Классный час " Моя профессия-врач".
классный час (4 класс) по теме

Классный час рекомендуется для обучающихся 4 класса. Цель: –определение уровня знаний учащихся о профессиях;

                                                                                                            - расширение знаний детей о мире профессий;

                                                                                                            -формирование интереса а профессиям;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_seminara.doc53 КБ
Файл klassnyy_chas_foto.docx551.33 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель Основина Лариса Юрьевна

Предмет классный час

Класс 4 Г

Тип урока  систематизация знаний (общеметодологической направленности)

Тема урока «Моя профессия врач».

Цель урока –определение уровня знаний учащихся о профессиях;

                     - расширение знаний детей о мире профессий;

                     -формирование интереса а профессиям;

                     -развитие логического мышления, памяти, связной речи,умение цивилизованно общаться друг с другом;

Технологическая карта классного часа

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Самоопределение.

Организация рабочего места;

мотивация учебной деятельности.

Контроль за организацией рабочего места, обеспечивает положительный настрой детей на работу, направляет и корректирует на рациональное построение последовательности действий учащихся.

Понимать учебную задачу и стараться её выполнять. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их.

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

Обеспечить включение учащихся а совместную деятельность к активной позновательной деятельности.

Организует обобщение актуализированных знаний. Предлагает задание  для пробного действия. Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

Умение структурировать знания; определение основной  и второстепенной информации, установление логических связей, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.  

Излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, Планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степь успешности достижения цели по известным критериям.

3.Постановка учебной задачи,целей. 

Определение темы и цели.

Предлагает проблемное задание для в ведение в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её и изучения.

Формирование проблемы и построение логической цели рассуждений.

Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Планирование, прогнозирование определять цель, обнаруживать проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия.

4.Работа по теме.

Применение усвоенного знания в новых условиях, на практике.

Организация учебного сотрудничества.

Фиксируют своё мнение. Строят логическую цель.

Отвечают на вопросы учителя, волевая саморегуляция, работах в группах.

Применять установленные правила в планировании способа решения. Участвуют в коллективном обсуждении, аргументируют своё мнение. Работа в парах и группах.

5.Рефлексия деятельности .

Зафиксировать полученные знания и умения, затруднения, которые остались, и способы их преодоления. Оценить собственную деятельность.

Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности.

Умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Умение полно и грамотно выражать свои  мысли, правильно строить речевое высказывание.

Осознают важность полученных знаний, понимают причины успеха учебной деятельности.


 



Предварительный просмотр:

                                                                                       Классный час « Моя профессия – врач»

    DSC_6484                             DSC_6481

                                                   DSC_6482



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Профессия врача"

Презентацию можно использовать на классных часах, в группе продленного дня, на конкурсе "Мир профессии" как фоновая заставка....

Сценка для защиты профессии врача

Интересная сценка про профессию врача....

Профессия – врач.

Цели: 1. Расширять знания школьников о мире профессий.   2. Обобщить и закрепить знания о профессии врач.     3. Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испыт...

Классный час на тему Профессия врач – самая важная профессия в мире!

Классный час  на тему: Профессия врач – самая важная профессия в мире!...

Фотографии с классного часа " Моя профессия-врач".

В данной презентации представлены фотоматериалы с открытого классного часа....

Классный час в начальных классах на тему «Профессия- врач»

Классный час «Профессия – врач» Цели: 1. Расширять знания школьников о мире профессий. 2. Обобщить и закрепить знания о профессии врач. 3. Формировать учебно-познавательные мотивы, возможность ис...

Классный час "Профессия - врач!"

Обогатить знания детей о различных профессиях; развивать речь, воображение, память, внимание; прививать интерес к различным профессиям, учить уважать труд людей....