РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1 класс 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaledina_rp_i_ktp_1-v.rar | 434.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | |||
План | Факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||
1 четверть – 9 ч «Ты учишься изображать - 9 ч | ||||||
1 | 05.09 | Введение в предмет. Все дети любят рисовать. | Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | Создавать мысленный образ конструкции, воплощать мысленный образ в рисунке с опорой (пои необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда. Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи. Организовывать свою деятельность: подготавливать свое рабочее место, соблюдать приемы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми). | Знать любимые цвета, дать им определения (добрые, милые, тёплые, радостные, прохладные, утренние и т. п.) | |
2 | 12.09 | Мы знакомимся с волшебными красками | Знать контрастные и родственные цвета, цвета спектра, цвета радуги. | |||
3 | 19.09 | Какого цвета осенняя листва? Коллективная работа «Дерево в осеннем убранстве». | технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка, способ разметки: по шаблону | |||
4 | 26.09 | Осенний букет | ||||
5 | 03.10 | Ветер в осеннем лесу | ||||
6 | 10.10 | Осень – пора плодородия. Овощи. | ||||
7 | 17.10 | Осень – пора плодородия. Фрукты. | ||||
8 | 24.10 | Осень – пора плодородия. Фрукты. | ||||
9 | 31.10 | Мы готовимся к зиме | ||||
2 четверть – 8 ч «Ты украшаешь» - 8 ч | ||||||
10 | 07.11 | Коллективная работа «Первый снег». | Мотивация к учебной деятельности, владение культурой поведения и общения. | Применять средства художественной выразительности в рисунке и живописи, декоративных и конструктивных работах. Различать и использовать основные и составные, теплые и холодные цвета. Продумывать и выстраивать композицию рисунка. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. | Виды материалов, их свойства, способы разведения и смешивания красок | |
11 | 14.11 | Наши зимние забавы | Приёмы работы кистью. | |||
12 | 21.11 | Наши зимние забавы | Рассуждать о содержании рисунков. | |||
13 | 28.11 | Морозные узоры | ||||
14 | 05.12 | Мы готовимся к Новому году | Знать различие акварельных красок и гуаши, технологию работы с акварелью | |||
15 | 12.12 | Мы готовимся к Новому году | Знать особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объемное изображение, рельеф, мозаика. | |||
16 | 19.12 | Мы в цирке | ||||
17 | 26.12 | Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. | ||||
3 четверть – 9 ч «Ты строишь» -10 ч | ||||||
18 | 16.01 | Мир нашего аквариума. Подводный мир. | Формирование эстетических потребностей — потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности. Образно воспринимать искусство и окружающую действительность. Находить ассоциации природных форм. | Изображать (декоративно) рыб, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры. Осваивать простые приемы работы в технике живописной и графической росписи, монотипии и т. д. | |
19 | 23.01 | Домик для собачки. | ||||
20 | 30.01 | Учимся делать из бумаги собачку | ||||
21 | 06.02 | Сделаем подарок нашим папам | ||||
22 | 20.02 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Портрет «Мамина улыбка» | ||||
23 | 27.02 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Коллективная работа «Чудо – букет» | ||||
24 | 06.03 | Лепим любимых животных | ||||
4 четверть | ||||||
25 | 20.03 | Мы рисуем своих друзей | Начальное формирование навыков восприятия и оценки собственной художественной деятельности, а также деятельности одноклассников. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | Овладевать первичными навыками работы гуашью. Соотносить цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры. Экспериментировать, исследовать возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков. | |
26 | 27.03 | Какого цвета небо? | ||||
27 | 03.04 | Деревья проснулись | ||||
Изображение, украшение и постройка всегда помогают друг другу – 6 ч | ||||||
28 | 10.04 | Деревья любуются своим отражением. | Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя. Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. | Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
29 | 17.04 | Птицы прилетели | Углубить представление о технике аппликации и её особенностях. Использовать в изготовлении элементов панно тёплые и холодные цвета. | |||
30 | 24.04 | 25.04 | Промежуточная аттестация проектная работа «Рисуем птичку синицу». | Уметь определить характерные детали животного и нарисовать его по представлению или с использованием набросков. | ||
31 | 08.05 | 18.04 | Аппликация «Разноцветные букашки» | Иметь представление о том, что такое пропорции и соразмерность. | ||
32 | 15.05 | Коллективная работа «Танец бабочек – красавиц» | Иметь представление о декоративном панно. | |||
33 | 22.05 | Здравствуй, лето! Итоговый урок в форме игры – путешествия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы1,2,3 классы "Перспективная начальная школа"
рабочие программы содержат пояснительные записки,учебно-тематический план,требования к уровню подготовки обучающихся,формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки,учебно-методический ком...
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1312492) учебного предмета «Технология» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Предлагаемая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предметной области (предмету) «Технолог...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2417219) учебного предмета «Музыка» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по музыке на уровне 1 класса начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Ф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1020152) учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
laquo;Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1020152) учебного предмета «Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
laquo;Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...