Планы воспитательной работы
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Воспитательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty._1_klass.docx | 246.03 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_v_3_klasse.docx | 339.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Александровская средняя общеобразовательная школа»
Островского района Костромской области
«Утвердить» «Согласованно»
Директор школы _____________ Степанов А.Н. Зам. директора по воспитательной
работе__________Осокина Е.А. .
План воспитательной работы классного руководителя 1 класса Таракановой Марины Анатольевны |
2016-2017 уч. год
Воспитывать не значит только выкармливать
и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.
( Белинский)
Характеристика 1 класса
В классе 5 учащихся - 4 девочки и 1 мальчик. Все дети на момент поступления в школу достигли возраста 7 лет. Анализ уровня подготовки учащихся к обучению в школе позволяет сделать вывод, что интеллектуальный уровень учащихся средний. Есть дети с высоким уровнем развития: Ледде Леа, Солертовская Олеся. Познавательный интерес сформирован в достаточно высокой степени. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако есть необходимость систематического контроля за успеваемостью Грязновой Ольги. С ней налажена система дополнительной индивидуальной работы. Дисциплина в классе хорошая не только на уроках, но и вне уроков.
Основной мотив школьников в деятельности класса — потребность в эмоционально близких контактах. Основной вид деятельности — общение в игре, познание и творчество. Большая часть учеников проявляет достаточно высокий интерес к учению.
Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Основная задача этого года обучения - подвести детей к осознанию себя как единого целого, воспринимать своё «Я» как часть общего коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу, готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
Ребята активны, откликаются на любые предложения. Ребята с удовольствием участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. Характер взаимоотношений в классе в основном доброжелательный. Дети с удовольствием играют вместе, поддерживают отношения и вне школы. Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей
Моя задача, как классного руководителя, в течение четырёх лет обучения содействовать развитию личности ребёнка, реализации его личностного потенциала, обеспечение условий для успешной социальной адаптации. Основная задача на этот учебный год – начать работу по формированию классного коллектива, обучению детей общению, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | Грязнова Ольга | Александровское | - | Алексей Сергеевич, Татьяна Александровна |
2 | Козлов Антон | Александровское | - | Александр Леонидович, Елена Витальевна |
3 | Непряхина Диана | Щелыково | - | Александр Владимирович, Анастасия Евгеньевна |
4 | Ледде Леа | Александровское | - | Лоран Жозеф Марк Ледде, Марина Валерьевна |
5 | Солертовская Олеся | Александровское | - | Дмитрий Михайлович, Екатерина Алексеевна |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель ______________________, кабинет № _2,
количество учащихся-5 человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
1 | Грязнова Ольга | 2009 | Александровское | + | + | ||||||||||
2 | Козлов Антон | 2009 | Александровское | + | + | ||||||||||
3 | Непряхина Диана | 2009 | С.Щелыково | + | + | ||||||||||
4 | Ледде Леа | 2009 | Александровское | + | + | + | |||||||||
5 | Солертовская Олеся | 2009 | Александровское | + | + | + |
Цели воспитательной работы в классе:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Сентябрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Путешествие «Моя школа» Классный час «Трагедия Беслана»
| Классный руководитель |
Нравственное воспитание | Классный час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (правила поведения) | Классный руководитель |
Профилактическое | Неделя безопасности дорожного движения. Встреча учащихся с сотрудниками ГИБДД | Родительский комитет Классный руководитель |
Профориентационное и трудовое воспитание | Уход за комнатными растениями | Классный руководитель |
Развитие самоуправления учащихся | Выбор актива класса. Акция «Чистая школа» (сменная обувь). Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | «В некотором царстве, в некотором государстве» - литературная гостиная | Классный руководитель |
Экологическое воспитание. | «Почему я радуюсь, когда вижу солнышко» - творческая мастерская | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Классный час на свежем воздухе «В здоровом теле - здоровый дух» | Классный руководитель |
