Классный час "Успешный человек: какой он?" для учащихся 4 класса
классный час (4 класс) на тему

Ярославцева Наталья Александровна

Материал представляет из себя конспект беседы, презентацию и приложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1.ppt1.37 МБ
Файл uspeshn1.docx41.54 КБ
Файл pril.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК. КАКОЙ ОН?

Слайд 3

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК – КТО ОН? Успешный человек многого добивается в жизни, всегда побеждает себя и других!

Слайд 4

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ЭТО ТОТ, КТО НЕ ТЕРЯЕТ ПРИСУТСТВИЯ ДУХА И ПРОБУЕТ СНОВА

Слайд 5

УСПЕШНЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ ЧЕЛЯБИНСКА

Слайд 7

КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА Трудолюбие Инициативность Решительность Целеустремленность Ответственность Самовоспитание Уверенность

Слайд 8

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

Слайд 9

ФОРМУЛА УСПЕХА ХОЧУ + МОГУ + НАДО

Слайд 10

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ЭТОМ МИРЕ БЕЗУМНОМ? НАДО МНОГО ТРУДИТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ УМНЫМ! ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!



Предварительный просмотр:

Успешный человек: какой он?

 

 

1.  Информационные  данные  об  учителе  и  воспитательной беседе-дискуссии

Ф.и.о. педагога :        Ярославцева Наталья Александровна

Предмет:                     беседа

Класс:                         4

Тема:                               Успешный  человек:  какой  он?

Цели :                          Воспитание   стремления  к  самоусовершенствованию,  целеустремленности

и  наполнению  своей  жизни    глубоким  смыслом    через  открытую

регламентированную  дискуссию.  Найти   ответы  на  четыре  вопроса : Кто он? Какой он? Как  ставит цели( в  какой последовательности). Что  ему  помогает  стать  успешным?

 Формирование  * регулятивных  УУД ( этапность  в  выполнении  проекта),

*познавательных УУД ( работа  с  полученной  информацией    в  ходе  дискуссии,

извлечение  из  неё     полезного  для   определения  успешного  человека и  самовоспитания

личностных УУД  (навыки  самовоспитания  и

самоорганизации)

коммуникативных  (умение   слышать  и  слушать,  вести

дискуссию,  делать  выводы  и  умозаключения).

Тип  занятия :               беседа -  дискуссия  по  проблемам  самовоспитания и  саморазвития

Форма

проведения:               открытая    регламентированная беседа -  дискуссия

 

Оборудование :  фломастеры,  мультимедийное  оборудование,

   информационные  белые   карточки с  напечатанными  на  них  темой  и  целями   занятия,

 * текст  притчи о  бабочке

* диалог  Алисы  и  Чеширского  кота  из  книги  Кэрролл «Алиса  в  стране  чудес»,

*музыкальное  сопровождение

* муляж  бабочки  или  слепленная  из  пластилина  бабочка

 Карточки: «Я  очень  мечтаю и   …….   стать  успешным  человекомДля  этого  мне  ….. поставить    сначала

главные  и  только  потом- повседневные.

И тогда я …… надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  « все  в  моих  руках».

.

  • Бейджики  с  фразой «Все  в  твоих  руках».

Планируемые

 результаты:             к  концу  занятия  учащиеся  должны  ответить  без  затруднений  на  вопрос «Успешный  человек:  какой  он?» и  вывести  формулу   успеха.

Образец  планируемого   ответа: Успешный  человек- это  тот, кто

  1. многого добивается  в  жизни  и  побеждает  себя  и  других
  2. мечтает  и  ставит  цели( важные, необходимые  и  повседневные);
  3. руководствуется  такой  формулой    успеха: ХОЧУ-МОГУ-НАДО

 

 

Что  проводится

Предмет  разговора

1.

Психологический  настрой.

0,5- мин

                               Звучит  негромко

                               приветливая 

                               музыка

                                Все  сидят  за  «круглым    

                                 столом» (по парам).

