План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Педагог-организатор Директор ДОШ № 57 _________________ ___________________
«01» сентября 2016 г. «01» сентября 2016 г.
ПЛАН
воспитательной работы
классного руководителя 4 класса
на 2016 - 2017 учебный год
Якобчук Лилии Владимировны
Воспитание не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка
В. Сухомлинский
Анализ воспитательной работы
за 2015 - 2016 учебный год
Цель воспитательной работы класса в прошлом учебном году: воспитание дисциплинированности, аккуратности, собранности. Сплочение детского коллектива
Задачи:
- Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;
- Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;
- Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;
- Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
- Формировать дружный и сплоченный коллектив.
Так как в течение учебного года учащихся 3 – А и 3 – Б классов объединили в один коллектив, то работа была направлена на формирование коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение конкретных задач. Игра «Ребята – помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Темы классных часов «Настроение в школе», «Как настроить себя на урок?» «Кто я? Какой я?», «Я школьник!», «Что такое хорошо, что такое плохо?» «О невежах и вежливости», «Что значит быть ответственным?», «Поведение в школе». Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, праздничные концерты, спортивные соревнования и эстафеты.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач. В течение года проводились физминутки и физпаузы на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Твое здоровье – что это?», «Правила личной гигиены» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил гигиены.
Духовное развитие личности невозможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свою школу, класс. В течение года проводились различные мероприятия. Конкурсы рисунков, утренники.
Работа по экологии велась с интересом. Ребята участвовали в конкурсе рисунков, поделок из природного материала, викторинах - открывали для себя загадки природы.
В целом все ребята активно принимали участие в школьных и классных мероприятиях.
С целью изучения коллектива класса и личности учащегося была составлена программа диагностики сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относится друг к другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе.
С целью всестороннего развития личности учащиеся класса посещали театр оперы и балета, выставки.
В начале учебного года был составлен социальный паспорт на каждого ученика и на класс в целом. Был определен уровень воспитанности учащихся класса. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношение к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а также самому себе. Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.
В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия совместно с родителями. На родительском собрании были прочитаны не только лекции, но и шло обсуждение рассматриваемого вопроса.
Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год.
Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в этом году. Воспитать дисциплинированность, аккуратность, собранность, сплотить детский коллектив невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.
Очень хочется, чтобы каждый из моих ребят стал личностью, обладая следующими качествами:
Творчество
Патриотизм, гражданственность
Здоровый образ жизни
Нравственность, духовность
Интеллектуальное развитие
Эстетическое, культурное развитие
Индивидуальность, саморазвитие
Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный год:
- продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний, самостоятельному восстановлению пропущенного учебного материала;
- работать над культурой поведения во время урока и на переменах для достижения желаемого результата;
- активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребёнку;
- приобщать всех родителей к проведению мероприятий с учащимися.
Психолого-педагогическая характеристика класса
На начало года по списку в классе _ учащихся. Среди них учебные занятия посещают _ учащихся, из них _ мальчика и _ девочек. Дети 2005, 2006, 2007 года рождения. До поступления в школу _ детей воспитывались в детском саду, _ воспитывались дома. При медицинском осмотре всего лишь _ детей признаны практически здоровыми. ________ – находятся по состоянию здоровья на индивидуальном обучении.
При обучении практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места.
Имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: _________________________ .
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, не всегда правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал: __________________________.
Процесс обучения учащихся строится на основе системно-деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
Дети живут в полных семьях. Воспитываются в благополучных семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. В классе обучается 3 детей из многодетной семьи (_______________________).
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для обучения детей, выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с детьми класса, работы в классе, данных социометрии и тестов можно утверждать, что класс является достаточно подготовленным.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
В классе преобладает мажорное настроение. Дети с удовольствием ходят в школу. Им здесь весело и комфортно. Друг к другу относятся уважительно. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован.
