Встречи за школьной партой "И школьный вальс опять звучит для нас..."
занимательные факты на тему

Матюкова Татьяна Александровна

Сегодня всех в этом зале переполняют чувства, которые трудно передать словами: торжественное вол­нение, ожидание встречи с друзьями и уважаемыми учителями!  Сегодня мы вновь пришли в нашу школу, чтобы встретиться с детством! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi_i_shkolnyy_vals_opyat_zvuchit_dlya_nas.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Встречи за школьной партой

И школьный вальс опять звучит для нас...

Звучит песня «Школьные товарищи».

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Добрый вечер всем, присутствующим на нашей традиционной встрече выпускников!

Ведущий 1. Сегодня всех в этом зале переполняют чувства, которые трудно передать словами: торжественное волнение, ожидание встречи с друзьями и уважаемыми учителями! Ведущий 2. Сегодня мы вновь пришли в нашу школу, чтобы встретиться с детством!

Ведущий 1. Есть у каждого детства свой адрес,

                      С ним расставшись, мы станем взрослей.

                    И бродить наше детство останется

                    В стенах школы любимой своей.

Ведущий 2. Нас все дальше уводит дорога.                                                  

                     Школьных лет не вернуть, не забыть                                                                                                                

                     И хотим мы сегодня немного                                                                                                                              

                      О детстве своем погрустить!

Звучит цыганочка, на сцене появляются Цыгане. Подходят к Ведущим.

Цыганка 1. Кто к нам приехал!

Цыганка 2. Здравствуй, барин! Повеселиться надумал?

Цыганка 1. Красавчик! Позолоти ручку. Расскажу, что было, что будет, чем сердце успокоится!

Ведущий 1. Сегодня мне хочется встретиться со своими школьными друзьями! Хочется увидеть своих учителей, сказать им большое спасибо!

Цыгане (вместе). О-о-о! Это ты по адресу пришел! Школа вас всех заждалась!

Цыганка 1. Начнем с прошлого. Давным-давно, в старые добрые времена, жила старенькая школа! У нее было много детей, всех и не пересчитать!

Принимала она у родителей семилетних детей, а, воспитав и вложив необходимые знания, выпускала добрых, славных, взрослых девушек и юношей!

Звучат факты школьной истории.

Цыганка 2. Около 60 лет бегали ребята в старое деревянное здание. И лишь недавно каждое утро звенит звонок в новой современной школе.

Цыганка 1. А учителя и по сей день добросовестно трудятся, передавая свои знания ученикам! Каждый год школа собирает в гости всех своих учеников.

Цыгане (поют на мотив песни «Дорогой длинною»).

 Наша школа в славный зимний вечер

Пригласила всех своих друзей.

И назначена сегодня встреча

Всех учеников, учителей.

Припев. Дорогой длинною да в жизнь

прекрасную

Учителя нас десять лет вели.

И не забудем мы те годы классные,

Которые мы в школе провели.

Много лет трудились педагоги,

Чтобы мы счастливыми росли.

В школу привели опять дороги,

Мы навек ее ученики.

Припев. Так славься, сельская да школа гордая!

И собирай из года в год друзей.

Из детства нашего ты, очень добрая,

И мы гордимся школою своей.

Цыгане уходят.

Ведущий 2.

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

Уважаемые гости, сегодня на встрече у

нас присутствуют выпуски-юбиляры!

Ведущий 1. Давайте поприветствуем выпуск, которому исполнилось 5 лет...

Ведущие перечисляют года юбилейных выпусков.

Зал приветствует присутствующих выпускников этих лет аплодисментами.

Ведущий  2.    

За  чертой,  куда   не заглянуть украдкой,

Осталось детство, школьная пора.

Остались парты, книжки и тетрадки.

Все для других, а нам туда нельзя!

Ведущий 1. Девочка с косичками, ты помнишь,

Как вошла в свой самый первый класс?

И глаза смотрели удивленно.

Это было, было... А сейчас?

Ты совсем другая, повзрослела...

Дети подрастают, дом, уют...

Возвратиться в детство ты хотела,

Где всех нас всегда с улыбкой ждут!

Ведущий 2. Первое сентября. Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог школы. Вас встретил ваш первый учитель, который согревал своей заботой, помогал в трудную минуту. Первый учитель не забудется никогда?

Приветствие первых учителей выпусков-юбиляров. Поздравление учителей.

Ведущий 1. Настало время вспомнить тех людей, кто принял эстафету у первой учительницы. Вы уже догадались? Это наши классные руководители.

Поздравление выпускников классными руководителями.

Ведущий 2. На свете много есть профессий. Но есть среди них самая главная — учитель. Какое же нужно иметь терпение, выдержку, волю, любовь и заботу, чтобы их хватило не на одного, а на несколько сотен детей!

Ведущий  1.  В нашем поселке живут ветераны педагогического труда, посвятившие всю свою жизнь детям. Выпускники 70-х, 80-х навсегда запомнили уроки замечательных педагогов...

Ведущий 2. К сожалению, нет рядом с нами некоторых из них... Я прошу почтить их память минутой молчания. Памяти тех, кого нет рядом с нами, посвящается...

Звучит «Журавлиная песня» из к/ф «Доживем до понедельника».

Ведущий 1. Время быстро летит, все меняется,

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них — наша обычная,

Средняя школа отличная.

Ведущий 2. Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет,

Школьные годы никто не забудет!

Ответное слово выпускников.

Ведущий 1. Сегодня у нас произошла встреча с детством. Для всех выпускников подарок из тех незабываемых лет.

Детская хореографическая композиция.

Ведущий 2. По уже сложившейся в нашей школе доброй традиции мы чествуем супружеские пары, которые нашли свою любовь не где-нибудь, а в школе, в своем классе.

От души поздравить вас спешим

И пожелать хотим добра,

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.-

Вместе вам жить очень долго до старости,

Пусть эти чувства проявятся вновь,

Счастья, любви и семейной вам радости,

Как говорится: «Совет да любовь!»

Мы приглашаем всех на школьный вальс!

Праздник продолжается в классах, куда приглашают пройти выпускников ведущие и организаторы.

Школьные воспоминания

Материалы для вечера встречи выпускников.

Монолог парты.

Добрый вечер, я ученическая парта, инвентарный номер 0012, год выпуска 1965. Какой я тогда была красавицей: ножки стройные, крышка чистая, свежей краской покрытая! Мальчишки ко мне так и липли!.. Пока краска не высохла.

Поставили меня на средний ряд, прямо перед учителем. За мной одни отличницы и хорошисты сидели: тихие, чистоплотные... Одно плохо — учитель сильно за дисциплину болел. Из-за этого меня инвалидом и сделал. Бывало, только заметит беспорядок, сразу меня линейкой по крышке — хрясть! На нарушителя кричит: «Как ты смеешь отвлекаться, когда я про квадрат гипотенузы рассказываю?!» И снова по мне — хрясть, хрясть! Оно, конечно, квадратная гипотенуза — для жизни вещь необходимая, но только я-то здесь при чем?

А сколько на мне разных слов выведено было: «Коля + Надя = 250 кг». Иногда даже целые стихотворения писали: Кто здесь сидит, того люблю. Кладите в парту по рублю... Этот поэт сейчас крупные финансовые операции проворачивает.

Или вот объявление помню: «Меняю две двойки по физике на одну четверку». Его автор сейчас большой человек, в министерстве работает. Да всего не упомнишь.

Прошли годы, вы думаете, что-нибудь изменилось? На крышке у меня 73 надписи. Из них только одна приличная — «Сидоров — козел!» Здоровенный бугай — этот Сидоров. Вчера на меня с ногами залез. До сих пор поясницу ломит. И за что мне такие мучения? Одна надежда — уж коль из всех тех, кто на мне за 40 лет посидеть успел, такие люди вышли, может, и из этого Сидорова что-нибудь толковое получится?

Школьный городок.     Звучит песня на мотив «Городка», выходят Школьники.

Школьник    1.    Ах,    как    хочется вернуться,

Ах, как хочется ворваться в школу к нам.

Школьник 2. Здесь всегда нас ждут как дома,

Здесь все просто и знакомо, это так.

Школьник 3. Мы свои здесь, а не гости,

Здесь нет зависти и злости, милый дом!

Школьник  4.  С  радостью  всегда встречают,

В жизнь большую провожают нас потом.

Школьник 5. Время, время кружит даты,

И разъехались ребята, кто куда.

Школьник 6. И когда мы уходили,

Мы с тобой, мой друг, шутили: «Не беда!»

Школьник 7. Раз в году письмо скупое,

 Поздравленье с Рождеством и долгих лет.

Школьник 8. Ровно восемь тихих строчек,

И другой какой-то почерк: «Всем привет».

