План воспитательной работы 2014-2015 уч.год 4 класс
учебно-методическое пособие (4 класс) на тему

Савельева Людмила Ивановна

Планирование воспитательной работы классного коллектива на учебный год, согласно плану воспитательной работы школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_v.r._4_kl.docx142.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа

План воспитательной работы

в 4 «А» классе

на 2014-2015 уч. год

Классный руководитель:                                      Савельева Л.И.

Цель и задачи воспитательной работы

на  2014 – 2015уч.год.

Цель:

создание условий для развития личности каждого ребенка, его познавательных и созидательных способностей, умеющего самостоятельно принимать ответственные решения, отличающегося гражданско-правовой, профессиональной, нравственной культурой, владеющего навыками здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.
  2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  4. Разнообразие форм профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений, суицида, профилактике табакокурения и употребления нецензурной лексики.
  5. Продолжить работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности (патриотическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое воспитание, формирование здорового образа жизни).
  6. Продолжить участие в мероприятиях школьных, муниципальных и региональных уровней в соответствии с предоставляемыми планами и по мере поступления положений о конкурсах.
  7. Продолжить работу по формированию профессиональной компетентности классных руководителей в работе с учащимися, родителями, школьным коллективом.
  8. Открыть новые кружки и секции  в 2014-2015  учебном году («Азы православия», «Добротоведение», танцевальный), которые обеспечат стабильную занятость  детей во внеурочное время, будут способствовать росту мастерства, творческой активности   учащихся, воспитанию духовно-нравственных основ.

Список учащихся и Дни рождения.

Сентябрь

7

Манухов Никита

22

Семёнов Сергей

Ноябрь

9

Лукьяненко Анна

12

Свинцов Никита

15

Латков Игорь

15

Латков Павел

Декабрь

2

Данилова Арина

8

Клименкова Евгения

13

Харитонов Егор

Февраль

11

Николаев Никита

14

Соловьёва Татьяна

Апрель

8

Наумкина Елизавета

25

Ларченкова Валерия

Июнь

4

Анисимов Иван

25

Севрюков Никита

Июль

6

Санкеева Кристина

7

Иванов Дмитрий

17

Макаёв Александр

19

Бордюков  Даниил

Август

13

Котикова Татьяна

16

Воробьёв Артём

План воспитательных мероприятий

Сентябрь «Здравствуй, школа»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Традиции храня и умножая

  • Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.

  • Классный час на тему: «Моя малая родина»

Зам. директора по ВР,

 вожатые, кл. рук.

Кл. рук.

01.09.14 г.

01.09.14г.

Дорога к человечности

  • Классный час на тему

« 700-летие преподобного Сергия Радонежского»

Кл. рук.

26.09.14 г.

Живая планета

  • Трудовая операция «Бунт» (уборка в классе)

Кл. рук.

10.09.14г.

Наш дом - Россия

  • Неделя Памяти:
  • Кл.  час на тему «Не забыть нам этой даты»;
  • Беседа, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом  «Памяти жертв Беслана»
  • Беседа «Правила для учащихся в школе»  «Мои права и обязанности» -
  • Беседа, посвящённая  Всемирному дню Интернета.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

Кл. рук.

19.09.14г.

03.09.14 г.

16.09.14.г.

30.09.14г.

Твори и пробуй

  • Участие в конкурсе  поделок «Чудеса своими руками».

Кл. рук.

15.09-20.09.14г.

Терпение и труд всё перетрут

  • Вовлечение учащихся в детские объединения, секции и  кружки.

Кл. рук.

1-2 неделя

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Проведение бесед с учащимися на начало учебного года  по  безопасности дорожного движения и т.д.
  •  Беседа с родителями – водителями о профилактике дорожно-транспортного травматизма и необходимости применения ремней безопасности.
  • Станция 1 «Друзья Айболита».
  • Старт конкурса «Самый лучший класс».

Кл. рук.

Кл. рук.

02.09. – 05.09.14 г.

1 нед.

4 нед.

08.09.14г.

Лидер

  • Организационные собрания, выбор актива 1-11, круглый стол «Друг»1-4 кл.
  • Мероприятия по подготовке и проведению Выборов Президента Школьной республики.