Воспитательная проблема классного руководителя: Воспитание всесторонне развитой творческой высоконравственной личности
Воспитательные задачи на новый учебный год
- Воспитывать творческую, развитую, социально - ориентированную, способную к самореализации личность с гражданской позиции готовую к конкретному выбору своего места в жизни, человека с большой буквы.
- Способствовать созданию у учащихся широкого диапазона конкретных задач знаний по истории, о жизни, об обычаях нашего народа.
- Формировать нравственное сознание, нравственные чувства, идеалы, навыки и привычки нравственного поведения.
- Формировать умение на практике проявить свои патриотические чувства и гражданскую позицию, сформировать готовность сознательно и активно выполнять гражданские обязанности перед государством, обществом; способствовали бы воспитанию ответственности за судьбу страны, своих близких, свою собственную; дать возможность почувствовать себя нужным своей стране, своему городу, своей школе.
- Добиваться четкого выполнения и соблюдения правил поведения для учащихся.
- Продолжить создавать условия проявления индивидуальных способностей каждого ребенка и реализация их в жизни класса и школы.
- Содействовать воспитанию любознательности, самостоятельности, высокой активности.
- Содействовать воспитанию доброты, милосердия, сопереживания, уважения к старшим.
- Направить свою работу на выработку ответственности, на воспитание скромности, честности, порядочности, воспитанности.
- Знакомить детей на элементарном уровне с правилами и обязанностями гражданина.
- Знакомить детей с правилами сохранения и укрепления здоровья, физического развития, формировать умения и навыки здорового образа жизни.
- Проводить работу с родителями по всеобучу, вооружая их знаниями в воспитании детей
- Направить свою работу на формирование дружного и сплоченного коллектива.
Изучение уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя | Эрудиция | Прилежание | Трудолюбие | Отношение к природе | Отношение к обществ. нормам | Эстетический вкус | Отношение к себе | Средний бал | Уровень воспитания |
Оценка результатов проводится по 5-бальной системе
5 - всегда
4 - часто
3 - редко
2 - никогда
1 - у меня другая позиция
По каждому качеству (критерию) выводится одна оценка. В результате каждый имеет 7 оценок. Затем эти оценки складываются и делятся на 7. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.
Средний бал
5- 4,5 - высокий уровень (в)
4,4 - 4 - достаточный уровень (д)
3,9 - 3 - средний уровень (с)
2,9 - 2 - низкий уровень (н)
Выводы: Исследуя уровень воспитанности в классе получились следующие результаты:
- высокий уровень - __
- достаточный уровень - __
В течение учебного года планирую работать над воспитанием прилежания, развитием эстетического вкуса и правильного отношения к общественным нормам.
Межличностные отношения в коллективе
№ п/п | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
* | * | * | |||||||||||||||
Выводы
Изучив межличностные отношения в коллективе видно, что лидеры в классе: ____________________. Они хорошо учится, имеют примерное поведение, очень активны на уроках, дети к ним прислушиваются, они является авторитетом в классе, рассудительны, спокойны, доброжелательны, могут сглаживать конфликтные ситуации. 11 учащихся относятся к категории избранных. 2 учащийся относятся к категории отвергнутых (____________). _____________ находится на индивидуальном обучении, в классе присутствует редко. Когда Дима приходит в класс дети с ним общаются. _____________________ девочка болезненная, часто пропускает учебные занятия по болезни. Её ребята не избрали, но она на переменах общается с ________________________.
Считаю, направить свою работу на сплочение детского коллектива: проведение праздников, классных часов, закрепление поручений за учащимися, ролевые игры, проекты, презентации, акции, конкурсы. Приглашать на внеклассные и внешкольные мероприятия учащегося находящегося на индивидуальном обучении: ____________________ .
