План воспитательной работы в класс-комплекте (2,3)
методическая разработка на тему
План воспитательной работы в классе-комплекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klass-komplet_23.docx | 48.56 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании Директор МБОУ ООШ № 39
педагогического совета _____________ ______
протокол № 1 от 31.08.2016 г. подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
от ___ сентября 2016 года
План
воспитательной работы
во 2, 3 классе
МБОУ ООШ №39
на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель – Скидан Юлия Валерьевна
Список 2 класса
Список 3 класса
Характеристика 2 класса
Дети второго класса поступили в МБОУ ООШ №39 1 сентября 2014 года. В классе 6 человек. Из них 2 мальчика и 2 девочки. 5 детей 2008 года рождения и 1 мальчик 2007 года.
Все дети проживают в черте станицы Эриванской. Далеко от школы живут: Ганенко Василий, Швайко Семен, Швайко Елизавете, Лысенко Маргарита.
Многодетных семей в классе нет.
В неполной семье проживают: Патемкина Татьяна, Пудик Мария.
В 2016 году в коллектив влился новый обучающийся: Швайко Семен. Дети хорошо приняли Семена.
Все родители обеспечили детей всеми необходимыми школьными принадлежностями. Дети ухожены. За период обучения в первом классе сформировался достаточно дружный коллектив. Все дети посещают кружки и факультативы, имеют определённые интересы. Универсальные учебные действия у детей развиты на среднем уровне. Все обучающиеся справляются с требованиями школьных программ.
Характеристика 3 класса
Дети третьего класса поступили в МБОУ ООШ №39 1 сентября 2013 года. В классе 4 человека. Из них 3 мальчика и 1 девочка. 3 детей 2007 года рождения и 1 мальчик 2008 года.
Все дети проживают в черте станицы Эриванской. Далеко от школы живут: Рыкунов Владислав.
В многодетных семьях проживают: Колесников Геннадий.
В неполной семье проживают: Пудик Семён, Рыкунов Владислав, Эктова Виктория.
В 2016 году в коллектив влился новый обучающийся: Рыкунов Владислав. Дети приняли Владислава. Особенно он подружился с Пудик Семеном.
Все родители обеспечили детей всеми необходимыми школьными принадлежностями. Дети ухожены. За период с первого по второй класс сформировался достаточно дружный коллектив. Все дети посещают кружки и факультативы, имеют определённые интересы. Универсальные учебные действия у детей развиты на среднем уровне. Все обучающиеся справляются с требованиями школьных программ.
Социально – этнический паспорт 2, 3 класса
I блок - Учебный | 2 класс | 3 класс | |
Наличие детей обучающихся по 7, 8 образовательному маршруту (приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Кол – во детей на домашнем обучении (в каком классе, сколько детей) (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Кол – во детей инвалидов (в каком классе, сколько детей) (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Возрастной состав учащихся: от 6,5 до 18 лет; от 12 до 18 лет; от 14 до 18 лет. | 6 0 0 | 4 0 0 | |
Национальный состав: - русские | 6 | 4 | |
II блок - Профилактическая работа | |||
Учащиеся, состоящие на учете КДН, ОДН (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 1 (Рыкунов Владислав) | |
Учащиеся, состоящие на ВШК (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 2 (Пудик Семен, Рыкунов Владислав) | |
Учащиеся, склонные к правонарушениям (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Опекаемые дети и дети-сироты (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Учащиеся, систематически пропускающие уроки(и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Учащиеся, замеченные в курении(и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Учащиеся, нуждающиеся в получении гражданства (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Родители | |||
Малообеспеченные семьи (и приложение с указанием ФИО) | 1 (Пудик Марии) | 1 (Пудик Семена) | |
Многодетные семьи (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 1 (Колесников Геннадий) | |
Неполные семьи(и приложение с указанием ФИО) | 2 (Патемкина Татьяна, Пудик Мария) | 3 (Пудик Семён, Рыкунов Владислав, Эктова Виктория) | |
Семьи СОП (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 1 (Пудик Н.А.) | |
Семьи ТЖС (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Неблагополучные семьи (попустительский стиль воспитания)(и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
Родители – инвалиды | 0 | 0 | |
Родители – участники Чернобыльской катастрофы, Афганских, Чеченских военных действий. | 0 | 0 | |
Образовательный уровень родителей: неполное среднее среднее средне-специальное незаконченное высшее высшее | |||
Мониторинг выполнения Закона 1539 (указать кол- во выявленных учащихся) | |||
2013 год (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
2014 год (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
2015 год (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 | |
2016 год (и приложение с указанием ФИО) | 0 | 0 |
Основная воспитательная цель МБОУООШ № 39 на 2015-2016 уч. год
Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
1.Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны.
