ПЛАН воспитательной работы в группе продлённого дня на 2023 -2024 учебный год.
материал
Создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ГПД 2023 - 2024 | 273 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Мичуринска Тамбовской области
ПЛАН
воспитательной работы
в группе продлённого дня
на 2023 -2024 учебный год.
Воспитатель ГПД:
Жукова А.О.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация занятий по самоподготовке младших школьников;
- организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
- организация досуга;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
- развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
- оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Основные направления воспитательной деятельности:
- «Я - Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
- «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
- «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
- «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
- Познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии).
- Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.).
- Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Работа основывается на следующих принципах:
1.Принцип развития
2.Принцип индивидуальности
3.Принцип творчества и успеха
4.Принцип поддержки и доверия
5.Принцип ответственности
Режимные моменты:
I. Приём детей.
II. Прогулка.
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в школу.
- Самоподготовка.
IV. Внеурочная деятельность (кружки)
- Проведение занятий курса внеурочной деятельности кружка «Чудеса аппликации»
- Контроль за посещением учащимися кружков в своих классах
V. Занятия в помещении.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
VI. Завершение работы ГПД.
Убрать игры, рабочие места.
Провести беседу по ПДД.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества выполнения домашних заданий , нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
- Воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
- Развитие любознательности у ребят.
- Расширение представления быта ребят о нашем городе.
Режим работы группы продленного дня
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
11:00 | Прием детей в группу | ||||||
11:15-11:30 | Отдых, свободное время | ||||||
12:00-13.00 | Прогулка, подвижные игры на воздухе | ||||||
13:30-14:30 | Самоподготовка | ||||||
14:30 – 15:00 | Работа кружков, беседы, викторины | ||||||
15.00 – 16.00 | Прогулка, игры на воздухе | ||||||
16:00 | Уход домой |
Прогулка на свежем воздухе | Темы занятий в помещении | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
Экскурсия по территории школы. | Беседа : «Знакомство с режимом ГПД». | 04.09.2023 | |
Конкурс рисунков на асфальте : «Как я провел лето». | Обмен впечатлениями о лете. | 05.09.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе : «Один – двоё», «Пройди бесшумно». | Игры со счетными палочки. | 06.09.2023 | |
Игра - аттракцион : «Внимание, пешеход». | Беседа: «Дорога. Правила поведения на дороге». | 07.09.2023 | |
Конкурс рисунков на асфальте : «Я рисую Осень». | Народные приметы про Золотую Осень. | 08.09.2023 | |
Экскурсия на свежем воздухе: «В гости к Осени». | Чтение стихов об осени . | 11.09.2023 | |
Весёлые игры на спортплощадке. | Работа с ножницами, вырезаем геометрические фигуры. | 12.09.2023 | |
Наблюдение за насекомыми на участке. | «Экология - это что?» | 13.09.2023 | |
Экскурсия на свежем воздухе, сбор листьев для аппликации. | «Аппликации животных из осенних листьев». | 14.09.2023 | |
Наблюдение за клумбами на пришкольном участке, сбор осенних листьев на участке. | Изготовление композиций из засушенных листьев. | 15.09.2023 | |
Урожай собирай и в корзину полезай. | Час смекалки: «Отгадывание загадок». | 18.09.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Беседа на тему: «Моя Россия, моя история». | 19.09.2023 | |
