Сценарий выпускного праздника в начальной школе
материал (4 класс) на тему

Елена Владимировна Фомина

Сценарий выпускного праздника в начальной школе включает в себя стихи, игры, песни и танцы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Выпуск 4 класс70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в начальной школе

(Слайды с фото, на их фоне читается стихотворение)

Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел

Саша пел, Илья молчал, а Максим ногой качал

Дело было вечером,  делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак…

Вдруг сказал ребятам Гриша просто так:

-А ведь скоро выпускной - это раз!

Соберется весь наш класс - это два!

А в-четвертых мы, ребята, подготовиться должны,

Потому что в нашем классе все энергией полны.

С лавочки ответил Сева: - Выпускной…ну что ж такого

После  школьных ВПР мы- ребятам всем пример!

- Да уж если мы возьмемся, мы уж выступим – держись!

Начинаем! Эх, прорвемся!...Вот рассказ про нашу жизнь…

(Танец «Вестибулярный аппарат»)

Е.В.

Сегодняшний день может быть очень разным,

Но быть он обязан только прекрасным.

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним всё то, что запомнилось более.

Л.Н.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Встречайте скорее таких очень разных,

Но самых любимых и самых прекрасных.

Под музыку, под аплодисменты гостей на сцену выходят нарядные выпускники

________________Добрый день, дорогие друзья,-

                                 Гости, родители, учителя!

________________Мы очень рады видеть вас

                                 В этот день и в этот час.

_______________Четыре года незаметно пролетели,

                               Все было: солнце, ветер, гром.

                               Но прежде, чем уйдем,

                               Сказать нам надо:

_______________Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

_______________Ребята, а давайте вспомним, как мы в 1 классе отмечали ПРАЗДНИК АЗБУКИ и пели песню про друзей.

(«Есть друзья»Барбарики)

Е.В. – Дорогие ребята, уважаемые гости! Думаю, нам есть что вспомнить и рассказать об этих замечательных и неповторимых первых школьных годах: о наших уроках, занятиях. А ну-ка, ребята, вперед!

____________Математика повсюду,

Только глазом поведешь –

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

____________Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессий

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

____________Чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат Вас.

____________Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житье.

Песенка выпускников начальной школы

(на мотив куплетов Курочкина из к-ф "Свадьба с приданым")

                   

____________Врать, конечно, я не стану,

Буду правду говорить.

Только я с постели встану –

Бегу правила учить.

 

Что грамматика – царица,

Я не стану отрицать.

Нужно грамоте учиться,

Чтобы грамотно писать.

 

____________Как спрягаются глаголы,

Что склоненьем называть,

Разбирался с этим долго,

Но зато стал понимать.

 

Время мчится словно птица,

Даже в сказке не догнать.

Надо к знаниям стремиться,

Образованным чтоб стать.

 

____________Все слова пишу я верно

С сочетанием "жи"  и "ши".

Заявляю достоверно,

Что все знаю падежи.

 

По составу слово сходу

Разобрать мне по плечу.

Даже в ясную погоду

Помню я про "ча" и "чу".

 

____________Я любую орфограмму

В тексте запросто найду.

И какие есть предлоги,

Не забуду и в бреду.

 

Ах, как время быстро мчится,

Но успеем вам сказать:

Продолжать будем учиться

Дальше в классе номер 5.

Е.В. Давайте-ка продолжим наш рассказ…

___________Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем:

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем!

___________На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.  (Музыкальный номер)

____________В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет.

Узнаем на физкультуре

Все мы формулу побед.

___________На уроках рисованья

Вдохновляемся, творим.

Каждый среди нас – художник,

чей шедевр неповторим!

___________Есть у нас предмет особый

Его в школах не найти

А с Викторией Валерьевной

Нам, конечно, по пути.

Мы «Библейские истории»

Полюбили всей душой.

И во многом разбираться

Стали очень хорошо.

___________А вокальные занятья

Не забуду никогда.

Думал, ноту уж не взять мне-

Оказалось – ерунда!

__________На вокал спешим мы дружно.

По секрету скажем вам,

Классный наш руководитель

Тоже ходит на вокал.

___________Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

Мы стали точно КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ.

За помощь Вам – огромное спасибо!

___________Если у тебя проблемы с речью,

Могу я дать практический совет:

Решение проблемы обеспечит

Любимый нами, школьный логопед.

Е.В. – Для вас, дорогие наши педагоги, …………………………………..

___________Ольга Станиславовна,  завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем

В 5-ом классе точно  мы не подкачаем!

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.   (Слово Ольге Станиславовне)

___________Утро с беседы у нас начинается.

к нам на этаж он всегда поднимается,

нам он расскажет о Боге, пророчествах,

и подражать нам во всем ему хочется.

Вы догадались о ком мой рассказ?

Андрей Александрович, приветствуем Вас!     (Слово наставнику)

___________Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуту разлук.

Он – глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

___________Уважаемый Олег Алексеевич!

Мы рады, что учимся в этой Гимназии.

Спасибо Вам за всё!                                              (Слово директору)

Е.В. – И снова музыкальный подарок для вас……………………………………………….

___________________________________________________________________________

Л.Н. – Но в Гимназии не только от учителей зависит хорошее настроение учеников. Есть у нас работники, без которых нам не обойтись.