Актив школы

Актив школы, старшие вожатые, зам.директора по ВР

05.09.14г.

08.09-25.09.14 г.

Октябрь «Виват, Учитель!»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Традиции храня и умножая

Твори и пробуй

  • Участие в концертной программе «Учитель - звучит гордо!»

  • Выставка рисунков «Учитель - звучит гордо!»

Зам. директора по ВР, вожатые

05.10.14г.

1 нед.

Лидер

  • День самоуправления

  • Заседание школьного правительства

Зам. директора по ВР, актив школы

Зам. директора по ВР, старшие вожатые

05.10.14г.

01.10.14г.

Дорога к человечности

  • Станция 2 «Друзья Золушки». Изготовление открыток ко Дню пожилых людей. (1-4 кл.)

Ст. вожатые, кл. рук

13.10-17.10.14г.

Наш дом - Россия

  • Кл час на тему «200-летие со дня рождения М.Ю.Лермонтова»

Кл. рук.

17.10.14г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • ЗОЖ    Кл. час на тему «Мое здоровье»

  • Выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни». (1-4 кл.)

  • Проведение бесед с учащимися по охране жизни и здоровья на осенних каникулах

Кл. рук., медицинская сестра

Старшая вожатая

Кл. рук.

20.10-25.10.14г.

06.10-11.10.14г.

31.10.14 г.

  • Кл. час. Диагностика сформированности нравственных представлений. «Что такое хорошо и что такое плохо»

Кл. рук.

24.10.14г.

Терпение и труд всё перетрут

  • Генеральная уборка класса

Кл. рук.

31.10.14 г.

Ноябрь «Месяц добрых дел»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Дорога к человечности

  • Кл. час  «Любовь к Родине начинается с любви к матери»
  • Выставка рисунков «Имя твоё – жизнь!»

Кл. рук.

Ст. вожатая,

кл. рук.

28.11.14 г.

17.11-29.11.14г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Беседы с обучающимися «Профилактика простудных заболеваний».
  •  ЗОЖ  Кл. час на тему «Почему некоторые привычки называются вредными»
  • Участие в спортивных соревнованиях 1-11 кл.

Медицинская сестра

Кл. рук.

Учителя физкультуры

17.11-22.11.14г.

21.11.14г.

        

По плану учителей физ-ры

Живая планета

  • Операция «Мой школьный двор – самый чистый!»

Кл. рук.

05.11-09.11.14г.

Дорога к человечности

  • Единый классный час, посвященный Всемирному дню толерантности.

  • Станция 3 «Книжкины друзья» Беседа у книжной выставки «Сказки народов мира».

Классные руководители

Старшие вожатые библиотекарь

14.11.14г.

14 .11-20.11.14г.

Декабрь «Месяц сюрпризов»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Твори и пробуй

  • Старт конкурс а  «Помощники Деда Мороза» - 2015 (1-4 кл).

Ст. вожатые, кл. рук.

01.12-22.12.14.г.

Традиции храня и умножая

  • Мастерская Деда Мороза

  • Участие в Новогоднем утреннике

  • Станция 4 «Знайки».  Игра «В гостях у Деда Мороза»

Зам. директора по ВР.

Зам.дир. по ВР., вожатые, кл.

рук.

Вожатые

01.12-10.12.14г.

25.12-27.12.14г.

22.12-25.12.14г.

Терпение и труд всё перетрут

  • Генеральная уборка классных кабинетов

Кл. рук.

26.12.14 г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами».
  • ЗОЖ  Кл. час «Секреты здоровья» Беседа «Осторожно, лёд!»
  • Проведение бесед с учащимися по охране жизни и здоровья на зимних каникулах

Классные руководители

Классные руководители

22.12-30.12.14г.

22.12-30.12.14г.

Январь «Я — человек»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Дорога к человечности

  • Участие в выступлении в Храме «Святых первоапостольных Кирилла и Мефодия» (1-4 классы)

  • Участие в Рождественском утреннике 1-4 кл.

Кл. рук.

Зам.дир.  по ВР., кл. рук.

12..01-17.01.15г.

12,13.01.15г.

Живая планета

  • Станция 5  «Лесовички»

Вожатые, кл. рук.

12.01-16.01.15г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Беседы по сохранению и укреплению здоровья.

