В царстве комнатных растений
материал по изобразительному искусству (изо) по теме
Знакомство с комнатными растениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_opyty_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.18 МБ |
proekt_23_fevralyamicrosoft_office_powerpoint.pptx | 2.56 МБ |
Наши работы | 2.82 МБ |
В царстве комнатных растений | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детский эксперимент Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Цели и задачи опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ : формирование у детей дошкольного возраста мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств поддержание у детей инициативы, самостоятельности; расширение кругозора детей посредством введения в более широкую пространственную и временную перспективу; воспитание у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.
Любознательность у детей - это норма, даже один из признаков одаренности, поэтому очень хорошо, когда ребенок задает вопросы, и тревожно, когда не задает.
«Вода не имеет цвета, но ее можно подкрасить» В процессе игр-экспериментов дети узнают, как меняются свойства веществ и материалов в зависимости от разных внешних воздействий Чистая вода прозрачна В подкрашенной воде можно спрятать игрушку.
«Тонет – не тонет?».
Опыт с шариком и цедрой апельсина
Свойства снега Исследование снега. Снег мягкий, он лепится. Холодный и кристаллообразный. При воздействии высоких температур, он тает.
Это надо знать Советы родителям! Меньше учите, больше делитесь. Поощряйте поисковую активность детей. Активизируйте внимание ребѐнка . Учите детей наблюдать и соблюдать правила поведения в природе. Знакомство с окружающим миром должно быть увлекательным, радостным. Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму". Только через действие ребѐнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нѐм .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: Комплексный Тип проекта: Информационно – творческий Сроки проекта: Краткосрочный Участники проекта Дети 2-ой младшей группы Родители воспитанников Воспитатели Музыкальный руководитель Цель проекта Создание условий для организации образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.
Предполагаемый результат: Проявление интереса к празднику 23 февраля; Формирование у детей любви и уважения к родным людям; Формирование у воспитанников интереса к аппликации; Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Этапы проекта 1этап: Подготовительный: Проведения беседы с родителями. Обозначение актуальности и темы проекта . Постановка цели и задач. Работа с методическим материалом, литературой. 2 этап: Реализационный: Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества» . Проведение подвижных, дидактических игр. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» , «Самолет» . Рассматривание иллюстраций с видом транспорта. Загадывание загадок . 3 этап: Итоговый : Оформление стенгазеты: совместная деятельность детей,педагогов . Музыкальное занятие с детьми «Мы растем сильными и смелыми!» . Отчет мини проекта в форме презентации.
Цель проекта Создание условий для организации физкультурно-оздоровительной , воспитательной и творческой деятельности ; развитие познавательного интереса всех участников проекта . Задачи проекта Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников проекта. Развивать интеллектуальные, двигательные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности. Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины.
ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ НАШИМ ПАПАМ И ДЕДУШКАМ
ПОДАРКИ ОТ РЕБЯТОК К «23 ФЕВРАЛЯ»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изготовление подарка для наших мама
Подарок к 8 марта
Мы можем слепить и сказку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Тема : « Наши комнатные растения » Руководитель проекта Никитина Людмила Геннадиевна Проблема : Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях , о том, как они растут , о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Актуальность проекта : в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Тип проекта : познавательно – исследовательский, краткосрочный Участники проекта : дети средней группы «Почемучки», воспитатель, По количеству – вся группа По длительности – с 30 ноябрь по 17 декабря 2014г., краткосрочный. Цель проекта : формирование экологических знаний о комнатных растениях и ответственного , бережного отношения к ним. Задачи : - формировать знания детей о комнатных растениях , - дать представления о строении, значимости комнатных растений . - углубить знания о приёмах по уходу за растениями . - формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности; - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям ; - активизировать речь и обогащать словарь детей; - развивать эмоциональную отзывчивость; - формировать взаимоотношения между педагогом и детьми . Предполагаемые результаты : - сформируются знания детей о комнатных растениях , их строении; - расширятся представления о значимости комнатных растений - научатся дети приёмам по уходу за растениями ; - отношение к растениям у детей будет бережное и заботливое - обогатится словарь детей, активизируется речь, повысится эмоциональная отзывчивость ; - сформируются взаимоотношения между педагогом и детьми по уходу за комнатными растениями .
Необходимое оборудование : наборы открыток, иллюстрации о комнатных растениях , паспорт комнатных растений , правила ухода за комнатными растениями нашего уголка природы Продукт проекта: фотомонтаж по проекту Работа над проектом – Перспективный план 1-ый этап – организационный или подготовительный (ноябрь 2014г.) . - Подготовка иллюстративного материала о комнатных растениях и их содержании (слайдовая презентация) (воспитатель) . - разработка беседы (опрос) с детьми «Что мы знаем о комнатных растениях » и её проведение (воспитатель) - Разработать план работы по проекту (воспитатель) 2-ой этап работы над проектом основной (1 -2 неделя декабря 2014г.) - Рассказывание детям о том, где родина некоторых хорошо знакомых детям комнатных растений . - Показ детям слайдовой презентации «Секреты комнатных растений - Рассматривание с детьми иллюстративного материала (фото, картинок) -Знакомство с правилами ухода за комнатными растениями (воспитатель) . - Пересадка Спатифиллум из маленького горшочка в большой горшок. - «Как вырастить новое растение из листочка старого ?» - фиалка. - Ежедневный совместный труд воспитателя и детей по уходу за комнатными растениями . -Д/игры «Угадай комнатное растение по описанию » , «Найди такое же комнатное растение как на картинке и скажи, как оно называется». - Сравнить некоторые растения по их строению (Фиалка и Фикус, Аспедистра и Пеларгония и др.) - Исследование «Почему без полива (без воды) растение вянет и засыхает , а то растение , которое поливают, растет и благоухает ?» «Почему нельзя переливать цветы?» 3- й этап работы - завершающий этап (3 неделя декабря 2014г.) - Выводы. Оформление результатов проекта в виде фотомонтажа «Мы учимся ухаживать за комнатными растениями » Презентация проекта . Тема : « Наши комнатные растения » -Участие детей в презентации проекта в виде викторины и фотомонтажа -размещение проекта на сайте (воспитатель)
Ап п ликация “ Фиалки в горшке»
Пересадка цветов
Рисуем « Фиалки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения
Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....
Презентация к технологической карте темы "Растения. Комнатные растения и уход за ними" 1 класс
Презентация к технологической карте темы "Растения. Комнатные растения и уход за ними" 1 класс УМК "Школа России"...
Открытый урок окружающего мира в 3 классе УМК «Школа России» Тема:« Разнообразие растений. Комнатные растения»
Цели урока:• Закрепить знание о классификации растений;• Познакомить учащихся с видами комнатных растений;• Дать представление о значении комнатных растений для человека и окружающей среды;• Научить п...
«Декоративные растения и комнатные растения»
Цель: познакомить детей с декоративными и комнатными растениями их происхождением.Задачи: формировать представления о декоративных растениях, о разнообразии лесных, полевых, садовых и комнатных цветов...
Технологическая карта урока "Комнатные растения. Уход за комнатными растениями" 2 класс
Технологическая карта урока "Комнатные растения. Уход за комнатными растениями" по предмету "Окружающий мир" " 2классПрезентация урока "Комнатные растения" 2 к...
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе «Комнатные растения. Уход за комнатными растениями».
Познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; правилами ухода за растениями....
Занятие в группе продленного дня.Уголок природы. Комнатные растения. Растения уголка природы
Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности : отношение к труду как к важнейшему общественному долгу;добросовестное отношение к любой работе, ува...