План воспитательной работы 1 класс 2017-2018 г.
рабочая программа (1 класс) на тему
Пран воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1a_2017-2018.docx | 257.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Нивенское»
План воспитательной работы
1 «А» класса
на 2017 – 2018 учебный год
Классный руководитель: Мельникова Юлия Валерьевна
Цель школы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Задачи школы:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно
развиваться;
- Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
- Продолжить работу с детьми группы социального риска и с семьями, находящимися в социально опасном положении.
- Совершенствовать систему семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
- Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся
Задачи:
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью
-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)
- прививать навыки здорового образа жизни
- прививать любовь к природе
-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой
деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы;
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
Сентябрь | «Безопасность» |
Октябрь | ««Добрые дела» «Профориентация»» |
Ноябрь | ««Учение» |
Декабрь | «Здоровый образ жизни» |
Январь | «Хорошие манеры» |
Февраль | «Гражданско-патриотический» |
Март | «Детского творчества» |
Апрель | «Экологический» |
Май | «Моя семья» |
ПРИОРИТЕТНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-духовно - нравственное воспитание;
-экологическое воспитание;
-спортивно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- семейное воспитание;
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Духовно- нравственное воспитание | 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Экологическое воспитание | 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов. |
Методическая работа | 1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2) Контроль работы кружков и секций; 3) Увеличение сети кружков и секций. |
Контроль над воспитательным процессом | 1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2) Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Характеристика класса.
Во 1 «А» классе обучается 25 ученика, из них 11 мальчиков и 13 девочек. Возрастной состав класса следующий:
2010 : девочек- 12, мальчиков-9;
2011: 1девочка,1мальчик;
2009: 1 мальчик.
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
- полные семьи – 19 ( Кудрявцев Дмитрий, Черданцев Денис, Голубенко Софья, Капустина Анастасия, Любимова Екатерина, Уколова Валерия, Вялова Дарья, Ларкин Ярослав, Кондуров Артем, Измайлова Вера, Соловьева Ольга, Киселева София, Уколова Ульяна, Величкин Кирилл, Сасиновский Артем, Воропаева Юлиана, Журило Егор, Батарина Екатерина.
- неполные семьи – 5 ( Салангина Дарья, Ярушевичюс Максим, Гатцук Сергей, Борисенко Ярослав)
- Мать - одиночка -1 (Арутюнян Ануш)
- Опека- 1 (Довыденко Валерий)
Анализ физического здоровья учащихся.
- основная группа здоровья – 25 учащихся
- подготовительная – нет
- освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет.
К часто болеющим ученикам можно отнести: Сасиновского Артема, Журило Егора.
Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
Большинство учащихся класса участвуют в учебной деятельности, учебная мотивация формируется.
Сложно проходит период адаптации учеников: Воропаевой Юлианы, Журило Егора, Соловьевой Ольги. Эти трудности связаны с низким уровнем готовности к школе, несформированностью умения слышать, низкой концентрацией внимания,быстрой утомляемостью.
Осуществляется контроль со стороны всех родителей за результатами учебной деятельности, подготовки детей к следующему учебному дню.
Характеристика сформированности классного коллектива.
Классный коллектив формируется.
Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелательный, многие ребята переживают неудачи своих одноклассников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации.
Конфликтность проявляют: Измайлова Вера, Гатцук Сергей. Эти ребята драчливы, высоко эмоционально возбудимы, не всегда в Большинство учеников добросовестно выполняют поручения..
Родители стараются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребенка в семье, в школе. Родители класса посещают родительские собрания, участвуют в мероприятиях классного коллектива.
Основная часть родителей настраивает учащихся на позитивное отношение к учению, к школе в целом, стимулируют их к успеху.
В этом году предстоит большая работа по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
СЕНТЯБРЬ
Месячник «Безопасность!»
Цель:
- формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности;
- привитие знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты;
- умение ликвидировать последствия и оказывать само и взаимопомощь.