  • Спортивные соревнования.

Кл. рук.

Учителя физкультуры

В течение месяца

По плану учителей физ-ры

Терпение и труд всё перетрут

  • Кл. час на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Кл. рук.

30.01.15г.

Диагностика «Уровень школьной мотивации»

Февраль «Месяц военно-патриотического воспитания»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Наш дом — Россия

  • Кл.час «Урок мужества»

Кл. рук.

20.02.15.г.

Твори и пробуй

  • Выставка рисунков «На страже Родины» (1-4 кл)

  • Станция 6 «Затейники».

Кл. рук.,

вожатая.

Старшие вожатые, кл. рук.

16.02-21.02.15г.

24.02-28.02.15г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Участие в спортивных эстафетах 1-7кл.

  • Кл. час ЗОЖ «Как избежать отравлений»

Учителя физкультуры, ОБЖ

Классные руководители

24.02-28.02.15г.

В течение месяца

Традиции храня и умножая

  • Организация поздравления мальчиков класса с праздником  «Отечества верные сыны»

  • Изготовление открыток ко Дню  всех влюбленных

Актив класса, кл. рук.

Кл. рук.

20.02.15г.

14.02.15г.

Март «Месяц детского творчества»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Традиции храня и умножая

  • Кл. час «Масленица пришла!

  • Участие в праздничном концерте, посвященном Дню 8 Марта.

Кл. рук.

Классные руководители,

старшие вожатые

     1 неделя

02.03-06.03.15г.

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Участие в спортивных соревнованиях

  • Кл. час,  посвященный Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

  • Станция 7 «Олимпийцы» 

  • Проведение бесед с учащимися по охране жизни и здоровья на весенних каникулах

Учителя физкультуры

Кл. рук.

Ст.вожатая,

кл. рук,

юные вожатые

Кл. рук.

По плану учителей физической культуры

13.03.15г.

02.03-13.03.15г.

20.03.15г.

Терпение и труд всё перетрут

  • Генеральная уборка классных кабинетов

Кл. рук.

20.03.15 г.

Твори и пробуй

  • Выставка газет, посвященных 8 марта. 1-11 кл.

  • Подготовка к районному фестивалю детского творчества.
  • Творческая мастерская  к фестивалю детского творчества.

Кл. рук., вожатая.

Зам. директора по ВР, старшие вожатые

Старшая вожатая,

классные руководители

02.03-06.03.15г.

В течение месяца

В течение месяца

  • Диагностика «Уровень тревожности»

Кл. рук.

Апрель «Человек и природа»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Традиции храня и умножая

1.

  • Международный День детской книги
  • Кл час «По заповедным тропинкам», посвящен Международному дню Земли»
  • Участие в Пасхальном утреннике

Библиотекарь

Кл. рук.

Кл. рук.

13.04-18.04.15г.

24.04.15г.

3 неделя

Живая планета

  • Кл. час на тему «Защитим нашу планету» (экологическая направленность)

  • Участие в акции «Мой школьный двор самый чистый!»

Кл. рук.

Кл. рук.

17.04.2015г.

В течение месяца

Твори и пробуй

  • Районный фестиваль детского творчества.

  • Конкурс детского рисунка  «Моя Родина» 1-4кл.

  • Районный конкурс декоративно-прикладного творчества

Зам.  директора по ВР, вожатая.

Старшая

 вожатая

Зам. директора по ВР,

классные руководители

2 неделя

06.04-10.04.15г.

1,2 неделя

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • Кл. час на тему:  «Здоровый образ жизни», посвящённый всемирному дню здоровья

  • Беседы с учащимися о ЗОЖ

  • Встречи с инспектором ПДН

Кл. рук.

Школьная медсестра

Соц. педагог

03.04.15г.

В течение месяца

В течение месяца

Дорога к человечности

  • Акция  «Сто добрых дел»

Зам.директора по ВР

ст.вожатая

актив школы

В течение месяца

Май «Школа, прощай»

Направления

Содержание

Ответственные

Сроки

Наш дом - Россия

  • Кл. час на тему «Не забыть нам этой даты»

Кл. рук.

08.05.15г.

.

Твори и пробуй

  • Выставка рисунков «Великая Победа!» 1-4 кл.

