Программа развития воспитателя ГПД Пашковой О.А.
материал (1 класс) по теме
Программа развития воспитателя ГПД Пашковой О.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР Директор МБОУ «СШ№8»
____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева
«___»_______20____г. «___»_______20____г.
на 2013-2018 годы
Карта профессионального роста учителя
Ф.И.О. | Пашкова Оксана Александровна |
Дата рождения (год, число, месяц). | 27.06.1978г. |
Образование | Высшее |
Учебное заведение, которое окончил (а) | 1) .Шадринский Государственный Педагогический Институт 2) .«Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК» |
В каком году окончил (а) | 1).2006 год 2).2016 год |
Факультет | 1). История и Право 2) Начальные классы |
Специальность по диплому | 1). Учитель права. «Юриспруденция». 2). «Учитель начальных классов». |
Домашний адрес | Ул. Менделеева 10 кв.484. |
Телефоны: домашний сотовый - | Сотовый т.89825703083 |
Электронная почта | Oksana.pashkova2016@yandex.ru |
Преподаваемые предметы в начальной школе | Воспитатель группы продленного дня |
Тема самообразования | «Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО». |
Информационные данные:
годы | стаж работы | Квалиф категор (разряд) | курсы повышения квалификации (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения) | ||
общий | педагогический | в школе | |||
2009-2011 | 7
| 1,5 | 0 | ||
2012 | 8 | 1,5 | 0.2 | Соответствие | |
2013 | 9 | 2,5 | 1 | Сертификат о краткосрочном повышении квалификации «Нижневартовском государственном гуманитарном университете», по теме: «Основы первой доврачебной помощи», 72 час. | |
2014 | 10 | 3,5 | 2 | 1).6.02.2014г. заседание ГМО «Проектирование и реализация системы оценки достижением планируемых результатов освоения основ образовательной программы» 2).23.04.2014г. «Технология проектной деятельности в урочной деятельности как базовая технология реализации ФГОС НОО», 3).21.05.2014г семинар «Калейдоскоп каникул». | |
2015 | 11 | 4,5 | 3 | Соответствие | 1).28.02.2015г. ГМО «Современные методики и технологии начального общего образования». 2).27.11.15г. ГМО по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС». |
2016 | 12 | 5,5 | 4 | 1).Семинар «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений», обучение с 18.05.16г.-20.05.16г. 2).Семинар «Решение групповых конфликтов и школьной службе примирения», обучение с 27.05.16г.-28.05.16г. 3).Обучение с 01.03.16г. в АНО ВПО «Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК» сайт: mba78.com. По программе профессиональной подготовке (ПП__СОШ). «Педагогическое образование: учитель начальных классов» | |
2017 | 13 | 6,5 | 5 | Вебинары: 1). «Технология применения средств ИКТ в образовании» октябрь 2017г.Свидетельство ВЕ №449 |
Профессиональное развитие воспитателя:
год | работа в МО | работа в творческих группах | участие в педсовете, конференциях | мероприятия городского уровня | мероприятия окружного уровня | мероприятия всероссийского уровня |
2012-2013 | 1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок». 2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел». 3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт». | Участие в семинаре «Летние каникулы» в ЦДТ, посетила ГМО по новым ФГОС-ам в гимназии №1 | ||||
2013- 2014 | 1.Активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел». | Семинар-практикум «Модели, формы и методы организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО». | ||||
2014- 2015 | Прошла аттестацию на соответствие. Прошла курсы повышения квалификации «Современные методики и технологии начального общего образования». 1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок». 2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел». 3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт». | Выступление на педагогическом совете по теме: «Современная система методов и средств обучения». | 1).Семинар в «Центре детского творчества». Тема: «Калейдоскоп Каникул». 2).Семинар в «СОШ№8». Тема: «Формирование УУД младших школьников посредством использования современных технологий в учебно-воспитательном процессе». День города организовать выставку, 9 мая День победы. 3). ГМО по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС». | |||
