Главные вкладки
Основина Лариса Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель - классный руководитель
Профессиональные интересы: Руководитель профсоюзного комитета школы.
Увлечения: Чтение книг, вязание, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osnovina-larisa-yurevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший-учит её находить.
Каждый ребенок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Моя цель: разглядеть, увидеть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие, практическую деятельность и творчество.
О себе
"Тот кто стал учителем, поймет, какое счастье-быть полезным людям".
Вот и я с детства мечтала быть полезной, поэтому и выбрала эту профессию. После окончания средней общеообразовательной школы, поступила в Нижнекамское педагогическое училище. С успехом закончила его в 1992 году. Получила квалификацию" Учитель начальных классов" Проработав в школе достаточно долго, решила продолжить образование. Получила высшее профессиональное образование в «Институте экономики, управления и права» г.Казань 2014 год, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», Стаж моей педагогической деятельности 25 лет. В своей работе стараюсь применять новые технологии, поэтому принимала участие в работе региональной инновационной площадки «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций», ФГБОУ ВО «НГПУ», г.Набережные Челны, 2016 г. Имею авторскую программу «Я – гражданин и патриот России». Программа по организации исследовательской деятельности младших школьников», 2016 г. Принимала участие в работе Федеральной инновационной площадки для реализации проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский " Сердце отдаю детям", Антуан де Сент-Экзюпери " Маленький Принц". Конечно же произведения русских классиков А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина и т.д.
Мой взгляд на мир
"Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь Учителя."
Р.Рождественский.
Мои достижения
Грамота школы(Приказ № 66 от 5 октября 2007г.)
Почётная грамота школы 2008 г.
Грамота Нижнекамской городской профсоюзной организации (Приказ № 192 от 19 сентября 2008г.)
Грамота школы (Приказ №60 от 4 октября 2010г,)
Грамота школы "Учитель года"(Приказ № 75 от 20 декабря 2011г.)
Грамота АНО ВПО Московский Гуманитарно-экономический институт от 14 февраля 2013г.
Грамота Чемпионат начальной школы Вундеркинд от 25 апреля 2013г.
Почётная грамота Татарский Республиканский комитет профсоюз работников народного образования и науки (Приказ № 22 от 29 сентября 2014г.).
Почетная грамота Управления образования и исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования (Приказ № 419 от 09.октября 2015г.).
Грамота школы (Приказ №20/1 от 6 марта 2014г.)
Грамота школы (Приказ № 159 от 3 октября 2014г.)
Почётная грамота Татарский Республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ (Приказ № 22 от 29 сентября 2014г.)
Моё портфолио
Я хочу, чтобы каждый мой ученик стал успешным. Шаг за шагом я веду их по ступенькам лестницы знаний, учу преодолевать трудности и быть уверенными в собственных силах.
Стараюсь, чтобы уроки были интересными для ребят. Делаю презентации, сама создаю карточки и задания для самостоятельной работы учащихся.
И, конечно же, всегда учусь сама.
Мой жизненный девиз звучит так: «Кто не хочет, тот ищет причины. Кто хочет, тот ищет возможность».
И я хочу, чтобы мои ученики всегда выбирали второе – искали возможность.
(в данной подборке материалов электронного портофолио использовались как личные методические разработки, так разработки коллег с интернет сайтов)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты