Рабочая программа ГПД на 2017-2018 учебный год
материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Поселковская средняя школа № 1»»
«Рассмотрено» на заседании методического объединения воспитателей ГПД Руководитель МО ____________Пушкина О.А. Протокол № от « » августа 2017 г. | «Согласовано» Зам.директора по НМР _________Давыдова И.В. «30» августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор школы ___________Попкова Л.Н. Приказ № от « » августа 2017г. |
Рабочая программа
Ивашкиной Т.В.
(квалификационная категория – первая)
воспитателя группы продленного дня
2017 – 2018 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.
Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД.
Целью организации ГПД в школе является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
В задачи ГПД входит:
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
организация занятий по самоподготовке младших школьников;
организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
организация досуга;
развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности
Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продленного дня 1-х - 4-х классов. Учебная нагрузка – 34 учебные недели. Режим работы: 5 дней в неделю, всего 170 часов в год. Возраст детей: 6,6 – 11 лет.
День недели | Мероприятия Форма проведения |
Понедельник | «Литературный час» |
Вторник | «В художественной мастерской» |
Среда | «Умелые руки» |
Четверг | «Лекторский час» |
Пятница | «В стране чудес» |
Общие цели и задачи режимных моментов в ГПД
Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.
1. Беседа с учителями.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование пед. руководства внеурочной учебной деятельностью уч-ся.
2.Приём в группу.
Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.
3.Беседа или предобеденная прогулка.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.
4.Обед.
Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.
5. Прогулка, экскурсия, ОПТ.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора уч-ся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.
6. Самоподготовка.
Цель: развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества
Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.
7. Подвижные игры.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.
8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.
Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья уч-ся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся.
Гигиенические требования к организации работы ГПД
1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.
2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.
3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.
4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.
5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.
6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.
Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.
Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:
- Помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).
- Должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.
- У каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.
- Дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.
- Спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.
- Приготовление домашнего задания: для подготовительного класса домашнее задание не предусмотрено, для учащихся 1-х классов – не более одного часа, для учащихся 2-3-х классов – не более полутора часов.
- Перерывы между уроками 10–15 минут.
- В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.
Характеристика детей ГПД на 2017 – 2018 уч. год
1 «Б» класса
Воспитатель группы продленного дня Ивашкина Т.В.
Группу продленного дня посещают 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек. Дети разного уровня способностей.
Все дети имеют нормальное физическое развитие. По типу темперамента все различны. Внимательно слушают воспитателя, интересуются учёбой, увлекаются различными видами занятий. Многие дети посещают различные кружки, секции («Волшебная кисточка », танцевальную секцию, «Борьба », «Я - исследователь», и т. д.
Большинство ребят заняты во внеурочной деятельности. Есть такие ребята, у которых сформировался высокий познавательный интерес. Они внимательны и активны не только на уроках, но и в группе продленного дня. К таким учащимся относятся : Кудашкина Н., Филеткин И., Буров А., Сидоров Н., Бочкарева С, Царевская А. Но есть дети, которые обладают неустойчивым вниманием. К таким относятся: Петрушкин И., Наумова Д., Касимова К., Федосеев К. Есть и такие ученики, которые не проявляют активности, хотя, как правило, дают положительные ответы, справляются с домашним заданием, осознанно воспринимают учебный материал. Эту группу составляют ученики: Колемасов А., Пугачева О., Пугачев А.
За прошедший год сформировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами.
Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ребята переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Дети прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. Доброжелательно относятся к учителям и сверстникам. Конфликты ещё в коллективе возникают. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Они пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством педагога. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Запланированные мероприятия (клубные часы) проходят с интересом, дети увлечены. Самоподготовка проходит спокойно, они старательно выполняют домашнее задание. Некоторым детям приходиться объяснять дополнительно. Очень любят рисовать, лепить, работать с аппликацией. С увлечением работают на таких мероприятиях как «Викторины по сказкам», «Кроссворды и ребусы», «Игры на развития внимания и памяти» и.т.д., с удовольствием выполняют разнообразные поделки «Фоторамка из бумаги», аппликация «Аквариум», лепка «Ваза с цветами», «Золотая рыбка» и.т.д., очень им нравиться создавать коллективные работы «Изготовление коллажа «Весна пришла»», «Осенние листья», «Зимний лес» и.т.д. С большим удовольствием сами придумывают загадки, продолжают сказки, особенно любят играть в настольные игры. В конце дня детям не хочется уходить домой, все поручения выполняют с желанием.