- формирование у учащихся правил поведения, обеспечивающие личную и общественную безопасность.
- воспитание у учащихся чувства патриотизма, высокой бдительности, коллективизма, взаимного уважения и понимания среди учащихся
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Классный час «Россия, устремленная в будущее» - Встреча с инспектором ГИБДД и ПДН ОМВД | 1 сентября В течение месяца | Кл. рук. Кл. рук. |
Духовно - нравственное воспитание | - Праздник «Первый звонок» - Посвящение в первоклассники | 1 сентября 28 сентября | зам. директора Кл. рук. |
Экологическое воспитание | - Выставка поделок из природного материала « Волшебница Осень» | 22 сентября | Кл. рук., |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - Сдача нормативов по ГТО (бег 30 м, прыжок в длину, подтягивание на низкой перекладине)
- Беседы «Безопасность на дорогах и на транспорте», «Безопасное поведение в общественных местах и на транспорте» | В течение месяца | Учителя физ-ры, ОБЖ, кл. рук. |
Семейное воспитание | - Общешкольное родительское собрание - Родительское собрание в классе | 4 сентября 8 сентября | Кл. рук. |
Работа кружков и спортивных секций | Презентация кружка «Декоративно- прикладное искусство | В течение месяца | Руководители кружков |
ОКТЯБРЬ
Месячник «Добрые дела»
«Профориентация»
Цель:
- формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
- развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
- использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
- создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
- учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
- демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
- воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
- воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
- оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
- способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
- предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Единый классный час по теме « Мир профессий» | 16.10.17 | Кл.рук., зам. директора |
Духовно - нравственное воспитание | День учителя. Праздничный Рисуем дедушку и бабушку к Дню пожилого человека. Праздник осени | 05.10.17 Вторая неделя | зам. директора, актив школы кл.рук., кл.рук. |
Экологическое воспитание | Проведение операции «Трудовой десант» | Последняя неделя | Кл.рук. |
Физкультурно - оздоровительное воспитание | Веселые старты. | Первая неделя | Учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание | Классный час «Живи книга» | Вторая неделя | Библиотекарь, Школьный актив |
Самоуправление в школе и в классе | «Здравствуйте, я новый учитель» - урок-игра в день самоуправления, посвященный дню учителя. | Последняя неделя | зам. директора , пресс-центр; |
Работа кружков и спортивных секций | «День народного единства»- библиотечный урок. | Каникулы | Руководители кружков, зам. директора |
НОЯБРЬ
Месячник «Учение»
Цель:
- знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
- создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
- поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
- давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
- разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии.
Гражданско- патриотическое воспитание | - Конкурс «Знатоки Калининградской области» | (после каникул) | Кл. рук. |
Экологическое воспитание | - Конкурс «кормушка для птиц» | В течение месяца | Соц педагог |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Конкурс рисунков « Будь здоров!» | Третий четверг месяца | соц. педагог зам. директора, актив школы |
Семейное воспитание | Конкурс-фестиваль эстрадной песни о маме «Нежные руки твои…» Конкурс рисунков «Самая милая мама моя» | В течение месяца | Кл. рук. |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | зам. директора |
ДЕКАБРЬ
Месячник «Здоровый образ жизни»
Цель:
- знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
- создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
- формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
- создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
- способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом. Акция «Красная ленточка» - День Конституции России: | 1 декабря 12 декабря | Кл.рук. Кл.рук.; школьный актив уч. информатики; |
Нравственно- эстетическое воспитание | Мастерская деда Мороза «Новый год 2018» : Украшение класса Украшения фойе школы Новогодняя сказка ( 1-4 классы) Конкурс плакатов «С новым годом!» или «Новогодняя сказка» | Последняя неделя Последняя неделя Последняя неделя В течении месяца | Кл.рук. зам. директора |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | В течение месяца | Кл.рук. |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | - классные часы : «Режим дня» «Почему мы болеем?» - Проведение бесед и занятий по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим - Беседы по ТБ на новогодних праздниках | В течении месяца Последняя неделя | Учителя физкультуры Кл. рук. Социальный педагог |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | Кл. рук |
Семейное воспитание | Родительские собрания по | Последняя неделя четверти | Кл. рук. Соц. педагог. |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы | С 21 по 25 декабря | Руководители кружков |
ЯНВАРЬ
Месячник «Хорошие манеры»
Цель:
- принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;
- предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;
- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
- осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;
- практическое применение нравственных знаний и умений;
- проекция сегодняшнего, нравственного облика человека на его будущее и будущее близких и родных ему людей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Интерактивное занятие «Что в человеке самое главное?»