2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков.
3. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
4. Формировать у учащихся всех возрастов понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения.
5. Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
6. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.
7. Создавать условия для учащихся для активного взаимодействия с социумом.
Основные направления и ценностные основы духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Общие задачи духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне начального общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовнонравственного развития личности гражданина России.
Каждое из направлений духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать усвоение их обучающимися.
Организация духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
1. Гражданско-патриотическое воспитание
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
2. Нравственное и духовное воспитание
Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Ценности: уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.
4. Интеллектуальное воспитание
Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.
5. Здоровьесберегающее воспитание
Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание
Ценности: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир.
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание
Ценности: красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.
8. Правовое воспитание и культура безопасности
Ценности: правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде
9. Воспитание семейных ценностей
Ценности: семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.
10. Формирование коммуникативной культуры
Ценности: русский язык, языки народов России, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.
11. Экологическое воспитание
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.
Все направления духовнонравственного развития, воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- игровая;
- познавательная;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
- трудовая (производственная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Классные часы
- Экскурсии
- Кружки, секции
- Олимпиады
- Конкурсы
- Соревнования
- Поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.
- Игровые программы
- Дискуссии
Цели и задачи воспитательной работы во 2,3 классе:
Активное интеллектуальное развитие школьников и воспитание у них гуманистических черт характера, нравственных и эстетических начал. Приобщение учащихся к творчеству, созиданию и красоте.
Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Привитие любви к природе и окружающей среде.
Воспитание чувства прекрасного.
Воспитание чувства ответственности и самосохранения
Индивидуальная работа с учащимися:
Формы работы:
- Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.
- Индивидуальные консультации по предметам
- Вовлечение во внеклассные и школьные мероприятия
- Тесный контакт с родителями учащихся
- Анкетирование, тестирование, обработка результатов.
Контингент риска:
2 класс | 3 класс | |
Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину | нет | Пудик Семен, Рыкунов Владислав |
Учащиеся, которые могут игнорировать поручения учителя | нет | нет |
Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала | Лысенко Маргарита | Колесников Геннадий |
Учащиеся, которые часто пропускают школу | нет | нет |
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕЖЕДНЕВНО | ЕЖЕНЕДЕЛЬНО | КАЖДЫЙ МЕСЯЦ | ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ | ОДИН РАЗ В ГОД |
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия. | Проверка дневников учащихся с выставлением отметок за неделю |
| Оформление классного журнала по итогам четверти. |
|
Организация питания учащихся. | Проведение мероприятий в классе (по плану) | 2.Консультация у отдельных учителей | 2Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. | 2.Оформление личных дел учащихся. |
Индивидуальная работа с учащимися. | 3.Работа с родителями | Встреча с родительским активом | 3.Проведение родительского собрания. | 3.Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года. |
4.Организация работы классного актива | Работа с учителями – предметниками (по ситуации). | 4.Участие на педсоветах, совещаниях | 4.Статистические данные класса. (собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, занятость во внеурочной деятельности, занятость в каникулярный период, количественный отчёт по воспитательной работе и пр.). | 4.Статистические данные класса. (собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, трудоустройство выпускников, занятость во внеурочной деятельности, занятость в летний период и пр.). |
Решение хозяйственных вопросов в классе |
Работа с родителями:
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
1. Родительские собрания
2. Открытые уроки
3. Индивидуальные беседы
4. Посещение на дому
5. Совместные экскурсии, праздники
Состав родительского комитета:
- Патемкина Александра Александровна.