Анализ деятельности группы продленного дня
в МБОУ «Поселковская средняя школа №1»
за 2016-2017 учебный год
В 2016-2017 учебном году группу продленного дня посещало 20 учащихся.
Работа группы продленного дня проводилась согласно графика работы, и по плану мероприятий, утвержденных директором школы. С начала работы группы все учащиеся были ознакомлены с правилами поведения в ГПД, с режимом дня и с техникой безопасности.
Главная цель ГПД - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить школьников к обучению в средней школе.
Одним из необходимых условий эффективности работы группы продленного дня является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.
Воспитательный план ГПД включает следующие направления :
• Работа по патриотическому воспитанию.
• Работа над самоподготовкой учащихся
• Трудовое воспитание в ГПД
• Работа по охране труда
• Работа по художественному воспитанию
• Оздоровительная работа
• Работа над культурой поведения в школе
Работа ГПД включает следующие режимные моменты:
• Прием детей в группу
• Отдых и деятельность на воздухе (подвижные игры)
• Переключение на умственную деятельность
• Самоподготовка (индивидуальная работа с детьми)
• Внеклассные мероприятия (праздники, конкурсы, викторины)
• Подведение итогов дня
• Индивидуальная работа с дежурными
Работа с детьми планировалась таким образом, чтобы организованные мероприятия, были полезны и интересны школьникам, соответствовали бы их возрасту, способствовали бы их умственному, физическому и эмоциональному развитию.
При выполнении с учащимися домашних заданий, ставилась цель качественного их выполнения, с ориентацией на личность каждого ребенка, опираясь на лучшие его способности.
Детям, которым трудно дается математика и русский язык это – Петрушкин Иван, Наумова Даша, Кузнецов Артем, Федосеев Кирилл, , уделялось особое внимание при выполнении домашнего задания по этим предметам. Учащиеся, которые хорошо учатся, помогают слабым детям.
Нацеливая детей на результативную работу, используются индивидуальные методические приемы: убеждения, поощрения, порицания, заинтересованность, объяснения, создание ситуации успеха.
Важную роль в оздоровлении детей выполняет режим дня, здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе. Прогулка – обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как правильное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбность, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость.
Играли в следующие игры: «Салки», «Совушка», «Цепи – цепи», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Хвост дракона», «Найди пару», «Съедобное – несъедобное», и другие подвижные игры.
Группа продленного дня – это детский коллектив, где нужно воспитывать у детей такие качества и умения, как дружить, быть добрым, радоваться за успехи других, поддерживать, сопереживать и многие другие. Через все виды деятельности идет развитие детей. Важную роль в этом развитии имеет комфортный психологический климат в группе.
За 2016-2017 учебный год в группе продленного дня было проведено много бесед с демонстрацией презентаций по различным темам: культуре поведения, отношению между людьми, событийным мероприятиям, этические и экологические беседы. В беседах выбирались различные средства общения – игра, мини – спектакль, юмор, чтобы беседа корректировала и воспитывала детей.
Наряду с беседами проводились другие формы работы - чтение, рисование, дидактические, ролевые игры, викторины. Особенно детям понравились следующие мероприятия: «Викторины по сказкам», «Кроссворды и ребусы», «Игры на развития внимания и памяти».
Творчество – это норма детского развития. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне и в известном мире понятий, а также открывать новые понятия без боязни ошибиться. Творчество начинается с желания что-либо создать своими руками. Для этого с учащимися выполнялись разнообразные поделки «Фоторамка из бумаги», аппликация «Аквариум», лепка «Ваза с цветами», «Золотая рыбка» и многие другие. Ребятам очень нравилось создавать коллективные работы изготовление коллажа «Весна пришла»», «Осенние листья», «Зимний лес» и.т.д.