| Четвертая неделя месяца | зам. директора, Кл.рук. |
Духовно - нравственное воспитание | «С Рождеством Христовым!»: история и традиции праздника; Беседы о истории праздника с отцом Павлом, настоятеля храма «Неупеваемая чаша» | 1 неделя | Коллектив школы |
Экологическое воспитание | «Почему снег серый?» - практическое занятие. | В течение месяца | Кл. рук |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями «трудных» детей | В течение месяца | Соц. педагог Кл. рук. Психолог Зам. Директора |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Дни здоровья во время зимних каникул | Первая неделя месяца | Кл. рук. |
ФЕВРАЛЬ
Месячник «Гражданско-патриотический»
Цель:
- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
- обучать решению задач правового и гражданского воспитания увязанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско- патриотическое воспитание | Уроки - мужества «Герои наших дней» Митинг, возложение венков | 20 февраля 23.02.18 | Кл.рук. зам. директора |
Экологическое воспитание | - Конкурс рисунков «Природа нашего края» - Сбор макулатуры для зоопарка | В течение месяца | учитель ИЗО |
Спортивно - оздоровительное воспитание | - Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | Четвертая неделя | зам. директора, учитель физ-ры; |
Самоуправление в школе и в классе | Акция «Ветеран живет рядом». | Первая неделя | зам. директора Кл.рук. |
МАРТ
Месячник «Детского творчества»
Цель:
- формирование эстетических знаний и идеала;
- воспитание эстетической культуры;
- формирование эстетического отношения к действительности;
- развитие эстетических чувств;
- приобщение человека к прекрасному в жизни, природе, труде;
- формирование стремления быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час : «Культура общения» | В течение месяца | Кл.рук. |
Духовно -нравственное воспитание | 1.Творческие конкурсы и концерт 2.КТД класса «Масленица (1-4 классы) | 07.03.18
Вторая неделя | зам. директора кл.рук. |
Экологическое воспитание | - Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы» | В течение месяца | Коллектив школы |
Семейное воспитание | - Проект «Семейное древо» | 1-7 марта | Соц. педагог |
Спортивно -оздоровительное воспитание | - Спортивные соревнования (по плану) | Первая неделя | зам. директора, учителя физкультуры |
АПРЕЛЬ
«Экологический»
Цель:
- усвоение ведущих идей, основных понятий и научных фактов, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу и природы на человека;
- понимание ценности природы для материального и духовного развития общества
- овладение знаниями умениями и навыками рационального природопользования;
- развитие духовной потребности в общении с природой;
- формирование стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среде
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | - Классный час «День Космонавтики» - Конкурс военно-патриотической песни | Вторая неделя месяца | Кл.рук., |
Духовно -нравственное воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) Конкурс рисунков «Весенняя | Первая неделя месяца Вторая неделя | учитель ИЗО , кл.рук. |
Экологическое воспитание | 1) Международная акция «Весенняя 2) КТД «День птиц» | В течение месяца 1 апреля | Соц. педагог, Кл. рук Учитель биологии. |
Семейное воспитание | Благотворительная школьная акция «Будьте милосердны» | В течение месяца | Соц. Педагог |
Спортивно-оздоровительное воспитание | 1) Спортивные соревнования (по отдельному плану) | В течение месяца | Учителя физ-ры; |
МАЙ
Месячник «Моя семья»
Цель:
- создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
- позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;
- преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;
- способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
- создавать условия для духовного общения детей и родителей;
- создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный | ||||
Духовно - нравственное воспитание | 1.Конкурс рисунков, 2.Праздник «Последний | 7 мая течение месяца | Руководители кружков Кл.рук., | ||||
