Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематический план для ГПД (первый класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_dlya_gpd_pervyy_klass.docx | 44.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ГПД
(первый класс)
Месяц | Дата | Тема | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Организатор и исполнитель | |
По плану | Фактически | |||||
Сентябрь | Здравствуй школа | 1.Конкурс рисунков на асфальте | 1.«День знаний». 2.Беседа «Как я провёл лето». 3.Вводный инструктаж по технике безопасности. | Воспитатель | ||
Весёлые старты | 1.Правила поведения в школе. 2.Законы класса. | Воспитатель | ||||
1.Подвижные игры. 2.Разучивание игры «Совушка». | 1.Организация дежурств в классе, в столовой. 2.Обязанности дежурных. | Воспитатель | ||||
Наблюдение за изменениями в природе. | Беседа «Правила дорожного движения. Дорога из школы домой». | Воспитатель | ||||
Спортивные игры. | Викторина Пети Сетофорова. | Воспитатель | ||||
Трудовой десант. | Видеоклуб. Просмотр и обсуждение любимых мультфильмов | Воспитатель | ||||
Осень, милости просим! | 1.Сбор природного материала. 2. Подвижные игры. | 1.Беседа «Осень, милости просим!». 2.Сочинение сказки «Осень-плакса». | Воспитатель | |||
Экскурсия «Приметы осени». | Конкурс рисунков «Осенняя пора». | Воспитатель | ||||
Весёлые старты. | Разучивание пословиц и поговорок. | Воспитатель | ||||
Разучивание игр. | Изготовление поделок из природных материалов (аппликация из осенних листьев). | Воспитатель | ||||
Подвижные игры по желанию детей. | Конкурс загадок об осени. | Воспитатель | ||||
Игра «Совушка». | Творческая мастерская. Лепка из пластилина (овощи и фрукты). | Воспитатель | ||||
Конкурс рисунков на асфальте. | Выставка поделок и рисунков «Дары осени». | Воспитатель | ||||
Весёлые старты. | 1.Беседа «Одевайся по сезону». 2.Игра «Одень Машу и Сашу». | Воспитатель | ||||
Путешествие в Страну Вежливости. | Эстафета с мячом. | 1.В стране вежливых ребят. 2.Хорошие манеры. | Воспитатель | |||
Спортивные игры. | 1.Уроки доброты. 2.О вреде злословия, зломыслия. | Воспитатель | ||||
Игра «Капитан, дайте нам солдата». | Чтение и обсуждение сказки С.Маршака «Урок вежливости». | Воспитатель | ||||
Весёлые старты. | 1.Конкурс «Волшебные слова». | Воспитатель | ||||
Игра «Клад». | 1.Беседа «Путешествие по городу вежливых». 2.Чтение и обсуждение книги В.Лясковского «Если вы воспитаны». | Воспитатель | ||||
Трудовой десант. | Шашечный турнир. | |||||
Игра «Мяч – среднему». | 1.Чтение любимой сказки. 2.Письмо из сказки. | Воспитатель | ||||
Октябрь | Красота вокруг тебя. Цветы в доме. | Наблюдения за изменениями в природе. | 1.Беседа о комнатных растениях. 2.Условия для жизни и здоровья растений. | Воспитатель | ||
Подвижные игры. | Уход за комнатными растениями в классе. | Воспитатель | ||||
Беседа «Как одеваться в холодную погоду». | Конкурс рисунков «Мой сказочный сад». | Воспитатель | ||||
Игра «Я садовником родился». | Творческая мастерская. Аппликация «Букет». | Воспитатель | ||||
Мир книг. | Спортивные игры. | 1.Беседа «В мире книг». 2.Посещение библиотеки. | Воспитатель | |||
Спортивные игры. | Практическое занятие «Ремонт книг». | Воспитатель | ||||
Игра «Первый». | Творческая мастерская. Изготовление закладок для книг. | Воспитатель | ||||
Игра «Капитан, дайте нам солдата» | Литературная гостиная «Моя любимая книга». | Воспитатель | ||||
Будь здоров! | Игра «Передай другому». | 1.Игра-беседа «Школа докторов «Здоровье». 2.Чтение книги «Будь здоров» (из цикла «Улица Сезам») | Воспитатель | |||
Игра «День-ночь». | 1.Беседа «Как организм помогает себе сам». 2.Чтение и обсуждение стихотворения В.Берестова «Больная кукла». | Воспитатель | ||||
Игра «Тепло-холодно». | 1.В гостях у Мойдоддыра. 2.Личная гигиена. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры. | 1.Беседа «Режим дня». 2.Игра «Как надо». | Воспитатель | ||||
Чистота – залог здоровья. | Наблюдения за изменениями в живой природе. | Просмотр и обсуждение мультфильма «Мойдодыр». | Воспитатель | |||
Игра «Совушка». | Чтение и обсуждение книги «Хулиганы» (Д.Савчина).