2015-2016 | 1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок». 2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел». 3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт». 4.Организация систематического посещения кружков: «Профориентация» и кружок «Народное творчество». | Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование УУД младших школьников средствами ИКТ». | 1.Семинар в ЦРО. Тема: «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений». 2.Семинар в ЦРО. Тема: «Решение групповых конфликтов и школьной службе примирения». 4. Участие в Пресс релиз форум «Матерей ХМАО-Югра». | |||
2016-2017 | 1.Организация систематического чтения воспитанников ГПД и активное участие в мероприятиях детской библиотеки №5 «Филиппок». 2.Организация спортивных мероприятий в клубе «Факел». 3.Организация систематического посещения клуба «Юнга» кружок «Радиоспорт». 4.Организация систематического посещения кружков: «Профориентация» и кружок «Народное творчество». | Выступление на педагогическом совете по теме: «Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО». | 1. Обучение в в АНО ВПО «Европейский университет «БИЗНЕС-ТРЕУГОЛЬНИК» сайт: mba78.com. По программе профессиональной подготовке (ПП__СОШ). «Педагогическое образование: учитель начальных классов» | 1). Публикация в СМИ «проектная деятельность в формировании УУД младших школьников» 2). Публикация в СМИ «теоретические основы и технологии начального литературного образования» 3) Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.грамота от администрации гор. Нижневартовска. | 1) приняла активное участие в деятельности экспертного совета СМИ «портал педагога» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий. |
Краткая характеристика направлений работы воспитателя
Использование современных образовательных технологий
№ | Название используемых технологий | Цель использования | Обоснование | Период (годы) использования технологии | Результат |
1 | Метод проектов | Повышение качества обучения, создание условий для формирования и развития исследовательского поведения воспитанников. | Использование метода проектов позволяет повысить уровень учебной мотивации и созданию представления о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. | 2013-2018г. | Воспитанники выполняют действия: определение проблемы и вытекающих из нее задач; выдвижение гипотезы и путей ее решения; обсуждение способов оформления конечных результатов; сбор, систематизация, анализ данных; подведение итогов. |
2 | Информационно – коммуникационные технологии | Повышение качества воспитанности, обеспечение системной интеграции ИКТ в процессе проведения занятий. | Позволяет использовать электронные средства обучения и образовательные ресурсы сети интернет, разрабатывать и использовать новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, обеспечивать такие условия для воспитанников, в которых они могут реализовать собственные информационно-коммукационные идеи | 2013-2018г | Воспитанники выполняют краткосрочные проекты, представляют в компьютерном варианте презентации (зарядку для рук, ног, глаз и т.д.), сообщения и рефераты ( о первых олимпийских играх, о правилах поведения на дорогах и при пожаре и тд.). |
3 | Технология личностно – ориентированного обучения | Развитие индивидуальных познавательных способностей воспитанников, выявить и инициировать индивидуальный опыт ребенка. | Использование технологии позволяет строить воспитательный процесс воспитанника и воспитателя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. | 2013-2018г | Способствует повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников. |
4 | Игровая технология | Развитие внимания, мышления, быстроты реакции. | Игра позволяет поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению. | 2013-2018г. | Способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников ,повышению активности, инициативности младших школьников на уроке, повышению уровня комфортности обучения. |
5 | Технология уровневой дифференциации | Обеспечение успешности каждого воспитанника в самоподготовке. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников в ГПД | Технология позволяет учитывать индивидуально-психологические и физические особенности внеурочной деятельности воспитанников и прогнозировать повышение их успешности развития физических и творческих способностей. | 2013-2018 | Обеспечена вариативность воспитания и развития доступность для различных категорий, используются дидактические материалы и спортивный инвентарь (батуты, скакалки, мячи, обручи). |