Исходя из анализа работы ГПД в 2017 -2018 учебном году необходимо решить следующие задачи:
• продумать и найти наиболее оптимальные формы организации подготовки учащихся к устным предметам;
• разнообразить формы досуговой деятельности;
• при организации досуговой деятельности учащихся использовать возможности социокультурной среды поселка Атяшево: библиотека, Спортивный комплекс, Центр национальной культуры и ремесел, Аллея Героев, Храм Андрея Первозванного, Центр духовной культуры.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
Режимные моменты | Дополнительные задачи | Содержание работы | Индивидуальная работа |
Прием детей в группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Ребенок после болезни. 2. Именинник. 3.Другой повод для общения. | |
Спортивный час | Цели: оздоровительные, обучающие, воспитательные | 1.Оборудование. 2.Структура спортивного часа: - разминка, - основная часть, - заключительная часть Описание комплекса упр., игр, эстафет (в плане или на карточке) | Отработка упражнений, помощник воспитателя |
Подготовка к обеду | При проведении беседы указывается тема, ставится цель. | Тема. Содержание беседы. | Использование сервировка приборов |
Занятие на воздухе | Цели: оздоровительные, обучающие, воспитательные | Форма (прогулка), вид (практикум) План проведения: - Инструктаж, беседа, задание по группам, дидактическая игра, подвижные игры. | 1. Беседа. 2.Обучение игре |
Санитарно-гигиенические процедуры | При проведении беседы указывается тема, ставится цель. | Содержание беседы. (если имеется) | |
Самоподготовка | Цели: обучающие, воспитательные, развивающие | Организационный момент. Инструктаж. Дидактическая игра. Самостоятельная работа. Самопроверка. Итог занятия. | Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з. |
Занятие в помещении | Цели: обучающие, воспитательные, развивающие | Тема, форма проведения, Содержание: Мобилизующий м-т, беседа, работа в группах, итог занятия |
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь
Направления виды деятельности | духовно-нравственное | социальное | обще-интеллектуальное | общекультурное | спортивно-оздоровительное |
игровая | 22.09.2017 Музыкальная шкатулка. Час развлечений. | ||||
познавательная | 01.09.2017 День Знаний. | 11.09.2017 Терпение и труд все перетрут. Беседа | 05.09.2017 ПДД. Праздник в Академии дорожных наук. | ||
проблемно-ценностное общение | 13.09.2017 Уроки добра «Добро окупается, зло возвращается». | 14.09.2017 О лени и лентяях. Литературный ринг 20.09.2017 Беседа «Дорога в школу и обратно» | 15.09.2017 Чтение русских народных сказок. 18.09.2017 «Мой край - Мордовия моя!» - беседа, посвященная дню принятия Конституции РМ. | ||
досугово-развлекательная | 07.09.2017 Книги, прочитанные летом. Литературный ринг 27.09.2017 Беседа «Каждой вещи — свое место». 28.09.2017 Решение задач на логическое мышление. | 21.09.2017 Рассказ в картинках «Летний отдых». | |||
художественное творчество | 04.09.2017 «Я рисую лето.» Конкурс рисунков | 12.09.2017 Мы рисуем море. Конкурс рисунков 19.09.20 17 «Золотая осень». Конкурс рисунков | |||
социальное творчество | 29.09.2017 Школа здоровья «Как следует питаться». | 25.09.2017 Конкурс реклам «Я выбираю здоровье» | |||
трудовая деятельность | 06.09.2017 «Животные в нашей семье». Информационно-познавательный час. | 26.09.2017 Конкурс поделок из природного материала «Дары природы». | |||
спортивно-оздоровительное | |||||
краеведческо-туристическая | 08.09.2017 «Моя школа». Беседа о истории ПСШ №1 |
Календарно-тематическое планирование
ОКТЯБРЬ
Направления виды деятельности | духовно-нравственное | социальное | обще-интеллектуальное | общекультурное | спортивно-оздоровительное |
игровая |
| 05.10.2017 «Правила дорожные — знать каждому положено». Занятия по правилам дорожного движения. | 20.10.2017 Разгадывание и составление ребусов | 16.10.2017 Царство комнатных растений. Викторина 26.10.2017 Беседа «Как избежать беды?». | |