Социальный паспорт класса
Дети сироты и дети под опекой | Многодетные семьи | Малообеспеченные семьи | Дети погибших шахтеров | Дети семей пострадавших от ЧАЭС | Дети из семей вынужденных переселенцев | Дети инвалиды | Другие категории (мать одиночка) |
№ п/п | Фамилия Имя Отчество | Дата рождения | ФИО родителей, контактная информация | Адрес проживания | Данные свидетельства о рождении | Категория |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
Список родительского комитета
Тематика родительских собраний
Сентябрь – «Организация учебно-воспитательной работы в 2016-2017 году»
Январь - «Роль семьи в профилактике правонарушений»
Март - «Основные факторы, способствующие, укреплению и сохранению здоровья ребенка»
Май – «Психологические и возрастные особенности учащихся»
Ключевые дела школы
Сентябрь «Моё сегодня - основа моего завтра»
Октябрь «Не наблюдать и говорить, а действовать и творить»
Ноябрь «Моё здоровье – наивысшая ценность»
«Береги меня, мой закон»
Декабрь «С творчеством к обучению и к праздникам»
Январь «Музыка детства»
Февраль «Музыка детства»
Март «Давайте, друзья, вместе природу беречь!»
Апрель «Земле - зеленую улицу»
Май «От сердца к сердцу»
Занятость учащихся 4 класса во внеурочное время
Фамилия, имя | Род занятий |
Перспективное планирование на 2016 - 2017 учебный год
Дата проведения | Основные воспитательные мероприятия | Мероприятия по охране жизни и здоровья учащихся | Индивидуальные работы с учащимися | Взаимодействие с ученическим самоуправлением | Работа с родителями | Взаимодействие с педагогическим коллективом | Примечание | ||
общешкольные мероприятия | классные часы, беседы | классные мероприятия | |||||||
01.09 – 09.09 | Сентябрь «Моё сегодня - основа моего завтра» | ||||||||
Участие в торжественной линейке, посвященной Первому Звонку Участие в месячнике «Внимание! Дети на дороге!» | Первый урок «О чем говорят книги» Беседа «Правила поведения в школе: на перемене, на уроках, в столовой, в библиотеке» | Урок мужества «Памяти павших будьте достойны!», посвященный 73 – й годовщине освобождения Донбасса от фашистских захватчиков | Беседа «Твой внешний вид. Профилактика педикулеза» Инструкции по соблюдению ПДД, ППБ Беседа о необходимости рационального горячего питания. | Изучение индивидуальных особенностей учащихся класса. Пригласить на торжественную линейку ______. | Организация дежурства в классе | Изучение места работы родителей. Ознакомить родителей с режимом работы школы. | Знакомство учащихся с психологом школы | ||
12.09 - 16.09 | Участие в акциях «Забота», «Ветеран живет рядом» Олимпийский урок «В здоровом теле – здоровый дух». | Беседа «Правила поведения в классе, в коридоре, в столовой» Правила БЖ на спортивных площадках и во время занятий на спортивном оборудовании | Конкурс рисунков «Мой безопасный путь из школы домой» | Единый день профилактики дорожного движения. Беседа «Следи за своей осанкой» Беседа о культуре приема пищи | Беседа с Мирко Сергеем «Соблюдай правила поведения на уроках» | Распределение поручений в классе | Индивидуальные беседы с родителями, дети которых посещают ГПД. Родительское собрание | Посещение учащимися кружков, секций | |
19.09 - 23.09 | Участие в месячнике «Профилактика детского травматизма» | Единый день профилактики пожаров от шалости детей с огнем. 21.09. – Международный день мира Беседа «Земля – уникальное творение Вселенной». Правила пользования газо- и электроприборами | Организация работы по озеленению и оформлению классной комнаты | Профилактика травматизма на переменах, ответственность за нанесение телесных повреждений. Беседа о соблюдении санитарно-гигиенических правил при приеме пищи. Беседа о профилактике отравления ядовитыми грибами, растениями (дурманом, красавкой и т.д.) | Беседа с ______________«Организация рабочего места» | Посещение школьных кружков | Беседа с родителями о важности получения знаний, об ответственности отношений и посещению школы, своевременное предоставление подтверждающих документов при отсутствии учащихся на уроке. | Беседы с учителями - предметниками о поведении учащихся на уроках | |
26.09 - 30.09 | Принять участие в сборе макулатуры. Участие в праздничном концерте, посвященном Дню Учителя «Учитель перед именем твоим...» | Беседа «Всё в мире создано трудом человека» 01.10. – День пожилых людей | Экскурсия в школьную библиотеку | Беседа по предупреждению заражения вирусом бешенства | Беседа с учащимися ______________ «Важность активной работы на уроках» | Конкурс «Самый добросовестный дежурный класса» | Практикум для родителей «Режим дня учащихся» | Работа психолога с учащимися | |
03.10 – 07.10 | Октябрь «Моё сегодня - основа моего завтра», «Не наблюдать и говорить, а действовать и творить» | ||||||||
Участие в конкурсе рисунков на экологическую тему. Участие в месячнике по предупреждению шалостей детей с огнем | Беседа «Правила поведения в столовой» | Посещение библиотеки. Беседа «Правила поведения в школьной библиотеке» Операция «Живи, книга» Акция «Подари книгу» | Беседа «Опасность электрического тока и попытка хищения проводов» Беседа «Окружающая среда и здоровье» | Беседы с учащимися о необходимости соблюдении режима дня | Проверка сохранности книг, наличие закладок в книгах | Индивидуальные беседы с родителями __________ о своевременном приходе детей в школу
| Работа психолога с родителями | ||
10.10 – 14.10 | Участие в выставке поделок из природного материала | Беседа. «Не разговаривай с чужими людьми, не садись к незнакомым в машину. Открывай дверь только тем, кого знаешь» | Акция «Подари книгу библиотеке» Праздник «Осенний бал» | Беседы: Огонь – друг и враг человека. Соблюдай правила противопожарной безопасности при обращении с электро-, газоприборами. Осторожно! Взрывоопасные предметы. | Правила поведения на перемене. | Распределение поручений в классе | Привлечение родителей к утеплению классной комнаты | Пригласить для беседы с учащимися библиотекаря «Береги учебники» | |
17.10 - 21.10 | Экскурсия в школьную музейную комнату | Устный журнал «Памятные места Донецкой области» Беседа о практическом применении и бережном отношении к школьному имуществу | Беседа «Осторожно! Взрывоопасные предметы» | Беседы: Кислоты, растворители, бытовая химия требует осторожного обращения. Лекарства могут стать ядом. | Будь осторожен возле водоемов. Беседа «Один дома» | Беседы с родителями «Досуг детей во время осенних каникул» | |||
24.10 - 28.10 | Неделя безопасности жизнедеятельности День безопасности дорожного движения | Беседы: Будь осторожен, переходя улицу. Не играй на проезжей части. Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь). | Воспитательный час чистоты «Мойдодыр» Беседа «Правильное питание» | Беседа «Ядовитые грибы и растения» Соблюдения безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул | Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам | Организовать родителей на выполнение генеральной уборки классной комнаты | Организация кружковой работы во время осенних каникул | ||
07.11 - 11.11 | Ноябрь «Моё здоровье – наивысшая ценность», «Береги меня, мой закон» | ||||||||
Месячник «Моё здоровье – наивысшая ценность » | Беседа по экономному расходованию энергоресурсов. | Спортивные соревнования «Веселые старты» | Беседа по профилактике гриппа и ОРЗ, своевременность вакцинации против гриппа. Беседа по профилактике авитаминоза. Беседа о необходимости рационального горячего питания | Беседа с учащимися о необходимости быть доброжелательными к людям Пригласить на спортивные соревнования ______________ | Организации дежурства в классе | Беседа с родителями о сохранении здоровья учащихся в осеннее-зимний период | Встречи со школьным врачом «Будь всегда здоров» | ||