 -Добрый  день, мои  маленькие  друзья!  Я  очень  рада    приветствовать  вас . У  меня сегодня   

замечательное  настроение. И  если  его  сравнить   с  каким - нибудь  временем  года    ,  то  у 

 меня на  душе    весна и ярко  светит  солнышко,    согревая    своими  лучами.

                            Давайте     скорее  возьмемся   за руки, крепко  пожмем их  друг  другу,

чтобы    передалось  все  тепло и энергия  Солнышка  каждому  из  вас. Крепко- крепко  сжимайте

  руки  друг  друга. Чувствуете,  как  тепло  переходит  от  одного  к  другому? Чувствуете?

   И  я  тоже… чувствую…    чувствую вашу  доброжелательность  и  то,  что  со  мной  на  встречу 

пришли  сегодня  очень  хорошие  ребятишки…Спасибо  вам  за  добрый  прием.

 

( Учитель начинает  аплодировать,

 дети  подхватывают  аплодисменты.

 Музыка  замолкает)

 

 

2.

 

Тема, цель, планируемы  результаты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Я  рада,  что  у  вас  заблестели  глазки, значит  настроение. А    хорошее  настроение-  это  залог  

  любого успеха и  успеха  нашей  с  вами  встречи.*А  что  же  такое  успех?  Как  вы  это 

 понимаете?

*Так… А   наша  встреча  будет  успешной  при  каком  условии?

 

             Все,  что  вы  сказали,   это  верно  и  правильно и вселяет  надежду  на  то, что  наша  встреча

  пройдет, действительно, успешно,  потому  что  мы  все  вместе, а, главное,    верим,  что  у  нас  все 

 получится?

- А о  чем  и  о  ком  у  нас  пойдет  сегодня  речь?(слайд 1)

 

Да,  тема об  успешном  человеке  и  как  им  стать,  несомненно,  интересная, но  более  мне

  интересен  ваш  выбор:

-Вам    было  предложено  три  темы,  а  вы  выбрали  именно  эту.    Почему?

- На  какие  вопросы    хотите  получить  ответы?(ответы)

 

Да, действительно,  мы  будем говорить  сегодня  об  успешном  человеке  и искать  ответы  на 

четыре  главных  вопроса, которые  записаны    на  белых  карточках  и  у  каждого  из  вас 

 есть  на  столе:

 

1.КТО  ОН ?( дать  определение  успешного  человека)

 2.  КАКОЙ ОН?  

3. Как  и какие ставит  цели ? (  в какой  последовательности)

 4. Что  помогает  стать  успешными? ( должны  вывести  формулу  успеха)

 

Ответы  на  эти  четыре  вопроса  и   помогут  нам  раскрыть  секреты  успешности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

-КТО  он ?( дать  определение  успешного  человека)

2 мин.

Но  прежде  чем   начать  раскрывать  эти    секреты  успешности,  я  хотела  бы,  чтобы

 подняли    руки,  кто  из  вас  хочет  быть  успешным  в  жизни?  Поднимайте, поднимайте!

Я  так  и  знала,  что  успешными  хотят  быть  все,  и  я  тоже  в  том  числе.  Это    вполне 

естественное   желание каждого  человека.

                А  теперь  поднимите   руки  те,  кого   из  вас  считают  успешным   и  почему?

О!  Видите,  насколько  меньше  стало  рук. Видите, хотят  быть  успешными  все,  но  не  у  всех 

это  получается. Надо  для  этого  надо знать  несколько  секретов.  И  один  из  первых,  т.е.

