Статья на тему Проблемы и перспективы дополнительного образования детей в Российской Федерации
статья (3 класс) на тему
Статья на тему
Проблемы и перспективы дополнительного образования детей в Российской Федерации
Не секрет что наша система образования не совершенна, как и всё в этом мире, дети в школе осваивают те предметы, которые им предоставляться без всякого права выбора. С одной стороны это хорошо, потому что на данном жизненном этапе дети ещё не знают, кем они будут по жизни и им предлагается изучать разные направления наук и деятельности для личностного самоопределения. Но с другой стороны, сидеть на неинтересных им уроках, к примеру, биологии или математики, решать непонятные задачки из года в год, бесследно не проходит. У многих остаётся негативный осадок к процессу обучения в целом, этакая неприятная ассоциация, что может привезти к тому что само упоминание о том что нужно ещё что то выучить у них вызывает отторжение!
Конечно, можно каждому ученику составить индивидуальную образовательную программу в соответствии с его физиологическими наклонностями мозга, но на данный момент в рамках общеобразовательного учреждения это невыполнимо.
Сегмент дополнительного образования может хоть и частично но решить этот вопрос. Путём открытия разнообразных кружков и спортивных секций не стандартной спецификации. Интересы наших детей сей час, больше устремлены в новые технологии, гаджеты и компьютеры, в этом есть свои минусы, но есть и плюсы.
Я вижу, как начинают открываться детские курсы по обучению профессиям будущего. Это программирование, 3д печать, робототехника, моделирование и так далее. Некоторые курсы стоят по 70 000 руб. и люди приводят туда своих детей т.к. понимают, что за этим будущее.
Радует то, что на Московском сайте Министерства образования и науки появился проект «Концепция развития дополнительного образования детей» цель которого - Развитие дополнительного образования детей и обновление его содержания; повышение охвата детей услугами дополнительного образования. Жаль только что на сайте Министерства образования СПБ я не нашёл подобной программы!
А для повышения качества предоставляемых услуг, конечно нужна конкуренция, а для этого нужно пустить частный сектор в полном объеме. Есть много замечательных специалистов способных реализовать данную деятельность, на высоком уровне оказывать образовательные услуги, учить, развивать интеллект и открывать новые детские таланты!
Автор: Амерханов В.А.
Санкт Петербург 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_na_temu.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья на тему
Проблемы и перспективы дополнительного образования детей в Российской Федерации
Не секрет что наша система образования не совершенна, как и всё в этом мире, дети в школе осваивают те предметы, которые им предоставляться без всякого права выбора. С одной стороны это хорошо, потому что на данном жизненном этапе дети ещё не знают, кем они будут по жизни и им предлагается изучать разные направления наук и деятельности для личностного самоопределения. Но с другой стороны, сидеть на неинтересных им уроках, к примеру, биологии или математики, решать непонятные задачки из года в год, бесследно не проходит. У многих остаётся негативный осадок к процессу обучения в целом, этакая неприятная ассоциация, что может привезти к тому что само упоминание о том что нужно ещё что то выучить у них вызывает отторжение!
Конечно, можно каждому ученику составить индивидуальную образовательную программу в соответствии с его физиологическими наклонностями мозга, но на данный момент в рамках общеобразовательного учреждения это невыполнимо.
Сегмент дополнительного образования может хоть и частично но решить этот вопрос. Путём открытия разнообразных кружков и спортивных секций не стандартной спецификации. Интересы наших детей сей час, больше устремлены в новые технологии, гаджеты и компьютеры, в этом есть свои минусы, но есть и плюсы.
Я вижу, как начинают открываться детские курсы по обучению профессиям будущего. Это программирование, 3д печать, робототехника, моделирование и так далее. Некоторые курсы стоят по 70 000 руб. и люди приводят туда своих детей т.к. понимают, что за этим будущее.
Радует то, что на Московском сайте Министерства образования и науки появился проект «Концепция развития дополнительного образования детей» цель которого - Развитие дополнительного образования детей и обновление его содержания; повышение охвата детей услугами дополнительного образования. Жаль только что на сайте Министерства образования СПБ я не нашёл подобной программы!
А для повышения качества предоставляемых услуг, конечно нужна конкуренция, а для этого нужно пустить частный сектор в полном объеме. Есть много замечательных специалистов способных реализовать данную деятельность, на высоком уровне оказывать образовательные услуги, учить, развивать интеллект и открывать новые детские таланты!
Автор: Амерханов В.А.
Санкт Петербург 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по гражданскому образованию "Наше государство - Российская Федерация"
Мероприятие направлено на формирование чувств патриотизма младших школьников...
Урок по гражданскому образованию"Наше государство- Российская Федерация"
Урок разработан для учащихся 3 класса , где в доступной форме объясняется, что такое выборы, говорится о государственных символах....
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА."Часть адаптированной образовательной программы" , Государственное бюджетное образовательное учреждение,Министерство образования и науки Российской Федерации. Сизых Елена Викторовна .
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГО...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.05.2015 г. №507 «О внесении изменений ФГОС НОО»
Приказ МО и науки РФ от 18.05.2015г. "О внесении изменнений ФГОС НОО"...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 марта 2018 г. N ТС-728/07 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 15 марта 2018 г. N ТС-728/07ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР...