Классный час "Гиннес-шоу" (самые, самые, самые..."
классный час на тему
Подготовка этого мероприятия позволяет определить в классе самого смекалистого, быстрого, сильного ученика, лучшего чтеца, певца и танцора, самого высокого, самую миниатюрную и т.д. Даёт возможность поднять самооценку каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Гиннес – шоу»
( Самые, самые, самые…)
Составитель:
Никитина Е. Б.
учитель начальных
классов
МБОУ «Льговская ОШ»
Классный час на тему «Гиннес – шоу»
Цели: расширить знания детей о «Книге Гиннеса»;
развитие смекалки, ловкости, мышления;
воспитание сплочённости, чувства коллективизма.
Оборудование: распечатка сообщений для детей, «Книга рекордов
обучающихся 4 класса МБОУ «Льговская ОШ», медали, конфеты, стаканы,
весы, листы бумаги, книга для чтения, воздушные шары, слайды из
« Книги рекордов Гиннеса».
Ход мероприятия
Педагог: Сегодня у нас «день рекордов». А что это значит?
Рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.
--Ребята, что обозначает слово «рекорд»?
(В переводе с английского языка слово «рекорд» обозначает высший показа-
тель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение
в науке, спорте, искусстве и др.)
Вы, наверное, слышали о «Книге рекордов Гиннеса»?
Хью Бивер родом из Ирландии. А книга рекордов Гиннеса – его дети-
ще. Создана она уже более 40 лет назад, когда он управлял компанией
«Гиннес» (Артур Гиннес – создатель сорта пива, единственного имеющегося
В каждой пивной Ирландии), Хью Биверу пришла в голову очень интересная
мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием «Книга
рекордов Гиннеса». А решение это пришло ему в голову при очень интерес-
ных обстоятельствах. Пошёл как-то раз Хью Бивер со своим другом на охоту.
Досадные охотники стреляли плохо. А охотились они тогда на птицу золо-
тистая ржанка, и им никак не удавалось добыть ни одной. После охоты ве-
чером у них разгорелся спор: является ли золотистая ржанка самой быстрой
из пернатой дичи Европы. Но под рукой у них не оказалось справочника, ко-
торый ответил бы на этот вопрос, и поэтому спор остался неоконченным. Го-
дами позже спор между охотниками разгорелся вновь, но уже из-за тетерева,
который летал, как им казалось, ещё быстрее. Вот тогда Хью Бивер и решил
создать справочник, который бы содержал информацию обо всех рекордах.
Так вот и была создана «Книга рекордов Гиннеса», открыв которую вы може-
те прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым, самым…
А сегодня книга переиздаётся каждый год. Люди, желающие стать рекордсменами в новом 2015 году, уже ломают голову над новыми рекор-
дами или улучшают свои результаты рекордов других людей.
У нас в школе нет образца этой книги, но сейчас ребята познакомят
вас с отдельными страницами этой книги.
1 уч. Жираф – самое высокое животное в мире, его рост 5 с половиной мет-
ров.
2 уч. Кот Эдвардбер – самый крупный кот в мире. Живёт со своей хозяйкой
в Сиднее - в Австралии. Его вес – 21,3 кг, а длина – 96,5 см.
3 уч. Синий кит – самое большое животное в мире. Его вес – 90 тонн,
Длина – 33 м. За день он может проглотить до 4 миллионов креветок.
4 уч. Горилла – самая большая обезьяна. Её рост от 2 до 2 с половиной
метров.
Но в эту книгу заносят не только рекорды людей, но и рекорды животных.
В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных
номинациях. Например: отвага, знания, богатство, слава, человек и т. д.
5 уч .Каждый день все мы заправляем свою постель, а Венди Уолл заправляет свою постель за 28 и 2 десятых секунды.
6 уч. Каждый из вас, наверное, любят жевательную резинку, а вот
Сьюзен Монтгомери из США надула пузырь из жевательной резинки
диаметром 55 см.
7 уч. Самая дорогая кукла - Барби. Цена последней модели – 82 870 долла-
ров.
8 уч. Самое дорогое яйцо Фаберже украшено 3000 алмазов.
