Разговор с учащимися "Успешный человек. Какой он?"
классный час (4 класс)

Карачурина Елена Марсовна

Разговор с учащимися начальных классов "Успешный человек. Какой он?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разговор с учащимися «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК. КАКОЙ ОН?»

- Добрый день!

- Я рада приветствовать вас, у меня замечательное настроение и если сравнить его с временем года, то у меня сегодня весна. В моей душе ярко светит  солнышко и я хочу, чтобы лучи моего солнышка согрели и вас. А у вас ребята, какое настроение?

- Я рада, что у Вас тоже хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог успеха.

- Почему вы выбрали эту тему? (ответы детей)

- Слово успешный произошло от слова?

- Ребята, а вы знаете  людей, которые имеют успех?

 - Почему вы их считаете успешными?

Теперь  мы можем представить  успешного человека. Напишите по одному слову, которое характеризует успешного человека.    (Разместить на доске)

- Ребята, какими качествами должен обладать успешный человек?  Запишите по одному слову. (Разместить на доске)

Ответы детей.

- настойчивость, организованность,  целеустремлённость, дисциплинированность,  инициативность,  трудолюбие,  ум

 (И образ успешного человека постепенно проявляется – умный, трудолюбивый, заинтересованный в достижении важной цели, с улыбкой идет по правильному пути).

- Ребята, вы сказали, что успешные люди – это богатые люди, а только ли богатые люди успешны?  Могут ли среди нас быть успешные люди?  Почему?

- А учителя успешные?

Ребята уточняют: успешный человек не обязательно богат.

Резюме: «Успех – это когда тебя любят за то, что ты делаешь».

Человек может быть успешным не только в бизнесе, на эстраде, но и в семье, среди друзей, в любви, спорте.

- Скажите, успех приходит к человеку внезапно? Что же нужно сделать для того, чтобы стать успешным?  Запишите по одному слову.

   (Разместить на доске ответы детей: нет, к нему нужно стремиться, работать и т.д.)

- Посмотрите, что у нас получилось на доске

- Вы хотите стать успешными?

- Что вы можете делать уже сейчас, чтобы в будущем стать успешными?

Запишите, по одному слову (разместить на доске ответы детей: хорошо учиться, дополнительно заниматься спортом, музыкой, развивать характер, искать себя)

- А среди вас есть успешные ребята?  (ответы детей)

- Конечно, каждый человек должен стремиться к успеху с детства, ставить цели и добиваться их, постоянно работая над собой. Успех у каждого свой. Он может быть совсем маленьким, а у кого-то большим

 Пример:

  1. В башкирской семье рос мальчик маленький и худенький. Но он мечтал стать сильным. И его мечта сбылась. Совсем недавно его назвали одним из сильнейших людей планеты. Это Эльбрус Нигматуллин.
  2. Суворов Александр Васильевич

 (ответы учеников: построили свою жизнь, как хотели, боролись с трудностями, шли к цели)

- Ребята, так от чего же зависит успех?

Каждый из вас может стать успешным и для этого не обязательно быть известным певцом, президентом.

Мы люди, есть мир, который нас окружает. Мы  можем творить свой мир по мере своих сил и быть в этом мире успешными.

- Солнышко, которое у нас в душе, пускай всегда освещает вашу жизнь, дарит тепло и радость тем, кто с вами рядом. Будьте счастливы и успешны!

Сделать ладошку  «Я УСПЕШНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО…..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успешный человек. Какой он?

На классном часе дети делают вывод, что нужно для того, чтоб стать успешным....

Презентация к классному часу "Воспитанный человек, какой он?", 2 класс

Презентация к открытому классному  часу по технологии Системно-деятельностного подхода, по теме"Воспитанный человек, какой он"....

Классный час "Воспитанный человек, какой он?", 2 класс

Конспект открытого классного часа по теме "Воспитанный человек, какой он?" по технологии Системно-деятельностного подхода. Презентация....

5 грубых ошибок.которые нужно избегать при разговоре с любым человеком

5 грубых ошибок, которых следует избегать в разговоре с любым человекомНавык общения очень важен. Его постоянно необходимо развивать и совершенствовать. Чем интереснее будет общение с вами, тем больше...

Беседа с элементами дискуссии для младших школьников «Интеллигентный человек. Какой он?»

Задачи: формировать представление об интеллигентности как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты....

Тема: «Трудолюбивый человек, какой он?»

Цель:Формирование представления о такой нравственной категории, как трудолюбие.Задачи:.1. Познакомить детей с понятием «трудолюбие», названиями и сущностью различных профессий....