план внеурочной деятельности
рабочая программа (4 класс) на тему
воспитательная работа 4 класса В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneurochnoy_deyatelnosti_na_2016-2017_4v_klassa.docx | 83.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 КЛАССА "В"
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
БЕЗМЕНОВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА
2016-2017
п. Березовка
- Пояснительная записка
1.1. Нормативно правовая база:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Программа духовно –нравственного развития МБОУ БСШ № 1им. Е.К. Зырянова;
Программа внеурочной деятельности МБОУ БСШ № 1 им.Е.К. Зырянова;
Авторская программа.
Закон об образовании от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Срок реализации плана
1.2. Анализ работы за предыдущий год обучения.
1.3. Психолого- педагогическая характеристика класса
1.4. Цели и задачи внеурочной деятельности класса на год.
1.5. Планируемые результаты с учетом уровня воспитательных результатов.
1.6. Основные виды деятельности и формы работы.
- План-сетка по направлениям (Приложение 1,2.)
- Работа с одарёнными (участие в интеллектуальных конкурсах и исследовательской деятельности).
- Работа с неуспевающими (группа риска).
- Работа с родителями (формы взаимодействия, темы родительских собраний).
- Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие)
- Пояснительная записка
1.1. Нормативно правовая база:
План внеурочной деятельности разработан на основе требований Федерального Государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования второго поколения ( от 06 октября 2009 года., с изменениями от 26.11.2010, 22.09.2011,18.12.2012 года , 29.12.2014года, 31.12.2015 года, программы духовно-нравственного развития МБОУ БСШ №1им. Е.К. Зырянова, плана внеурочной деятельности МБОУ БСШ №1им. Е.К. Зырянова. В соответствии с законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012.
Срок реализации плана -1 год
- Анализ работы за 20165-2017год:
Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В координационный совет организации «Росток» были приняты такие учащиеся: командир класса Румынина Анастасия. Спортивный сектор- Бурхонов Тимур, творческий сектор- Родкина Анастасия, Шалтаева Елизавета, художественное творчество- Назарова Софья, Якубенко Анастасия .
Направление | Формы | УУД | Результат |
Духовно- нравственное | День знаний.« Моя профессия ». « Помним и чтим героев ВОв»- Кл.час День матери . Новогоднее представление. «Рождественские колядки» Праздник песни и строя, посвященный Великой Победе Конкурс чтецов
| -Проявляет ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике; -Имеет элементарные представления об институтах гражданского общества; -Имеет начальные представления о правах и обязанностях младшего школьника, человека -Демонстрирует начальные навыки моральных норм и правил нравственного поведения; -Проявляет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми; -Уважительно относится к традиционным религиям; -Неравнодушно относится к жизненным проблемам других людей, сочувствует человеку, находящемуся в трудной ситуации; -Уважительно относится к родителям; -Знает традиции семьи, школы | 4 место- в Празднике песни и строя; Участие в выставке рисунков 1 место в школьном этапе конкурса чтецов и участник в районном этапе- Румынина Анастасия |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры Веселые старты Районные соревнования по легкой атлетике День здоровья Рыцарский турнир Классный час о здоровом питании. | - заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения; - формирует потребность в здоровом питании; - развивает потребность в занятиях физической культурой и спортом; - формирует негативное отношение к факторам риска здоровья (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); - формирует умение противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ; - формирует потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам; - формирует умение безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях. | 2 место в школьных соревнованиях 2 место в районных соревнованиях |
Обще-интеллектуальное | Мир логики Участие в НОУ Участие в ЭМУ-Эрудит Предметные недели "Самый умный" Праздник всезнайки Знатоки ПДД День рождения Земли Пифагоровы штаны Конкурс знатоков ПДД | - Формирует представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды; -выделяет и формулирует познавательные цели; - выделяет необходимую информацию; применяет метод информационного поиска; -структурирует знания; -осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме; выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексирует способы и условия действия; -контролирует и оценивает процесс и результат деятельности; -ставит и формулирует проблемы, самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Победители в школьном этапе НОУ- Румынина Настя Назарова Софья, Родкина Анастасия, Шалтаева елизавета Участие в конкурсе НОУ станция "Юннат"- Родкина А, Румынина А. |
