природы разными авторами.
Цель — ввести ученика в мир литературного чтения посредством первичного знакомства с текстом произведения, создать условия для разворачивания читательской деятельности на базе интенсивного совер...