___________ Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам – ура!

Е.В. – А наши ребята тоже приготовили вкуснейшее блюдо для всех присутствующих. Встречайте! Танец «Шоколад»!

_________________________________________________________________________

Е.В. – В нашем зале сегодня собрались самые дорогие люди для каждого из наших учеников.

Л.Н. – Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень рады видеть вас сегодня.

Е.В. -   Горячие слова благодарности мы говорим сегодня родителям выпускников начальной школы, чьи вера, любовь и упорство, помогали нам в трудную минуту.

                      (вручение благодарностей родителям)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР___________________________________________________

1-й ученик. Елена Владимировна! Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!

Е.В. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Е.В. Как это, как это?

2-й ученик. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!

Е.В. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

1-й ученик. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й ученик. Да вы не волнуйтесь! Мы не подведём! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Е.В. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте!

ФАНФАРЫ

2-й ученик. Ну, говори!

1-й ученик. А что говорить?

2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?

1-й ученик. Ну-у... интересно же...

2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

2-й ученик. Ну тогда пой!

1-й ученик. Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так 4 года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.

2-й ученик. Какое?

1-й ученик. Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.

2-й ученик. А как это отыграться?

1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й ученик. Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й ученик. Уважаемые учителя, просим вас приготовиться к испытаниям!

1-й ученик. Итак, мы начинаем игру-проверку.

2-й ученик. Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ученик.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них еще котенок,

Про прозванью - Труляленок!

И в добавок попугай –

Развеселый Труляляй!

2-й ведущий. А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.

Проводится игра.

- Шофер -...;

- милиционер -...;

- врач -...;

- стоматолог - ...;

- повариха -...;

- пожарный -...;

- космонавт -...;

- учитель — ... .

1-й. Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. (Музыкальная пауза________________________)

2-й Продолжаем игру! Вас ожидает зачет на логику мышления!

1-й. Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите эту величину времени в секунды!

2-й. Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!

Музыка - игра.

1-й. Спасибо! Прекрасный результат. (Музыкальная пауза________________________) 

 2-й. Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.

1-й. Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).

Идет игра - счет до «30».

2-й. Молодцы, мамы - папы! Умники, дедушки - бабушки! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать вы не разучились.

______________А сейчас новое испытание для взрослых. Сказки- то вы помните?

______________Угадайте сказку!

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

_____________Молодцы!

_____________Ребята! Все на сцену! Мы забыли самое главное…

____________ Что? Что забыли?

____________Мы рассказали обо всех, а забыли сказать слова благодарности нашим самым близким: Елене Владимировне и Людмиле Николаевне!

ПЕСНЯ__________________________________________________________________

___________А помните, как в 1 классе мы загадывали загадки о наших педагогах на концерте ко дню учителя?

___________ Кто за нами наблюдает зорким взглядом каждый день?

                       Кто уроки проверяет и ругает нас за лень?

                       Слёзо-носо-вытиратель

                       Это КЛАССНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ!

___________ Дорогая Людмила Николаевна!

На свете нет почетнее труда,

Труд воспитателя — бессонный, беспокойный.

Вас не забудем, воспитатель никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

___________Кто несет тетрадки в сумке вместо хлеба, колбасы?
                      Кто не спит над ними сутки, нервно смотрит на часы,

                       Кто похвалит и накажет, кто на карте мир покажет?

                       Наших мыслей повелитель-это мудрый наш УЧИТЕЛЬ.

___________Дорогая Елена Владимировна! Мы лучше Вам споем.

        ПЕСНЯ___________________________________________________________

Е.В. Спасибо, ребята! Я зря волновалась. Все у вас получилось на «отлично». Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников нашей Гимназии.

____________________________________________________________________________

За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

 

Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

 

Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.

 

Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Лишь приходить и помогать!

 

Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но на волне патриотизма

Вы не бросайте всё же нас!

 

Во всём по-свойски разберитесь,

Когда в опалу попадём.

А будет нужно, заступитесь,

И с Вами мы не пропадём!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «ЯКОРЯ»

А на уроках погода не очень,опять туман.

И по прогнозам теперь на неделю дожди.

Снова бушует учитель, как волнами океан.

Хочет до нас свои мысли скорей донести.

Тихо тихо тихо тихо вперед мы идем.

И вы с нами всегда.

Рядом, но чуть впереди.

Тихо тихо тихо тихо мы вместе поем.

И друг другу шепнем: не уходи.

Припев:

Чтобы так жить, нужно мечтать.

Чтоб любить, нужно отдать.

Якоря, якоря нашей судьбы.

Чтобы так жить, верить и ждать.

И простить, чтобы понять.

Якоря, якоря нашей любви.

Вот позади уж начальная школа

Пришла пора

Нам повзрослеть и отправиться в добрый наш путь.

скажем друг другу сегодня серьезные мы слова

самое главное ты ничего не забудь.

Тихо тихо тихо тихо вперед мы идем.

И мы с вами всегда.

Рядом, но чуть впереди.

Тихо тихо тихо тихо мы вместе поем.

И друг другу шепнем: не уходи.

Припев.

Якоря, якоря нашей судьбы.

Якоря, якоря нашей любви.

Якоря, якоря нашей жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...

сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"

Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....