14.11 - 18.11 | Принять участие в сборе макулатуры | Практикум «Профилактика пищевых отравлений» 16.11. – Международный день толерантности | Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух» | Изготовление памятки «Как сохранить хорошее зрение» Беседа о профилактике пищевых отравлений. | Беседа со способными учащимися «Научился сам, помоги товарищу» ______________ | Проверка чистых рук (дежурные по классу) | Лекция Мамы ___________«Здоровье -наше богатство» | Пригласить школьного врача для беседы с учащимися «Береги здоровье смолоду» | |
21.11 - 25.11 | Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни» | Беседа «Международный день без табака» Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях | Беседа-диспут «Здоровье наивысшая ценность» | Беседа «Первая медицинская помощь при ожогах» | Беседа с учащимися, опаздывающими на уроки ______________ | Распределение поручений | Пригласить для беседы с учащимися учителя физкультуры «Здоровье и спорт» | ||
28.11 - 02.12 | Конкурс рисунков «Мы против СПИДа» | 01.12 - Международный день толерантного отношения к ВИЧ – инфицированными | Путешествие в страну Здоровья 03.12 - Международный день инвалидов | Меры профилактики простудных заболеваний (ОРЗ, ОРВИ). | Беседа по предупреждению травматизма во время занятий в спортивном зале | Проверка внешнего вида учащихся (дежурные по классу) | Беседа с родителями о необходимости делового стиля одежды школьника | ||
05.12 – 09.12 | Декабрь «С творчеством к обучению и к праздникам» | ||||||||
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | Классный час «Наши права» 10.12 – День прав человека» Беседа «Предупреждения травматизма во время учебно-воспитательного процесса» | Беседа «Грипп - острое инфекционное заболевание» Беседа «Правила поведения во время приема пищи» | Беседы со способными учащимися «Будь поддержкой и опорой», «Повышай свой интеллект» | Заседание актива родителей класса «Подготовка к Новому году» | Индивидуальная работа психолога с учащимися | ||||
12.12 - 16.12 | Принять участие в конкурсе «Вместо елки зимний букет» | «Будь осторожен, переходя улицу. Не играй на проезжей части» | СПИД - знай, выполняй, предупреждай | Безопасные игры на переменах (предупреждение травматизма) | Беседа о культуре поведения на перемене с учащимися ______________ | Беседа с родителями о культуре поведения учащихся на перемене | |||
19.12 - 23.12 | Новогоднее представление | Беседа «Чтобы елка приносила только радость!» | Конкурс рисунков «Мои увлечения Оформление классной комнаты к Новому году» | Беседы: Профилактика переохлаждения организма Первая помощь при обморожении | Подготовка творчески-одаренных учащихся к конкурсу «Вместо елки зимний букет» Пригласить на Новогодний праздник ______________ | Беседа с родителями «Гиперактивный ребенок» Привлечение родителей к оформлению классной комнаты к новому году | Совместно с родителями изготовить поделки «Вместо елки зимний букет» | ||
26.12 - 29.12 | Новогоднее представление | Инструктаж по Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях | Праздник «Новый год к нам идет» | Беседы: Не ходи под крышами домов. Соблюдай осторожность на льду Беседа о мерах безопасности в обращении с петардами, ракетами и фейерверками | Пригласить на Новогодний праздник ______________ | Приглашение родителей на Новогодний праздник | Приглашение учителей на новогодний праздник | ||
16.01 - 20.01 | Январь «Музыка детства» | ||||||||
Профилактика травматизма на переменах и во время уроков | Семейный праздник «Папа, мама, я – дружная семья» | Летопись моей семьи | Беседа о необходимости рационального горячего питания. Беседа о соблюдении санитарно-гигиенических правил при приеме пищи. | Беседа о необходимости чтения дополнительных книг | Распределение поручений по классу | Заседание актива родителей класса | |||
23.01 - 27.01 | 27.01. – Всемирный день без Интернета | Беседа «Один за всех и все за одного - основное правило коллективизма» | Школа вежливых наук | Беседа о предупреждении желудочно-кишечных инфекций. О питьевом режиме | Родительское собрание | ||||