Школьное кафе.   Звучит песня «Кафешка», выходят Официанты, опускают стулья, стелют  скатерть и т. п.

Официанты. Вы гордые такие — взлет!

Сильные такие — лед,

Классные такие...

Вы очень тонкая струна,

Очень странная страна,

Свободная страна такая.

Припев.  Приглашаем  всех в нашу кафешку,

Вспомним вместе мы былые денечки

И раскроем сразу все ваши фишки,

Болевые точки.

Побываем в вашем мы детстве,

И в студенчество тоже заглянем,

И раскроем сразу все ваши фишки,

И все мысли узнаем.

Официантка. Кафе мы открываем, в нем место есть для всех,

 Кто ценит шутку, любит смех.

Официант. Для вас свободный столик мы найдем всегда.

Ну что ж, готово все, нам открывать пора.

Официантка. Сегодня мы предлагаем вам праздничное меню.

Официант. Закуска «Воспоминание»...

Официантка.   Фирменное   блюдо «Большая перемена»...

Официант. Пикантное, под острым соусом, «Опять двойка»...

Официантка. Десерт «Студенческая жизнь» и многое другое. А вот и первые посетители...

Появляются Он и Она, садятся за столик.

Он. Ольга! Она. Что, Николай?

Он. Ольга, Вам кто больше всего нравится из мальчиков?

Она. Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель

девятнадцатого века Людвиг Фейербах, я читаю его в подлиннике. А вам кто больше всего нравится из девочек?

Он. Софья Ковалевская, Жорж Санд и вы, Ольга. Что вы делаете в свободное время?

Она. У меня нет свободного времени.

 Он. У меня тоже.

Вместе. Как у нас много общего!

Он. Встретимся в зимние каникулы?

Она. Хорошо. Скажите что-нибудь на прощание про любовь.

Он. Пусть росток любви в дыханье теплом   лета   расцветает   цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.

Она. Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.

Вместе. Тираж 225000 экземпляров. (Уходят.)

Официант. Вот детишки пошли! Оль, а помнишь наши школьные годы?

Официантка. Да, это было тяжелое время, задавали много...

Официант. Спрашивали еще больше.

Официантка. Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на «четыре», тот получал «четыре».

Официант. Кто отвечал на «пять», тот получал «пять».

Официантка. А если ученик получал «два», то его вызывали к директору.

Официант. Затем в школу пришел процент.

Официантка. Процент успеваемости.

Официант.   Задавать    стали    поменьше...

Официантка. Спрашивать попроще...

Официант. Оценки ставить с оглядкой на процент...

Официантка. Кто отвечал на «три», тот получал «четыре»...

Официант. Кто отвечал на «четыре», тот получал «пять».

Официантка. А если ученик получал «два», то к директору вызывали учителя.

Появляются Он и Она, садятся за столик.

Он. Ольга!

Она. Что, Колька?

Он. Тебе кто больше всего нравится из мальчишек?

Она. Жорж Санд.

Он. Во сказала! Жорж Санд — это женщина.

Она. Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравится из девчонок?

Он. Бриджит Бардо! А ты что делаешь в свободное время?

Она. Хожу в кино!

Он. И я хожу! Пошли завтра вместе?

Она. Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание про любовь.

Он. «Я гляжу ей вслед — ничего в ней нет».

Она. А ты все ж гляди, глаз не отводи!               (Уходят.)

Официантка. Слава Богу, увлечение процентом проходит.

Официант. А то дело могло дойти до того, что оценки начали бы ставить за посещаемость.

Официантка. Пришел — «хорошо».

Официант. Не пришел — «отлично».

Официантка. А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей.

Официант. Родителей учителя!    

Появляются Он и Она, садятся за столик.

Он. Привет, Ольга!

Она. Привет, Колька! Видал?

Он. Не видал.

Она. Слыхал?

Он. Не слыхал.

Она. Читал?

Он. Неграмотный!

Она. Научить?

Он. Не учи ученого!

Она. Коль, скажи стишок.

Он. А стишок — это чего?

Она. Ну с этой, с рифмой.

Он. А рифма — это чего?

Она. День — пень, любовь — морковь,

сырок — урок.

Он. Ха-ха! А урок — это чего?

Она. Это в школе.

Он. Школа — это чего?

Она. Это где учат.

Он. А учат — это чего?

Она. Не знаю.

Он. Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне

профессор.

Она. А профессор — это чего?

Он. Это доцент.