секрет  первый:   надо  знать, кто он, успешный  человек. И  этот  секрет  мы  с  вами  сейчас 

попробуем  раскрыть  !!! Договорились? Тогда  давайте  поиграем. Возьмите  все  файлы  с  десятью

 желтыми  карточками.  На  каждой  карточке  написано  какое- то  слово:

 

И, ЧЕЛОВЕК, ДОБИВАЕТСЯ, ДРУГИХ,   В ЖИЗНИ , МНОГОГО,ПОБЕЖДАЕТ, УСПЕШНЫЙ, СЕБЯ,

 ВСЕГДА+ ОТДЕЛЬНО  ВЫРЕЗАНА  ЗАПЯТАЯ  И  ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ  ЗНАК

 

Задание: давайте  составим  из  этих  слов  одно  предложение. Если  вы  составите  его 

правильно,  то

раскроете  секрет  №1 ,т.е.получите  ответ  на  вопрос: кто  он, успешный  человек?(работа в парах)

 

Кто  прочитает,  что  у  него  получилось?  А  у  Коли  как?  А  у  Веры?

  Молодцы. Правильно.  Действительно,

Секрет  первый:   успешный  человек  многого добивается в  жизни , всегда  побеждает 

 себя  и  других!!! (слайд 2)

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Какой  он, успешный  человек?

 

 Устали   немножко? Тогда  давайте  встанем, встряхнемся  и  продолжим  наш  разговор  стоя.

Посмотрите на экран. Узнаёте людей на фото? Кто они? Можете их назвать успешными и

знаменитыми? (слайды 3 и 4 ) (ответы). Молодцы, присаживайтесь.

 Сейчас мы   должны    открыть   следующий  секрет  , ответить  на  вопрос  №2.

Кстати, как    он 

звучит, кто  напомнит?

 

Правильно.  Ответив  на  вопрос: кто   он, успешный  человек, мы  непременно  должны  узнать : 

 КАКОЙ он, успешный  человек?

И  помогут  нам  в  этом    Алиса  и  Чеширский  кот-  герои  книги   «Алиса  в  стране  чудес»

  Кэррол …???…(слайд 5) Слушаем их диалог…

- Вы не подскажете, по какой дороге мне идти? – спросила Алиса.

- Это зависит от того, куда ты хочешь попасть, - ответил кот, улыбаясь.

- Куда-нибудь, - ответила Алиса.

- Если тебе все равно куда идти, то всё равно, по какой дороге ты пойдёшь. Куда-нибудь ты попадёшь

в любом случае, если не остановишься на полпути.

Разговор небольшой, 

всего-  то  из  4  реплик. Но  в  ней  заключен  огромный  смысл  и  ответ на  наш   вопрос:

 Какой 

он, успешный   человек?

 

 

  

Диалог  Алисы  и  Чешырского  Кота.

3 мин.

Как вы думаете , ребята, почему кот не помог Алисе? (Алиса сама не знала, чего хочет)

 И  совершенно верно  вам  объяснил  кот, почему  он  так  ответил.

Дорогие  мои  друзья,   а как  вы  думаете,

 

-Будет  ли  в  ближайшем  будущем   Алиса  успешным  человеком и  почему?(нет)

 

         Абсолютно  правильно. Какой  из  нее  успешный  человек,  если  она  ничего не  хочет, ни  о 

чем  не  мечтает и никакой   цели  не  ставит перед  собой!!!  и  не  имеет  мечты  в  жизни???  

 Вспомните, она  даже  не  знает,  куда  идет.

Я  думаю,  этот  диалог  помог  нам   раскрыть  секрет  №2   успешного  человека.

Кто  догадался, какой  он?  Сформулируйте.

 -успешный  человек  всегда  имеет  мечту и  ставит 

перед  собой  цель.

А какими качествами должен обладать успешный человек? (ответы ребят) (слайд 6)

А вы, ребята, о чем мечтаете, вы уже поставили перед собой цель, чего хотите добиться в жизни??

Кто хочет рассказать об этом?. (2-3 ответа ребят)

А какие цели в жизни все таки важнее -   главные или повседневные? (ответы)

 

 

 

 

5.

Как  он  ставит  цели,

в  какой  последовательности?