6 | Базовая Воспитательная по занятию спортом, безопасности и творчеству | Формирование физических и творческих способностей через занятия спортивного часа, занятия по ПДД и ИЗО в ГПД | Использование игр позволяет организовать самостоятельную сюжетно-ролевую активную творческую и двигательную деятельность воспитанников. | 2013-2018 | Воспитанники ставят перед собой цели, достижение которых в конце занятия обязательно анализируются. Практические занятия позволяет детям более эффективно развивать творческие и физические способности, обращаясь к субъективному опыту. |
Создание условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта
№ | показатели | 2013-2018 уч.г. |
| ||
3.1. | Наименование мероприятий, количество воспитанников, участвующих в мероприятиях | Организация посещения ребят, которые находятся на лечении, выпуск презентаций из жизни группы, выборы органов самоуправления и др. |
3.2. | Мероприятия в рамках работы управляющего совета группы | Школьные конференции, ролевые игры, социально-профилактические акции, совместные праздники и др. |
| ||
2.1. | Проблема | Благоустройство школьной территории. Шахматы и их история? Город, в котором мы живем? |
2.2. | Формы взаимодействия | Разработка и распространение социальной рекламы в 3 микрорайоне. Посещение шахматных турниров во Дворце Искусства. Разработка социально-исследовательского проекта «Сибирские посиделки», участие в конкурсе рисунков к 40-летию города. Создание творческой музыкальной группы «Духовой оркестр» |
2.3. | Результат | Проведение акции «Росток». Грамота «За активное участие в шахматных турнирах» в городском конкурсе, посещение Краеведческого музея, сотрудничество с библиотекой «Филиппок», выступление на школьных мероприятиях. |
| ||
3.1. | Количество мероприятий | 5 |
3.2. | Охват воспитанников, занимающихся профилактической работой | 100% |
3.3. | Результат | Отсутствие правонарушений, снижение количества конфликтов на межнациональной почве, проведение ролевых игр в группе, развитие литературной культуры. |
Результативность обучения
Год | Успеваемость 1 полугодие | Успеваемость 2 полугодие | Качество 1 полугодие | Качество 2 полугодие | Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на муниципальном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на всероссийском уровне (количество и фамилии детей) |
2013- 2014 | 1класс 100% | 100% | 43% | 48% | Литературная игра в библиотеке грамота среди 1-х классов. (Кащеева К.), Конкурс новогодних рисунков участники Дыба Е.,Кащеева К.,Маннапова . Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.) Открытка (размером А3) ко дню 8 Марта для мам и бабушек.Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.) | Участие в городском нижневартовском конкурсе «Пасха», заняли 1-место в номинации «Открытка» коллективная работа (7 чел).- Баркова Н., Бацаева С., Соколова Д., Пулотова Г., Фархиуллин Б., Дуняшина А., Мамалеева А. Конкурс «Мы на севере живем», номинация «Скульптура». Участник-Фартхутдинова Э | |
2014- 2015 | 1 класс 100% | 100% | 48% | 51% | Литературная викторина в библиотеке - грамота среди 1-х классов. (Фархиуллин Б.). Конкурс новогодних поделок: участники Баркова Н.,Дуняшина А.,Бацаева С.,Соколова Д.,Пулотова Г. Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.) Открытка (размером А3) ко дню 8 Марта для мам и бабушек.Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.) | Участие в конкурсе «Права детей». Участница Грицко Екатерина. Городской конкурс «Суперчитатель - 2015» -участвовали Грицко Е., Гайдовская А. Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ» В номинации «Одежда для кукол». Участник-Хасанова А. | |
2015- 2016 | 1 класс 100% | 100% | 49% | 53% | Участие в конкурсе «Защита животных» Выполнила рисунок – Гайдовская Анастасия Участие в конкурсе «Русский язык». Рисунок выполнил Носач Кирилл. Литературные вечера и игры в библиотеке Бугаев Максим – 1 место Конкурс новогодних рисунков Бугаев М., Гайдовская А.,Носач К.- участие ; Конкурс рисунков по ПДД Корявко В.- участие, Конкурс творческих работ ко дню 8 марта все участвовали. В рамках празднования Пушкинского дня, «Там лес и дол видений полны», 1 отряд | 1 Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ» Участница-Хамитова Алина. 2).конкурс чтецов «Знатоки природы родного края», участвовала Пикина Лола. 3).конкурс «Аты-Баты», участвовала Володина Катя. 4).Конкурс «Экология и мы», участница Гадляева Е. В рамках празднования Пушкинского дня, «Там лес и дол видений полны», 1 отряд «Природа вокруг нас», среди учащихся 1-х классов. Группа участников: Мойсей Я., Анисимова М.,ТихановФ.,Гуркова | Участие в конкурсе рисунков «Права для всех» по ХМАО-Югре ООО «Ассоциации юристов России», участники Хасанова Аделина, Хамитова Алина. |