Обще-культурное | "Конкурс рукоделия- Кузминки" Мастерская Деда Мороза Зимняя экскурсия в сосновый бор Масленичные гуляния «Весенняя капель» | демонстрирует первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; • Проявляет первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; • Имеет элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; • Демонстрирует первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. | Участие в выставке
|
Социальное | Акция : " Я- выбираю спорт" Осенняя неделя добра Права и обязанности школьников "Люблю свой край" " Будь богаче принимай других" "Валентинка" " Помним, скорбим..." | • Проявляет ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудолюбие; • Демонстрирует ценностное и творческое отношение к учебному труду; • Имеет элементарные представления о различных профессиях; • Обладает первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; • Имеет первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; • Имеет мотивацию к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. Демонстрирует ценностное отношение к природе; • Проявляет первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; • Имеет элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; • Имеет личный опыт участия в экологических инициативах, проектах | Участие в акции |
Диагностика( Капустина) уровня воспитанности классного коллектива проведена по следующим
критериям:
любознательность-4,3
прилежание -4,2
отношение к природе-5
я и школа-4,6
прекрасное в моей жизни.-4,8
В целом по классу на высоком уровне -13 обучающихся, что составляет- 62%, на хорошем уровне - 3обучающихся , что составляет 14%, и средний уровень -4 обучающихся( 19%) и низкий 1 обучающийся-5%
Задачи, которые я могу поставить на следующий учебный год:
Учить ребят сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и желания оказывать помощь друг другу.
Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.
Стимулирование инициативы, товарищества, помощи в самовыражении коллектива и самого ученика.
Привлечение родителей в воспитательный процесс.
- Психолого-педагогическая характеристика класса
В 4 «В» классе 23 обучающихся , из них 17 девочек и 6 мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали детский сад, кроме (……….). Почти все прошли логопедическое и психологическое обследование . Процесс обучения в этом классе строится на основе принципов личностно- ориентированной деятельности Школа 2100. При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.
За четыре года обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент. Это (………………………………..)
Средний уровень обученности в школьном образовательном учреждении (…………………………………..)
Низкий уровень у (……………………). У этих ребят выявлено недоразвитие связной речи, беден словарный запас.
Все учащиеся 4«В» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке к внеклассным мероприятиям.
В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Дети подвижны, шумны. (………………………….) . - эти дети требуют постоянного внимания со стороны учителя.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 4 «В» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи. Родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
В этом учебном году продолжается по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, развитию высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Слабоуспевающие обучающиеся 4в класса:
Способные и одаренные обучающиеся:
1.
1.4.Цели и задачи.
Цель: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия в организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Задачи:
1. Развить познавательную активность, любознательность.
2. Ориентировать детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к современному миру.
3. Формировать в процессе внеурочной деятельности потребность в соблюдении нравственных норм, гуманистическое мировоззрение на примере известных творческих людей Красноярского края.
4. Способствовать формированию физического и психического здоровья ребенка, через привития гигиенической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.
5. Помочь детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
1.5.Результаты деятельности воспитательной системы:
Ожидаемые результаты реализации программы.
4 класс
овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
проявление самостоятельной творческой активности;
умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
готовность к самоопределению в социуме.
создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;
обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.
1.6. Основные виды деятельности и формы работы.