4 мин.

Назовите хотя бы несколько главных целей в жизни человека (любовь, вера, профессия, здоровье,

семья). А повседневные цели и заботы? (пища, одежда, сон, развлечения).

Все  правильно  и  довольно  точно , а  кто  сейчас, исходя  из  всего  этого,

попытается  сформулировать  третий  секрет  успешного  человека,  т.е. 

ответит  на  вопрос:  успешный  человек    ставит  цели  перед  собой?

 В  какой  последовательности? (сначала главные,  а затем повседневные)

Правильно  вы  говорите. Третий  секрет  успешности   звучит  так:

Успешный  человек  цели  планирует   так : главные, повседневные.  

От  себя  могу  добавить,  что  это  все  называется

смыслом  жизни, который  начинается  именно  с  мечты  и  произнесения  фразы: «  Я  хочу».

 

 

 

6.

7.

Что  поможет  Человеку  стать  успешным

Притча  о  бабочке.

3-4мин.

              Сколько  благородных  целей-  мечтаний  вы  выбрали!!! И  каких! Захотеть,   выбрать  свою

  мечту-это  прекрасно !!! Но это  тоже ещё  не  все!

 

- Всегда  ли  человек добивается  поставленной  цели,

- Всегда  ли  его мечта  становится  реальностью?

 

Я  согласна  с  вами что  , конечно,  добиться  поставленной  цели,    превратить  свою  мечту  в 

 действительность, сказав  себе «Я  хочу», этого  очень  мало.

 

-как  вы  думаете,  а что  может  помочь  Человеку  стать  успешным?

 

Молодцы.  Кое-  в  чем  вы  правы  и  кое  -о  чем   догадались или  почти  догадались. Чтобы 

удостовериться  в  правильности  своих   рассуждений, послушайте  еще  одну  притчу.   Она 

очень  короткая,  но  смысл  заключен  в  ней о-о-чень большой!!!  Приготовились…

…Ну,  мои маленькие   друзья, слушайте.

Жил  в  старину  мудрый  старец.  Один  человек    решил  проверить  его   мудрость. 

 Он   поймал  бабочку,  взял  её  в  руки   и  спросил  у    старца:

-Скажи,  мудрец, бабочка  в  моих  руках  жива  или  нет?.

А  сам  думает: «Если  он  скажет,  что  жива, я  сожму   руки,  и  окажется, что  бабочка  мертва. 

 Если  скажет,  что  мертва,  я  раскрою  ладони,  и  она  полетит. Мудрец  внимательно 

 посмотрел на  человека  и  сказал:……

-Как  вы  думаете,

что   мог дальше   сказать мудрец?

 

Какие  вы  все-таки  молодцы! А  сказал  он, действительно,  следующее:

-Я  не  знаю, жива  у  тебя  бабочка  или  нет.  Но  я  точно  знаю,  что  все  в  твоих  руках» .

Человек  посмотрел  на  мудреца,  раскрыл  ладони,  и  бабочка  улетела (слайд 7).

 

Кто  скажет, в  чем  смысл  этих  слов :«Все  в  твоих  руках»

 

          Все  правильно:  чтобы  мечта  сбылась  и  цель  была  достигнута,  надо  самому 

приложить  много  своих  усилий, трудиться и учиться  т.е  , кроме  «  Я хочу» сказать  себе: 

«  Я  могу!  Мне  надо!»

Вот  мы  и   подошли  к  формулировке  «Формулы  успеха»,т.е. к  раскрытию  четвертого  секрета:

ЧТО   поможет  Человеку  стать  успешным. Ответьте  на  этот  вопрос, и формула  успеха

  у  вас  в  руках.

 

Коля,  Может,  вы    попробуешь  вывести формулу  успеха?  Аля, помоги  ему, дополни.

 

Ой, умнички! Ой, молодцы! Конечно:  хочу+ могу+ надо!!!

