Классный час " Моя профессия-врач".
классный час (4 класс) по теме
Классный час рекомендуется для обучающихся 4 класса. Цель: –определение уровня знаний учащихся о профессиях;
- расширение знаний детей о мире профессий;
-формирование интереса а профессиям;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_seminara.doc | 53 КБ |
klassnyy_chas_foto.docx | 551.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель Основина Лариса Юрьевна
Предмет классный час
Класс 4 Г
Тип урока систематизация знаний (общеметодологической направленности)
Тема урока «Моя профессия врач».
Цель урока –определение уровня знаний учащихся о профессиях;
- расширение знаний детей о мире профессий;
-формирование интереса а профессиям;
-развитие логического мышления, памяти, связной речи,умение цивилизованно общаться друг с другом;
Технологическая карта классного часа
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1.Самоопределение. | Организация рабочего места; мотивация учебной деятельности. | Контроль за организацией рабочего места, обеспечивает положительный настрой детей на работу, направляет и корректирует на рациональное построение последовательности действий учащихся. | Понимать учебную задачу и стараться её выполнять. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их. | Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений. | Обеспечить включение учащихся а совместную деятельность к активной позновательной деятельности. | Организует обобщение актуализированных знаний. Предлагает задание для пробного действия. Организует выполнение учащимися пробного учебного действия. | Умение структурировать знания; определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, умение анализировать, сравнивать, классифицировать. | Излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. | Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, Планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степь успешности достижения цели по известным критериям. |
3.Постановка учебной задачи,целей. | Определение темы и цели. | Предлагает проблемное задание для в ведение в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её и изучения. | Формирование проблемы и построение логической цели рассуждений. | Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | Планирование, прогнозирование определять цель, обнаруживать проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия. |
4.Работа по теме. | Применение усвоенного знания в новых условиях, на практике. | Организация учебного сотрудничества. | Фиксируют своё мнение. Строят логическую цель. | Отвечают на вопросы учителя, волевая саморегуляция, работах в группах. | Применять установленные правила в планировании способа решения. Участвуют в коллективном обсуждении, аргументируют своё мнение. Работа в парах и группах. |
5.Рефлексия деятельности . | Зафиксировать полученные знания и умения, затруднения, которые остались, и способы их преодоления. Оценить собственную деятельность. | Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности. | Умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. | Умение полно и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание. | Осознают важность полученных знаний, понимают причины успеха учебной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Классный час « Моя профессия – врач»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Профессия врача"
Презентацию можно использовать на классных часах, в группе продленного дня, на конкурсе "Мир профессии" как фоновая заставка....
Сценка для защиты профессии врача
Интересная сценка про профессию врача....
Профессия – врач.
Цели: 1. Расширять знания школьников о мире профессий. 2. Обобщить и закрепить знания о профессии врач. 3. Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испыт...
Классный час на тему Профессия врач – самая важная профессия в мире!
Классный час на тему: Профессия врач – самая важная профессия в мире!...
Фотографии с классного часа " Моя профессия-врач".
В данной презентации представлены фотоматериалы с открытого классного часа....
Классный час в начальных классах на тему «Профессия- врач»
Классный час «Профессия – врач» Цели: 1. Расширять знания школьников о мире профессий. 2. Обобщить и закрепить знания о профессии врач. 3. Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность ис...
Классный час "Профессия - врач!"
Обогатить знания детей о различных профессиях; развивать речь, воображение, память, внимание; прививать интерес к различным профессиям, учить уважать труд людей....