Прогулка с заданием узнать, какие птицы не улетели на юг. | Беседа: «Что мы знаем о птицах ?» | 20.09.2023 | |
Прогулка с заданием: собери листья по описанию. | Аппликация из осенних листьев. | 21.09.2023 | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Изготовление животных из шишек. | 22.09.2023 | |
Весёлые игры на свежем воздухе | Беседа на тему: «Дружба. Кто такой друг ?» | 25.09.2023 | |
Игры - эстафеты с мячом и с обручем. | Беседа на тему : «Как нужно себя вести дома, если остался один». | 26.09.2023 | |
Прогулка - наблюдение (с зарисовкой) «Ах, осень - красавица!» | Игра «Знаешь ли ты деревья?» | 27.09.2023 | |
Соберем листья для поделок. | Поделки из природного материала. | 28.09.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Беседа на тему : «День пожилых людей» | 29.09.2023 | |
Спортивная прогулка. Эстафета с мячом. | Беседа на тему: «Животные нашего леса» | 02.10.2023 | |
Веселые игры на спортплощадке. | Сочини рассказ про осень (работа карточками). | 03.10.2023 | |
Веселые игры и эстафеты на свежем воздухе. | «Что за прелесть эти сказки ?» Читаем сказку Ш. Перо «Красная шапочка». | 04.10.2023 | |
Прогулка. Наблюдаем за природными явлениями. | Читаем стихи для любимых учителей. Конкурс рисунков ко дню учителя. | 05.10.2023 | |
Подвижная игра: «Найдем грибок». | Игра по карточкам : «Съедобное - несъедобное». | 06.10.2023 | |
Прогулка – наблюдение за осенними изменения в природе. | Рисование - соревнование «Кто лучше нарисует осень». | 09.10.2023 | |
Конкурс «Сильные, ловкие, смелые». | Викторина : «Чем богата осень?» | 10.10.2023 | |
Творческая прогулка: «Красивое - рядом» (Составление осенних композиций) | Беседа : «Пословицы и поговорки про осень » | 11.10.2023 | |
Игры на свежем воздухе. | Беседа - рассуждение : «Интересы человека и интересный человек». | 12.10.2023 | |
Прогулка - поиск. «Найди по описанию» . | Конкурс на изготовление самой лучшей кормушки для птиц. | 13.10.2023 | |
Игры на свежем воздухе. Разучивание новых игр. | Беседа - рассуждение : «Секрет здорового питания». | 16.10.2023 | |
Игры на асфальте : «Заштрихуй предметы». | Беседа на тему: «Комнатное растение – что это?» Уход за комнатными растениями. | 17.10.2023 | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Доктора леса - кто они? | 18.10.2023 | |
Игры соревнования на свежем воздухе. | Беседа : «Моя родословная». Составление генеалогического дерева. | 19.10.2023 | |
Игры на свежем воздухе. | Викторина: «Знаешь ли ты сказки ? » | 20.10.2023 | |
Экскурсия по территории школы, наблюдение за сезонными изменениями в природе | Познавательный час «Чтобы глазки не болели». | 23.10.2023 | |
Игры на свежем воздухе | Составление спектакля по сказке «Три поросёнка». | 24.10.2023 | |
Наблюдение за признаками золотой осени. | Беседа на тему: «Забота о птицах». | 25.10.2023 | |
Прогулка - поиск. «Найди по описанию» . | Беседа : «Мои обязанности дома». | 26.10.2023 | |
Весёлые игры на свежем воздухе | Минутка музыки. Прослушивание любимых песен. | 27.10.2023 | |
Поэтическая прогулка. Чтение стихов об осени. | Беседа на тему : « Культура поведения человека». | 07.11.2023 | |
Игры на свежем воздухе. | Беседа на тему : «Что такое театр ?» Изготовление виртуальных билетов на спектакль. | 08.11.2023 | |
Сбор красивых листьев для гербария. | Игра - конкурс: « Осень - прекрасная пора…» | 09.11.2023 | |
Игры на свежем воздухе с мячом. | Кружок. Аппликация: «Осенний лес». | 10.11.2023 | |
Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до места». | Лепка «Зоопарк из пластилина». | 13.11.2023 | |
Экскурсия на свежем воздухе «Поздняя осень». | «Богатство и разнообразие живой природы» | 14.11.2023 | |
Игровая прогулка. Игры по желанию детей. | Чтение русских народных сказок. | 15.11.2023 | |
Подвижные игры, веселые эстафеты. | Беседа - рассуждение : «Жить в согласии с природой». | 16.11.2023 | |
