Классный час "Бозопасность на водоёмах"
классный час на тему
Водоемы и их признаки, экосистемы, виды водоемов, «профессии» живых организмов в водоемах, водоемы родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_bezopasnost_na_vodoyomah.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Безопасность на водоёмах»
ХОД УРОКА
Планируемые ОР | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
| ||
Принимает учебную задачу | - Приветствие - Распределение по группам - Игра на внимание «Рыбка» | Осуществляют действия |
| ||
Осуществляет анализ проблемы. Выявляет противоречия | - На доске записано слово «Водоёмы» - Что мы знаем об этом слове? -Учитель составляет на доске схему предположений - Можем ли мы сказать, что все наши предположения верны? -Какая проблема возникает? | Выдвигают гипотезы Отвечают на вопросы (узнать, что такое водоёмы?) |
| ||
Осуществляя поиск сведений о водоемах, процессах и явлениях характерных для экосистемы водоёмов открывают новые знания | - Группы получают тексты с разным содержанием (озеро, река, море, океан с определениями данных понятий) - Найдите в тексте ответ на главный вопрос урока «Что такое водоёмы?» и опишите экосистему данных объектов - Выступление групп - Учитель предлагает группам заполнить таблицу общих характерных признаков и отличительных особенностей различных видов водоемов.
- Какой вывод можно сделать по таблице - Можно ли все это назвать водоёмами? - Выводит определение на экран -Раздаёт памятку с определением Физминутка. | Каждый учащийся группы знакомится с текстом Высказывают своё мнение по вопросу И готовят выступление группы Дают определение понятий и описание экосистемы Формулируют своё определение водоёма. Сравнивают с научным определением. |
| ||
Формируется чувство ответственности за сохранение природы. | - Компьютерная игра «Помоги найти дом» - На экране появляются фотографии (морей, рек, озёр России, среди которых находится фото местной реки «Сок») -Найдите среди водных объектов реку, которая протекает через наше село. -На следующем слайде появляются сюжетные рисунки « Поведение человека на реке» - На каких рисунках человек поступает не правильно? - Как человек должен относиться, к природе? | Выполняют задания, пользуясь полученными знаниями |
| ||
Осознание роли человека в сохранении окружающей среды. | - Подведём итог урока - Как звучал главный вопрос урока? - Дайте точный ответ на этот вопрос - Как мы должны вести себя ,чтобы сохранить водоёмы родного края и всю природу? | Подводят итоги, отвечая на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по экологии водоёмов "Беззащитный водоём"
Яркий, красочный материал в котором рассказывается о загрязнении водоёмов, о способах очистки морей от нефти и нефтепродуктов, а так же об экологической обстановке водоёмов Донского края. Презентацию ...
Классный час "Бозопасность на водоёмах"
Водоемы и их признаки, экосистемы, виды водоемов, «профессии» живых организмов в водоемах, водоемы родного края....
Разработка урока. "Водоёмы. Разнообразие водоёмов. Водоёмы Кемеровской области".
Цель: формирование знаний о водоёмах нашего края....
Разработка урока. "Водоёмы. Разнообразие водоёмов. Водоёмы Кемеровской области".
Цель: формирование знаний о водоёмах нашего края....
Классный час "Правила безопасности на водоёмах в зимний и весенний период"
Презентация для классного часа....
Единый Всекубанский классный час «Судьба и Родина едины!» ВОДОЁМЫ КРАЯ.
Единый Всекубанский классный час «Судьба и Родина едины!» ВОДОЁМЫ КРАЯ....
Конспект классного часа "Правила поведения и меры безопасности на водоёме в зимний период"
Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Челябинский педагогический колледж №1»...