30.01 - 03.02 | Классный час «Мой край, ты в сердце навсегда!» | Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | Беседа «Йодная недостаточность» | Привлекать пассивных учащихся к активной помощи в классных делах Пригласить _____________ на классные мероприятия | |||||
06.02 - 10.02 | Февраль «Музыка детства» | ||||||||
Тематическая беседа «Доброта и жадность» Беседа «Петарды – это не война, но уже и не игрушка!» | Операция «Живи книга» | Профилактика бытового травматизма | Привлекать сильных учащихся на помощь слабым учащимся | Заседание актива родителей класса | Беседа с психологом о толерантности | ||||
13.02 - 17.02 | Празднование Дня Святого Валентина 15.02. – День памяти воинов интернационалистов | Устный журнал «Знакомство с профессией» Беседа «Правила для пассажира в общественном транспорте» | Информационный час: «О героях Афганистана» | Беседа «Правила поведения на уроках повышенной опасности, на переменах» Беседа «Твои действия во время пожара» | Беседа «Коррекция внимания учащихся на уроках» | Беседа с учащимися Дундарь Артемом, _________ «Будь внимателен на уроках» | Индивидуальная беседа с родителями по вопросу «Коррекция внимания на уроках» | Экскурсия в школьный музей с __________ | |
20.02 – 24.02 | Праздничный концерт «23 февраля» | Беседа «Дружба мальчиков и девочек» 23.02. – День Защитника Отечества | Поздравление мальчиков с праздником. | Беседа по профилактики ожирения у детей | Организация индивидуальной работы с разными категориями учащихся | Заседание актива родителей класса. Пригласить родителей в жюри для конкурса | |||
27.02 - 03.03 | Неделя профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны» | Классный час « Трудолюбие и праздность, значение труда и вред безделья» | Беседа «Опасные ситуации на дорогах и маневрирование, предупреждающие сигналы» | Беседа о соблюдении режима дня | Беседа «Выполнение своих обязанностей» | Лекция для родителей «Развитие и стимулирование творческих интересов в семье» | |||
Март «Давайте, друзья, вместе природу беречь!» | |||||||||
06.02 - 10.03 | Участие в акции «Сбережем первоцветы» 08.03. – Международный женский день | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Беседа «Правила поведения во время учебно – воспитательного процесса» | Классный час «Профессии моих родителей» Конкурсная программа для девочек к 8 Марта. Конкурс рисунков «Моя мама» | Беседа «Март – хитрец, кто одет – тот молодец» Первичные средства пожаротушения | Работа с интеллектуально одаренными учащимися | Распределение поручений по классу | Пригласить на классный час родителей | ||
13.03 - 17.03 | Празднование Масленицы | Экологическая викторина «Природа в загадках, пословицах, стихах» | Конкурсная программа Конкурс «Самый вкусный блин» | Туберкулез – заболевание, от которого никто не застрахован | Привлекать к участию в акциях и конкурсах всех учащихся класса Приглашение _____________ на праздник | Пригласить мам и бабушек на праздник | |||
20.03 – 24.03 | День безопасности дорожного движения | Беседа «Природа вокруг нас» Единый день мединформации «Профилактика туберкулёза» | Экскурсия в парк. Наблюдение за природой | Беседа «Каникулы без пожара» | Пригласить ______________на экскурсию | Пригласить родителей на экскурсию в парк | Беседа с воспитателем ГПД о поведении учащихся | ||
Всемирный день борьбы с туберкулезом. | Беседы: Не играй на проезжей части дороги. Внимательно переходи улицы. Соблюдай правила ДД во время сложных погодных условий. Правила поведения возле водоемов Не играй с взрывоопасными предметами | Акция сбережем первоцветы» | Беседы «Береги зрение! Правила работы за компьютером» «Профилактика туберкулеза» | Беседа с учащимися о правилах поведения в природе | Родительское собрание | ||||
03.04 – 07.04 | Апрель «Земле - зеленую улицу» | ||||||||