Подвижные игры «Гуси - лебеди» | Рисование «Последний листопад». | 17.11.2023 | |
Веселые игры, забавы на свежем воздухе. | Игра о культуре поведения «Каковы сами - таковы и сани». | 20.11.2023 | |
Наблюдение за листопадом. | Беседа на тему: «Интересы человека и интересный человек». | 21.11.2023 | |
«Веселые старты». | Игровой час. Разучивание новых игр «Не сходя с места». | 22.11.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Игра - знакомство с библиотекой «По страницам детских книг». | 23.11.2023 | |
Спортивная прогулка. Веселые старты. | Беседа - рассуждение: « Характер закаляется трудом». | 24.11.2023 | |
Свободные игры по желанию детей. | Мой лучший друг. Каким он должен быть? | 27.11.2023 | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Беседа на тему: «Правила поведения в магазине». Ролевая игра : «Мы в магазине». | 28.11.2023 | |
Разучивание новых игр с мячом. | Изготовление закладки для книг. | 29.11.2023 | |
«В поисках волшебного послания». | Беседа: « Наши хорошие и плохие привычки». | 30.11.2023 | |
Игры - соревнования. | Беседа - рассуждение: «Что я знаю о труде пожарных?» | 04.12.2023 | |
Упражнения со скакалкой. | Игра: «С огнем шутить нельзя!» | 05.12.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок вежливости «Умную речь и слушать хорошо». | 06.12.2023 | |
Эстафета с мячом и кеглями. | Конкурс : «Добрые слова». | 07.12.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Аппликация «Снеговик». | 08.12.2023 | |
Прогулка - практикум «Как избежать травматизма в зимнее время». | Беседа: «Откуда к нам пришел Новый год ? » | 11.12.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Разучивание новых игр «Заморожу». «Снеговик». | 12.12.2023 | |
Прогулка с отгадыванием загадок «Зимушка - зима». | Викторина знатоков : «Что, где, когда?» | 13.12.2023 | |
День здоровья и спорта. | Устное народное творчество. Пословицы и поговорки о зиме. | 14.12.2023 | |
Трудовой конкурс «А что мы умеем?» | Украсим ёлочку. | 15.12.2023 | |
Снежные постройки. | Изготовление снежинок из бумаги. | 18.12.2023 | |
Прогулка - экскурсия «Зимняя сказка» | Беседа: «Как справляют Новый год люди разных широт ?» | 19.12.2023 | |
Игры на прогулке «Мороз не велик, а стоять не велит». | Изготовление елочных гирлянд и украшений из бумаги. | 20.12.2023 | |
Постройка снежной горки. | Изготовление новогодней полумаски . | 21.12.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Клубный час «Как прекрасен этот мир». | 22.12.2023 | |
Кормление зимующих птиц. | Разучивание новогодних песен и стихов | 25.12.2023 | |
Игра в снежки на школьном дворе. | Конкурс рисунков о зиме. | 26.12.2023 | |
Зимняя прогулка по территории школы . | Оригами: «Праздничная ёлочка». | 27.12.2023 | |
Зимние забавы на школьном дворе. | Беседа об осторожном поведении при использовании пиротехнических средств. | 28.12.2023 | |
Подвижные игры: «Два Мороза», «Снежки». | Конкурс рисунков на самые интересные каникулы. | 29.12.2023 | |
Игры со снежками «Самый меткий». | Беседа: « Как я провёл зимние каникулы». | 09.01.2024 | |
«Лепка снеговика». | Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах» | 10.01.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе: «В поисках волшебной палочки волшебника» . | Беседа на тему: «Моя помощь птицам» . | 11.01.2024 | |
Зимние веселые старты. | В здоровом теле, здоровый дух. | 12.01.2024 | |
Игровая прогулка . Метание снежков в цель. | Беседа: «Сон и его значение для человека». | 15.01.2024 | |
Постройка снежного городка. | Аппликация: «Красавица Зима». | 16.01.2024 | |
Прогулка- наблюдение за птицами. | Беседа: «Поведение в общественных местах». | 17.01.2024 | |
Игра «Кто живёт в лесу ?» | Викторина: «Путешествие по страницам Красной книги». | 18.01.2024 | |
Игра: «Целься вернее», «попади в цель». | Любимые литературные сказки. | 19.01.2024 | |
Кормление зимующих птиц на школьном дворе. | Решаем ребусы. | 22.01.2024 | |
