Педагогический проект.«Путешествие с дракончиком Гошей»
олимпиадные задания (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 2.22 МБ |
proekt.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 23,4 % детей имеют заниженную самооценку. 29,5 % детей не могут регулировать свое поведение при возникших трудностях, как в учёбе, так и в общение между сверстниками.
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции. Такие как: восприятие, память, мышление, воображение, внимание и др. Поэтому такие эмоциональные проблемы как неспособность регулировать поведение, заниженная самооценка мешает продуктивной деятельности обучающихся на уроках.
ОСНОВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ: Совместная деятельность педагога и учащихся, в ходе которой дети участвуют в игре «Путешествие с дракончиком Гошей». Ребенок, находясь на каждом из «островов» овладевает определенными умениями и навыками.
ЦЕЛЬ: Участники проекта станут открыто выражать свои чувства и находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций.
ЗАДАЧИ: Провести предварительную и итоговую диагностику эмоционального состояния детей; Разработать план действий по работе с детьми; Организовать игру в соответствии с составленным планом; Провести рефлексию.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу игры ребенок осознанно выражает и управляет своими чувствами и эмоциями; Умеет «позитивно переформулировать» возникшую ситуацию, как способ изменения отношения к ситуации; Позитивно меняет отношение к трудной ситуации; Умеет сказать «нет» в ситуации выбора нежелательного поведения; Выстраивает взаимоотношения с одноклассниками в соответствии с выработанным правилами.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: осенние каникулы 2010 – 2011 учебного года (5 дней) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети 4 класса 53 %; Классный руководитель
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Анализ первичной и заключительной диагностик. Динамика включенности ребенка в игру; Оценка эффективности выполненных упражнений; Список выработанных правил «Что мне делать, если…» Положительные изменения в поведении ребенка на уроках; Оценка изменения психологического климата в классе.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2 этап ОСНОВНОЙ 3 этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
КАЛЕНДАРЬ ПРОЕКТА Этапы Форма работы Сроки Действия организатора Действия участника проекта Подготовительный Проведение диагностики. Разработка мероприятия. 1 день Проводит диагностику. Анализ результатов диагностики. Разрабатывает ход игры. Выполняют тестовые задания. Основной Игра. 3 дня Организует и направляет деятельность детей. Играют в соответствии с условиями игры. Заключительный Проведение диагностики. Рефлексия. 1 день Проводит диагностику. Делает анализ результативности. Выполняют тестовые задания. Делятся впечатлениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Путешествие в страну неравенств"
Математика как наука обладает уникальным эффектом. Она по высказыванию М.В. Ломоносова...
Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"
Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...
Фотоматериалы к проекту "Путешествие по Золотому кольцу России"
Материал собран учениками 3-го "А" класса во время работы над проектом....
Мини проект " Путешествие в мир загадок"
Материал пригодится при знакомстве с разнообразным видом загадок....
проект " Путешествие числа"
Математика - сложная наука, но при помощи игр она станет проще и интереснее. Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг, номерах машин. ...
Педагогический проект « Путешествие в мир писателя»
Представлен опыт работы над педагогическим проектом « Путешествие в мир писателя», направленный на развития читательского интереса младших школьников через использования разнообразны...
Паспорт - визитка проекта по окружающему миру. Тема проекта "Путешествие по родному посёлку"
Педагогическое портфолио проекта«Родной город (село)»учителя начальных классовМОУ «Лесогорская СШ» Шатковского районаБухвалова Галина Михайловна...