Она. Доцент — это чего?

Он. Это кто считать умеет.

Она. Считать — это чего?

Он. Ну, раз, два, три... восемь.

Она. Небось, отличник.

Он. Небось... А отличник — это чего?

Она. Не знаю.

Появляются Официанты, наводят порядок.

Официантка. Ох, и посетителей сегодня! Когда же закрывать кафе будем?

Официант. Подожди, еще студентов не было.

Официантка. Студенты! Они есть везде — во всех странах, на всех континентах. Ибо студент — это не звание. Это состояние человека. И вероятно, одно из самых замечательных. Ты слышал? Какой-то странный звук — вроде кто-то стонет... Официант. По-моему, в той стороне. Пойду посмотрю... Да это наш посетитель. Что с тобой?

Студент. Это печальная история. (Поет на мотив песни «Belle».)

 Плачь! И рыдай, мой зритель, что есть силы!

Спрячь! Спрячь свой пейджер, отключи мобилу!

Врач! Пройди скорей по всем рядам с нашатырем!

Мы о студенте бедном вам сейчас споем!

Поплачь хоть ты над нашей общею судьбой!

Мы все погибли и прощаемся с тобой!

Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть об измученном студенте!

Я брошусь в воду, утоплюсь ко всем чертям,  

Но никому свою зачетку не отдам!

Рай! Не сулит Господь для нас, ребята! Дай!

Все кричат — зачетку из кармана! Аи!

Уже профессора раздался грозный вой!

Мне уготовано сегодня стать едой!

И я студент, мой бедный мозг давно трещит!

Никто меня уж не спасет, не защитит!

Вы порыдайте над разбитою судьбой!

Мы потеряли аппетит и свой покой,

И пусть сейчас в нашей судьбе   - с тобой антракт

Но дальше будет только хуже, это факт.

Появляется Профессор, садится за столик, достает табличку « Тихо, идет зачет», по очереди появляются студенты.

Профессор.     Знаешь?    Знаешь? Знаешь?

1-й. Д-да...

Профессор. Рассказывай.

1-й. Не знаю...

Профессор. Незачет. Следующий.

Знаешь?

2-й. Знаешь...

Профессор. Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?

3-й. Знаю.

Профессор. Что знаешь?

3-й. А все!

Профессор. Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?

4-й. Знаю.

Профессор. Что знаешь?

4-й. Что спросите.

Профессор. А что спрошу? 4-й. «Слово о полку Игореве».

Профессор: Рассказывай. 4-й. Не лепо ли...

Профессор. Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?

5-й. Знаю.

Профессор. Что знаешь?

5-й. Материал.

Профессор. Какой материал?

5-й. Текущий.

Профессор. Зачет. Следующий.

6-й. Уже рядом с вами.

Профессор. Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...

 б-й. Зачет.

Профессор. Угадал. Следующий.

7-й. Я.

Профессор. Что?

7-й. Влюблен.

Профессор. В кого?

7-й. В предмет.

Профессор. В какой?

7-й. Как в какой? Моей любви.

Профессор. А в какой?

7-й. В ваш.

Профессор. Ну, в какой?

7-й. Который сдаем.

Профессор. А который сдаем?

7-й. Вы уже придираетесь...

Профессор. Незачет. Следующий.

8-й. Я.

Профессор. Что?

8-й. Влюблен.

Профессор. В кого?

8-й. В вас.

Профессор. Нахал. Зачет. Следующий.

9-й, 10-й, 11-й. Мы.

Профессор; Кто?

9-й, 10-й, 11-й. Следующие.

Профессор убегает, Студенты за ним.

Твоя школа.

Школьник 1.

Мы помним вас, чего же боле?

Что можем мы еще сказать?

   Теперь вам не учиться в школе,

   Уроков вам не пропускать.

Школьник 2.

В замок не забивать вам спичек,

В журнал лягушек не совать,

И у девчонок из косичек

Вам бантики не доставать.

Школьник 3. Но долго будет еще сниться,

До нервных судорог внутри,

Что вы должны прийти в больницу,

Чтобы осмотр врачей пройти.

Школьник 4.

Что на субботник вы явиться

 Должны в свой личный выходной,

 Чтоб драить в классе половицы,

 Бороться с жухлою листвой.

Школьник    5.  

Что    обнаружили шпаргалку

У вас в ответственный момент

Или отняли зажигалку,

Напомнив, что куренье — вред.

Школьник 6.