Интеллектуальное | «АБВГДейка» игра по станциям | Классный руководитель |
Октябрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «Посвящение в первоклассники» Праздник «Мы закончили первую четверть» | Педагог-Организатор, классный руководитель родительский комитет |
Нравственное воспитание | Праздник «День учителя» Выпуск стенгазеты «С днём Учителя» Поздравление учителей. Поздравление пожилых людей. Классный час «В гостях у дедушки Этикета» | Классный руководитель, ученики класса. |
Профилактическое | Неделя «За здоровый образ жизни»
| Родительский комитет, классный руководитель. |
Профориентационное и трудовое воспитание | Изготовление открыток ко Дню учителя. Изготовление открыток ко Дню пожилого человека | Классный руководитель, ученики. |
Развитие самоуправления учащихся | Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | Литературная гостиная. Чтение книги Н. Носова «Незнайка в Солнечной стране» | Классный руководитель |
Экологическое воспитание. | Уход за комнатными растениями | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | «Весёлые старты» среди учащихся 1-х классов. | Классный руководитель Родительский комитет |
Интеллектуальное | Викторина «По дорогам сказок» Конкурс эрудитов - ЭМУ Неделя словесности. | Классный руководитель. |
Ноябрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | День согласия и примирения . 10 ноября-День милиции. Классный час «Уголок, где мы живём» | Классный руководитель |
Нравственное воспитание | Мамин праздник. | Классный руководитель. |
Профилактическое | Конкурс рисунков «Это дядя Светофор». Праздник «Посвящение в пешеходы» | Классный руководитель, Педагог-организатор |
Профориентационное и трудовое воспитание | Классный час «Все работы хороши!» | Классный руководитель, ученики, родители. |
Развитие самоуправления учащихся | Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» День именинника. | Классный руководитель родительский комитет |
Экологическое воспитание. | Игра «Ключ старого леса» Занятие «Кто в краю живёт? Что в краю растёт?» | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Конкур подвижных игр | Классный руководитель |
Интеллектуальное | Неделя природоведения | Классный руководитель. |
Декабрь
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 10 декабря - День прав человека. День краеведения | Классный руководитель |
Нравственное воспитание | Школа хороших манер.
| Классный руководитель, ученики класса. |
Профилактическое | Игра – конкурс «Что? Где? Когда?» (ПДД) | Классный руководитель. |
Профориентационное и трудовое воспитание | Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». | Классный руководитель, ученики. |
Развитие самоуправления учащихся | Оформление классной комнаты к новому году. Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!» Праздник «Новый год» | Классный руководитель, родительский комитет |
Экологическое воспитание. | Занятие «40 вопросов с подвохом». | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | «Весёлые состязания на лесной поляне» интеллектуально – творческая спортивная игра. | Классный руководитель. Родительский комитет |
Интеллектуальное | Проведение недели математики. Викторина «Математические числа» Игра «Весёлый аквариум или затеи наугад» | Классный руководитель. |
Январь
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Знаешь ли ты закон?». | Классный руководитель |
Нравственное воспитание | Классный час «Весёлая компания, удвой своё внимание!» | Классный руководитель |
Профилактическое | Классный час «Путешествие по Зубограду» | Классный руководитель., фельдшер школы |
Профориентационное и трудовое воспитание | Уход за комнатными растениями Экскурсия на предприятия города - почта. «Как письмо к нам домой приходит» | Классный руководитель, Родительский комитет |
Развитие самоуправления учащихся | Работа в творческих группах Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание. | Коварная викторина «ДА» или «НЕТ». | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Классный руководитель. | |
Интеллектуальное | Загадки – это интересно. | Классный руководитель. |
Февраль
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 8 февраля –день памяти юного героя-антифашиста 23февраля-День защитников Отечества. Классный час «Наши защитники» Экскурсия в музей УВД округа | Классный руководитель. родительский комитет |
Нравственное воспитание | Классный час «Без друзей меня чуть - чуть» «Цветик - семицветик» - день именинника. | Классный руководитель, ученики класса. |