Участие в акции «День окружающей среды» | 07.04. – Всемирный день здоровья Беседа о запрете покидать территорию школьного двора во время перемен Беседа «Люди огненной профессии» | Веселые старты | Беседа о необходимости рационального горячего питания. | Привлечь всех учащихся к спортивным соревнованиям | Пригласить родителей для жюри в Веселых стартах | Привлечь для организации и проведения спортивных соревнований | |||
10.04 - 14.04 | Участие в акции День Земли | 12.04. – День космонавтики Правила езды на велосипеде | |||||||
Беседа о культуре приема пищи, о соблюдении гигиенических правил в местах приема пищи | Беседа со слабыми учащимися «Зачем человеку знания» | Распределение поручений среди учащихся | Беседа с родителями «Речь взрослых образец для подражания | ||||||
17.04 -21.04 | Участие в акции День птиц | 18.04. – Международный день памятников и исторических мест Беседа «Огонь опасен. Береги лес» | «Памятные места Донецкой области» | Беседа по правилам ППБ Беседа «Микроорганизмы. Сырая вода, немытые овощи и фрукты» | Беседа с сильными учащимися «Повышай свой интеллект» | Беседа с родителями «Как помочь детям в обучении» | |||
24.04 – 28.04 | 26.04. – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах 28.04. – Международный день охраны труда | Акция «Чистый класс» Беседа День Памяти Чернобыльской трагедии День ГО Беседа «Профилактика травматизма в быту. Ответственность за нанесение телесных повреждений» | Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» | Беседа по профилактике отравления полусырыми мясными, рыбными продуктами Беседа по профилактике отравления ядовитыми растениями. | Подготовка к уроку Памяти Беседа о недопустимости ложных телефонных звонков террористического характера. | Беседа с родителями | Рекомендации психолога родителям | ||
02.05 - 05.05 | Май «От сердца к сердцу» | ||||||||
Принять участие в акции «От сердца к сердцу» | 09.05. – День Победы Урок Памяти | День Матери | Правила поведения на спортивных площадках, во время подвижных игр в школьном дворе | Пригласить _____________ на Урок Памяти | Распределение поручений по классу среди учащихся | Заседание родителей актива класса | |||
08.05 - 12.05 | Неделя ПДД «Безопасность пешехода» | Акция «Живи книга» Классный час «Мы переходим дорогу» Сюжетно -ролевые игры. | Акция «Сотвори добро» | Беседа «Осторожно! Бешенство» | Беседа со способными учащимися «Чтение лучшее учение» Пост бережливости учебников | Беседа с родителями «Мой ребенок ученик» | |||
15.05 – 19.05 | 15.05. – Международный день семьи 18.05. – Международный день музеев Беседа по бережному отношению к энергоносителям. | Беседы: Правила БЖ во время игр во дворах, на игровых площадках Правила поведения в общественных местах Один дома. | «Мой край, ты в сердце навсегда!» | Беседа «Летний пожароопасный сезон Будь осторожен при обращении с электро-, газовыми приборами» | Индивидуальные беседы «Правила поведения во время летних каникул» | ||||
22.05 – 26.05 | Неделя безопасности жизнедеятельности Участие в празднике «Последний звонок» | Беседы «Будь осторожен во время игры возле дороги, соблюдай правила перехода улиц Повторяем правила ДД» «Правила поведения возле водоемов» Классный час «Прощай, начальная школа!» | Беседа «Вот и стали мы на год взрослее» | Беседы: Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, пищевых отравлений Закаливание организма. Осторожно, клещи! | Пригласить _____________ на классный час «Прощай, начальная школа!» | Беседа с родителями «Оздоровление ребенка во время летних каникул» Пригласить на праздник родителей | Пригласить на праздник учителей |
Учет посещаемости родительских собраний
№ | Фамилия Имя | Сентябрь | Январь | Март | Май |
Учет участия в классных мероприятиях
№ | Фамилия Имя | сент | окт | нояб | дек | янв | февр | март | апр | май |
Учет участия в мероприятиях на уровне школы, района
№ | Фамилия Имя | сент | окт | нояб | дек | янв | февр | март | апр | май |
Данные об учащихся
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...