 Вот   мы  и  вывели  с  вами  формулу  успеха: ХОЧУ+МОГУ+НАДО (слайд 8). Именно, следуя  ей,

 Человек  может  стать  успешным.. Давайте  хором  повторим  их  три  раза. (  повторяют 

 все  громче  и  громче)

В этой  «Формуле  успеха»  все  три  слова  главные.  Нельзя   выбрасывать  ни  одного! Иначе 

 будет  поражение!  Запомните  это!!!.

 

Задание: вставьте   вместо  точек, где  подходят  по  смыслу  слова  из  формулы  успеха,

напишите  их  фломастером.

Что  у  вас  получилось?  Настя,  зачитай

 

( Настя  зачитывает:  Я  очень  мечтаю и   ХОЧУ   стать  успешным  человекомДля  этого  мне 

 НАДО поставить    сначала  главные, затем  необходимые   и  только  потом повседневные  цели.

И тогда я МОГУ надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  « все  в  моих  руках».

.

 

8.

Подведение  итогов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 мин

Действительно, все  в  ваших  руках!  Как  напоминание  об  этом важном  наказе  мудрого 

 старца  я  дарю  каждому  из  вас     по  

бейджику- талисману с  этими  мудрыми  словами.  Носите  с  гордостью  этот  талисман  и 

 бесконечно  помните,  всегда  и  везде,  во  всякой  трудной  ситуации: 

«ВСЕ  В  ТВОИХ  РУКАХ!»(слайд 9).

Два  мира  есть  у  человека.

Один,  который  нас  творил.

Другой,  который  мы  от  века

Творим  по  мере  наших  сил.

 ( начинать  звучать  симфоническая  приятно-  торжественная  радостная  музыка)

 - Вам понравилась сегодняшняя беседа?

- Что нового вы узнали?

- Какое настроение у вас сейчас?

Сегодня  вы   сотворили  великое  дело:   стали творцами  своего  Я,    сделав может  быть, 

свой первый шаг  к  успешности,  потому,  что  успешный  человек-  это  тот,  который  постоянно 

 занимается  самовоспитанием.  Не  забывайте  и  дальше наполнять  свой   сосуд  жизни 

великими  и  благородными  целями  , и  тогда  успех  обязательно  найдет  вас,  а  вы  его! 

 До  свидания,  мои  милые  друзья!

 

Экспресс-  фотография  классного  часа  на  тему

«Успешный  человек:  какой  он?»

Этап и  основной  вопрос

время

вывод

Приемы  и  средства

 

1

Психологический  настрой

0,5мин.

 

 

 

2.

Тема  и  формулировка  основных целей  вопросов

1,5 мин.

Основные вопросы-цели

( секреты успешности):

-Кто  он, успешный  человек?

 

-Какой  он, успешный  человек?

 

-Как   успешный  человек ставит

цели, в какой  последовательности?

 

-Что  помогает Человеку  стать

успешным?

Тема  и вопросы — цели  напечатаны на  отдельных   белых  карточках

 

3.

Кто  он, успешный  человек?

2 мин

успешный  человек  многого добивается в  жизни , всегда  побеждает  себя  и  других!!!

 

Игра:  составь  секрет  №1-предложение  из  слов.

 

4.

-Какой  он, успешный  человек?

3 мин.

Успешный  человек  всегда  имеет  мечту  и  ставит  перед  собой  цель

Диалог Алисы  и  Чеширского  кота

 

5.

Как   успешный  человек ставит

цели, в какой  последовательности?

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

1.Успешный  человек  ставит  перед  собой  сначала   самые  важные  цели, затем  необходимые  и  только  потом-  повседневныеПритча  о  мудреце  и  сосуде

 

6.

Моделирование  своего Я

(наполнение  сосуда  камнями- целями)

 

 

4  мин.

Моделирование  целей  всегда  начинается  с  фразы:  «Я  хочу»Вырезанный  сосуд, набор  камней, целей, клей

 

7.