Старшая вожатая

04.05-09.05.15г.

Традиции храня и умножая

  • Участи в подготовке и проведении праздника Последнего звонка.

  • Открытое внеклассное мероприятие «Прощай, начальная школа»

Зам.директора по ВР,

старшие вожатые

Классные руководители, старшие вожатые

11.05-22.05.15г.

4 неделя

Счастливо жить — здоровым быть

Правильный выбор

  • ЗОЖ  Кл. час общения «Как сделать отдых безопасным» (проведение бесед по охране жизни и здоровья детей на летних каникулах)

Кл. рук.

18.05-30.05.15г.

  • Диагностика «Психологический климат классного коллектива»

Терпение и труд всё перетрут

  • Генеральная уборка класса

Кл. рук.

29.05.15 г.

Работа с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями.

                                                        (в течение года)

2. Родительские собрания:

      1). «Домашние задания» Планирование работы на текущий учебный год. (Сентябрь)                                                                            

      2). «О детской дружбе». Подведение итогов I полугодия. (Декабрь)

      3). «Развитие личности младшего школьника». (Март)

      4). «Подведение итогов за 2014-2015 уч. год.» (Май)                                                                                                                          

3. Участие родителей в жизни класса

   (организация праздников, питания детей, оформление класса и др.)

Родительский комитет

№ п/п

ФИО

Место работы

1

Воробьёва Инна Анатольевна

«Энергосбыт»

2

Ларченкова Юлия Викторовна

АЗС №66

3

Лукьяненко Светлана Ивановна

ОГБУЗ «Велижская ЦРБ»

4

Макаева Олеся Геннадьевна

СОГБУ «Велижский КЦСОН»

5

Севрюкова Татьяна Викторовна

РАЙПО г.Велиж

Анализ воспитательной работы  за 2013-2014 уч.год.

Главной задачей для меня как педагога, является - научить детей строить свои отношения с людьми, воспитывать Человека в широком смысле этого слова. Естественно, что на развитие и воспитание ребёнка влияет всё: школа, семья, сверстники и т.д. и каким человеком вырастет современный ученик, мы не можем утверждать. Но мы можем заложить основы правильного воспитания, заложить фундамент для его дальнейшего развития, то есть те «кирпичики», из которых потом сложится не только интеллектуально - развитая личность, но и личность духовно-нравственная. Ведь человеком мало родиться, им надо ещё и стать.

В 2013-2014 учебном году, согласно общешкольного плана ВР, в моем классном коллективе  ставились следующие цели и задачи воспитательной работы:

Цель: создание условий для развития личности каждого ребёнка, его познавательных и созидательных способностей, умеющего самостоятельно принимать ответственные решения, отличающегося гражданско-правовой, профессиональной, нравственной культурой, владеющего навыками здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.
  2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  4. Разнообразие форм профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений, суицида, профилактике табакокурения и употребления нецензурной лексики.
  5. Продолжать работу по созданию «Портфолио» классного коллектива.
  6. Оказывать поддержку родителям и привлекать их к активной работе.
  7. Продолжить работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности (патриотическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое воспитание, формирование здорового образа жизни).

Также я для себя ставила дополнительные задачи, которые касаются воспитания классного коллектива:

1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4. Укрепление связи: семья – школа.

            В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе.  Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

Результаты ВР в 3 «А» классе за 2013-2014 учебный год:

Повышение уровня  развития детского коллектива.  Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе (сотрудничество с 3 «Б» и с 3 «В» классами). Вместе с ребятами этих классов  мы принимали активное участие в следующих мероприятиях: «День знаний», «Новогодний утренник», «Праздничный концерт, посвященный Дню 8 Марта», «День защиты детей».

В нашем классе есть дети, которые проявляют самостоятельную инициативу в работе (Данилова Арина, Макаев Саша, Соловьева Таня, Лукьяненко Аня, Иванов Дима, Бордюков Даниил, Котикова Таня и др.). Эти ребята принимают активное участие в  планировании классных мероприятий, помогают их подготавливать и проводить. Действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

Изменение отношений в коллективе. Если сравнивать отношения между членами детского коллектива в 1 - 3 классе, то видно, что отношения между детьми, а особенно между мальчиками и девочками, стали более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными. Для достижения положительного результата в нашем классе проводились беседы, диспуты, конкурсы, совместные праздники, соревнования, которые сплачивают детей нашего класса. Нами с детьми были организованы  мероприятия, которые мы провели совместно с родителями: «Новогодние посиделки»,  туристический поход в природу (традиция нашего класса).

Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу (Данилова Арина, Харитонов Егор, Лукьяненко Анна, Иванов Дмитрий, Макаев Александр, Соловьева Татьяна, Бордюков Даниил, Котикова Татьяна, Клименкова Евгения). Эти ребята всегда помогают в классе отстающим детям, выполняют просьбы учителя, стараются быть активными в школьных делах.

Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах. В 2013-2014 учебном году наш класс принимал участие в конкурсе «ЧиП», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно». Ребята заняли призовые места и получили сертификаты и грамоты. Постоянно дети моего класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах рисунков и поделок, согласно школьного плана ВР.

Надо отметить хорошую работу  состава родительского комитета под  руководством  Макаёвой Олеси Геннадьевны.  Родители принимают активное  участие в школьных делах, откликаются на просьбы классного руководителя.  Задача действующего родительского комитета и классного руководителя заключается в том, чтобы привлечь остальных пап им мам в процесс совместной, воспитательной работы школы и родителей по формированию достойного гражданина своей страны.

Проведение диагностических работ. В 2013-2014 уч. году мною были запланированы и проведены следующие диагностические работы:

1. Методика «Закончи предложение» /сентябрь/

Назначение: Предназначена для выявления у испытуемых отношения к нравственным нормам.  

2. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» /ноябрь/

Назначение: Диагностика сформированности нравственных представлений.

3. Методика «Весёлый – грустный» /январь/

Назначение: Предназначена для изучения представления детей об эмоционально значимых сторонах жизни.

4. Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» /март/

Назначение: Диагностика доминирующих мотивов учения.

5. Психологический климат классного коллектива /май/

Назначение: Ориентирована на определение психологического климата классного коллектива.

                                     

По результатам основных диагностических работ можно сделать следующие выводы:

  1. Методика «Закончи предложение»

                           

Вывод: из 21-го опрошенного ученика: у 4 человек из класса  нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребёнок не стремиться; у 7 человек также нравственные ориентиры существуют, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое; у 10 человек отношение к нравственным нормам активное и устойчивое.

  1. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» показала, что у 6 человек из класса сформировано неправильное  представление о нравственных понятиях; у 10 человек правильное представление, но недостаточное чёткое и полное, а у 5 человек из класса сформировано полное и чёткое представление о нравственных понятиях.

  1. Методика «Весёлый – грустный» показала, что большинство учащихся класса положительно относятся к школе именно потому, что в школе присутствуют не только уроки, но и внеклассные мероприятии, что иногда не задаётся домашнее задание. Большая часть детей – 12% из 15% - удовлетворены школьной жизнью. Конфликтность и сплоченность в нашем  классе на одинаковом уровне – 10% из 15%.

   

Успешному результату ВР в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование ВР по периодам в  соответствии с планом ВР школы.
  • Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.)
  • 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки,  разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.
  • Участие большей части родителей в жизни класса (91%).
  • Работа органов ученического самоуправления в классе.
  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями.

Исходя из вышеизложенного целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2014-2015учебный год:

1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2.Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

5. Укрепление связи: семья – школа.

Классный руководитель                                                              Савельева Л.И.         

Характеристика класса  (2013 – 2014 уч.год)

В 3 А  классе на начало учебного года  обучался всего 21 человек, из них 13 мальчиков и 8 девочек.  На конец учебного года количество детей не изменилось. Основной состав учащихся в количестве 19 человек 2004 года рождения.  Два ученика 2005 года рождения.

В классе дети в основном доброжелательные, злостных нарушителей дисциплины нет. С некоторыми детьми нашего класса я часто проводила индивидуальные беседы по поводу усидчивости на уроках, поведения на переменах. Это следующие дети: Николаев Никита, Манухов Никита, Свинцов Никита, Семёнов Сергей, Латков Игорь, Латков Павел.  Эти дети более подвижны и невнимательны, они  требуют постоянного контроля со стороны учителя и родителей. Дисциплина в классе часто страдает, так как в классе больше мальчиков. Дети очень подвижны, любят выяснять отношения друг с другом. Мною, как классным руководителем проводились беседы и мероприятия по сплочению нашего класса. Я старалась  больше уделять внимание воспитанию внимательности на уроках, проявлению ответственности за порученное дело, воспитанию чувства долга перед взрослыми, родителями, сверстниками и школой, воспитывать толерантное отношение к окружающим.

В классе достаточно ребят, которые ведут активный образ жизни: принимают участие во внеклассных  мероприятиях, посещают кружки не только в нашей школе, но и за ее пределами, стараются прилежно учиться. Это Макаёв Саша, Лукьяненко Анна, Данилова Арина, Клименкова Евгения, Иванов Дмитрий, Севрюков Никита, Соловьева Татьяна, Бордюков Даниил, Санкеева Кристина, Котикова Татьяна, Воробьёв Артем. Данилова Арина, Макаев Саша, Соловьева Таня, Котикова Таня  и Иванов Дмитрий являются лидерами коллектива. Они способны повести за собой, обладают организаторскими способностями, умеют принимать решения и повлиять на мнение других. Есть в классе и дети с неустойчивым, рассеянным вниманием – Николаев Никита, Латков Игорь, Латков Павел, Анисимов Иван, Манухов Никита.

В нашем классе действовали  министерства, которые мы создали еще в 1 классе. Министр класса  (Макаев Саша),  министерство чистоты и порядка (Лукьяненко Анна, Санкеева Кристина, Свинцов Никита, Латков Игорь), министерство здравоохранения (Котикова Татьяна, Ларченкова Валерия, Манухов Никита, Соловьева Татьяна), министерство культуры (Иванов Дмитрий, Наумкина Лиза, Севрюков Никита, Клименкова Евгения), министерство по общественным связям (Воробьёв Артём, Анисимов Иван, Латков Павел, Харитонов Егор), министерство образования (Бордюков Даниил, Николаев Никита, Данилова Арина, Семёнов Сергей). Каждое министерство имело свои обязанности и старалось их добросовестно выполнять. Это сплотило классный коллектив.

По итогам 2013-2014 учебного года стало видно, что наш класс хорошо закончил учебный год. Детей, оставленных на повторный год обучения нет. В нашем классе качество знаний  - 67%, успеваемость - 100%.  5 отличников, 4 ученика с одной четверкой, на «4» и «5» закончили 13 человек, с 1-2 тройками – 6 человек.

График открытых уроков и классных часов

  • Открытое внеклассное мероприятие. 4-ая неделя мая 2015 года  « Прощай, начальная школа!».
  • Открытый урок . 6 марта урок математики «Письменное умножение на двузначное число».

                                

Проведение диагностических работ

  1. «Что такое хорошо и что такое плохо» /октябрь/

Назначение: Диагностика сформированности нравственных представлений.

  1. «Уровень школьной мотивации» /январь/

Назначение: Диагностика уровня школьной мотивации у учащихся.

  1. «Уровень тревожности» /март/

Назначение: Диагностика уровня тревожности у выпускников начальной школы.

  1. Психологический климат классного коллектива /май/

Назначение: Ориентирована на определение психологического климата классного коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы МО классных руководителей начальных классов

План  поможет руководителям МО классных руководителей начальных классов правильно организовать воспитательную работу в школе. В нем отражены различные направления деятельности классных руков...

План воспитательной работы 2014-2015

План воспитательной работы 2014-2015. Каждый месяц в плане обозначен под  девизом, который исходит из общешкольного плана работы....

План воспитательной работы с учащимися 2-б класса 2014 - 2015 уч.год

Данная статья содержит практический материал и знакомит с примером написания плана воспитательной работы для 2 класса....

Анализ воспитательной работы 2014-2015 уч.год.

Анализ воспитательной работы во 2 классе в  коррекционной школе-интернат VII вида....

анализ воспитательной работы 2014-2015 уч.год

Анализ воспитательной работы в 2014-2015 учебном году...

План воспитательной работы (2014/2015 учебный год)

План воспитательной работы написан в рамках программы "Духовно - нравственного воспитания учащихся"...