Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_plan_prof_razvitiya_shaydullinoy_g.s.docx | 30.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя
Шайдуллиной Гульнары Салимовны
на 2024 – 2029 уч.г.
2024 год
Тема самообразования: «Развитие речевой деятельности в условиях реализации УМК»
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.
Задачи профессионального развития :
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
4) развитие в центре инновационных процессов.
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Развитие речевой деятельности в условиях реализации УМК» | Задачи: - формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; - создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; - получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы: 1. Программа обучения русскоязычных детей татарскому языку в детском саду» под редакцией З.М. Зариповой, Р.С. Исаевой, Р.Г. Кидрячевой (национально-региональная); - “Гөлбакча: балалар бакчалары өчен хрестоматия: балалар бакчасында эшләүне тәрбиячеләр өчен кулланма”, Казан, “Татар китабы нәшрияте”, 1990 - Гаффарова С.М. “Изучаем русский язык” Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет - Гаффарова С.М. Изучаем русский язык .Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста. 2011год. - Гумарова Ф.Ж Авторская разработка “Развитие речевой деятельности в нравственном воспитании”. Рецензент: А.Г.Ибатуллин. - Закирова К. В. “На поляне детства”. Хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей.-Казань: Редакционно-издательский центр, 2011. - Закирова К.В. “Иң матур сүз”, хрестоматия, Казан, “Мәгариф”, 2000 - Зарипова З.М., Вәҗиева Л.Н., “Туган телдә сөйләшәбез” Методическое пособие для обучения детей 5-7 лет 2012 - Закирова К.В «Балачак аланы», хрестоматия, Казан, «РИЦ», 2011 - Серия «Рассказы по картинкам»: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011 - Хәзрәтова Ф.В., “Туган телдә сөйләшәбез”, Методик кулланма. Казан, “Татар китабы нәшрияты”, (2-3, 3-4, 4-5 яшь) - Шаехова Р.К., “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы “Авазларны уйнатып”, методик кулланма, Казан, Хәтер, 2011 - Шаехова Р.К., “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасына эш дәфтәре”, Казан, “Хәтер”, 2011 - Шаехова Р.К., «Раз-словечко, два-словечко», Казань, «Школа», 2002 - Шаехова Р.К., «Ступеньки к творчеству», Казань, «Мастер Лайн», 2000 - Шаехова Р.К. “Региональная программа дошкольного образования» 2012 10. Интернет-ресурсы | 2024– 2029г.г. | Аннотации к прочитанным книгам, доклад | Педсоветы и семинары МБДОУ №28. |
II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: -совершенствование педагогического мастерства; -овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; -проявление творческого потенциала педагога; -развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. План работы кружка. 4. Конспекты занятий. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 9. Дидактический материал. 10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.) | 2024-2029г.г. | Разработан-ные материалы | Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - пропаганда профессиональных достижений; - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие речевой деятельности детей в условиях реализации УМК»: 1. Открытые занятия. 2. Участие и посещение ММО города. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Публикации. 5. Электронное портфолио. 6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации. 7. Авторские методические разработки. | Ежегодно По графику Ежегодно Ежегодно 2024г., 2029г. По мере возможности 2024г., 2029г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий. | Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО, внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы. Образовательные порталы, персональный сайт. |
IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем; - достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. Основные мероприятия: 1. Подготовка докладов. 2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов. 3. Изготовление буклетов, брошюр. 4. Обобщение материалов опыта. 5. Разработка и коррекция рабочих программ. 6. Участие в профессиональных конкурсах. 7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам. 8. Посещение занятий коллег. 9. Аттестация | Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2024 год | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации. | ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции,размещение информации на персональном сайте ина сайте ДОУ. |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ | Задачи: - формирование потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием. Обучение: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Самообразование. | 2025г., 2028г. Ежегодно | Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию. | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
план профессионального развития воспитателя
Данный план помогает воспитателю совершенствовать свое профессиональное мастерство, достигать поставленной цели....
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хватковой Фирдаус Гусмановны
Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества. Б.П. Никитин, педагог-новатор....