рабочая программа 2б класс 2017-2018
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №594
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы № 594 Приказ №43 о/д от 16.05.2017 г. ________________________ (подпись) МП | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Павлюченкова В.В. ____________________________ (подпись) «30» августа 2017 г. |
РАССМОТРЕНО На заседании МО учителей английского языка, истории и обществознания Протокол № 4 от 17 мая 2017г. Руководитель МО ______Моисеева Т.В._____ (ФИО) ___________________ (подпись) | ПРИНЯТО
Педагогического совета Протокол № 6 от 15 мая 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
класс 2б
количество часов по учебному плану 68
2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя: Моисеева Т.В.
Категория: первая
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» (английский) для 2 класса на 2017-2018 уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2014г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2014г;
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014г;
5) Базисного учебного плана программы основного общего образования»;
6) Учебного плана образовательного учреждения ГБОУ школы №594
7) Положения о рабочей программе ГБОУ школы №594
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014г.;
Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Иностранный язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год).
Это определило цель обучения английскому языку в 2 классе:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у ученика 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Ученики 2 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Ученики 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2017/17 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.
Для учащихся:
- 1.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Учебник для общеобразоват. учреждений « Английский язык» для 2 класса.-М.: Express Publishing : Просвещение, 2014.
- 2 .Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Рабочая тетрадь.2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений «Английский язык» для 2 класса – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Для учителя:
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2014.
- 1.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя.2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений /– М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 224с.
- материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru/
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/
учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.
Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета:компьютео, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)
Содержание | Название модуля | Универсальные учебные действия (УУД) учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Задачи | Активизация ЗУН | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1. | Знакомство с учебником. Вводный урок. | 1 | вводный | 1.Ознакомление с новым учебным предметом. 2.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться 3.Развитие навыков говорения. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | м | ||
2. | Let’s go В добрый путь! | 1 | комбинированный | 1.Познакомиться с английским алфавитом (a-h) 2.Развитие навыков говорения, аудирования, чтения. | Раб.Тет. с 4, у1,2. | |||
3. | a -My Letters Мои буквы (i-q) | 1 | комбинированный | 1.Познакомиться с английским алфавитом (i-q) 2.Развитие навыков говорения. 3.Развитие навыков чтения. 4.Развитие лексических навыков. 5.Развитие навыков письма. 6.Развитие навыков аудирования. | Раб.Тет с 5, у1,2. | |||
4. | b-My Letters Мои буквы (r-z) | 1 | комбинированный | 1.Познакомиться с английским алфавитом (r-z) 2.Развитие навыков говорения. 3.Развитие навыков чтения. 4.Развитие лексических навыков. 5. Развитие навыков письма. 6.Развитие навыков аудирования. | Раб.тет. с.6, у.1 | |||
5. | c-My Letters Мои буквы (a-z) | 1 | комбинированный | 1.Познакомиться с буквосочетаниями sh, ch. 2.Развитие навыков говорения. 3.Развитие навыков чтения. 4.Развитие лексических навыков. 5.Развитие навыков письма. 6.Развитие навыков аудирования. | Раб.Тет с 6, у2. | |||
6. | d-Letter Blends Буквосочетания sh,ch | 1 | комбинированный | 1.Познакомиться с новым буквосочетанием th, ph. 2.Научиться читать буквосочетания. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков чтения. 5.Развитие лексических навыков. 6.Развитие навыков письма. 7.Развитие навыков аудирования. | Раб.тет. с.7, у.1 | |||
7. | e-Letter Blends Буквосочетания th, ph | 1 | комбинированный | 1.Активизация материала по теме «Бквы английского алфавита» 2.Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | Раб.тет. с.7, у.2 | |||
8. | f-Big and Small Заглавные и строчные буквы | 1 | комбинированный | 2.Научиться строить диалог с одноклассником по заданному образцу 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков письма. 5.Развитие навыков аудирования. | Раб.тет. с.8, у.1, с.9, у.1,2. | |||
9. | a-Hello! Здравствуйте! Слова приветствия. | 1 | комбинированный | 1. Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles Совершенствование фонетических навыков. 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. 6.Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.10, у.1, 2 | |||
10. | b-Hello! Здравствуйте! Слова движе- ния. | 1 | комбинированный | 1 повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;. 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. 6.Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.11, у.3 | |||
11. | a-My Family Моя семья. Члены семьи. | 1 | комбинированный | 1. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья». Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. | Раб.тет. с.12, у.1,2 | |||
12. | a-My Family Моя семья. Генеалогическое дерево. | 1 | комбинированный | 1.Введение новой лексики по теме цвета и ее первичное закрепление в лексике 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. 6.Развитие навыков письма. | ||||
13. | b-My Family Моя семья. Цвета. | 1 | комбинированный | 1.Закрепление лексики по изеченной теме 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. 6.Развитие навыков письма | Раб.тет. с.13, у.3,4 | |||