Тогда, проснувшись от испуга,

 Пересмотрев все эти сны,

 Поймете вдруг: вам не хватает

 Того, что так ругали вы!

Все (поют на мотив песни «Все, что есть у меня».)

Мир не прост, совсем не прост,

Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,

Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,

И от разлук, от горьких разлук.

Но, кроме бед, непрошеных бед,

Есть в мире звезды и солнечный свет,

Есть дом родной и тепло огня,

И школа твоя есть у тебя.

Припев. Все, что в жизни есть у тебя,

Все, в чем радость каждого дня,

Все: твои друзья, твои мечты,

Это все, это все ты!

Все, что в жизни есть у тебя,

Все, в чем радость каждого дня,

Все, что ты зовешь своей судьбой,

Связано, связано, школа, с тобой

Мир не прост, совсем не прост,

 Но ты не бойся ни бурь и ни гроз,

Не страшен холод, не страшен зной

Если с тобой, друг рядом с тобой!

И не грусти, ты зря не грусти,

Когда вдруг встанет беда на пути.

С бедой справляйся, любовь храня,

Ведь у тебя, есть друг у тебя...

Припев.

Вечер встречи одноклассников

Материал к банкету.

Хочешь верь, хочешь не верь,

Хочешь сразу выйди за дверь,

Но жила-была артель.

Не велика, не мала,

Но умом и всем взяла.

Хлебосольною была

И всегда к столу звала.

Но сегодня повод — класс!

Встреча добрая у нас!

Двадцать лет прошло — увы! —

Как ушли из школы мы.

Развели нас всех дороги —

Кто в швеи, кто в педагоги,

Кто-то в бизнес, кто куда.

Что ж, за встречу, господа!

(После тоста.)

Хватит есть и хватит пить:

Я хочу вас всех спросить.

Ответьте поскорей:

Сколько в классе было девочек,

Сколько парней?

Вы еще не забыли, друзья,

Как звали учителя русского языка?

Кто из вас, сидящих тут,

Все ж закончил институт?

А теперь про любовные наши дела.

У кого первого свадьба была?

Приятно, что мы не забыли,

Как мы учились и дружили,

Теперь прошу держать ответ,

Как вы прожили двадцать лет? (После воспоминаний.)

Стало модно в наше время

Всем вручать призы и премии.

И сейчас внимание — сенсация!

 Мы провозглашаем номинации!

Талия класса.

Девочка вся стильная

С талией осиною,

Как березка тонкая,

 Как осинка звонкая.

Быстрая нога класса.

Очень быстрый он у нас.

И на лыжах просто ас,

И в атлетике силен,

И красив, и ловок он.

Косы класса.

В класс пришла сама краса —

Большая русая коса.

 Где теперь она, коса?

Но в наличии краса.

Гроза класса.

Когда он младше был,

Многих в классе доводил:

 Спины девочкам черкал

И за косы всех таскал.

Унесенные ветром.

С нами долго не учились,

Восемь лет и все, простились.

Но они не потерялись,

С нами часто собирались.

Дружба класса.

Были вы всегда втроем

Утром, вечером и днем.

Неразлучные подружки,

Заводные хохотушки.

Шутник класса.

Что он только не творил!

Заводилой в шутках был.

То носил магнитофон,

То курил за школой он,

То под зонтиком сидел —

Поразить он всех умел.

(После вручения медалей.)

 Ну что ж, пора бокал поднять

За то, что вместе мы опять.

За то, что двадцать лет прошли,

Но изменились мало мы.

За то, что Шура все красива,

За то, что Лена молчалива,

За то, что Света все стройна,

За то, что Танечка умна.

За то, что Леня все поет,

За то, что Рома наш не жмот,

За то, что Миша снова с нами,

Что все остались мы друзьями.

Что есть Сережка, есть Валера,

 Есть Жанна, Таня, Оля, Вера.

За то, что здесь мы собрались,

Не разбрелись, не разошлись,

За то, что за одним столом

Мы снова и едим, и пьем.

Как молоды мы были                         На мотив песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова

Двадцать пять пролетело так быстро,                     Как мгновенье промчались года.               Мы сегодня при встрече не сразу                         Всех узнали, собравшись сюда.

Припев.

Мы стали взрослее, а кто-то умнее,

Но сердцем, друзья, мы еще не стареем.

Мы молоды, как были,

Мы молоды, как были,

Друг друга не забыли

И встретились, друзья.