Формы работы:
- Классный час
-Викторины
-Акции
-Соревнования
-Экскурсии
-Праздники
-КВН
-Торжественные линейки
Виды деятельности:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
План-сетка внеурочной деятельности
на учебный год:
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов |
Духовно-нравственное воспитание | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Внеурочная – учебная деятельность | Деятельность школьного музея | 34 | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Внеурочная – учебная деятельность | Спортивные игры | 34 |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Обще-интеллектуальное | Внеурочная – учебная деятельность | Мир логики
| 34 |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Деятельность научного общества обучающихся «Эрудит» | 17 | ||
Общекультурное | Внеурочная – учебная деятельность | Волшебный мир творчества Волшебная сила звучащего слова Театральная студия | 34 34 34 |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Социальное | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 8,5 |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 8,5 | |
Внеурочная – учебная деятельность | Юный пешеход Редакционная коллегия «Росток» | 34 34 |
План мероприятий класса. Приложение 1
Направление | Мероприятие | Ответственные | Дата | Формы работы | Форма представления результата |
Сентябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День знаний. «Моя профессия…» | Кл.рук. | 1 сентября | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 3 неделя | Соревнования | Фотовыставка Конкурс рисунков |
Обще-интеллектуальное | Осенний КВН | Кл.рук. | 4 неделя | Викторина | Презентация |
Обще- культурное | Конкурс рисунков в классе « Я отдыхаю в родном крае» | Кл.рук | 2 неделя | Конкурс | Рисунки |
Социальное | Составление «Безопасный путь домой». Правила дорожного движения – единый нормативный акт для водителей, пешеходов, пассажиров. | Кл. руководитель | 1 неделя 4 неделя | Классный час Кл. час | Безопасный маршрут Презентация |
Октябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Наши бабушки и дедушки» | Кл.рук. | 1 неделя | Классный час | Сочинения
|
Спортивно-оздоровительное воспитание | Подвижные игры на улице | Кл. рук. | 2 неделя | Игры на свежем воздухе | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | Викторина по русским народным сказкам | Кл.рук. | 4 неделя | Викторина | Фото-отчет |
Обще-культурное | Традиции народов Красноярского края. | Кл.рук, библиотекарь. | 2-3 недели | Библиотечный урок | Презентации |
Социальное | Мы юные пешеходы. История развития автомототранспорта и Правил дорожного движения в нашей стране. Дорога и её составляющие. Перекрёстки дорог. Виды перекрёстков и правила движения по ним. | Кл.рук. | 3 неделя | Классный час | Презентация , фото-отчет |
Ноябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День матери . | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Час спортивной ходьбы | Кл. рук. | 1неделя | Спортивная ходьба | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | «Праздник всезнайки» | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Выставка газет |
Обще- культурное | Конкурс рисунков на тему «Мультфильмы по мотивам сказок» | Кл.рук. | 4 неделя | конкурс | Выставка рисунков |
Социальное | « Права, обязанности школьников» | Кл.рук., психолог | 2 неделя | Классный час | презентация |
Декабрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Новогоднее представление. | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Лепим снеговика | Кл. рук | 3 неделя | Игры на свежем воздухе | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | « Лучший ученик класса» | Кл.рук. | 1 неделя | Викторина | Фото-отчет |
Обще- культурное | Мастерская Деда Мороза | Кл.рук. | В течение месяца | Конкурс | Выставка поделок, новогодних газет |
Социальное | Мы юные пешеходы Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков. | Кл.рук. | 3 неделя | Игра-викторина | Фото-отчет |
Январь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рождественские колядки» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Народные игры | Кл.рук. | 4 неделя | игры | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | |||||
Обще- культурное | Зимняя экскурсия в сосновый бор | Кл.рук., родители | 3 неделя | Экскурсия | Фото-отчет, |
Социальное | Знатоки ПДД Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков | Кл.рук. | 4 неделя | Конкурс | Выставка рисунков |
Февраль | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рыцарский турнир» | Кл.рук., родители | 4 неделя | Викторина | Вручение грамот , фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | А, ну-ка мальчики! | Кл.рук., родители | 3 неделя | Соревнования | Фото-отчет, вручение грамот |
Обще-интеллектуальное | Викторина « Знаем свою родину» | Кл.рук. | 1 неделя | Викторина | Презентация |
Обще- культурное | Конкурс рисунков «Мой папа - самый лучший» | Кл.рук. | 3 неделя | Конкурс | Выставка рисунков |