-Что  помогает Человеку  стать

успешным?

 

 

 

 

3-4  мин.

Успешным  Человеку  помогает  стать  формула  успеха: «ХОЧУ+МОГУ+НАДО»1.Притча о  бабочке  и мудреце

 

2.Деформированный  текст(  вставить  слова  формулы  успеха  вместо  точек)

 

8

Подведение  итогов

1-2 мин

 Сосуд и Талисман-бейджик как  постоянное  напоминание  о  необходимости  действоать1.Беседа

2.Стих

3.Подарок-талисман

 

 

 



Предварительный просмотр:

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

  1. КТО ОН?
  2. КАКОЙ ОН?
  3. КАК И КАКИЕ СТАВИТ ЦЕЛИ?
  4. ЧТО ПОМОГАЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? (ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ УСПЕХА).

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

  1. КТО ОН?
  2. КАКОЙ ОН?
  3. КАК И КАКИЕ СТАВИТ ЦЕЛИ?
  4. ЧТО ПОМОГАЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? (ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ УСПЕХА).

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

  1. КТО ОН?
  2. КАКОЙ ОН?
  3. КАК И КАКИЕ СТАВИТ ЦЕЛИ?
  4. ЧТО ПОМОГАЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? (ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ УСПЕХА).

УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

  1. КТО ОН?
  2. КАКОЙ ОН?
  3. КАК И КАКИЕ СТАВИТ ЦЕЛИ?
  4. ЧТО ПОМОГАЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? (ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ УСПЕХА).

и

человек

добивается

других

многого

,

в жизни

Успешный

 всегда

!

 

побеждает

 себя

и

человек

добивается

других

многого

,

в жизни

Успешный

всегда

!

 

побеждает

 себя

и

человек

добивается

других

многого

,

в жизни

Успешный

 всегда

!

 

побеждает

 себя

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

 

 Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

 

 Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

 

 Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

 

 Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

 

 Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

Всё в твоих руках!

  Всё в твоих руках!

«Я  очень  мечтаю и   …….   стать  успешным  человеком.  Для  этого  мне  ….. поставить  сначала главные  цели и  только  потом - повседневные.

И тогда я …… надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  «всё  в  моих  руках».

«Я  очень  мечтаю и   …….   стать  успешным  человеком.  Для  этого  мне  ….. поставить  сначала главные  цели и  только  потом - повседневные.

И тогда я …… надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  «всё  в  моих  руках».

«Я  очень  мечтаю и   …….   стать  успешным  человеком.  Для  этого  мне  ….. поставить  сначала главные цели и  только  потом - повседневные.

И тогда я …… надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  «всё  в  моих  руках».

«Я  очень  мечтаю и   …….   стать  успешным  человеком.  Для  этого  мне  ….. поставить  сначала главные цели  и  только  потом - повседневные.

И тогда я …… надеяться, что  моя  мечта сбудется,  потому что  «всё  в  моих  руках».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успешный человек. Какой он?

На классном часе дети делают вывод, что нужно для того, чтоб стать успешным....

Презентация к классному часу "Воспитанный человек, какой он?", 2 класс

Презентация к открытому классному  часу по технологии Системно-деятельностного подхода, по теме"Воспитанный человек, какой он"....

Классный час "Воспитанный человек, какой он?", 2 класс

Конспект открытого классного часа по теме "Воспитанный человек, какой он?" по технологии Системно-деятельностного подхода. Презентация....

Конспект классного часа "Воспитанный человек, какой он?", 3 класс

Конспект классного часа "Воспитанный человек, какой он?", 3 класс...

Разговор с учащимися "Успешный человек. Какой он?"

Разговор с учащимися начальных классов "Успешный человек. Какой он?"...

Технологическая карта классного часа (1 - 2 класс) на тему: «Воспитанный человек, какой он?»

Цель: формирование нравственного развития личности у детей....