Спортивно - оздоровительное воспитание | 1) Участие в 2) «Учебная тревога. 3) Беседы по обеспечению ТБ | 9 мая В течение месяца | Учителя физкультуры; Учитель ОБЖ; Кл. рук. | ||||
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | зам. директора, Кл.руководители, | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Тематические классные часы, посвященные 72 – летию Победы. 2.Тематические классные часы по ПДД. 3. Митинг, посвященный Дню Победы 4. Конкурс стихов, посвященный великой Отечественной войне | 8 мая В течение месяца 8 мая 9 мая | Кл.рук. зам. директора | ||||
Работа кружков и спортивных секций | 1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. | В течение месяца | Руководители кружков |
Июнь
Задачи:
- организация досуга учащихся;
Методическая работа с классными руководителями | 1.Создание банка интересных педагогических идей; | Первая неделя | зам. директора | ||
Инструктивно-методическая работа с педагогами | 1.Совещание по работе летнего оздоровительного лагеря; | Первая неделя | зам. директора | ||
Работа с педагогами дополнительного образования | 1.Совещание с руководителями объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря | Первая неделя | зам. директора | ||
Организация общешкольных коллективных творческих дел | 1.Летние каникулы 2.Лагерь « Мир вокруг тебя» | В течение месяца | зам. директора, классные руководители | ||
Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности | 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2017-2018 учебный год; 2. Составление плана работы на 2018- 3. Составление отчета о работе кружков и секций. | зам. директора | |||
Внутришкольный контроль и управление | 1 . Анализ воспитательной работы; | зам. директора |
Список 1 «а» класса 2017-2018г
Ф. И.О. | Дата рожд. | Адрес проживания | Сведения о родителях | |
1 | Арутюнян Ануш Гамлетовна | 10.08.2010 | п. Победа 29/3 | |
2 | Батарина Екатерина Владиславовна | 05.02.2010 | п. Партизанское, ул. Садовое,29/3 | |
3 | Борисенко Ярослав Антонович | 21.01.2010 | п. Нивенское, ул. Советская , 29 | |
4 | Величкин Кирилл Максимович | 08.02.2010 | п. Нивенское, ул. Победы 26 а | |
5 | Воропаева Юлиана Павловна | 14.01.11 | п. Нивенское, ул. Красная , 1 | |
6 | Вялова Дарья Олеговна | 03.12.10 | п. Нивенское, л. Советская ,23/8 | |
7 | Гатцук Сергей Александрович | 30.05.2010 | п. Владимирово, Центральная, 41 | |
8 | Голубенко Софья Романовна | 26.01.10 | п. Владимирово, пер. Заречный, 11 | |
9 | Довыденко Валерий Дмитриевич | 28.04.2010 | п. Нивенское, ул. Советская,29/1 | |
10 | Журило Егор Денисович | 08.12.2009 | п. Отважное, ул. Школьная, 3/3 | |
11 | Измайлова Вера Николаевна | 16.09.2010 | п. Нивенское, ул. Капитана Захарова12/3 | |
12 | Капустина Анастасия Александровна | 09.07.2010 | п.Отважное, ул. Школьная,2/2 | |
13 | Кондуров Артём Владимирович | 28.06.2010 | п. Партизанское, ул. Луговая, д. 10/2 | |
14 | Киселёва София Андреевна | 14.09. 2010 | п. Владимирово,, ул. Зелёная ,12 | |
15 | Кудрявцев Дмитрий Вячеславович | 08.04.2010 | п. Нивенское, ул. Октябрьская ,16 | |
16 | Ларкин Ярослав Александрович | 03.01.2011 | п. Нивенское, ул. Захарова,9/3 | |
17 | Любимова Екатерина Сергеевна | 30.06.2010 | п. Нивенское, ул. Калининградская, 10/3 | |
18 | Салангина Дарья Сергеевна | 19.04.2010 | п. Нивенское, ул. Победы, 9/10 | |
19 | Сасиновский Артем Владимирович | 03.06.2010 | п.Северный , 15/4 | |
20 | Соловьёва Ольга Николаевна | 09.03.2010 | п. Владимирово, ул. Школьная , д.7 | |
21 | Уколова Валерия Евгеньевна | 22.10.2010 | п. Нивенское, ул. Октябрьская ,6 | |
22 | Уколова Ульяна Дмитриевна | 17.08.2010 | п. Нивенское, ул. Октябрьская ,6 | |
23 | Хачатрян Пётр Давидович | 10.12.2010 | п. Владимирово, ул. Центральная, 8/16 | |
24 | Черданцев Денис Александрович | 10.09.2010 | п. Майское, 12 | |
25 | Ярушевичус Максим Ромович | 16.04.2010 | п. Владимирово, ул. Заречная, 1 |
Подвоз
Владимирово- 6
Нивенское -11
Майское -1
Победа -1
Партизанское -2
Отважное- 3
Северный-1
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Фамилия, имя | Посещение кружков в школе | Посещение кружков вне школы |
1 | Арутюнян Ануш | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
2 | Батарина Екатерина | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | Клуб карате «Дзаншин» |
3 | Борисенко Ярослав | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
4 | Величкин Кирилл | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | Футболл |
5 | Воропаева Юлиана | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
6 | Вялова Дарья | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
7 | Гатцук Сергей | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | Клуб карате «Дзаншин» |
8 | Голубенко Софья | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
9 | Довыденко Валерий | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
10 | Журило Егор | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
11 | Измайлова Вера | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
12 | Капустина Александровна | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
13 | Кондуров Артём | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
14 | Киселёва София | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
15 | Кудрявцев Дмитрий | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
16 | Ларкин Ярослав | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
17 | Любимова Екатерина | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | Танцевальный «Радуга» |
18 | Салангина Дарья | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
19 | Сасиновский Артем | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
20 | Соловьёва Ольга | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
21 | Уколова Валерия | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
22 | Уколова Ульяна | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
23 | Хачатрян Пётр | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
24 | Черданцев Денис | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» | |
25 | Ярушевичус Максим | «Волшебные краски» «К стартам готов!» Декоративно- прикладное искусство» |
Родительский комитет
- Журило Людмила Владимировна – председатель родительского
- Батарин Владислав Сергеевич
- Баласанян Наира Петровна
Работа с родителями
Цель:
-взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого
воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы
основой жизни достойной человека.
№ п/п | Т е м ы с о б р а н и й | Д а т а |
1. | Организационное родительское собрание « В семье ребенок-ученик»
| |
2. | Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья младшего школьника. Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка. | |
3. | Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника.
| |
4. | Итоговое родительское собрание « Семейный праздник». |
Дополнительные внеклассные мероприятия:
поездки, экскурсии, развлечения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с родителями
Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями:
- Психолого – педагогическое просвещение.
- Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс.
- Участие семей в управлении учебно – воспитательным процессом в школе.
- Индивидуальные и тематические консультации.
- Родительские собрания.
- Анкетирования и тренинги.
- Собеседования с родителями и детьми.
- Многовариативные тесты.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Внеклассные общешкольные мероприятия...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
план работы...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...
план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
воспитательная работа в классе является одним из основных факторов воспитания учащихся...
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.
План воспитательной работы по основным направлениям в 1 классе....
Перспективный план воспитательной работы на 2017-2018 год
В 2017-2018 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач: 1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится ш...
План воспитательной работы на 2017- 2018 учебный год 4 класс
Предлагаю план воспитательной работы с учащимися 4 класса и их родителями...