Классный час "Каждому овощу своё место"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Классный час по программе "Разговор о правильном питании" тема "Каждому овощу своё место"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kl_chasa.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа
Тема: «Всякому овощу своё время»
Подготовила учитель начальных классов
Разинькова О.Н.
г.Старый Оскол
2017г.
Цель: познакомить учащихся с разнообразием овощей, рассмотреть полезные свойства наиболее распространённых овощей.
Оборудование: карточки с изображением овощей, презентация, рабочие тетради.
Этапы | Содержание | Примечание |
1. Организационный момент | Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать наш классный час, проверим ваше внимание. Я буду показывать вам картинку, а вы смотрите, что на ней изображено. Что объединяет все картинки? (Ответ: На всех этих картинках изображены овощи). Ребята, вы наверное уже догадались, что наш классный час будет посвящён овощам. | Картинки будут поочередно прикреплены на доску. ( сл.1) |
2. Вводная часть | А сейчас давайте прочитаем стихотворения, а затем вы скажите, о чем мы будем говорить и какая тема нашего занятия! Ребята, а когда созревают овощи? (Ответ: Каждый овощ созревает в разное время, например, капуста, чеснок и картошка созревает в сентябре, огурцы и петрушка в начале октября, помидоры и редиска в конце октября). Итак, какая же тема нашего занятия? (Ответ: Каждому овощу своё время). Правильно! | Картинки со стихами вставлены в презентацию. (сл.2-10) Прикрепляю на доску тему урока. |
3. Основная часть | О́вощ — это съедобная часть растения, которую человек употребляет в пищу. Мы уже с вами сказали, что каждый овощ созревает в разное время, а сейчас мы поговорим, чем же полезны овощи. Овощи богаты витаминами. Большое количество витамина С содержится в салатном перце, петрушке, укропе, луке, цветной капусте. Витамин А содержится больше всего в моркови, петрушке, салатном перце. Витамин В больше всего в моркови, пекинской капусте, чесноке. Витамин Е содержится в таких овощах как, редис, огурцы, картофель. Витамин К много в – моркови, томатах. Зелёный горошек - богаты белками. В нём содержатся железо, калий, кальций. Картофель «в мундире» и запечённый в кожуре полезен. В нём много витаминов. Поэтому блюда из картофеля помогают сердцу, делают человека энергичным, защищают от инфекции. В огурцах большое количество воды, они являются источником минеральных веществ. Огурцы и огуречный сок уменьшают и прекращают кашель, успокаивают нервную систему. Морковь – содержит легкоусвояемых углеводов и каротина, который полезен для человека. Капуста - ценный источник аскорбиновой кислоты. Вот видите, овощи действительно полезны. Так что кушайте овощи. А теперь я прочитаю вам загадки, вы их внимательно послушайте и постарайтесь отгадать. (Очень яркая девица Летом прячется в темнице. Любят зайчики и детки В свежем виде и в котлетках. Эта рыжая плутовка Называется...(Морковка) Он в пупырышках, зелёный, Вкусен свежий и солёный. Помидору друг и брат, С ними так хорош салат! Этот стройный молодец Хрусткий, тонкий...(огурец)). Молодцы, вы хорошо справились с загадками! Откройте рабочие тетради на странице 62. Выберите 1 свою любимую ягоду, 1 любимый фрукт и овощ, напишите их название и раскрасьте. Хорошая работа, вы все очень красиво раскрасили! А теперь давайте почитаем, открываем страницу 63,мы будем читать по ролям. ( Распределяю где, чья роль и начитаем читать.) Обращая внимание детей на правило. (стр.64) Сморим дальше (стр.65)дан кроссворд. Наша задача решить кроссворд, по горизонтали мы будим писать название фруктов, а по вертикали название овощей. Приступаем. Справились? Молодцы! Теперь переворачиваем страницу. Прочитайте задание( одного школьника прошу прочитать задание вслух). Приступаем к выполнению! Заканчиваем. Спрашиваю ребенка. Почему он так выполнил задание, он поясняет. | (Сл.11) (Сл.12) |
4. Заключительная часть | Ребята, а какую информацию вы усвоили из этого занятия? Что вы узнали? ( Ответ: Мы узнали когда созревают овощи, что это такое и какие витамины содержатся в овощах) Что вы запомнили? (Ответ: запомнили когда какие овощи созревают) Что вам понравилось? Спасибо, мне было приятно с вами поработать! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каждому овощу своё время
Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий...
Урок литературного чтения " У каждого своё место в природе. Мамин - Сибиряк "Медведко" 3 класс.
Урок литературного чтения в 3 классе построен в соответствии с ФГОС. Урок развивающий, используется технология правильной читательской деятельности....
Конспект урока по теме: У каждого - своё место в природе ( рассказ Д. Мамина-Сибиряка "Медведко").
Конспект урока с презентацией....
Классный час "Каждой вещи – своё место"
Классный час "Каждой вещи - своё место" рассчитан на обучающихся 1 класса. Каждый из нас мечтает об уютном доме или об уютной квартире.И не только мечтает, но и стремится к этому. Но возможен ли уют в...
классный час « КАЖДОЙ ВЕЩИ СВОЁ МЕСТО»
Это занятие подойдет для любого учителя. Оно поможет ребятам понять, как важна систематизация и порядок....
Классный час во 2 классе на тему: Каждой вещи – своё место
Цели: познакомить с видами уборки; учить приемам ухода за мебелью, зеркалом и др., проведения влажной уборки; воспитывать уважение к труду.О б о р у д о в а н и е: веник, метла, салфетки для вытирания...
Классный час «Всякому овощу своё время»
Знакомство учащихся с разнообразием овощей, рассмотреть полезные свойства наиболее распространённых овощей....