Профилактическое | Школа хороших манер | Классный руководитель. |
Профориентационное и трудовое воспитание | Изготовление поздравительных открыток для одноклассников. | Классный руководитель. |
Развитие самоуправления учащихся | Работа в творческих группах Дежурство в классе | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | Выставка рисунков «На страже Родины» | Классный руководитель |
Экологическое воспитание. | Игра – разминка «Весёлые вороны» | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | ||
Интеллектуальное | Конкурс эрудитов - ЭМУ Игра «Звёздный час» «Ох уж, эти сказки!» | Классный руководитель. |
Март
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 8 марта - международный женский день. Праздник бабушек и мам. | Классный руководитель. |
Нравственное воспитание | Праздник бабушек и мам. | Классный руководитель |
Профилактическое | Классный час «Советы Владимира Маяковского» | Классный руководитель |
Профориентационное и трудовое воспитание | Классное собрание «Наши дети подросли» | Классный руководитель. |
Развитие самоуправления учащихся | Работа в творческих группах Дежурство в классе. Трудовой десант (уборка класса) | Классный руководитель. |
Художественно – эстетическое воспитание | Выставка рисунков «Моя мама лучшая на свете…» «Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений | Классный руководитель, ученики класса. |
Экологическое воспитание. | Классный час «Почему нельзя пить воду сразу из – под крана?» | Классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное | Кружок «В здоровом теле - здоровый дух» | Руководитель кружка |
Интеллектуальное | Загадки по мотивам сказок Г. Х Андерсена Праздник «Прощание с Азбукой» | Классный руководитель. |
Апрель
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 12 апреля –День космонавтики. Космическое путешествие 30 апреля-День пожарной охраны. | Классный руководитель. |
Нравственное воспитание |
Беседа «Как ты одет?» | Классный руководитель, ученики класса. |
Профилактическое | 7 апреля-всемирный день здоровья. Классный час «В гостях у Мойдодыра» 30 апреля-День пожарной охраны. Проведение классного часа «Спичка-искра-ПОЖАР» | Классный руководитель. |
Профориентационное и трудовое воспитание | Экскурсия в пожарную часть | Классный руководитель., родительский комитет |
Развитие самоуправления учащихся | Работа в творческих группах Дежурство в классе. | Классный руководитель, ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…» | . |
Экологическое воспитание. | Чудо рядом с тобой. Поговорим о погоде. | Классный руководитель. |
Спортивно-оздоровительное | «Папа, мама, я – спортивная семья» | Классный руководитель Родительский комитет |
Интеллектуальное | Викторина «Бюро сказочных находок» Конкурс «Угадай сказочного героя» | Классный руководитель |
Май
Направление работы | Мероприятия | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 9 мая-День Победы. Классный час «Они сражались за Родину» Литературное краеведение Прощание с первым классом | Классный руководитель. родители |
Нравственное воспитание | Выставка рисунков «День Победы» Весенняя неделя Добра. 18 мая - международный день музеев. День именинника | Классный руководитель, ученики класса, родительский комитет |
Профилактическое | Просто это знак такой (ПДД) | Классный руководитель. |
Профориентационное и трудовое воспитание | Уход за комнатными растениями. Уборка класса. | Классный руководитель, ученики. |
Развитие самоуправления учащихся | Проведение Недели Добра Работа в творческих группах Дежурство в классе. | Ученики класса. |
Художественно – эстетическое воспитание | «Академия творчества» - выпуск газет по творческим группам | Классный руководитель. |
Экологическое воспитание. | Познавательная игра «Рыбы, птицы, звери» | Классный руководитель. |
Спортивно-оздоровительное | Туристический поход | Родительский комитет |
Интеллектуальное | Конкурс «Конёк – Горбунок» Проектно – исследовательская игра «Затерянный мир» | Классный руководитель |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Организационное родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» | сентябрь |
Урок Знаний для родителей. | октябрь |
Жизнь ребёнка и его успехи в школе | декабрь |
Как помочь ребёнку стать внимательным | март |
Родителям об особенностях памяти ребёнка
| май. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Александровская средняя общеобразовательная школа» Островского района Костромской области
«Утвердить» «Согласованно»
Директор школы _____________ Степанов А.Н. Зам. директора по воспитательной
работе__________Осокина Е.А. .