2016-2017 | 1 класс 100% | 100% | 49% | 54% | Участие в творческих конкурсах к новому году, 23 февраля, участие в конкурсах: 1).мягкая игрушка «Лесная братва», участвовали Хасанова Аделина, Фартхутдинова Эльвина, Хамитова Алина,Киселева Виталина 2). «Мастерская Деда-Заповеда», участвовали все ученики ГПД. 3).Конкурс рисунков ко дню победы. Участвовали все ученики ГПД. | «Природа вокруг нас», среди учащихся 1-х классов. Группа участников: Мойсей Я., Анисимова М.,ТихановФ.,Гуркова В. «Природа вокруг нас» среди 2-х классов. Участники: Киселева В., Пикина Л.,Шпыхова Д. Викторина «Знатоки природы»-Гасымова А. | Дино онлайн-олимпиада среди первых классов-Корявко А. «Пожарная безопасность».Участник-Мойсей Я. «Творчество без границ» номинация: поделка, работа: «Мамочке» |
2017-2018 | 1 класс 100% | 100% | 49% | 57% | Литературная викторина в библиотеке - грамота среди 1-х классов. (Шульгат К.) Коллективная работа «Животные наших лесов»(19 ч.) Конкурс рисунков по ПДД Фукс В. |
Содержание работы воспитателя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
Содержание мероприятий | Сроки выполнения | Показатели выполнения | По итогам 2013-2014г | По итогам 2014-2015г | По итогам 2015-2016г | По итогам 2016-2017г | По итогам 2017-2018г |
повышение качества обучения и воспитания через внедрение ИКТ | постоянно | составление программы ГПД, проведение занятий с использованием ИКТ. | Разработка программы 43% 48% | Разработка программы 48% 51% | Разработка программы 49% 53% | Разработка программы 49% 54% | Разработка программы 49% 57% |
Увеличение количества воспитанников, имеющих интеллектуальные и творческие достижения | постоянно | участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, школьного, городского, регионального и международного уровней. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы. | согласно планированию | Активное участие детей в различных видах творческой и социально – значимой деятельности | Составление программы «Клубные дела» | Акция «Открытка другу» для пожилых людей. Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко» | Аттестоваться На соответствие занимаемой должности | Акция «Природа края строки посвящаю». Составление программы «Клубные дела». | Познавательно-творческий проект «Разноцветные пайетки». |
Создание системы работы с использование проектной деятельности . | постоянно | Подготовка воспитанников к участию в школьных и городских конкурсах по проектной деятельности | - | Провести исследование по теме: «Подвижные игры» | Начать исследование по теме «Народы России» | Провести исследование по теме: «Разноцветные пайетки». | Провести исследование по теме: «Создание учащимися мультфильмов». |
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
Содержание мероприятий | Сроки выполнения | Показатели выполнения | по итогам 2013-2014г | по итогам 2014-2015г | по итогам 2015-2016г | по итогам 2016-2017г | по итогам 2017-2018г |
Повышение качества воспитания через внедрение ИКТ в группе | постоянно | Составление воспитательных программ, проведение занятий с использованием ИКТ, повышение качества воспитанности | Программы ГПД 51% | Программы ГПД 53% | Программы ГПД 54% | Программы ГПД 57% | Программы ГПД 61% |
Привлечение воспитанников, имеющих физические и творческие способности | постоянно | Участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального уровней. | Участие в конкурсе по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. | Участие в конкурсе по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие в городском конкурсе «Пасха» коллективная работа. | Участие в конкурсе по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие в городском конкурсе «Пасха коллективная работа. | Участие в конкурсе по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие в конкурсе чтецов «Природа края строки посвящаю». Конкурс «Аты-Баты». | Участие в конкурсе по ПДД, участие в конкурсе по пожарной безопасности в школе. Участие во всероссийских конкурсах и онлайн-олимпиадах. Публикации детских проектных работ. Участие в городском конкурсе «Пасха коллективная работа |
