Как интересно провести классный час?
классный час (2, 3 класс) на тему

Полчанинова Светлана Леонидовна

Здесь собраны рабочие листы по темам классных часов. Они помогут интересно провести классный час,  обсудить важные вопросы, закрепить  новое, подвести итоги.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочий лист к классному часу  «Совесть»

1. Кто из перечисленных сказочных героев был честным, а кто – нет:

-Карлсон;

-Винни-Пух;

-Красная Шапочка;

-Кот Базилио;

- Лиса Алиса;

-Маша из сказки «Маша и Медведь»;

-Золушка;

-Лунтик;

-Кощей Бессмертный

2.Прочитай и ответь на вопрос. 

В переполненный автобус вошла бабушка с палочкой. Сидящий у окна мальчик сделал вид, что уснул. Девочка уступила место бабушке, а потом помогла ей выйти из автобуса. Кого из героев истории можно назвать совестливым человеком? ____________________

3.Как понять выражения:

-меня мучает совесть ___________________________________________________________

-бессовестный человек _________________________________________________________

-моя совесть молчит____________________________________________________________

-моя совесть чиста_____________________________________________________________

4. Как вы понимаете значение слова «раскаяние».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

5. Собери пословицы.

ног – калека Без рук, полчеловека без, без совести  _________________________________

_____________________________________________________________________________

 кроме Вода совести все нечистой отмывает, _______________________________________

_____________________________________________________________________________

нечиста Вечно у кого в страхе живет тот, совесть ____________________________________

______________________________________________________________________________

в совесть том стыд и В ком ______________________________________________________

6. Заполни таблицу. Сравни эти два понятия.

Совесть

Стыд



Предварительный просмотр:

Рабочий лист к классному часу «Стыд, вина, извинения»

   1.Работа с иллюстрациями.

Выберите те картинки, которые передают стыд.

                            

Раскрасьте квадратик таким цветом, чтобы обозначить  стыд.

2.Доскажи словечко.

Легче на душе становится, когда тебя______________________

Прощение дает нам свободу от чувства _____________________

Когда мне стыдно, то я говорю_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Составь пословицы  и  запиши их.

Когда человек краснеет                                     но лучше всего стыд перед 

                                                                                самим  собой

                                                                                               

                   

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Рабочий лист к классному часу  «Добро и зло»

1.Найди начало и окончание пословиц о добре и зле.

Добро поощряй,                                 добра не творит никому

Жизнь дана                                            а зло порицай

Плохо тому, кто                                    на добрые дела

2.  Напиши название сказки.

                

_______________      _______________     ___________   ______________   _____________

_______________      _______________    ____________  ______________   _____________

Распредели героев в таблице:

Добрые герои

Злые герои

3. Прочитай стихотворение.

Добро творить спеши, мой друг,

И для друзей и для подруг,

Порою им бывает худо,

Добро твое им будет чудом.

Добро, как Божья благодать,

Спасеньем в жизни может стать,

Друг, не жалей огня души,

Дарить добро всегда спеши.

И слово доброе, и дело

Ты применить сумей умело,

Их не жалей любому дать,

Добром их души исцелять.

Тот, кто добро творить умеет,

Зла сотворить уже не смеет,

Дари, дружок, добро дари,

За все добром благодари.

Напиши, к чему призывает автор?________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Рабочий лист к классному часу «Честь и достоинство»

  1. Соедини понятие и его значение.

Достоинство                                 внутренняя оценка, внутреннее сознание моральности

                                                          своих поступков, чувство нравственной                                                    

                                                          ответственности за своё поведение.

Честь                                              совокупность высоких моральных качеств в самом себе.                                      

Совесть                                            моральное или социальное достоинство, то, что вызывает,                                              

                                                          поддерживает уважение к самому себе или

                                                          со стороны окружающих.

  1. Напишите, какие высокие моральные качества  у человека вы можете назвать.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собери пословицу и запиши её.

снову Береги, а платья смолоду честь

__________________________________________________________________

 своё Храни человек повсюду достоинство,!

_______________________________________________________________________

  1. Напиши, какие поступки мы считаем  бесчестными

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши, какими поступками мы можем гордиться

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Классный час. Как правильно подготовить и провести классный час»

Презентация содержит методические рекомендации по теме "Класный час. Алгоритм подготовки и  проведения личностно-ориентированного классного часа. Формы проведения"....

Как правильно подготовить и провести классный час

Методические рекомендации для классных руководителей...

«Как организовать и провести классный час»

Материал представлен для начинающих классных руководителей....

Выступление по теме: "Как подготовить и провести классный час"

Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы был и остается классный час. Необходимо определить прежде всего, что в педагогической науке и практике понимается под такой формой воспитательно...

Методические рекомендации для педагогов "Как интересно провести устный счет"

Методические рекомендации для педагогов коррекционной школы VIII вида "Как интересно провести устный счет"...

Как интересно провести психологическое занятие в первом классе на развитие внимания (в рамках реализации программы формирования УУД)

Аннотация: Чтобы замотивировать детей на активное взаимодействие, мы применяем информационные мультимедийные технологии. Занятие проходит в форме тематического классного часа, посвященного развитию вн...

КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ ДОСУГ В КРУГУ СЕМЬИ

Детство - самая счастливая пора. И самые лучшие воспоминания о детских годах остаются на всю жизнь. Как проходят выходные дни в вашей семье? Как интересно провести досуг в кругу семьи?...