Социальное | «Валентинка» Назначение и роль дорожной разметки и организации движения. Виды дорожной разметки. | Кл.рук. Кл. руков. | 2 неделя 4 неделя | Акция Классный час | Фото-отчет |
Март | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «А, ну-ка, девочки» | Кл.рук., родители | 1 неделя | Викторина | Выставка поделок, вручение грамот |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Зимние забавы « Взятие снежного городка.» | Кл.рук., родители | 2 неделя | Соревнования, игры на свежем воздухе. | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | Конкурс загадок о природе | Кл.рук. | 4 неделя | конкурс | Презентация, фото-отчет |
Обще- культурное | Масленичные гуляния | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фото-отчет |
Социальное | « Мы знаем правила дд» Новое о светофорах и их сигналах. Сигналы регулировщика. | Кл.рук | 3 неделя | Акция | Фото-отчет |
Апрель | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Создаем ракету» | Кл.рук. | 2 неделя | Классный час | Выставка рисунков |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Спортивный марафон. | Кл.рук. | 1 неделя | Соревнования | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | Конкурс кормушек | Кл.рук | 4 неделя | конкурс | Выполнение кормушек |
Обще- культурное | Экологическая викторина «Птицы нашего края» | Кл.рук | 1 неделя | Викторина | Выставка рисунков |
Социальное | Конкурс знатоков по ПДД Общие правила движения пешеходов по улицам и дорогам ППД об обязанностях пешеходов. | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Стенгазета |
Май | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Прощай четвертый класс. | Кл.рук. | 4 неделя | Торжественная линейка | Фото-отчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 2 неделя | Соревнования | Фото-отчет |
Обще-интеллектуальное | «Ученик класса» | 3 неделя | Фольклорный праздник | Фото-отчет | |
Обще- культурное | « Майская березка» | Кл.рук | Экологическая викторина | Фото-отчет | |
Социальное | Перевозка людей в транспортных средствах. ПДД об обязанностях пассажиров. « Помним, скорбим…». Обобщающее занятие. | Кл.рук. Кл. рук. Кл. руковод. | 1 неделя 1 неделя 4 неделя | Классный час Классный руков. Кл. руков. | Фото-отчет , выставка рисунков |
План мероприятий школы. Приложение 2
Месяц | Сентябрь | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 16.09 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 21.09 | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | стенгазета | |||||||||||
«Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | в течение месяца | 1-4 классы | классные руководители | |||||||||||||
Общекультурное | Выставка-праздник: «Дары осени» | 27.09 | 1-4 классы | А.Л.Шенделева Н.В.Плетнева Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Посещение театра , выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Классный час: 75 лет начала битвы за Ленинград | 09.09 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | по плану | 2-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | ||||||||||||
Месяц | Октябрь | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | 28.10 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | Акция «Помоги пожилому человеку» | 3.10 | 3-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |||||||||||
Общекультурное | Концерт: «День учителя» | 5.10 | 1-11классы | классные руководители Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Праздник: «Посвящение в первоклассники» | 27.10 | 1 классы | классные руководители Н.П.Безменова | фото-отчет | ||||||||||||
Духовно-нравственное | « Слава и память России» | |||||||||||||||
Герои Отечественной войны 1812года | 14.10 | 3 класс 2 класс 4 класс | классные руководители Н.П.Безменова | представление презентаций | ||||||||||||
Герои Великой отечественной войны | ||||||||||||||||
Герои Афганистана и чеченской войны | ||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное | «Эму»- Эрудит | по плану | 1-4 классы | классные руководители | ||||||||||||
Месяц | Ноябрь | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Соревнования по спортивным играм | 24.11 | 3-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | День толерантности. Беседа « Если добрый ты…» | 16.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация конспект | |||||||||||
Смотр классных уголков | 30.11 | 1-4 классы | Н.П.Безменова Н.В.Ветрова | |||||||||||||
Общекультурное | Выставка рукоделия « Кузьминки» | 14.11 | 1-4 классы | А.Л.Шенделева Н.В.Плетнева Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
«День матери» | 27.11 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Классный час: 75 лет Парада на Красной площади | 11.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | Муниципальный этап олимпиад | по плану | 3-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | ||||||||||||
Брей-Ринг « Все мы знаем о кино!» | 18.11 | сборная 3-4 классов | Л.В.Снытко Н.П.Безменова | фото-отчет | ||||||||||||
Месяц | Декабрь | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Соревнование по спортивным играм | 21.12 | 1-2 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | Международный день инвалидов, акция «Мы все родные» | 2.12 | 1-4 классы | И.И.Сенникова Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Классный час: «День прав человека» | 9.12 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект | ||||||||||||
Общекультурное | Конкурс Новогодних елок | 20-29.12 | 1-4 классы | Н.П.Безменова Классные руководители | фото-отчет | |||||||||||
Новогодние елки | 26-29.12 | 1-4 классы | Н.П.Безменова Классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Фото-конкурс :«Наш Красноярский край: познаем и любим» | 15.12 | 1-4 классы | классные руководители | выставка | |||||||||||
Посещение театра , выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Брей-Ринг « Все мы знаем о кино!» | 18.11 | сборная 1-2 классов | Л.В.Снытко Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Месяц | Январь | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Лыжные соревнования | 27.01 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | рейд «Внешний вид обучающихся» | 18.01 | 1-4 классы | Н.П.Безменова совет школьников | стенгазета | |||||||||||
Общекультурное | « Конкурс инсценировки новогодних песен» | 19.01 | 1-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Духовно-нравственное | Классный час: «Береги природу» | 21.01 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | Конкурс стенгазет « Юный эколог» | 23-28.01 | 1-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | стенгазета | |||||||||||
Классные мероприятия на тему экологии | фото-отчет | |||||||||||||||
Месяц | Февраль | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | «Богатырские потешки» | 22.02 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | Акция « Помоги птицам» | 2.02 | 1-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Общекультурное | «Встречаем масленицу» | 2—26.02 | 1-4 классы | Классные руководители 3 классов | фото-отчет | |||||||||||
Духовно-нравственное | Культурное наследие. Конкурс: « Костюмы народов России» | 16.02 | 1-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | конструкторский проект | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | День российской науки «Презентация проектных работ» | 8.02 | 2-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | представление презентаций | |||||||||||
Месяц | Март | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | «Мама, папа ,я-спортивная семья» | 23.03 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 3.03 | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | стенгазета | |||||||||||
Общекультурное | Концерт к 8 Марта | 7.03 | 1-11 классы | Классные руководители 4 классов | фото-отчет | |||||||||||
Духовно-нравственное | Классный час: Музыка для детей» | 24.03 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |||||||||||
Посещение Библиотеки в рамках недели Всероссийской книги | 27-31.03 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Эму- специалист | по плану | 1-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | ||||||||||||
Месяц | Апрель | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 7.04 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | в течение месяца | 1-4 классы | классные руководители | ||||||||||||
Общекультурное | Праздник: «День птиц» | 2.04 | 1-4 классы | Классные руководители 1-2 классов | фото-отчет | |||||||||||
Конкурс « Мода и космос» | 12.04 | 1-4 классы | классные руководители 3-4 классов | фото-отчет | ||||||||||||
« Весенняя капель» | по плану | 1-11 классы | классные руководители | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Классный час: Освобождение Москвы.20.04.1942г. | 21.02 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | Предметная неделя | 3-7.04 | 1-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | фото-отчет | |||||||||||
Месяц | Май | |||||||||||||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат | |||||||||||
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 30.05 | 1-4 классы | Е.А.Володин Е.Б.Тоншина Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Социальное | Гражданское общество. Акция к 9 мая, вахта памяти. | 8.05 | 4 классы | Н.П.Безменова | фото-отчет | |||||||||||
Парад Победы | 9.05 | классные руководители | ||||||||||||||
Общекультурное | Праздник прощания с начальной школой | 26.05 | 4 классы | классные руководители 4 классов | фото-отчет | |||||||||||
Подведение итогов года | 25.05 | 1-3 классы | классные руководители | фото-отчет | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Праздник песни и строя посвященный Дню Георгия Победоносца, покровителю русского войска | 5.05 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |||||||||||
Общеинтеллектуальное | Интеллектуальная игра « Умники и умницы» | 18.05 | 1-4 классы | классные руководители Н.П. Безменова | фото-отчет |
3.Работа с одаренными.