План воспитательной работы
3 класса
МКОУ Александровская СОШ
На 2016 – 2017 учебный год.
Классный руководитель
Тараканова Марина Анатольевна
Воспитывать не значит только выкармливать
и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.
( Белинский)
- Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2016/2017 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
- Психолого - педагогическая характеристика класса
Характеристика 3 класса.
Коллектив существует третий год. В классе 13 человек. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе восемь мальчиков, пять девочек. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.
И всё таки коллектив выглядит не очень сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, почти все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.
Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Судьбин Гриша, Крутикова Аня, Сучкова Саша, Боронкина Юля, Комлев Максим, Тарасов Илья. Менее активные дети – Астахов Дима, Козырева Саша, Смирнов Кирилл, Воробьёва Алёна.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеяны Кононов Вова, Кузнецов Лёня. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.
Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
В классе 5 учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающиеся дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы.
Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.
В основном дети из благополучных полных семей.
В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
- АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем – Спорт!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Сучковой Александре, которую выбрали командиром класса в этом учебном году. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Боронкина Юлия, Судьбин Григорий, Крутикова Анна, Воробьёва Алёна, Козырева Александра. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД.
Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Смотр военно-патриотической песни», «Праздник первой оценки»», «Моя мама - лучше всех», «День матери» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
- Внеурочная деятельность обучающихся
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 3 КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель ______________________, кабинет № _2,
количество учащихся 13 человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
1 | Астахов Д | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
2 | Воробьёва А | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
3 | Боронкина Ю | 2007 | С.Заборье | + | + | ||||||||||
4 | Кузнецов Л | 2007 | Александровское | - | + | ||||||||||
5 | Козырева А | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
6. | Крутикова А | 2007 | д.Данильцево | + | + | ||||||||||
7. | Комлев М | 2007 | Александровское | - | + | + | |||||||||
8. | Кононов В | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
9. | Судьбин Г | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
10 | Степанов А | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
11 | Сучкова А | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
12 | Смирнов К | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
13 | Тарасов И | 2007 | Александровское | + | + | ||||||||||
Основные направления и дела класса. | ||||||
Сентябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Развитие навыков самообслуживания | 1 .Путешествие по стране Знаний (1.09.16) 2. Классный час Вводный. Распределение ПДД. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практическое занятие. (7.09.13) | Помощь в подготовке ко дню Знаний. | Беседа о правилах поведения в школе. | |||
1. Классный час «Личная безопасность Меры 2.Организация помощи слабоуспевающим 3. Озеленение класса. Составление графика дежурств.(11.09.16) | Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета | Беседа о взаимопомощи. | ||||
1. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в 2.Права и обязанности третьеклассника.(18.09.16) 3. Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом»(21.09.16) | Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся. | Беседа о правилах поведения в столовой. | ||||
1.Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение. (23.09.16) 2. Экскурсия в пожарную часть. ( . 09.16) 3. Природы неповторимая краса(конкурс рисунков)(28.09.16) | . Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?» |
| ||||||
Октябрь | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Приобщение к гигиенической культуре | 1.Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приручили» (30.09.163) 2. Конкурс рисунков «Наши домашние животные». (1.10.16) 3. Экскурсия по улицам города. (4. 10.16) ПДД. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.(4.10.16) | Посещение на дому | Беседа о культуре поведения в общественных местах. | |||
(7.10.163) 2.Праздник «Золотя волшебница осень». (12. 10.16) 3. Осенняя ярмарка.(12.10.163) ПДД. Перекрёстки и их виды.(11.10.16) | Привлечение родителей к проведению праздника» Золотая волшебница осень» к осенней ярмарке. | Беседа о дружбе и товариществе | ||||
1. Классный час « Природа в опасности. Поможем ей!»(14.10.16) 2. Экологическая экспедиция в парк.(16.10.16) 3. Викторина «Наши друзья птицы»(19.10.16) | Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе »с | Беседа о добросовестном отношении к учёбе | ||||
1.Классный час «Знакомство с красной книгой Владимирской области »(21.10.13) 2. Экскурсия в природу (24.10.16) 3. Выставка поделок из природного материала. (26.10.16) | Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». Итоги первой четверти. | Беседа «Поведение на уроке» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
НОЯБРЬ. | Раздел. | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Приобщение к гигиенической культуре. | ||||||
1. Классный час «Зависть».(28.10.16) 2. Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти».(11.11.16) ПДД. Пешеход на загородной дороге. (16.11.16) | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий | Посещение на дому | ||||
1. Классный час «Кожа человека и её здоровье»(18.11.16) 2. Беседа «Меры безопасного 3 Организация помощи | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | |||||
1. Праздник «День матери»(23.11.16) 2. Классный час «Мама – лучше слова в мире нет»(25.11.16) 3. Выставка «Вместе с мамой, 4. День летних осенних именинников ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.(30.11.16) | Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
ДЕКАБРЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Формирование культуры взаимоотношений. | 1. Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»(2.12.16) 2 Наука отдыхать. Тайны хорошей памяти. (5.12.16) ПДД. Дорожная разметкаи дорожные знаки.(7.12.16) | Беседы «Как добиться послушания ребёнка». | Посещение на дому | |||
1. Классный час «День 2. Викторина «Знаешь ли ты 3. ПДД «Опасность на дороге» (14.12.16) | Беседа о добросовестном отношении к учёбе | |||||
1. Беседа по мотивам рассказа В. 2. Изготовление поделок 3. Конкурс стихов «Здравствуй | Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». Итоги II четверти. | Беседа «Как бороться с ленью» | ||||
1. Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре. (23.12.16) 2. Праздник «Новогодний карнавал». ( . 12.16) ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.(25.12.16) | Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала. |
Основные направления и дела класса. | ||||||
Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | |
ЯНВАРЬ | Развитие навыков самообслуживания и творчества. | |||||
| 1. Классный час. Круговая 2. Кл. час«Почему нельзя пить воду сразу из-под крана?» (15.01.2017) 3. Трудовой десант «Наш класс | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | Посещение на дому Смирнова К | |||
1. Кл. час «Здоровье - главное 2. Вспоминаем забытые игры. ПДД. Пешеходы улиц и дорог. Практическое занятие.(25.01.17) | «Устные уроки «. Беседа с родителями | Беседа «Уважай труд старших» с Астаховым Д | ||||
1. Классный час «Защитники 2. Беседа «Как одолеть 3. Зимняя экскурсия в парк. (30.01.17) ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.(31.01.17) | Беседа о правилах поведения на переменах. |
Основные направления и дела класса. | ||||||
ФЕВРАЛЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Развитие произвольности психических процессов. | 1. Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком?»(3.02.17) 2 Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.(6.02.17) 3. Анкетирование «Друг — это ...» (7.02.17) ПДД. Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств. | Посещение на дому Кононов В | ||||
1. Классный час «Культура 2. Рыцарский турнир, 3. Конкурс сочинений «Мой друг».(15.02.17) | Изготовление семейных поделок. | Беседа о правилах поведения в гостях. | ||||
Классный час.«Мой друг – книга.»(17.02.17) 2. Занятие-совет «Как научиться 3.Старт поисковой операции ПДД. Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, троллейбуса, трамвая.(22.02.17) | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». | Беседа «Лень мешает мне учиться». | ||||
1. Кл. час. «Чтобы компьютер был другом»(24.02.17) 2. Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества.( .02.17) 3. День зимних именинников | «Поделись с товарищем» |
Основные направления и дела класса. | ||||||
Март | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение |
Формирование культуры отношения к родной природе. | 1.Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме»(3.03.17) 2. Готовим подарок маме(4.03.17) 3. Конкурс рисунков «Моя мама» (5.03.17) 4.Проведение утренника ко дню 8марта.(7.03.17) | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Беседа «не обижай животных» | |||
1.Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения»(10.03.17) 2. Выставка поделок «У моей мамы руки золотые»(12.03.17) 3. Практикум «Как поступить в ПДД. Тормозной путь транспорта.(15.03.17) | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на переменах с Кононовым В, Смирновым К.. | ||||