14. | Закрепление изучен-ного материа-ла по теме «Моя семья» | 1 | комбинированный | 1.Закрепление навыков диалогической речи. 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков чтения. | Подготовиться к контрольной работе | |||
15. | Конт-рольная работа по теме «Буквы и буквосочетания» | 1 | контроль | 1.Тренировка в употреблении новых изученных лексических единиц 2.Контроль лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков письма. | Повторить пройденный материал | |||
16. | «Буквы и буквосочетания». Работа над ошибка-ми | 1 | Рабо-та над ошибками | Развитие навыков письма. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма. | ||||
17. | Практическая работа «Подружимся с веселым английским» | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
18. | Путешествие в страну иностранных слов. | 1 | 1.Закрепление навыков монологической речи. 2.Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||||
19. | 1а-My Home Мой дом. Мебель. | 1 | комбинированный | 1.Введение новой лексики по теме интерьер и ее первичное закрепление в лексике 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков письма. 6Развитие навыков чтения. | Раб.тет. с.14, у. 1,2. | |||
20. | 1b-My Home Мой дом. Интерьер. | 1 | комбинированный | 1.Введение в речь нового речевого образца It’s a… 2.Развитие навыков говорения. 3.Развитие навыков аудирования. 4.Развитие навыков чтения. 5. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.15, у. 3,4. | |||
21. | 2a-Where’s Chuckles Где Чаклз? Название комнат. | 1 | комбинированный | 1.Научиться спрашивать о местонахождении 2.Развитие лексико-грамматических навыков. 3.Развитие навыков говорения. 4.Развитие навыков аудирования. 5.Развитие навыков письма. | ||||
22. | 2b-Where’s Chuckles Где Чаклз? Находим друга. | 1 | комбинированный | 1.Повторить названия частей дома. 2.Совершенствование навыков диалогической речи 3.Развитие лексико-грамматических навыков. 4.Развитие навыков чтения. 5.Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.17, у. 3,4. | |||
23. | 3a-In the Bath В ванной. Ванная комната. | 1 | комбинированный | Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов. Развивать координацию движения Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.18, у. 1. | |||
24. | 3b-In the Bath В ванной | 1 | комбинированный | Повторить лексику модуля. Научиться читать букву Е в закрытом слоге. Развивать мелкую моторику. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.19, у. 2,3. | |||
25. | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (1 часть) | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Книга с.131, у. 1,2.. | |||
26. | Повторение изучен-ного материа-ла. Портфо-лио. | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля Научить детей писать о своей комнате. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Повто-рить пройден-ный материал | |||
27. | Конт-рольная работа по теме «мой дом» | 1 | контроль | Контроль лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма. | Принести 2 спичеч-ных коробка, 2 скрепки, зубочист-ку, катушку нитки. | |||
28. | Мой дом. Работа над ошибка-ми Fun at school | 1 | Работа над ошибками | Провести работу над ошибками Дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи) Развитие навыков письма. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма. | Повто-рить написа-ние слов. | |||
29. | 4a-My Birthday! Мой день рожде-ния! Цифры от 1 до 5 | 1 | комбинированный | Научить говорить о возрасте и дне рождения Познакомить с числительными от 1 до 10 Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Раб.тет. с.24, у. 1,2.. | |||
30. | 4b-My Birthday! Мой день рождения! Цифры от 5 до 10. | 1 | комбинированный | Повторить числительные, лексику и структуру предыдущего урока Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.25, у. 3,4. | |||
31. | 5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад. | 1 | комбинированный | Научить детей называть продукты Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.26, у. 1,2. | |||
32. | 5b-Yummy Chocolate! Угоще-ние на праздни-ке. | 1 | комбинированный | Повторить слова по теме Еда Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.27, у. 3,4. | |||
33. | 6a-My Favourite Food Моя любимая еда | 1 | комбинированный | . Научить детей говорить о любимой еде Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.28, у. 1,2. | |||
34. | 6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление. | 1 | комбинированный | Повторить грамматические структуры и лексику модуля Научить детей читать букву С на примере изученных слов. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.29, у. 3,4. | |||
35 | Портфо-лио | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля 2 Научить детей писать о своей любимой еде Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни Развивать навыки чтения, говорения, аудирования, письма. | Принести Бумажную тарелку/лист плотной бумаги, цветную бумагу, маркеры, ножницы, клей. | |||
36 | Fun at school Забава в школе | 1 | комбинированный | Использовать возможности межпредметных связей (рисование) | Повторить слова | |||
37. | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (2 часть) | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля 2 Развитие навыков говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very | Книга с. 132, у. 1,2. | ||
38 | Сейчас я это знаю! | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля 2 Развитие навыков говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Повто-рить слова | |||
39. | 7a-My Animals Мои живот-ные. Что умеют делать животные. | 1 | комбинированный | Познакомить детей с названиями некоторых животных Научить рассказывать о том, что они умеют делать Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.34, у. 1,2. | |||
40. | 7b-My Animals Мои живот-ные. Что умеют делать дети. | 1 | комбинированный | Повторить лексику по теме животные Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.35, у. 3,4. | |||
41. | 8a-I Can Jump! Я могу прыгать! | 1 | комбинированный | Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.36, у. 1,2. | |||
