Открытие предметных декад
методическая разработка на тему
Сценарий разработан учителем начальных классов БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №96" Слаевой Светланой Вячеславовной. На бал к Королеве наук приглашены удивительные гости: царица Маематика, принцесса Грамматика, графиня Литература и т.д. Все было бы прекрасно, если бы на бал не ворвались разбойники. Их условия и предстоит выполнить ребятам. Методическая разработка может быть использована в начльной школе во время открытия предметной недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytie_predmetnyh_dekad.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Открытие предметных декад»
Подготовила: Силаева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №96»
Фанфары
Распорядитель бала: Внимание! Внимание!
Её величество Королева наук объявляет бал!
(музыка на выход Королевы)
Королева: Мои владения все любят и чтут,
В моем королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала.
Сегодня на бал к себе позвала. («Полонез»)
Распорядитель бала: На бал к Королеве наук прибыла её высочество царица Математика со своей свитой! (фанфары)
Свита: О. Математика земная,
Гордись, прекрасная собой.
Строга, логична, величава,
Все дорожат, поверь тобой.
Математика: В веках овеяна я славой,
Светило всех земных светил.
Меня царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил.
Свита: Математика сложна,
Но скажем мы с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения! (песня «Дважды два четыре»)
Математика: А теперь решите мои задачи. (задачи на смекалку)
Распорядитель бала: На бал к Королеве наук прибыла её высочество принцесса Грамматика со своей свитой! (фанфары)
Свита: Люблю тебя, грамматика –
Ты умная и строгая!
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
Грамматика: Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Свита: Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё. (песня «Учат в школе»)
Грамматика: А сейчас отгадайте мои ребусы! (показывает)
Распорядитель бала: На бал к Королеве наук прибыла её высочество графиня Литература со своей свитой! (музыка на выход графини)
Литература: Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу!
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.
Свита: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Литература: а теперь литературные загадки: (песня «Буратино»)
(поют) Он доброй сказкой входит в дом,
Он с детства каждому знаком,
Он не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Его повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? (выход Буратино)
Буратино: И Дуремар, и Карабас
Мной одурачены не раз,
Волшебный ключик дверь открыл,
Меня ребятам подарил…
Писатель…какой? (Толстой)
Свита: Не птица он и не щенок,
Он не котенок, не сурок,
Не медвежонок, не енот,
Но песню про него поют,
Его повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? (выход под песню Чебурашки)
Чебурашка: Я никому не был знаком,
Был я игрушкой, не зверьком.
Писатель имя подарил
И с крокодилом подружил.
Писателя припомни ты,
Его фамилию скажи. (Успенский)
Распорядитель бала: На бал к Королеве наук прибыла её высочество княгиня Естествознание со своей свитой! (музыка на выход княгини)
Естествознание: А эта наука все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Свита: У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать естествознание обязан
Каждый в мире ученик. (песенка Красной шапочки)
Естествознание: Отгадайте мои загадки:
- Закопали в землю в мае
И 100 дней не вынимали.
А копать под осень стали
Не одну нашли, а 10.
Как её названье, дети? (картошка)
- Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)
- На какое дерево садится ворона
во время проливного дождя? (на мокрое)
Распорядитель бала: На бал к Королеве наук прибыла герцогиня Физкультура со своей свитой! (песня «Вместе весело шагать»)
Физкультура: Без физкультуры нам, друзья,
Жить сейчас никак нельзя.
Чтоб здоровым, крепким быть
Надо спорт всем нам любить!
Распорядитель бала: А теперь встречаем сразу двух принцесс: Музыку и ИЗО! (входит Царь, поет под музыку «Пропала собака»)
Царь: Пропали принцессы 3р Помогите, беда!
(врываются разбойники под песню «Бяки-буки»)
Распорядитель бала: Кто вы такие? Вас на бал королева не приглашала.
Королева: Вон из моего королевства!
Атаман: Мы то можем уйти. Только принцессы ИЗО и Музыка у нас останутся.
Королева: Я так понимаю, что просто так вы их нам не вернете?
Атаман: Конечно, но мы любим песни. Если угадаете наши песни, да споете, так и быть вернем их вам.
Распорядитель бала: Ребята, помогите! (караоке)
Атаман: Ой, растрогали вы мне душу.
Забирайте своих принцесс! (фанфары, входят принцессы)
ИЗО: Мы ИЗО и Музыкой
С любовью называеся.
Музыка: Мы поможем воспитать
К прекрасному любовь,
Чтоб наслаждаться и ценить
Искусство вновь и вновь.
Королева: Вы веселые ребята и не любите скучать.
С удовольствием мы с вами будем науки изучать.
Распорядитель бала: Друзья! Наш бал окончен
Вы постарались, как смогли.
Мы снова ждем все с вами встречи!
Все: До новых встреч, прощайте все! (вальс)
Давайте закончим наш бал общим танцем. Вставайте все по парам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие в рамках предметных декад
§ Пробуждают детский интерес§ Использовать полученные знания в новой ситуации.§ Понимать и уважать мнение другого.. .§ Анализировать опыт участия в новом и неп...
Предметные декады как способ формирования нового отношения к познанию
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (далее – ФГОС), продиктованн...
Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)
создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...
Презентация к предметной декаде по математике
Презентация к предметной декаде по математике поможет педагогам начальных классов организовать торжественное открытие и закрытие декады....
«Предметные декады как способ выявления одарённости ребёнка»
Одним из направлений развития общего образования является создание системы поиска и поддержки одаренных детей. В ГБОУ гимназии г. Сызрани существует ком...
Предметные декады в начальной школе.
Отчет о проведении предметных декад в начальной школе....