Тот, кто молод душою и сердцем,               Тот сегодня оставил дела.                                 В этом зале наставники наши,                                    С ними рядом мы — дети всегда.

Припев.

Они нас учили, как жить и трудиться,                       И могут теперь всеми нами гордиться... Как молоды мы были,                                               Как весело мы жили,                                                  Мы школу не забыли                                             И встретились, друзья.

В этот день мы на встречу спешили,                           Чтобы в детство вернуться опять,                       Чтобы вспомнить, какими мы были,               Чтобы рюмку за встречу поднять.

Припев.                                                                                 Мы выпьем, друзья, за года, что промчались,

Зато, чтобы встречи у нас повторялись,

Чтоб молоды мы были,

Чтоб дружбу сохранили,

Чтоб искренне любили,

Чтоб жили мы не зря...

Школьные вечера

На мотив песни «Вальс расставания».

Снова февральские дуют ветра,                                 Встретиться нам наступила пора.

Нам юбилейный звоночек звенит,                                 Школа к себе, как магнитом, манит.

Школьных и верных Давних друзей всех манит.

Вот и промчалось уже 30 лет,                                        Лучшего времени не было, нет.                                      Время любви и вечерних костров,                                                    Праздничных, памятных всем вечеров..                    Школьных, веселых и                                                             Памятных всем вечеров.

Всем педагогам отдать нужно честь:                                  Ваших заслуг никогда нам не счесть.

Ваше терпенье и ваши труды                                                    Каждому выбрать свой путь помогли.                                               В жизни нелегкой                                                                  Выбрать свой путь помогли.

Нас собирает и прежде, и вновь                                        Школьная вера, надежда, любовь.                                    Снова учитель, и снова урок,                                                                Снова звучит этот старый вальсок.                      Старый,забытый,

Старый, забытый вальсок.

А помните?

Годы пролетели, будто в сказке.                   Мы как-то быстро повзрослели,                                      И нет в руках учительской указки,                                       Давно уж позабыто, как

уравнения писали мелом.                         Припомните, когда в последний раз Сидели мы за школьной партой?                          Как напрягался дружно класс,                                 Когда учитель выбирал, кого бы

вызвать к карте?

Как не хватало времени для развлечений,                         И потому уроки пропускали,                                                                        И как писали сочиненья,                                            И как макулатуру собирали?                            А помните осенние школьные слеты,                                       На лыжах зимою с горок полеты,

Спортивные кроссы, соревнованья, Походы и субботники, в талантах

состязания.

Как были веселы, смелы, задорны,                                     Робки, обидчивы, циничны, вздорны, Мечтали, впервые влюблялись                                         И с неудачами легко справлялись...                   А помните, в последний раз                                        Пропел заливисто звонок —                                    Закончился, казалось, неожиданно

для нас

Короткий прощальный урок?                                           Да, время, к сожаленью, быстротечно.                       И год за годом пролетело много лет.                           Нам детство не вернуть, конечно,                                       Но в памяти остался добрый след.

Учителям

Десять лет!.. А кажется вчера                               В классе у доски стихи читали, Постигали формулы добра                                     И друзей на верность проверяли.                А сегодня мы пришли сюда,                               Чтоб сказать о том, что не забыли                           Вас, учителя!                                            Хоть не всегда

С вами откровенными мы были. Огорчали часто, и не раз                                        Вы за двойки нас, повес, бранили,                              И за то, что плохо убран класс,                                    И за то, что вспыльчивыми были. Милые! Простите, что подчас                            Вы ночами из-за нас не спали,

За морщинки возле самых глаз,                                     За тревоги ваши и печали.                                                И за то, что рано у висков                                    Пролегли серебряные нити,                                                  И за то, что мало добрых слов

Слышали от нас! За все простите!                                        Вы, забыв про отдых свой и сон, Исправляли тысячи ошибок!                     Дорогие! Низкий вам поклон                                       И великое от нас «спасибо!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Издание многотиражной школьной газеты «Школьное братство».

Издание  многотиражной школьной газеты «Школьное братство»....

Вечер встречи выпускников "И школьный вальс опять звучит для нас..."

Сценарий вечера встречи выпускников "И школьный вальс опять звучит для нас..."...

Исследование школьной тревожности, школьной мотивации и видов страхов у детей.

Выявление уровня школьной тревожности в 3"Б" классе, школьной мотивации, страхов ....

«Школьный старт» «Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.

«Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.Он позволяет:- получить достоверную информацию о то...