Повышение воспитанности организацию индивидуальной работы | постоянно | Усиление работы со слабоактивными воспитанниками, повышение интереса к занятиям | 1 ч. Очень низкий уровень, 3 ч. Уровень ниже среднего, 22ч. Возрастная норма | 1 ч. Очень низкий уровень, 2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма | 1 ч. Очень низкий уровень, 2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма | 2 ч. Очень низкий уровень 1 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма | 2 ч. Уровень ниже среднего, 22 ч. Возрастная норма 1ч. Высокий уровень. |
Повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха… | постоянно | Результаты педагогических диагностик межличностных отношений ребенка, его социальной приспособляемости. | 3 ч. Ниже среднего уровня | 1 ч. Ниже среднего уровня | 3ч.Средний уровень | 3 ч. Уровень ниже среднего | 2ч. Средний уровень |
Применение моделей внеклассной работы с одарёнными детьми | постоянно | «Весенняя пора» «Мастерская у Буратино» и др. | Разработка программы воспитателя группы ГПД. | Разработка программы воспитателя группы ГПД. | Разработка программы воспитателя группы ГПД. | Разработка программы воспитателя группы ГПД. | Разработка программы воспитателя группы ГПД. Разработка программы «Профориентация», программа «Подвижные игры». |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы | согласно плану воспитательной работы | Активное участие детей в различных видах творческой и спортивной деятельности | Создание программы по развитию физических способностей детей | Создание программы по развитию физических способностей детей | Создание программы по развитию физических способностей детей | Создание программы по развитию физических способностей детей | Создание программы по подвижным играм |
Создание системы работы с использование проектной деятельности по занятиям | постоянно | Подготовка воспитанников к участию во всероссийских конкурсах по проектной деятельности | Участие в конкурсе исследовательских проектов «Подвижные игры» | Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко» | Познавательно-творческий проект «Веселое солнышко» | Познавательно-творческий проект «Дельфины-люди моря» | Познавательно-творческий проект «Разноцветные пайет-ки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования воспитателя детского дома
План самообразования по теме "Формы профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников детского дома"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-868775-1482229429.jpg)
план профессионального развития воспитателя
Данный план помогает воспитателю совершенствовать свое профессиональное мастерство, достигать поставленной цели....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/28/picture-1014898-1651173093.jpg)
"Программа развития детей школьного возраста в группах продлённого дня". Введение. Пояснительная записка Ивановой Л.А.- воспитателя ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб
В данной рабочей программе пять разделов по пяти дням недели. "Программа развития детей школьного возраста в группах продлённого дня" как аттестационная работа защищена в СПбАППО...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/28/picture-1014898-1651173093.jpg)
Практикум толкования пословиц в "Программе развития детей школьного возраста в группе продлённого дня" Ивановой Л.А. - воспитателя ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб
ТОЛКОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ.Цель исследования: выявить умение раскрывать переносный смысл текста, делать выводы нравственного характера, понимать воспитательный подтекст метафор, пословиц, поговорок....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-214088-1422709518.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хватковой Фирдаус Гусмановны
Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества. Б.П. Никитин, педагог-новатор....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-774414-1459179665.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя...