Аналитический отчет о работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении.
материал
В отчете дан краткий анализ проведенной, в течение определенного срока, работы с семьей, находяейся в "социально-опасном положении".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №1 пгт. Тымовское»
694400, Тымовский район, пгт. Тымовское, ул. Торговая, 9
тел. 22-1-41, 21-1-96, 21-6-32; факс 22-1-41
Аналитический отчет о реализации мероприятий ИПР
семьи К***-С***
за период с 26.03.2015г. по 01.06.2015г.
№ п/п | Содержание мероприятия | Информация об исполнении/ неисполнении | Анализ причин неисполнения мероприятия | Изменение ситуации в семье после исполнения/ неисполнения | Предложения о необходимости повтора исполненного мероприятия, либо о мерах, которые необходимо принять для исполнения мероприятия |
Индивидуальная беседа с К****** Е.П. о пропусках уроков девочкой | Исполнено | – | Изменений не произошло. Пропуски уроков присутствуют | Проводить по мере необходимости | |
Отслеживание посещения Настей внеурочных занятий | Исполнено | – | Когда девочка в школе, то внеурочную деятельность она посещает | Осуществлять в течение учебного года | |
Беседа с К***** Е.П. о занятости Насти в период летних каникул | Исполнено | – | Евгения Петровна получила разъяснения о порядке посещения Настей летней площадки при ДЮЦ | Рекомендовано посетить отдел соцзащиты для получения информации о бесплатных путевках в санаторий (на период после площадки) | |
Оказание помощи в подготовке Насти к посещению площадки (сбор анализов медиком, оформление страховки соцпедагогом) | Исполнено | – | – | – | |
Контроль за посещением классных родительских собраний законным представителем. | Исполнено | – | Мама девочки на собрания не ходит | Проводить постоянно. Классному руководителю проводить работу по привлечению законного представителя девочки к посещению род. собраий | |
Посещение семьи | Исполнено | – | Дома ни кого не оказалось | Проводить по мере необходимости постоянно | |
Проверка внешнего вида девочки в школе | Исполнено | – | Изменений не произошло | Проводить по мере необходимости | |
Проверка обучающихся на Ф-20 | Исполнено | – | До мамы доведена информация о необходимости соблюдать личную гигиену девочки и ежедневно проверять дочь на ф-20 и ф-40 | Фельдшер взял на контроль девочку и регулярно проводила индивидуальный осмотр девочки в целях профилактики | |
Проведение праздника, посвященного окончанию учебного года | Исполнено | – | Настя приняла участие в мероприятиях | Вовлекать девочку к участию во внеклассных мероприятиях | |
Проведение общешкольного Дня здоровья | Исполнено | – |
Предложения в корректировку ИПР:
- продолжать работу по намеченным направлениям;
- при наличии возможности оказать помощь семье в виде материальной выплаты для приобретения школьной одежды и принадлежностей Насте или предоставить школьную одежду и канцелярские принадлежности в натуральном виде;
- На заседании КДНиЗП рассмотреть вопрос о внесении на следующий год в бюджет муниципального образования статьи расходов, связанных с оплатой родительского взноса на детей из семей СОП, записывающихся на площадки при муниципальных организациях.
Социальный педагог МБОУ СОШ № 1: Н.А. Гомзякова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении»
Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении» направлена на развитие современных технологий социальной реабилита...

Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящийся в социально - опасном положении
Комплексная работа всех специалистов...

Программа реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении.
Комплексная работа всех специалистов....

Выступление на РМО "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении"
Презентация к докладу "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении" 2015-2016 уч. год....

Выступление на РМО «Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении»
Работа с родителями....

Работа воспитателя с семьями, находящимися в социально - опасном положении или в трудной жизненной ситуации
Решение проблем, преодоление трудностей и создание условий для социального становления семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации или социально - опасном положении....

Алгоритм работы социального педагога с детьми и семьями находящимся в социально опасном положении
Социальный педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Он прово...