- Эктова Елена Николаевна.
Взаимодействие с родителями
№ | Виды взаимодействия | Сроки проведения | Отметка о выполнении или переносе |
1. | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | |
3. | Работа с Р.К. | В течение года | |
5. | Проведение родительских собраний | В течение года | |
6. | Тематика собраний:
|
сентябрь октябрь декабрь март май В течение года | |
7 | Заполнение социальной карты | Сентябрь | |
8 | Совместный экологический патруль на пришкольный участок | Сентябрь - май | |
9 | Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива. | Сентябрь - май |
График посещения собраний:
Дата проведения | Сентябрь | Октябрь | Декабрь | Март | Май | Помощь родителей в ремонте школы |
ФИО ребёнка, | Соблюдение закона 15-39 по Краснодарскому краю. «Ребёнок и ПДД. Внимание, дети!» | Итоги первой четверти «Секретный мир наших детей» (ребёнок и улица) | Итоги первого полугодия «Самосозниние и образ «Я» младшего школьника» | Итоги третьей четверти «Страхи детей и их преодоление» | Итоги года. «Традиции семейного чтения» | |
2 класс | ||||||
Ганенко А. | ||||||
Лысенко И. | ||||||
Пудик Н. | ||||||
Патемкина А. | ||||||
Автутова Т. | ||||||
Швайко Н. | ||||||
3 класс | ||||||
Колесникова Н. | ||||||
Пудик Н. | ||||||
Машкова Е. | ||||||
Попова Е. |
Сентябрь
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Торжественная линейка 1 Сентября Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом» Час атамана Урок мужества «Международный день памяти жертв фашизма» Урок мужества Годовщина присвоения городу Новороссийску почётного звания «Город-герой» Урок мужества День освобождения станицы Абинской Урок мужества 75 лет со дня начала битвы под Москвой | 1.09 | школьное | |
2. Нравственное и духовное воспитание | Марафон «Радуга талантов» Акция «Милосердие» День пожилых людей. | 26-28. 09. | Школьное, классное классное | Федина А.В. Скидан Ю.В. Скидан Ю.В. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Осенняя ярмарка Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | школьное | Кондратюк О.Г. | |
4. Интеллектуальное воспитание | Разработка и защита социальных проектов | |||
5.Здоровьесберегающее воспитание | День здоровья. Классный час по технике безопасности. | 2.09 | школьное | |
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Единый Всекубанский классный час «Имя Кубани» | 1.09 | классное | Скидан Ю.В. |
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Торжественное выборное собрание атаманов казачьих классов | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности | Инструктаж с детьми и родителями о соблюдении Закона Краснодарского края № 15-39» Тренировочная эвакуация Практикум «Безопасный путь из дома в школу и обратно» | 2.09 2.09 2.09 | школьное | Федина А.В. |
9. Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Ребёнок и ПДД. Внимание, дети!» Первичное посещение семей. | Школьное, классное. |
Октябрь
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Час атамана Строевой смотр классов казачьей направленности Урок мужества День памяти детей Ейского детского дома, погибших 9 октября 1942 года Урок мужества День рождения Российского флота | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Акция «Милосердие» День пожилых людей. «С любовью к Вам, Учителя!» Концерт ко дню Учителя | 5.10. | Классное Школьное, классное | Скидан Ю.В. Клюкина С.А. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. Районный конкурс детского рисунка «Летопись казацкую листаю» | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Кл. час: Что такое «Хорошо» и что такое «Плохо»? Закон Краснодарского края № 1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» | 25.10.16 | ||
6. Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Секретный мир наших детей» (ребёнок и улица). |
Ноябрь
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства. Час атамана Урок мужества День народного единства Урок мужества День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве. Урок мужества Международный день борьбы с фашизмом. Урок мужества День морской пехоты в России. | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Праздник Осени. Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа: «Осторожно –гололёд» |
Декабрь 2016
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции. Час атамана. Урок мужества День Неизвестного Солдата. Урок мужества День Героев Отечества. Урок мужества День памяти погибших в вооружённом конфликте в Чеченской Республике. Урок мужества 120 лет со дня рождения К.К.Рокоссовского. | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад. | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». Акция «Мастерская деда Мороза». | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа: Что такое закон? Главный закон страны. Беседа о недопустимости использования детьми пиротехнических средств. Правила движения пешеходов в гололёд Инструктаж «Безопасные каникулы. Соблюдение Закона Краснодарского края №15-39» | |||
6. Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Самосозниние и образ «Я» младшего школьника». |
Январь
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Час атамана. Урок мужества День воинской славы России. День полного освобождения города Ленинграда от блокады | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | «Рождественские встречи». | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. Игры для младших школьников «Зимние забавы». | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Инструктаж «Осторожно, лёд» |
Февраль
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» Час атамана. Урок мужества День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Урок мужества День освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков Урок мужества. | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы «Рубежи Победы». Праздничный концерт-поздравление к 23 февраля. | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. « Веселые старты» | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Правила безопасности в транспорте. |
Март
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Час атамана. Урок мужества День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах. | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Праздничный концерт-поздравление к 8 Марта. Выставка рисунков «Моя мама». Неделя детской книги. | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4. Интеллектуальное воспитание | ||||
5.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. « Веселые старты» | |||
6. Правовое воспитание и культура безопасности | Безопасность на весенних каникулах. | |||
7. Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание : «Страхи детей и их преодоление» |
Апрель
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | День космонавтики Подготовка ко Дню Победы Час атамана Строевой смотр классов казачьей направленности. Урок мужества Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Урок мужества День космонавтики | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Акции «Весенняя неделя добра» | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | |||
5. Правовое воспитание и культура безопасности | Езда на велосипеде. Возрастные ограничения. Безопасность на воде Безопасность пешеходов |
Май
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Школьный фестиваль патриотической песни. Час атамана . Урок мужества День присвоения городу Туапсе и городу Анапе почётного звания Российской Федерации «Город воинской славы». Урок мужества День воинской славы России. День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год). | |||
2. Нравственное и духовное воспитание | Акции «Весенняя неделя добра» Акция «Салют, Победа!» Последний звонок. | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4. Интеллектуальное воспитание | ||||
5.Здоровьесберегающее воспитание | Классный час по технике безопасности. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | |||
6. Правовое воспитание и культура безопасности | Знаем ли мы правила дорожного движения Впереди лето. Соблюдение Закона Краснодарского края №15-39 Профилактика безнадзорности и насилия над детьми. Отсутствие на территории района оборудованных мест для купания. | |||
7. Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание «Традиции семейного чтения». |
Июнь, июль, август.
Название направления | Мероприятия | Дата | Статус мероприятия | Ответственные |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
2. Нравственное и духовное воспитание | Тематические школьные площадки | |||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты по уборке территории школы, парка. | |||
4. Интеллектуальное воспитание | ||||
5.Здоровьесберегающее воспитание | ||||
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание | ||||
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание | ||||
8. Правовое воспитание и культура безопасности | ||||
9. Воспитание семейных ценностей | ||||
10.Формирование коммуникативной культуры | ||||
11.Экологическое воспитание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...
План воспитательной работы в классе комплекте
Воспитательный план составлен для класса комплекта. Все разделы соответствуют новым требованиям ФГОС НОО-3. Мероприятия составлены с учетом календарного плана на учебный год...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....