| Воспитатель | ||||
Подвижные игры по желанию детей. | 1.Рисование. Иллюстрации к сказке «Хулиганы». 2.Выставка рисунков. | Воспитатель | ||||
Спортивные игры. | 1.Беседа «Чистота – залог здоровья». 2.Чтение и обсуждение стихотворения «Мама приходит с работы». | Воспитатель | ||||
Наблюдения за изменениями в неживой природе. | 1.Беседа «Уход за домашними животными». 2.Инструктаж по технике безопасности на время каникул. | Воспитатель | ||||
Ноябрь | Самое ценное. | Весёлые старты. | Конкурс рисунков «На каникулах». | Воспитатель | ||
Игра «Капитан, дайте нам солдата». | 1.Беседа «Моя семья». 2.Чтение и обсуждение сказки «Самое ценное». | Воспитатель | ||||
1.Игра «Капитан». 2.Весёлые старты. | 1.Моя родня. Кто живёт рядом с тобой. 2.Разгадывание кроссвордов. | Воспитатель | ||||
День матери. | 1.Игра «День-ночь». 2.Подвижные игры. | 1.Беседа о маме – самом дорогом, любимом человеке. 2.Пословицы и поговорки о маме. | Воспитатель | |||
1.Спортивные игры. 2.Разучивание игры «Числа». | 1.Разучивание стихотворений о маме. 2.Игры на развитие внимания. | Воспитатель | ||||
1.Наблюдение за изменениями в природе. 2.Игры. | Чтение и обсуждение татарской народной сказки «Три дочери». | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | 1.Чтение и обсуждение стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой…». 2.Игра «Букетик маме». | Воспитатель | ||||
1.Игра «Тепло-холодно». 2.Подвижные игры. | Изготовление подарка для мамы. | Воспитатель | ||||
Декабрь | Здравствуй, зимушка-зима! | 1.Наблюдение за изменениями в природе зимой. 2.Игры по желанию детей | 1.Беседа «Вот пришли морозы, и зима настала». 2.Маленькие художники. Волшебница-зима. | Воспитатель | ||
Игра «Попади в цель». | 1.Кто зиму не боится? 2.Загадки о зиме. | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | 1.Чтение стихотворения В.Берестова «Гололедица». 2.Как себя вести на улице в гололедицу. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры. | 1.Зимние забавы. 2.Чтение сказки «Пёстрая зима» (Н.Головко). | Воспитатель | ||||
Зимние забавы. Снеговик. | 1.История изобретения лыж. 2.Собери картинку. | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | 1.Пословицы и поговорки о зиме. 2.Разчивание песни «Раз морозною зимой». | Воспитатель | ||||
1.Рассматривание снежинок. 2.Игра «Мороз». | 1.Чтение сказки «Новый Дед Мороз» (Д.Савчик). 2.Игра «Самый внимательный». | Воспитатель | ||||
1.Наблюдение за изменениями в живой природе. 2.Игры по выбору детей. | 1.Чтение стихотворения «Кот у ворот» (В.Берестов). 2.Звери и птицы зимой. | Воспитатель | ||||
Игра в снежки. | Творческая мастерская. Вырезание снежинок. | Воспитатель | ||||
Игра «Попади в цель». | Игра «Что? Где? Когда?» | Воспитатель | ||||
1.Наблюдения за изменениями в неживой природе. 2.Катание на лыжах. | Творческая мастерская. Аппликация на цветном картоне - Снеговик. | Воспитатель | ||||
Игра в снежки. | 1.Чтение сказки «По щучьему велению». 2.Игра «Тепло-холодно». | Воспитатель | ||||
Самый волшебный праздник. | Катание с ледяной горки. | 1.Беседа «Самый волшебный праздник». 2.Оригами. Ёлочка. Мороза и Снегурочки. | Воспитатель | |||
Лепка фигур из снега. | 1.Беседа «История Деда Мороза и Снегурочки». 2.Чтение и обсуждение книги И.Михеевой «Откуда пришёл Дед Мороз». | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | 1.Чтение сказки «Мороз Иванович». 2.Художественная мастерская. Рисование Деда | Воспитатель | ||||
Игра «Следопыты» (угадай, чей это след). | 1.Беседа «История новогодних подарков» (Что такое подарок? Что дарить на новый год?). 2.Практическое занятие. Как вручить подарок? Как принять подарок? | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | Творческая мастерская. Изготовление подарков для родителей и друзей. | Воспитатель | ||||
Зимние забавы. Катание на лыжах и санках. | 1.Творческая мастерская. Изготовление поделок для украшения классной комнаты. 2.Подготовка к новогоднему празднику. Разучивание песен и стихов. | Воспитатель | ||||
Игры по выбору учащихся. | 1.Беседа «Как украшать дом». 2. Украшение классной комнаты. 3.Подготовка к новогоднему празднику. | Воспитатель | ||||
Здравствуй, Новый год!!! | ||||||
Январь | Традиции русского народа. | Зимние игры на свежем воздухе. | 1.Беседа «Как я провёл каникулы». 2.Конкурс рисунков «Новый год». | Воспитатель | ||
1.Наблюдения за изменениями в природе. 2.Подвижные игры. | 1.Беседа «Как сложилось празднование Рождества». 2.А.Блок «Ночь на Новый год», «Рождество». | Воспитатель | ||||
1.Беседа «Как правильно одеваться зимой». 2.Подвижные игры по желанию детей. | 1.Беседа «Святки». Миф о похищении солнца. 2.Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Катание на санках. | 1.Традиции русского народа, связанные с колядованием и гаданием. 2.Разучивание колядок. | |||||
Катание с ледяной горки. | Художественная мастерская. Иллюстрирование стихотворения С.Есенина «Поёт зима-аукает». | Воспитатель | ||||
Январь – году начало, зиме – серёдка. | 1.Катание на лыжах. 2.Игра в снежки. | 1.Беседа «Январь - году начало, зиме - серёдка». В.Бианки «Лесная газета». 2.Пословицы и поговорки о зиме. | Воспитатель | |||
Спортивные игры. | Чтение и обсуждение рассказов о животных. Следы на снегу. В.Бианки «Лесная газета». | Воспитатель | ||||
Лепка фигур из снега. | 1.Художествнная мастерская. Рисование на тему «Лесные картинки». 2.Подготовка к конкурсу чтецов. | Воспитатель | ||||
Проверка школьных кормушек. Кормление птиц. | 1.Беседа «Песни снегирей и синичек». 2.Подготовка к конкурсу чтецов. | Воспитатель | ||||
1.Игра «Два мороза». 2.Игра «Снайпер». | 1.Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о зиме. 2.Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры. | 1.Беседа о дружбе. 2.Просмотр кинофильма «Снежная королева». | Воспитатель | ||||
1.Спортивный час. 2.Игра «Попади в цель». | 1.Просмотр фильма «Снежная королева» (продолжение). 2.Обсуждение фильма. | Воспитатель | ||||
Игра в снежки. | Художественная мастерская. Иллюстрирование сказки «Снежная королева». | Воспитатель | ||||
Игра «Красный, жёлтый, зелёный». | 1.Разгадывание кроссвордов. 2.Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры. | Шашечный турнир. | Воспитатель | ||||
Февраль | Февраль-перезимок. | 1.Кормление птиц. 2.Подвижные игры по выбору детей. | 1. Беседа «Февраль-перезимок». 2.Чтение и осуждение рассказов «Стеклянные лягушата», «Гололёд», «Невтерпёж» (В.Бианки «Лесная газета»). | Воспитатель | ||
Лепка фигур из снега. | Птицы зимой. | Воспитатель | ||||
Лепка фигур из снега. | 1.Рисование. На реке зимой. 2.Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Умники и умницы. | Спортивные игры. | Конкурс «Умники и умницы» (день математики): 1) математический диктант; 2) весёлый счёт; 3) знают все свои места; 4) передай кубик; 5) задачи-шутки. | Воспитатель | |||
Спортивная эстафета. Метко в цель. | Конкурс «Умники и умницы» (день русского языка): 1) скороговорки; 2) буква потерялась; 3) найди ошибку; 4) самая красивая буква. | Воспитатель | ||||