1.Классный час «Любить всё живое»(17.03.17) 2. Экологическая экспедиция в парк (20.03.17) ПДД. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения пешехода на нём.(22.03.17) | Родительское собрание №6 «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» Итоги 3четверти. | «Осторожно опасный переход» беседа с Боронкиной Ю. |
Основные направления и дела класса. | ||||||||||||
АПРЕЛЬ | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа - семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | ||||||
Формирование культуры взаимоотношений. | 1. Классный час « Мы Выбираем - спорт!»(1.04.17) 2. День здоровья «Если хочешь быть 2. « Весёлые старты» на | Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов» | Беседа о пользе чтения. | |||||||||
1.Классный ч час «Покорители космоса» (7.04.17) 2.Конкурс рисунков «Как я представляю космос» (9.04.17) 3. «Я хочу быть космонавтом» игровая программа. (11.04.174) ПДД. Практический урок: «Пассажиры и дорога»(12.04.174) | Посещение на дому. Остроухова И., Бояркин Ж. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | ||||||||||
1. Экскурсия в природу.(14.04.17) 2. Конкурс плакатов на 3. Викторина «Цветы» (17.04.17) ПДД. Посещение автограда. Практическая работа.!(19.04.17) | Беседа «Не обижай животных» | |||||||||||
1. Экскурсия в музей 2. Книжная выставка «Ни шагу назад» 29.04.17 ПДД. Нерегулируемый перекресток вашего района. Практическая работа.(28.04.17) | Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания. | Беседа о правилах поведения на уроках. | ||||||||||
Основные направления и дела класса. | ||||||||||||
Май | Раздел | Сроки | Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. | Программа — семья. | Индивидуальная работа с учащимися. | Дополнение | ||||||
Развитие производительности психических процессов. | 1.Классный час «Этих дней не смолкнет слава»(5.05.17) 2. Презентация «Музей боевой славы»(7.05.17) 3. Конкурс чтецов «Нам не 4. Митинг «Никто не забыт…»(8.05.17) 5. Парад посвященный 69-летию Великой Победы(9.05.17) | Индивидуальная беседа о трудовом воспитании. | Беседа о выполнении поручений с Кузнецовым Л | |||||||||
1.Классный час «О заботливом отношении к людям»(12.05.17) 2. Конкурс — рассказ об истории 3. Практикум «Как поступить в | Посещение на дому. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке | ||||||||||
1.Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости»(19.05.17) 2. Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними. Опасность при обращении с предметами бытовой химии.(22.05.17) Урок-тест «Правила дорожного движения»24.05.17 | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. | «Осторожно опасный переход» беседа с подвозными детьми | ||||||||||
1. Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу»(26. 05.17) 2. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке» (28.05.174) 3. День весенних именинников 4. ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет»(29.05.17) 5. Праздник «Прощай 3 класс» | Родительское собрание №5 «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год. | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» |
- ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
(Кононов В, Смирнов К, Кузнецов Л, Козырева А))
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.(Тарасов И, Астахов Д))
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы(Степанов А, Комлев М))
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Темы родительских собраний:
1четверть
- Как развивать у ребенка желание читать.
- Телевизор в жизни семьи.
2 четверть
- Нормативно-правовые основы формирования культуры семейной жизни.
- Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.
3 четверть
- Семейное воспитание.
- Формирование представления ребенка о социальных ролях.
- Эмоции положительные и отрицательные.
4 четверть
- Игра и труд в жизни школьников
- Итоги прошедшего учебного года
- РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
- Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
- Состав родительского комитета:
- Козырева Светлана Юрьевна
- Крутикова Елена Анатольевна
Содержание работы:
- Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь
- Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
- Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
- Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь
- Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
- Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март
- Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
- Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
- Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
- Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.
- Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать!
Каждую четверть проводим конкурс «100 пятёрок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...