42. | 8b-I Can Jump! Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях. | 1 | комбинированный | Повторить глагол Саn и глаголы движения Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.37, у. 3,4. | |||
43. | 9a-At the Circus! В цирке! Встреча с клоу-ном. | 1 | комбинированный | Научить детей рассказывать о цирке Повторить слова, выражающие действия Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.38, у. 1,2. | |||
44. | 9b-At the Circus! В цирке! Знакомство с волшебником. | 1 | комбинированный | Повторить структуры и лексику модуля Познакомить учащихся с правилами чтения буквы I на примере изученных слов Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.39, у. 3,4. | |||
45. | Порт-фолио. Как зовут наших питом-цев. | 1 | комбинированный | Закрепить языковой материал модуля 3 Развитие навыков говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Повто-рить пройден-ный материал | |||
46. | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (3 часть) | 1 | комбинированный | Развитие навыков письма. Развитие лексико-грамматических навыков | Книга стр.133, упр. 1, 2. | |||
47. | Сейчас я это знаю! | 1 | комбинированный | . Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Подгото-виться к контрольной работе | |||
48. | Конт-рольная работа По теме «Моя любимая еда. Мои животные» | 1 | контроль | Контроль лексико-грамматических навыков. Закрепление навыков письма Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей | Повто-рить названия животных | |||
49. | «Моя любимая еда. Мои животные»Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | Закрепление навыков монологической речи. Совершенствование навыков диалогической речи. | Повто-рить слова-движения | |||
50. | 10a-My Toys Мои игрушки. Знакомство с предлогами | 1 | комбинированный | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Раб.тет. с.44, у. 1,2. | ||
51. | 10b-My Toys Мои игрушки. С чем играют дети. | 1 | комбинированный | Повторить названия игрушек и предлогов Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.45, у. 3,4. | |||
52 | Давай поиграем | 1 | комбинированный | Повторить названия игрушек и предлогов Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма | Повто-рить названия игрушек | |||
53. | 11a-She’s got blue eyes! У нее голубые глаза! | 1 | комбинированный | Научить детей называть части лица Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.46, у. 1,2. | |||
54. | 11b-She’s got blue eyes! У меня зеленые глаза. | 1 | комбинированный | Закрепить лексику и структуры по темам Игрушки, Внешность Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.47, у. 3,4. | |||
55. | 12a-Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди. Новые игрушки. | 1 | комбинированный | Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.48, у. 1,2. | |||
56. | 12b-Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди! Угадай игрушку! | 1 | комбинированный | Закрепить структуры и лексику модуля Научить детей читать букву У на примере изученных слов Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Раб.тет. с.49, у. 3,4. | |||
57. | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (4 часть) | 1 | комбинированный | Развитие навыков говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Книга с.134, у.1,2. | |||
58 | Сейчас я это знаю! | 1 | комбинированный | Закрепить структуры и лексику модуля Развитие навыков говорения. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков поискового чтения. | Повто-рить пройден-ный материал | |||
59. | 13a-My Holidays! Мои праздники!Предметы одежды. | 1 | комбинированный | Научить детей говорить о погоде и одежде Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.54, у. 1,2. | |||
60. | 13b-My Holidays! Мои праздники! Какая погода? | 1 | комбинированный | Повторить лексику по темам Одежда, Погода Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.55, у. 3,4. | |||
61. | 14a-It’s Windy На улице ветер | 1 | комбинированный | Научить детей говорить о погоде и одежде Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.56, у. 1,2. | |||
62. | 14b-It’s Windy На улице ветер. Моя одежда. | 1 | комбинированный | Повторить лексику по темам Одежда, Погода Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.57, у. 3,4. | |||
63. | 15a-A Magic Island! Волшебный остров! | 1 | комбинированный | Научить детей говорить о каникулах и временах года Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.58, у. 1,2. | |||
64. | 15b-A Magic Island! Давай оденем Ларри и Лулу! | 1 | комбинированный | Закрепить структуры и лексику модуля Научить детей читать буквы c и k и буквосочетание ck на примере изученных слов Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. | Раб.тет. с.59, у. 3. | |||
65. | Конт-рольная работа по теме «Мои праздники» | 1 | контроль | . Контроль лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков письма. | Книга с. 135. | |||
66. | Мои праздники. Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками | Развитие навыков письма. Развитие лексико-грамматических навыков. | Повторить пройденный материал | |||
67. | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (5 часть) | 1 | комбинированный | Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения | Книга стр. 135, упр. 1, 2. | |||
68. | Повторение изучен-ного материа-ла | 1 | комбинированный | Закрепить структуры и лексику модуля Развитие лексико-грамматических навыков. | Повто-рить пройден-ные разделы. |
Лист
корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2а класс 2017-2018
рабочая праграмма...
Рабочая программа ГПД на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 2017-2018
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 2017-2018...
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2017-2018
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2017-2018...
Рабочая программа по математике 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по математике 4 класс по программе «Начальная школа XXI века»...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1 класс 2017-2018 учебный год
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Перспектива"...
Рабочие программы 3 класс 2017-2018 год "Школа России"
Рабочие программы по изобразительному искусству, музыке и технологии по УМК "Школа России" 2017-2018 год...