СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ"
материал на тему
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мероприятие для начальной школы | 61.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новопетровская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Истринского муниципального района Московской области
Подготовила: воспитатель Дмитриева Т.Ф.
2017 год
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Развивать музыкальный слух, память детей;
- Развивать образное мышление, воображение;
- Вызвать интерес к песням из м/ф;
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Вырезанные из бумаги нотки;
- «Таинственная» коробка;
- Игрушка Чебурашка или иллюстрация;
- Колокольчики;
- Иллюстрации музыкальных инструментов (аккордеон, скрипка, рояль, свирель);
- Записи детских песен из мультфильмов (на усмотрение педагога);
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Звучит «Весёлая песенка»
Ребята, сегодня для вас открывает свои двери наша музыкальная гостиная. Мы приглашаем вас увлекательно провести время, спеть любимые песни и, конечно, поиграть.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
У нас сегодня звонкий праздник
И главный гость на нём игра!
Она наш друг, большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.
Перед началом игры хочется, чтобы у всех участником было хорошее настроение. Сделать это поможет песня В. Шаинского «Улыбка».
Исполнение песни «Улыбка»
Ну вот, теперь у всех хорошее настроение, на лицах появились улыбки. Пора познакомиться с правилами игры в нашей музыкальной гостиной.
На ваших столах стоят колокольчики. Прежде, чем каждая гкоманда будет готова ответить на вопрос, необходимо позвонить в колокольчик. За каждый правильный ответ команда получит «нотку». Подсчитав в конце игры количество «ноток», мы определим победителя.
Внимание!!! Таинственная коробка!
В ней находится изображение игрушки. Послушайте стихотворение, и вы без труда ответите на вопрос – кто же изображен в «Таинственной коробке»?
Что за странная зверюшка?
Два огромных круглых ушка,
В апельсинах обнаружен,
С крокодилом Геной дружен.
(Чебурашка.)
ВОПРОС: есть ли песня о Чебурашке и в каком м/ф она звучит?
Исполнение 1-го куплета песни «Чебурашка»
Теперь пришло время загадок. Не забывайте, прежде чем ответить, необходимо позвонить в колокольчик.
Он по виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану
Всем знаком … (аккордеон).
У какого инструмента
Есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это славный наш … (рояль).
Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны,
Мотив журчит издалека,
Поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив,
В них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив.
Его названье … (скрипка).
Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий
Называется … (свирель).
Сверху кожа, снизу тоже,
В середине пусто.
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (барабан).
ВНИМАНИЕ! Таинственная коробка!
То, что сейчас находится в этой «Таинственной коробке» любят смотреть все дети. Они бывают весёлыми и грустными, серьёзными и смешными, бывают музыкальными, когда все герои поют и танцуют, бывают в стихах. Что же это? (мультфильмы).
В каждом мультипликационном фильме всегда звучит музыка. И следующий конкурс «Угадай мелодию» посвящён музыке из м/ф.
Прозвучат фрагменты известных и всеми любимых песен. Участникам нужно вспомнить название песни и исполнить первый куплет.
- «Не волнуйтесь понапрасну» из м/ф «Бюро находок»;
- «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка»;
- «Песенка Водяного» из м/ф «Летучий корабль»;
- «Песенка Атаманши» из м/ф «Бременские музыканты»;
- «Если добрый ты…» из м/ф «День рождения кота Леопольда»;
- Р.н.п. «Два гуся»
Вот и пришло время подводить итоги работы нашей музыкальной гостиной. (Подсчитываем «нотки»).
Несмотря на то, что у некоторых из вас «ноток» больше, считаю правильным сказать, что победила дружба! И завершить работу сегодня я хочу замечательной песней «Настоящий друг».
Исполнение песни «Настоящий друг»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе дополнительного образования детей «Музыкальная гостиная»
В основу положена авторская программа учителя-педагога дополнительного образования – Довбенко О.И. Модифицированной её делают мои изменения, которые я вношу в исходную программу с учётом особенносте...
Музыкальная гостиная "В мире музыки"
Музыкальная гостиная "В мире музыки" Разработала учитель музыки МОУ СОШ № 3 г. Николаевска-на - Амуре, Хабаровского края Третьякова Евгения Владимировна Возрастная группа: 1-4 классы Ц...
"Музыкальная гостиная" "Никто не забыт,ничто не забыто"
"Музыкаьная гостиная"презентация о русских народных инструментах"Никто не забыт ,ничто не забыто"-литературная композиция ,посвящёная ВОВ...
Музыкальная гостиная
программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса...
Сценарий и анализ литературно-музыкальной гостиной "Бал! Бал! Бал!"
Данное мероприятие входит в систему воспитательной программы школы, которая проводится в рамках ежегодной, традиционной, школьной Пушкинианы и является неотъемлемой частью эстетического направления ...
Сценарий литературно-музыкальной композиции « Литературная гостиная. Здравствуйте, Алексей Максимович!»
Внеклассное мероприятие .Знакомство с творчеством А.М.Горького...
Сценарий литературно-музыкального вечера "Литературная гостиная", посвященного годовщине со дня рождения И.С.Тургенева
Расширить и углубить представления обучающихся о жизни и творчестве И.С. Тургенева, познакомиться с историей его любви к П.Виардо....