Игры по выбору детей | Советы Айболита «Чипсы - это вредно или полезно?» | 23.01.2024 | |
Спортивный час. | Беседа - рассказ : «У меня есть домашнее животное.» | 24.01.2024 | |
Игры - соревнования. | Настольный театр «Курочка - ряба». | 25.01.2024 | |
Прогулка «Подкормим птиц» | Беседа : «Что такое этикет?» | 26.01.2024 | |
Поиск заранее спрятанного предмета: «Письмо от Почтальона Печкина» | Беседа: «Словарь вежливых слов». | 29.01.2024 | |
Отдых детей на свежем воздухе. | Кто быстрее соберёт пазлы. | 30.01.2024 | |
Экскурсия на игровой площадке. | Викторина по сказкам. | 31.01.2024 | |
Прогулка - наблюдение «Природа в феврале». | Беседа: «Делу время, а потехе час». | 01.02.2024 | |
Игра: «Сильные, ловкие и смелые». | Школа здоровья : «Вредные привычки» . | 02.02.2024 | |
Прогулка «Найди следы и определи». | Конструирование полосок из цветной бумаги : «Домик»; «Флажок». | 05.02.2024 | |
Прогулка - экскурсия : «Изменения в природе» . | Игра «Кто больше запомнит». | 06.02.2024 | |
Наблюдение за деревьями вокруг школы. | Правила хорошего тона. Виртуальная игра : «В гостях у друзей». | 07.02.2024 | |
Игры на развитие быстроты и выносливости. | Изготовление аппликации «радуга». | 08.02.2024 | |
Отдых детей на свежем воздухе. | КВН : «Дорожные знаки». | 09.02.2024 | |
Игры - эстафеты. | Игры по желанию детей. | 12.02.2024 | |
Отдых детей на свежем воздухе. | Беседа - диалог: «Что мы знаем о нашей Родине ? » | 13.02.2024 | |
Прогулка - поиск (поиск заранее спрятанного предмета). | Настольные игры по выбору детей . | 14.02.2024 | |
Зимние забавы на свежем воздухе. | Читаем вместе : «Денискины рассказы» . | 15.02.2024 | |
Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества : «Смелые , сильные , ловкие » | Беседа: «О патриотизме и храбрости». | 16.02.2024 | |
Игры - эстафеты на военную тематику. | Разучивание стихов для праздника 23 Февраля. | 19.02.2024 | |
Виртуальная экскурсия : «Профессия наших пап». | Интерактивная презентация «Аты - баты , шире шаг» . | 20.02.2024 | |
Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества : «Смелые, сильные, ловкие». | Рисуем открытку для пап и дедушек ко дню Защитника Отечества . | 21.02.2024 | |
Отдых детей на свежем воздухе. | Чтение любимых сказок . | 22.02.2024 | |
Игры на площадке. | Беседа: «Улыбку и смех разделим на всех» . | 26.02.2024 | |
Веселые игры и развлечения. | Рисование : «Последние дни зимы». | 27.02.2024 | |
Прогулка - наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Беседа о народных приметах. | 28.02.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Знакомство с творчеством поэтов посвятивших свои произведения «Весне». | 29.02.2024 | |
Игры и эстафеты | Конкурс на лучший рисунок «Пробуждение природы - Весна». | 01.03.2024 | |
Час спокойных игр . | Решаем ребусы. | 04.03.2024 | |
Экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам» | Разучивание стихов о маме. | 05.03.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Беседа - рассуждение: «Как я помогаю маме». | 06.03.2024 | |
Прогулка - экскурсия. | Я маме дорогой подарок подарю!» (Изготовление открыток) | 07.03.2024 | |
Прогулка - задание: Весенние зарисовки на асфальте. | Беседа о правилах поведения с незнакомыми людьми. | 11.03.2024 | |
Игровая прогулка: «Игры - соревнования» . | Беседа о «Дружбе». | 12.03.2024 | |
Прогулка - развлечение (игры, эстафеты) | Игра : «Сочини сказку». (чтоб злой герой превратился в доброго) | 13.03.2024 | |
Веселые эстафеты. | Викторина «Угадай - ка». | 14.03.2024 | |
Учимся различать деревья и кустарники. | Советы Айболита «Зачем нужно заниматься спортом?» | 15.03.2024 | |
Подвижная игра: «Третий лишний». | Сказочные кроссворды. | 18.03.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Аппликация Мозаика: «Ромашка». | 19.03.2024 | |
Упражнения с мячом. | Лепка фруктов по образцу. | 20.03.2024 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Решаем кроссворды. | 21.03.2024 | |