Прогулка. Кормление птиц. | Видеоклуб. Просмотр и обсуждение мультфильмов. | Воспитатель | ||||
Игра в снежки. | Конкурс «Умники и умницы»: 1) доскажи словечко; 2) чтение стихотворений о зиме; 3) угадай сказку. | Воспитатель | ||||
Разучивание игры «Фигуры». | Конкурс «Умники и умницы» (окружающий мир): разгадывание кроссвордов, загадок. | Воспитатель | ||||
Школа спасателей. | Подвижные игры. | Осторожно! Бытовая химия. | Воспитатель | |||
Игра «Капитан, капитан, дайте нам солдата!». | Осторожно! Ртуть. | Воспитатель | ||||
Игры по выбору детей. | 1.Осторожно! Горячее. 2. Изготовление подставки под кружку. | Воспитатель | ||||
Защитники Отечества. | Катание на санках с ледяной горки. | Беседа «Родину - мать учись защищать» (посвященная Дню Защитника Отечества). | Воспитатель | |||
1.Разучивание игры «Фигуры». 2.Подвижные игры. | Чтение стихотворений о защитниках Отечества. | Воспитатель | ||||
Игра «Капитан, капитан, дайте нам солдата!». | Творческая мастерская. Изготовление поздравительных открыток ко Дню Защитника Отечества. | Воспитатель | ||||
Игры по выбору детей. | Творческая мастерская. Продолжение изготовления открыток. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры по желанию детей. | Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Масленица широкая! | Прогулка. Кормление птиц. | 1.Беседа «Что такое масленица?» 2.Творческая мастерская. Изготовление Масленицы. | Воспитатель | |||
Игра в снежки. | Просмотр мультфильма «Масленица». | Воспитатель | ||||
Игра «Команда быстроногих». | Проводы зимы. Масленица широкая! | Воспитатель | ||||
Март | Международный женский день. | 1.Наблюдения за изменениями в природе. 2.Игры. | 1.Беседа «Нет лучше дружка, чем родная матушка». 2.Составление словесного портрета-описания своей мамы. 3.Стихи и пословицы о мамах. | Воспитатель | ||
1.Прогулка. Кормление птиц. 2.Игра «Мышеловка». | 1.Чтение и обсуждение рассказа И.Панькина «Легенды о матерях». 2.Иллюстрирование этого произведения. | Воспитатель | ||||
Спортивные игры. | Разучивание стихотворений к празднику. Л.Квитко «Бабушкины руки», «Оладушки». | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | Творческая мастерская. Оригами (букет цветов). | Воспитатель | ||||
1.Игра «Солнышко». 2.Игра «Гуси-лебеди». | Творческая мастерская. Продолжение изготовления подарка маме. | Воспитатель | ||||
Наблюдения за изменениями в природе. | 1.Беседа о доброте, отзывчивости, уважении к старшим. 2.Литературная гостиная. Чтение и обсуждение рассказов Л.Воронкова «Что сказала бы мама?», «Ссора с бабушкой». | Воспитатель | ||||
Весна. | Разучивание игры «Заяц сторож и Жучка». | 1.Беседа «Вода с гор потекла весну принесла». 2.Народные приметы, пословицы и поговорки о весне. | Воспитатель | |||
1. «Марток заставит надеть семь порток» (как правильно одеваться в марте). 2.Подвижные игры. | Творческая мастерская. Оригами (кораблики). | Воспитатель | ||||
1.Устное составление рассказа «Я -- весеннее солнышко». 2.Игра «Солнышко». | Чтение и обсуждение рассказов о приключениях в лесу с приходом весны. «Весенняя хитрость», «Обвалы» В.Бианки «Лесная газета» . | Воспитатель | ||||
Как устроен человек. | Игры, развивающие ловкость. | 1.Зрение. 2.Почему компьютеры и телевизоры портят зрение. | Воспитатель | |||
Игры, развивающие быстроту и выносливость. | 1.Слух. 2.Ушная сера. Для чего она нужна? 3.Как правильно чистить уши. | Воспитатель | ||||