И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу
рекордов. Есть и другие книги подобные «Книге Рекордов Гиннеса». Напри-
мер «Диводо» русское издание.
В нашем классе тоже есть очень много ребят, которые могут стать ре-
кордсменами. Сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную
книгу рекордов. Хотите?
Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и, конечно, дисциплина. Итак, начинается наше «Гиннес-шоу. Самые, самые…»
За победу в каждом конкурсе все вы получите медали, а ваши имена будут
занесены в нашу книгу рекордов.
1 конкурс « Самый меткий»
Возьмите по конфетке, съешьте её, а фантик скатайте в шарик. Вы должны
попасть этим шариком в этот стакан.
2 конкурс «Самая длинная коса»
У главы одного из индийских монастырей волосы имели длину 7м 93см.
А сейчас измерим длину косичек наших девочек.
3 конкурс «Самый высокий»
Самый высокий мужчина – Роберт Уэдлоу, который родился в 1918 году.
В 22 года его рост был 2м 72 см, а вес 199кг.
Самая высокая женщина – Сэнди Аллен (2м 31см).
А кто в нашем классе самый высокий?
4 конкурс «Самый тяжёлый»
Самый тяжёлый мужчина – Роберт Хьюго. Его вес – 485кг.
У женщин Флора Джексон. При росте 1м75см она весила 381кг.
Кто же у нас самый высокий?
5 конкурс «Мисс Дюймовочка»
Кто из наших девочек самая лёгкая и миниатюрная?
6 конкурс «Самый выносливый»
Кто дольше просидит на стуле, подняв ноги и не держась за стул руками.
7 конкурс «Самый внимательный»
Если я говорю слово «ворона» - вы поднимаете руки вверх,
Если слово «воробей» - руки вниз. Кто ошибся – выбывает.
8 конкурс «Любитель чтения»
Побеждает тот, кто читает большее количество слов за минуту.
9 конкурс «Самый сильный»
Кто надует самый большой шар, тот и победитель.
10 конкурс «Лучший художник»
С завязанными глазами нарисовать козу, символ 2015 года.
11 конкурс «Самый серьёзный»
Девочки смешат мальчиков, потом – наоборот. Кто дольше продержится?
12 конкурс «Самый мудрый»
Дать правильные ответы на очень необычные вопросы.
1) Одно яйцо варится 5 мин. Сколько нужно варить 3 яйца?
2) В комнате горело 7 свечей. Человек потушил 2 свечи. Сколько свечей
осталось?
3) У квадрата отрезали 1 угол. Сколько углов стало?
Педагог. Вот и подошла к концу наша игра к концу. Мы с вами сегодня
создали свою книгу рекордов и, несмотря на то, что вы так активно сорев-
новались друг с другом за победу, мы все увидели. что вы можете быть и са-
мыми добрыми, и самыми сильными, и самыми внимательными.
Оставайтесь такими всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Игры в самих себя" 3 кл.
Цель и задачи: с помощью различных игр дать ребёнку возможность посмотреть на себя глазами одноклассников; повышать самооценку детей; учить оценивать собственные поступки и поведение окружающих....
классный час "Моя семья - самая-самая..."
Задачи классного часа :развивать эмоционально-чувственную сферу и ценностно-смысловое ядро личности. Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг...
Классный час на тему " Самый умный пешеход"
Классный час на тему "Самый умный пешеход"...
Классный час на тему: "Самые важные и дорогие слова"
Класный час для учащихся 1-2 классов. Целью классного часа является: показать детям важность слов в жизни человека; систематизировать знания детей о значении отдельных слов воспитывать чувство дружбы,...
классный час "Радоваться жизни самой"
Рассматривается взаимосвязь здоровья и образа жизни, формируется понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни....
Методическая разработка тематического классного часа «Моя семья – моя самая большая ценность»
Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди человеческих ценностей. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни так или иначе связаны с семьей, она - естественная часть...
Классный час "Наши девочки самые лучшие"
Данный классный час приурочен к празднику "8 марта". Мероприятие проходит в виде соревнований между девочками в классе....