Физические упражнения по карточкам. | «1 апреля - праздник смеха». | 22.03.2024 | |
Прогулка - наблюдение: «Как птицы - вороны вьют гнезда». | Викторина: «Птицы - наши друзья и соседи !» | 01.04.2024 | |
Игры - эстафеты на свежем воздухе. | Беседа : «Не кричите слишком громко , тише можно говорить ! » | 02.04.2024 | |
Прогулка по весенней территории школы. | «Викторина по ПДД» | 03.04.2024 | |
Прогулка - экскурсия. | Беседа: «Научись на себя смотреть со стороны». | 04.04.2024 | |
Экскурсия : «Весна идёт - весне дорогу ! » | Беседа - диалог: «Правила хорошего тона». | 05.04.2024 | |
Игры на свежем воздухе | Лепка по образцу «Цыплёнок». | 08.04.2024 | |
Игры - соревнования по быстроте. | Загадки и отгадки. | 09.04.2024 | |
Прогулка - наблюдение за птицами школьного двора. | Лепка «Птичий двор». | 10.04.2024 | |
Прогулка - слушание пение птиц. | Чтение произведений о космосе и космонавтах. | 11.04.2024 | |
Экскурсия «Весна красна!» | «Полёт на другую планету». | 12.04.2024 | |
Прогулка - экскурсия : «Знакомство детей с сезонными изменениями» . | Лепка космических фигур. | 15.04.2024 | |
Подвижная игра: «Лапта». | Беседа – диалог: «Как помочь бездомным животным?» | 16.04.2024 | |
Игры - упражнения на игровой площадке. | Порядок в школьных портфелях. | 17.04.2024 | |
Вспомним знакомые подвижные игры. | Аппликация: «В мире животных». | 18.04.2024 | |
Соревнования со скакалками. | Игры по желанию детей. | 19.04.2024 | |
Весёлые игры с мячами | Час загадок. | 22.04.2024 | |
Экскурсия в парк культуры и отдыха. | Домино по сказке «Буратино». | 23.04.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Решаем ребусы. | 24.04.2024 | |
Составляем описательный рассказ о природе. | Конкурс рисунков о весне. | 25.04.2024 | |
Игры «Веселые старты» | КВН на тему: «Времена года». | 26.04.2024 | |
Игра с мячом: «Съедобное - не съедобное». | Беседа о празднике «Первомай». | 27.04.2024 | |
Прогулка – практикум «Доброта спасет мир». | Беседа на тему «Доброта». | 02.05.2024 | |
Игры - эстафеты с мячом. | Ролевая игра « Как надо вести себя в театре». | 03.05.2024 | |
Подвижные игры с мячом | Беседа «Природа - наш дом родной». | 06 .05.2024 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Беседа - диалог: «Не забудем этой даты , что покончила с войной ! » | 07.05.2024 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Изготовление поделок ветеранам ВОв . | 08.05.2024 | |
Игры с мячом. | Беседа на тему: «Хорошее здоровье превыше всего». | 13.05.2024 | |
Соревнование : «Полоса препятствий». | Аппликация «Лягушка». | 14.05.2024 | |
Понаблюдаем за насекомыми | Зарисовка увиденных насекомых. | 15.05.2024 | |
Прогулка - наблюдение : «Май с цветами». | Час настольных игр. | 16.05.2024 | |
Игры с мячом. | Мастерская книг. | 17.05.2024 | |
Игры на свежем воздухе | Беседа - диалог: «Правила поведения при купании» . | 20.05.2024 | |
Полив цветов на участке школьного двора | Детское чтение : стихи и загадки о лете . | 21.05.2024 | |
Игровая прогулка. | Конкурс рисунков «Здравствуй. Лето!» | 22.05.2024 | |
Экскурсия в парк. | Конкурс рисунков на асфальте : Разноцветное лето» . | 23.05.2024 | |
Инструктаж по ТБ на каникулы. | Ура! Каникулы! | 24.05.2024 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год
Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППЫ № 5
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД на все уровни образования...
План работы МО начальных классов 2023-2024 учебный год
План работы МО начальных классов....
План воспитательной работы 1-4 классы на 2023-2024 учебный год
План работы на текущий учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2023 – 2024 учебный год
Тема: Реализация ФГОС как фактор обеспечения нового качества образования. Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителя через внедрение современных образовательных технологий, направ...