Мероприятие | Деятельность обучающихся | Результат | Дата |
Организация работы НОУ «Эрудит» | Работа над проектами | Разработка проектов, исследовательских работ Школьный-4, муниципальный-1 | Апрель, май |
Проведение занятий по интересам: -Юный математик -Юный друг природы -Историк Языковед | Отгадать ребусы, кроссворды, идр. | Участие в олимпиадах , ЭМУ, школьных конкурсах | 1 раз в месяц |
Участие в школьных олимпиадах. | Подготовиться к классным олимпиадам. | Призовые места | В течение года |
4.Работа с неуспевающими.
Направление работы | Срок | Результат | Формы работы | Ответственные |
1.Создание благоприятных условий для развития личности. | В течение года. | Повышение познавательного интереса | Индивидуальное занятие | Педагог, психолог логопед |
| Психолого-педагогическое сопровождение | Психолог, логопед, педагог | ||
2. Отслеживание пробелов в знаниях | Постоянно | Рост успеваемости | Мониторинг достижений.(Лист предметных УУД) | Педагог, психолог |
3. Выявление проблем семейного воспитания. | В течение года. | Выработка единых требований к учебе , к внешнему виду | Беседа, родительское собрание, посещение на дому. | Педагог, социальный педагог. |
4.Изучение интересов и способностей обучающихся. | В течение года. | Вовлечение детей во внеурочную деятельность | Вовлечение детей в разные виды деятельности | Педагог, психолог. |
5. Профилактика правонарушений. | По факту | Отсутствие нарушений правил обучающихся | Профилактические беседы.
| Педагог, социальный педагог. |
5. Работа с родителями.
Мероприятия | Дата | Ответственные | Примечания | Результат |
Родительское собрание :
| 1 раз в четверть | Классный руководитель , психолог | Протокол, фото-отчет | |
Круглый стол.
| Декабрь Март. | Классный руководитель , психолог Обучающиеся |
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
Проведение заседаний род.комитета (1раз в месяц)
Состав родительского комитета:
- Родкина Л.С... – председатель
Варламова Н.С
Новикова С.Л.
Содержание работы:
Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь
Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
Заседание родит.комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь
Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март
Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе
Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
6. Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности 1 полугодие .
Ф.И уч-ся | Посещение занятий внеурочной деятельности | Классные дела | Внеклас-сные дела | Внешколь-ные мероприя-тия | |||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтелектуальное | Общекультурное | Социальное | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | |||||||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + |
6. Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности 2полугодие .
Ф.И уч-ся | Посещение занятий внеурочной деятельности | Классные дела | Внеклас-сные дела | Внешколь-ные мероприя-тия | |||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтелектуальное | Общекультурное | Социальное | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | |||||||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + | ||||||
+ | + | + | + | + | |||
+ | + | ||||||
+ | + |
Уровень результатов Направления внеурочной деятельности | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Получение опыта самостоятельного общественного действия |
Духовно-нравственное | Познавательные беседы, предметные олимпиады | ||
Интеллектуальный игры и викторины | |||
Участие в благотворительных акциях, организация тематических выставок, участие в конкурсе рисунков | |||
Спортивно- оздоровительное | Занятие в хореографической группе, подвижные игры и соревнования, беседа о ЗОЖ | ||
Участие в классных и школьных спортивных мероприятиях, конкурсы, спортивные соревнования, школьные спортивные турниры | |||
Участие в школьных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме; день здоровья | |||
Общеинтеллектуальное | Познавательные беседы, экскурсии, игры | ||
участие в тематических выставках, конкурсах, Игра- соревнование « Кто больше увидит вокруг себя» | |||
Детские исследовательские проекты, дискуссии, круглые столы. | |||
Социальное | Участие в социально- значимых акциях в школе, круглый стол. | ||
Проектная, исследовательская деятельность школьников | |||
Общекультурное | Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественного творчества | ||
Художественные акции школьников, фестивали |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план внеурочной деятельности.
Пояснительная записка, сетка факультативов....
План внеурочной деятельности по ФГОС
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...
Статья «Реализация плана внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Статья о внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год
Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...
Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе
Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...
план внеурочной деятельности
Тема :Русская народная сказка «Репка»....
План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год
План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...