познавательная | 11.10.2017. Чтение рассказов Н. Носова. 25.10.2017. Устный рассказ об осеннем лесе по наблюдению. | 18.10.2017 Чтение пословиц и поговорок «О друзьях и дружбе» 31.10.2017 Экологическая игра «Лукошко грибника». | 04.10.2017 Беседа «Я – гражданин России. Символика России и Республики Мордовия». 12.10.2017 «Путешествие в мир профессий». 23.10.2017 Школа здоровья «Здоровое питание — хорошее настроение». | ||
проблемно-ценностное общение | 19.10.2017 Беседа «Твой внешний вид» | 30.10.2017 Чтение сказок А.С.Пушкина | |||
досугово-развлекательная | 06.10.2017 Настольные игры. 10.10.2017 Игра «Слушаем и рисуем музыку 13.10.2017 Интеллектуальная игра «Самый умный». 27.10.2017 Игра «Поле чудес» | 03.10.2017 «Волшебное слово» Л. Пантелеева. | |||
художественное творчество | 02.10.2017 Конкурс рисунков «Моя любимая сказка». | 24.10.2017 Конкурс на лучшее изготовление поделок из пластилина | |||
социальное творчество | 17.10.2017 Лепка «Мой любимый сказочный герой». | ||||
трудовая деятельность | |||||
спортивно-оздоровительное | 09.10.2017 « Веселые старты ». | ||||
краеведческо-туристическая |
Календарно-тематическое планирование
НОЯБРЬ
Направления виды деятельности | духовно-нравственное | социальное | обще-интеллектуальное | общекультурное | спортивно-оздоровительное |
игровая | 01.11.2017 Моя любимая игра - шашки» | 06.11.2017 Беседа «Домашние задания и как мы их выполняем». | 13.11.2017«Вредные привычки» Показ презентаций. | ||
познавательная | 08.11.2017 Викторина на знание детских книг. | 02.11.2017 Конкурс стихов «Осенняя метелица». | 07.11.2017 Занимательный русский язык. Фразеологизмы 16.11.2017 Конкурсная программа «Зимующие птицы Мордовии». | ||
проблемно-ценностное общение | 29.11.2017 Беседа – рассуждение «Я и мой друг» | 10.11.2017Беседа «Личная безопасность: дорога от школы до дома» 24.11.2017 Правила поведения в общественных местах во время каникул. | 15.11.2017 Ролевая игра «Словарь вежливых слов» 28.11.2017 Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского «Повтори». | 21.11.2017 Беседа «История возникновения поселка Атяшево». | |
досугово-развлекательная | 22.11.2017 Викторина «Как мы знаем ПДД». | 09.11.2017 «Что за прелесть эти сказки» - чтение русских народных сказок. 30.11.2017 Викторина «В мире сказок» . | 03.11.2017 Чтение книг Э.Успенского. 23.11.2017 Турнир знатоков русского языка 27.11.2017 Час юного географа «Части света». | ||
художественное творчество | 17.11.2017 Изготовление поздравительной открытки для мамы. 27.11.2017 Конкурс рисунков по ПДД. | ||||
социальное творчество | 20.11.2017 Конкурс полезных советов «Здоровье-главное богатство» | 14.11.2017 В. Бианки «Синичкин календарь». | |||
трудовая деятельность | |||||
спортивно-оздоровительное | |||||
краеведческо-туристическая |
Календарно-тематическое планирование
ДЕКАБРЬ
Направления виды деятельности | духовно-нравственное | социальное | обще-интеллектуальное | общекультурное | спортивно-оздоровительное |
игровая | 29.12.2017 Праздник Новогодней Елки | 19.12.2017 Час развлечений «Вместе весело шагать». | 26.12.2017 Электронные энциклопедии и журналы. | ||
познавательная | 20.12.2017 Посещение библиотеки. Чтение книг и журналов. | 01.12.2017 Беседа «Закаливание организма зимой». | 05.11.2017 Что за прелесть эти сказки» - чтение русских народных сказок. 28.12.2017 Загадки-шутки, ребусы. | 15.12.2017 Литературный кроссворд. 26.12.2017 Составление поздравительного новогоднего текста. | |
проблемно-ценностное общение | 06.12.2017 Дом, в котором я живу. Традиции моей семьи. Беседа | 11.12.2017 Беседа «Ходьба и ее значение для двигательной активности» | 27.12.2017 Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Правила безопасности при проведении Новогодней Елки | ||
досугово-развлекательная | 13.12.2017 Музыкальная игра «Детские песни» | 08.12.2017 Развлекательно-познавательная игра «Что? Где? Когда?» | 04.12.2017 Беседа: “Как справляют Новый год люди разных широт». 12.12.2017 Путешествие в Волшебную страну. Виртуальная экскурсия 21.12.2017 КВН по теме «Домашние и дикие животные ». | ||
художественное творчество | 07.12.2017 Уроки занимательного труда «Цветы из салфеток». Аппликация. | 19.12.2017 Конкурс рисунков «Зимушка-зима». | |||
социальное творчество | 14.12.2017 Игра «Слабое звено» | 25.12.2017 Бумажные фантазии. Изготовление елочных игрушек | |||
трудовая деятельность | 18.12.2017 Мастерская Деда Мороза. Вырезание снежинок. | 22.12.2017 Мастерская Самоделкина. Изготовление картинок на зимнюю тематику из крупы. | |||
спортивно-оздоровительное | |||||
краеведческо-туристическая |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Название кружка, секции | Учреждение | Дни недели | Время |
1. | Бочкарева Александра | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
2. | Буров Алексей | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
3. | Давыдов Платон | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
4. | Долганова Варвара | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
5. | Касимова Екатерина | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
6. | Козлова Ева | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
7. | Колемасов Андрей | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
8. | Кудашкина Анастасия | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
9. | Кузнецов Артем | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
10. | Кузнецов Матвей | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
11. | Лисин Глеб | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
12. | Наумкина Татьяна | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
13. | Наумова Дарья | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
14. | Петрушкин Иван | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
15. | Потапов Артем | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
16. | Пугачева Ольга | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
17. | Сидоров Никита | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
18. | Федосеев Кирилл | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
19. | Филеткин Игорь - | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
20. | Царевская Ангелина | «Я-исследователь», «В мире животных» «Волшебная кисточка» | ПСШ №1 | Вторник Четверг Понедельник | 12.30- 13.15 12.30- 13.15 13.30-14.15 |
План работы с родителями
на I полугодие 2017-2018 учебного года
Месяц | Организация работы с родителями |
Сентябрь | 1.Индивидуальные беседы «Младший школьный возраст и его особенности». |
2.Индивидуальные беседы «Режим дня младшего школьника». | |
Октябрь | 1.Индивидуальные беседы «Развитие речи, памяти, внимания, мышления». |
2.Индивидуальные беседы «Дорожная безопасность. Правила ПДД». | |
Ноябрь | 1.Индивидуальные беседы «Организация учебного труда младшего школьника» |
2.Индивидуальные консультации «Учебные трудности ребёнка». | |
Декабрь | 1. Индивидуальные консультации « Детская агрессивность». |
2. Индивидуальные встречи с родителями « Вопрос - ответ». | |
Индивидуальные беседы «Безопасность детей во время зимних каникул». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2а класс 2017-2018
рабочая праграмма...
рабочая программа 2б класс 2017-2018
рабочая программа...
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 2017-2018
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 2017-2018...
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2017-2018
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2017-2018...
Рабочая программа по математике 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по математике 4 класс по программе «Начальная школа XXI века»...
Рабочая программа по математике. 2017-2018 уч. г.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1 класс 2017-2018 учебный год
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Перспектива"...