1.Игра «Что мы делаем?». 2.Подвижные игры. | 1.Что такое смех? 2.Полезно ли смеяться? | Воспитатель | ||||
Растём здоровыми. Спортивный час. | 1.Острая еда. 2.Что полезного в острых продуктах? 3.Чем опасна острая еда? | Воспитатель | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Улица, пешеходы, машины». | 1.Беседа о сохранности жизни детей (ж/д, бродячие собаки, дорога). 2.Обсуждение различных ситуаций. 3.Ролевые игры. | Воспитатель | ||||
Апрель | От улыбки хмурый день светлей. | 1.Игра «Пантомимы». 2.Подвижные игры. | 1.День юмора. 2.Весёлые конкурсы. | Воспитатель | ||
1.Игра-поединок «Прыгалки-скакалки». 2.Разучивание игры «Путаница». | Чтение и обсуждение книги А.Усачёва «Весёлые стихи». | Воспитатель | ||||
1.Игра «Путаница». 2.Игры по желанию детей. | 1.Чтение главы из книги Н.Носова «Как Незнайка был художником». 2.Художественная мастерская. Конкурс «Весёлые рисунки». | Воспитатель | ||||
1.Разучивание игры «Ручеёк». 2.Подвижные игры. | 1.Чтение и обсуждение книги Г.Остера «Вредные советы». 2.Сюжетно-ролевая игра «Как себя вести?» | Воспитатель | ||||
Светлый праздник Пасхи. | 1.Игра-поединок «Тяни в круг». 2.Игра «Салочки». | Беседа «Светлый праздник Пасхи». | Воспитатель | |||
1.Игра «Солнышко». 2.Подвижные игры. | Народные традиции. Как нужно готовиться к Пасхе. | Воспитатель | ||||
Игра «Ракеты». | Творческая мастерская. Изготовление пасхальных яиц - крашенок. | Воспитатель | ||||
Весёлые старты. | Творческая мастерская. Продолжение изготовления крашенок. | Воспитатель | ||||
Космос. | 1.Игра «Кто самый внимательный и наблюдательный». 2.Игры по желанию детей. | 1.Беседа «День Космонавтики». 2.Первые в космосе (Ю.Гагарин, В.Терешкова, С.Савицкая). | Воспитатель | |||
Игра «Чай-чай, выручай!» | Космос. Планеты Солнечной системы. | Воспитатель | ||||
1.Беседа «Как одеваться весной». 2.Кормление птиц. | Мастерская художника. «Моя сказочная планета». | Воспитатель | ||||
Подвижные игры по желанию детей на свежем воздухе. | Чтение и обсуждение глав книги Н.Носова «Незнайка на луне». | Воспитатель | ||||
В мире животных. | 1.Рейд «Чистюльки». 2.Игры. | Беседа «В мире природы». Животные. | Воспитатель | |||
1.Наблюдение «Как ведут себя птицы весной». 2.Игра «Зеркало». | 1.Беседа «В мире природы». Птицы (тупик, императорские пингвины, фламинго). 2.Рассматривание иллюстраций. | Воспитатель | ||||
1.Игра «Второй лишний». 2.Подвижные игры. | 1. Беседа «В мире природы». Насекомые. 2.Творческая мастерская. Аппликация «Бабочка». | Воспитатель | ||||
Разучивание игры «Море волнуется раз...» | Беседа «В мире природы». Морские глубины, киты (голубой, серый, финвал, касатка, кашалот). | Воспитатель | ||||
Русская народная игра «Пятнашки». | Морские глубины. Рыбы (рыба-капля, кинжалозуб, мандаринка,рыба-ёж, кузовок) | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | Игра «Что? Где? Когда?» | Воспитатель | ||||
Труд человека весной. | 1.Прогулка-наблюдение в живой и неживой природе. 2.Подвижные игры. | 1.Беседа «Признаки весны». 2.Аппликация «Подснежник». | Воспитатель | |||
1.Игра «Кто самый внимательный и наблюдательный». 2.Игры по желанию детей. | 1.Беседа «Может ли человек жить без природы?». 2.Словестное рисование «Весенний пейзаж». | Воспитатель | ||||
1.Игра «Чай-чай, выручай!» | 1.Беседа «Труд человека весной». 2.Настольные игры. | Воспитатель | ||||
Кормление птиц. | 1.Беседа « День Весны и Труда». 2.Настольные игры по желанию детей. | Воспитатель | ||||
Май | Никто не забыт! Ничто не забыто! | Подвижные игры по желанию детей. | 1.Беседа «Память сильнее времени». 2.Чтение и обсуждение. В.А.Бахревский «Героическая азбука» (рассказы о ВОВ). | Воспитатель | ||
1.Наблюдение «Трава и цветы весной». 2. Игры. | 1.Беседа «Наша общая победа» (только вместе можно победить врага). 2.О дружбе народов. (чтение стихотворения «Волшебное письмо» Ю.Коринец) | Воспитатель | ||||
Игра «Капитан-капитан, дайте нам солдата». | В творческой мастерской. Изготовление поздравительных открыток, сувениров, цветов для ветеранов. | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | 1.Подвиги наших дедушек и бабушек (рассказы детей). 2.Конкурс рисунков «Нет войне!». | Воспитатель | ||||
О дру | Игра «Давайте поздороваемся». | Беседа «О дружбе», «Что такое друг». | Воспитатель | |||
Подвижные игры. | Для чего нужны друзья? | Воспитатель | ||||
Игры по желанию детей. | Чтение сказки «Как слонёнок и бегемотик проучили крокодила» (В.Сейранян). | Воспитатель | ||||
1.Наблюдение за изменениями в природе. 2.Игры по желанию детей. | «Сказка о потерянном друге» Д.Медведев. Чтение и обсуждение. | Воспитатель | ||||
1.Беседа «Как одеваться в мае». 2.Игра «Краски». | Разучивание песни «Если с другом вышел в путь». | Воспитатель | ||||
Устное составление рассказа-описания «Маленькое солнышко-одуванчик». | Пословицы и поговорки о дружбе. | Воспитатель | ||||
Спортивные игры и эстафеты с мячом и скакалкой. | Творческая мастерская. «Дерево дружбы». | Воспитатель | ||||
Подготовка к каникулам | 1.Разучивание считалок. 2. Игры. | Творческая мастерская «Куклы» | Воспитатель | |||
Спортивные игры и соревнования: Эстафета с мячом, игра «К своим флажкам». | Маленькие модельеры. Конкурс «Наряд для кукол». | Воспитатель | ||||
1.Прогулка. 2.Игра «Мяч - среднему». | День турниров. Шашечный турнир. Домино. | Воспитатель | ||||
Подвижные игры по желанию детей. | Лес - друг и враг.(Как не заблудиться в лесу. Осторожно - КЛЕЩ!!!) | Воспитатель | ||||
Спортивные игры и соревнования. | Беседа о сохранности жизни и здоровья детей на каникулах. (ПДД, бродячие собаки, правила поведения на водоёме). | Воспитатель | ||||
Игры и забавы. | 1.Праздник Последнего звонка. 2.Здравствуй, Лето!!! | Воспитатель | ||||
Разучивание игры «Егорушка» . | Разучивание пословиц и поговорок. | Воспитатель. | ||||
В гостях у народных мастеров. | Игра «Гуси-лебеди» | В гостях у народных мастеров. | Воспитатель. | |||
Игры по желанию детей. | Рисование и роспись матрешки гуашью. | Воспитатель. | ||||
Игра «Совушка» | Разучивание потешек и частушек. | Воспитатель. | ||||
1.Наблюдение за птицами. 2.Подвижные игры. | 1.Разгадывание кроссвордов. 2.настольные игры. | Воспитатель. | ||||
В мире красок. | 1.Игра «Мяч -среднему». 2.Кормление птиц. | Беседа «В мире красок». 2.Игра «Угадай». | Воспитатель. | |||
1.Подвижные игры. 2.Игра «Числа» | Игра –сказка «Волшебная кисть» | Воспитатель. | ||||
Веселые старты. | 1.«Волшебная кисть». 2.Игра «Повтори». | Воспитатель. | ||||
1.Наблюдение за изменениями в природе. 2.Игры по желанию детей . | Конкурс рисунков «Поздняя осень». | Воспитатель. | ||||
Подвижные игры. | Послушный карандаш. Раскрашивание картинок. | Воспитатель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
План воспитательной работы (первый класс).
Представлен полный план воспитательной работы на год. Включает характеристику класного коллектива, задачи воспитательной работы, планирование работы (с родителями, индивидуальная работа, работа с прив...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...