Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал

Шайдуллина Гульнара Салимовна

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_prof_razvitiya_shaydullinoy_g.s.docx30.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

Индивидуальный план профессионального развития

воспитателя

Шайдуллиной  Гульнары Салимовны

на 2024 – 2029 уч.г.

2024 год

Тема самообразования: «Развитие речевой деятельности в условиях     реализации УМК»

Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачи профессионального развития :  

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в центре инновационных процессов.

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Развитие речевой деятельности в условиях реализации УМК»

Задачи:

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

- создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме;

- получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1. Программа обучения русскоязычных детей татарскому языку в детском саду» под редакцией З.М. Зариповой, Р.С. Исаевой, Р.Г. Кидрячевой  (национально-региональная);

-      “Гөлбакча: балалар бакчалары өчен хрестоматия: балалар бакчасында эшләүне тәрбиячеләр өчен кулланма”, Казан, “Татар китабы нәшрияте”, 1990

-      Гаффарова С.М. “Изучаем русский язык” Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет

-        Гаффарова С.М. Изучаем русский язык .Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста. 2011год.

-        Гумарова Ф.Ж Авторская разработка “Развитие речевой деятельности в нравственном воспитании”. Рецензент: А.Г.Ибатуллин.

-      Закирова К. В. “На поляне детства”. Хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей.-Казань: Редакционно-издательский центр, 2011.

-      Закирова К.В. “Иң матур сүз”, хрестоматия, Казан, “Мәгариф”, 2000

-      Зарипова З.М., Вәҗиева Л.Н., “Туган телдә сөйләшәбез” Методическое пособие для обучения детей 5-7 лет 2012

-      Закирова К.В  «Балачак аланы», хрестоматия, Казан, «РИЦ», 2011

-        Серия «Рассказы по картинкам»: Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2011

-      Хәзрәтова Ф.В., “Туган телдә сөйләшәбез”,  Методик кулланма. Казан, “Татар китабы нәшрияты”, (2-3, 3-4, 4-5 яшь)

-            Шаехова Р.К., “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы “Авазларны уйнатып”, методик кулланма, Казан, Хәтер, 2011

-      Шаехова Р.К., “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасына эш дәфтәре”,  Казан, “Хәтер”, 2011

-      Шаехова Р.К., «Раз-словечко, два-словечко», Казань, «Школа», 2002

-      Шаехова Р.К., «Ступеньки к творчеству», Казань, «Мастер Лайн», 2000

-        Шаехова Р.К.      “Региональная программа  дошкольного образования» 2012

 10.  Интернет-ресурсы

2024– 2029г.г.

Аннотации к прочитанным книгам, доклад

Педсоветы и семинары МБДОУ №28.

II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

-совершенствование педагогического мастерства;

-овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

-проявление творческого потенциала педагога;

-развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План работы кружка.

4. Конспекты занятий.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции.

11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.)

2024-2029г.г.

Разработан-ные материалы

Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- пропаганда профессиональных достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Развитие речевой деятельности детей в условиях реализации УМК»:

1. Открытые занятия.

2. Участие и посещение ММО города.

3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

4. Публикации.

5. Электронное портфолио.

6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

7. Авторские методические разработки.

Ежегодно

По графику

Ежегодно

Ежегодно

2024г., 2029г.

По мере возможности

2024г., 2029г.

Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий.

Педсоветы МБДОУ №28, конференции Муниципального и Федерального уровня, ММО,

внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы.

Образовательные порталы, персональный сайт.

IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

- способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем;

- достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Подготовка  докладов.

2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов.

3. Изготовление буклетов, брошюр.

4. Обобщение материалов опыта.

5. Разработка и коррекция рабочих программ.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам.

8. Посещение занятий коллег.

9. Аттестация

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2024 год

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий,

проведение мастер-класса,

открытые показы деятельности,

выступление на педсовете, семинарах, конференциях,

публикации.

ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции,размещение информации на персональном сайте ина сайте ДОУ.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное  управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

1. Курсы повышения квалификации.

2. Самообразование.

2025г., 2028г.

Ежегодно

Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию.

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

план профессионального развития воспитателя

Данный план помогает воспитателю совершенствовать свое профессиональное мастерство, достигать поставленной цели....

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хватковой Фирдаус Гусмановны

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?   Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества.  Б.П. Никитин, педагог-новатор....