План воспитательной работы
рабочая программа (2 класс) на тему
План воспитательной работы класса ( классного руководителя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatel_noy_raboty_posledniy.docx | 56.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендован к утверждению «Утверждаю»
на заседании педсовета приказ от 30.08.2013 № 64
Протокол от 30.08.2013 №1 Директор МБОУ СОШ
С.В.Сазонов
План воспитательной работы
2 « б » класса
МБОУ СОШ № 15 г.Азова
на 2014-2015 учебный год.
Классный руководитель:
Никишина Наталья Владимировна
I. Информационный раздел
1.Список класса (с датами рождения, адресами, сведениями о родителях, контакты)
2. Характеристика класса
-социальный состав класса ( сколько мальчиков, девочек; сироты, инвалиды, трудные, многодетные и т.д.)
-общий и качественный процент успеваемости
- дисциплина, посещаемость
-учащиеся с проблемным поведением, ослабленным здоровьем, трудными взаимоотношениями с одноклассниками
- дети, проживающие в других посёлках, в отдалённых районах города
3.Социальный паспорт
4. Занятость учащихся во внеурочное время
II. Аналитический раздел
Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год
План анализа воспитательной работы за прошедший учебный год.
- задачи, поставленные в начале учебного года;
- какие результаты получены;
- что помогло достичь результатов;
- какие задачи не были выполнены, почему?
- какие новые проблемы были выявлены, каковы пути их решения?
- какие мероприятия проводились в классе, что получилось, что нет;
- как участвуют в проводимых мероприятиях дети (наиболее активные, пассивные); как выполняются поручения в классе;
- участие в общешкольных и городских мероприятиях;
- работа с родителями, их участие и помощь классному руководителю
- постановка целей и задач на следующий год
III. Целеполагающий раздел
Основная цель воспитательной деятельности школы:
воспитание гуманной, творческой, культурной, саморазвивающейся личности, способной к самореализации творческого потенциала
Цель классного руководителя на 1 ступени развития школьников:
выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи на предстоящий учебный год:
1.Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
2.Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности.
3.Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
4.Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
IV.
Технологический
Направления организации воспитания учащихся МБОУ СОШ № 15
Направление воспитательной работы | Цели работы по данному направлению |
1.Гражданско-патриотическое воспитание | Прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания. |
2.Нравственно и духовное воспитание | Развитие обучающегося в контексте его всестороннего развития |
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Вооружение у учащихся совокупности определенных общеобразовательных, политехнических и общетехнических знаний, умений, навыков, необходимых для участия в производительном труде, а также воспитания трудолюбия как нравственной черты. |
4.Интеллектуальное воспитание | Развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности. |
5.Здоровьесберегающее воспитание | Оптимизация физического развития обучающегося, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность |
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание | Воспитание терпимости к другим, чьи вкусы, привычки, взгляды отличаются от собственных. Воспитание уважения к себе и другим что будет способствовать толерантному отношению к людям разных национальностей и культур. |
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание | Формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты. |
8.Правовое воспитание и культура безопасности | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся |
9. Воспитание семейных ценностей | Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. |
10.Воспитание коммуникативной культуры | Формирование у обучающихся навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми |
11.Экологическое воспитание | Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. |
V.
Предполагаемый результат
1.Освоение учащимися 2 "Б" класса учебного материала по УМК "Гармония", преодоление возникающих трудностей в процессе обучения и различных видах деятельности.
2. Формирование начального этапа самостоятельности в различных видах деятельности.
3.Развитие интеллекта средствами классной и внеклассной деятельности (кружковая деятельность"Умники и Умницы").
4.Формирование жизненно важных трудовых навыков
5.Формирование навыков коммуникативной культуры и нравственного поведения: стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
6. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Календарно-тематическое планирование
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Изучение Конституции РФ, государственной символики России, символики школы | 1-я неделя |
Нравственное и духовное воспитание | 1) Линейка – старт путешествия. | 25 сентября |
Интеллектуальное воспитание | 1) Открытие сезона интеллектуальных игр. | 3-я неделя |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | 1) Трудовые десанты «Чистота спасет мир: Чистая улица. Чистый двор» | 4-я неделя |
Здоровьесберегающее воспитание | 1) Классные часы «Путь к здоровью», «Посеешь привычку – пожнешь характер» | 3-я неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Беседа «Русский язык - язык межнационального общения в России» | 3 неделя |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Тематические беседы: «Этика и культура поведения» | В течение месяца |
Правовое воспитание и культура безопасности | 1)Беседы в классах по ПДД | 1 сентября |
Воспитание коммуникативной культуры | 1) Праздник «Первый звонок» | 1 сентября |
Экологическое воспитание | Конкурс рисунков " Чистое утро" | В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Подготовка к празднику "День матери"( рисунки, рассказы о своей маме, чтение стихов о маме, разучивание песни, изготовление поделки -сувенира | 4 неделя |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Путешествие «Природа и человек» 2) Тематические классные часы «Природа и человек» | 23 октября 3-я неделя |
Нравственное и духовное воспитание | День учителя. Праздничный концерт для учителей. | 4 октября 24октября |
Интеллектуальное воспитание | Тематический классный час : "Умники и Умницы" | |
Здоровьесберегающее воспитание | Осенний марафон | октября |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант:"Наведем порядок в классе." | В течение месяца |
Воспитание семейных ценностей | Подготовка к празднику "День матери"( рисунки, рассказы о своей маме, чтение стихов о маме, разучивание песни, изготовление поделки -сувенира ) | 1 неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | "Осенние фантазии". Подготовка работ . | В течение месяца |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Посещение городского музея | В течение месяца |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседы в классах по ПДД | 2-я неделя |
Воспитание коммуникативной культуры | Подготовка к празднованию юбилея школы. Конкурс поделок, рисунков. | 4-я неделя |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из бытовых отходов « Вторая жизнь пластиковой бутылки» | 1-я неделя 3-я неделя |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Воспитание семейных ценностей | Проведение классного часа (День матери") | 1 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Путешествие «Русские народные традиции» | 27 ноября |
Нравственное и духовное воспитание | Подготовка к празднованию юбилея школы. Тематический классный час: "Школа, в которой я учусь" | |
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальные игры «Русские народные традиции» | С 17 по 28 ноября |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседы мед.работника «Антигрипп», «Профилактика клещевого энцефалита» | 2-я неделя |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Тематический классный час: " Законы Мойдодыра". | 2 неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Акция «Добру откроются сердца» | 4-я неделя |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Тематические классные часы: "Красота природы в произведениях поэтов, писателей, художников" | 1-я неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Тематический классный час :"Правила безопасного дорожного движения, пожарной безопасности и обращения с электроприборами" | 3 неделя |
Воспитание коммуникативной культуры | Подготовка к празднованию юбилея школы. Конкурс поделок, рисунков. Подготовка к конкурсу "Мисс Очаровашка" | |
Экологическое воспитание | Экологические уроки: «Я знаю родной край» (урок – игра) | 3-я неделя |
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематические классные часы «Новый год у ворот!» | 2-я неделя |
Нравственное и духовное воспитание | Путешествие в новогоднюю сказку. | 26декабря 27 декабря |
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальные игры «Новый год у ворот!» | 3-я неделя По графику |
Воспитание семейных ценностей | Тематический классный час " Моя семьЯ" | |
Здоровьесберегающее воспитание | Веселые старты | 1- неделя 3-я неделя |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Тематический классный час: " Как хлеб пришел к нам на стол?" | По согласованию |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение театрального представления в театре им. М.Горького " Снежная королева" | 3-я неделя |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс украшения кабинетов Конкурс Новогодних открыток | С 22 по 26 декабря |
Правовое воспитание и культура безопасности | беседы о правилах поведения в дни школьных каникул | 1-я неделя 4-я неделя |
Воспитание коммуникативной культуры | Конкурс школьных интернет- страничек « хочу сказать о школе» | В течение месяца |
Экологическое воспитание | Проведение предметной недели по экологии | 2-я неделя |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематические классные часы «Человек и профессия» | По согласованию 3-я неделя |
Нравственное и духовное воспитание | День ученика. | 25 января 1,2-я недели |
Интеллектуальное воспитание | Участие в городских мероприятиях | 4-я неделя По графику |
Воспитание семейных ценностей | "Традиции и праздники моей семьи" | |
Здоровьесберегающее воспитание | Акция «За здоровый образ жизни» | 4-я неделя |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант « Чистая школа» | 4-я неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Тематический классный час: "Сочи-2014" Конкурс рисунков: "Олимпиада-2014. Соревнования : Санный спуск" | В течении месяца |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Тематические беседы: «Движение и музыка», «В мире доброты и красоты» | 3-я неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Правила безопасности на водоемах в зимнее время | 3-я неделя |
Воспитание коммуникативной культуры | « Навыки эффективного общения» - классный час | 2 неделя |
Экологическое воспитание | Конкурсы рисунков и плакатов, посвященные экологическим датам «Экологический колокол» | 4-я неделя |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. | 22 февраля |
Нравственное и духовное воспитание | Организация почты для влюбленных. Путешествие на остров Этикета | 14 февраля 3-я неделя |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся « Как помочь ребёнку в учёбе» | В течение месяца |
Интеллектуальное воспитание | Классный час "День Защитников Отечества" Рыцарский турнир в 1 "б" классе. | 21 февраля |
Здоровьесберегающее воспитание | День здоровья | По согласованию |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант « Чистая школа, чистый класс" | 4-я неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение краеведческого музея : " Великая Отечественная война на Дону" | 4-я неделя |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Фестиваль талантов | В течение месяца |
Правовое воспитание и культура безопасности | Путешествие на остров «Безопасности» игра | В течение месяца |
Воспитание коммуникативной культуры | История появления рыцарства в средневековье .Законы рыцарей 21 века. | 3-я неделя |
Экологическое воспитание | Экологические уроки: «Человек и окружающая среда» | 2-я неделя |
МАРТ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематические классные часы «Человек и закон». | 3-я неделя | |
Нравственное и духовное воспитание | Праздничный концерт для учителей, посвященный 8 марта. | 7 марта 6 марта | |
Интеллектуальное воспитание | Участие в городских мероприятиях | По графику 3-я неделя | |
Здоровьесберегающее воспитание | Малые олимпийские игры | 1-я неделя 2-я неделя | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант :" Чистый школьный двор" | 2-я неделя | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | « Что такое фашизм?»- классные часы | 1-я неделя 3-я неделя | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Тематические беседы «Школа хороших манер», «Дорога к моему «Я» | 2-я неделя | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно – транспортного травматизма. | Последний день четверти 3-я неделя | |
Воспитание коммуникативной культуры | История празднования Международного Женского Дня | 2-я неделя | |
Экологическое воспитание | Конкурс мини экопроектов « Животные в моей семье» | В течение месяца |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Фестиваль военно- патриотической песни «Долг. Честь. Родина» | 4-я неделя |
Нравственное и духовное воспитание | Неделя детской книги. | 2-я неделя |
Интеллектуальное воспитание | Интеллектуальные игры «В здоровом теле – здоровый дух!». | 3-я неделя |
Здоровьесберегающее воспитание | Путешествие в страну Спорта. День здоровья. | 4-я неделя Посл. день месяца |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Уборка школьной территории. Тематические классные часы Чистый поселок». | 2-я неделя 1-я неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение выставки художников в музее "Меценат" | В течение месяца |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Рыцарский турнир вежливости | 1-я неделя 3-я неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | Декада дорожной безопасности | 1-2 недели |
Воспитание коммуникативной культуры | Беседа « Правила поведения в школе» | |
Экологическое воспитание | Тематический классный час " Оглянись вокруг!" | В течение месяца |
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1)Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2) Вахта памяти | 8 мая 1-я декада |
Нравственное и духовное воспитание | 2) Экскурсии. | 4-я неделя В течение месяца |
Интеллектуальное воспитание | Игра "Умники и Умницы" | 3-я неделя |
Здоровьесберегающее воспитание | Тематический классный час :"Закаляйся!" | 6 мая 3-я неделя |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовой десант :"Чистый двор, чистый класс" | 1-я неделя |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Посещение библиотеки им. Чехова. тематическая беседа, посвященная 9 мая. | 1-я неделя |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс вокалистов Концерт для родителей «Отчет работы кружков» | 4-я неделя |
Правовое воспитание и культура безопасности | « Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01» - игра | 2-я неделя 3-я неделя |
Воспитание коммуникативной культуры | Культура общения в семье и в обществе. | В течение месяца |
Экологическое воспитание | Конкурс на лучшую поделку из природного материала «Лесное диво» | 3-я неделя |
VI.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | Ерышев Кирилл | 12.09 | Коррекция взаимоотношений с одноклассниками | |
2 | Ерышев Кирилл | 15.09 | Коррекция поведения | |
3 | Крук Михаил | 15.09 | Коррекция поведения | |
4 | Поветкин Даниил | 28.09 | Коррекция пробела в знаниях Консультация :правила в школе, режим обучения в школе | |
5 | Евкин Влад | 30.09 | Коррекция пробела в знаниях, коррекция поведения | |
6 | Ерышев Кирилл | 1.10 | Коррекция поведения | |
Аронова Альбина | 4.10 | Коррекция пробела в знаниях Консультация :правила в школе, режим обучения в школе | ||
7 | Брехова Виктория | 10.12 | Коррекция пробела в знаниях | |
8 | Корчанова Саша | 12.10 | Коррекция поведения и взаимоотношений с одноклассниками | |
9 | Ерышев Кирилл | 25.10 | Коррекция поведения и взаимоотношений с одноклассниками | |
10 | Григорян Сейран | 25.10 | Правила поведения на прогулке и внеурочной деятельности | |
11 | Реплянчук Диана | 28.10 | Изменение успеваемости и поведений в связи с возникшими проблемами в семье | |
14 | ||||
15 | ||||
16 |
| |||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
VII.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Председатель
родительского комитета - ___Зезеро Виктория Владимировна
родительского комитета - 2. _Евкина Марина Анатольевна_____
3. Пуляева Неля Валерьевна Валерьевна_____________________________________
4. Якименко Лилия
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1. Помощь в подготовке учебного кабинета к новому учебному году( уборка, покраска стен). |
2 Помощь в организации проведения праздника "Улыбка Осени"Организация и выбор видов кружковой деятельности. 3. Организационные вопросы. Оказание спонсорской помощи в приобретении ученических парт. | |
Октябрь | 1. Помощь в организации и проведении Дня Именинника. |
2. Организационные вопросы. | |
Ноябрь | 1.Решение организационных вопросов. Организация новогодних подарков детям. Организация поезки в г. Ростов –на-Дону в театр Горького на новогоднее представление «Снежная королева». |
2. | |
Декабрь |
|
2. Решение организационных вопросов. Организация новогодних подарков детям. | |
Январь | |
2. Инструктаж родителей «Ответственность родителей за жизнь и безопасность детей во внеурочное время». | |
Февраль | 1.Организационные вопросы. Организация и выбор подарков для учащихся. |
2. | |
Март | 1. Помощь в организации и проведения праздника "8Марта" в классе. Организация чаепития. |
2. | |
Апрель | 1. Организационные текущие вопросы. |
2. | |
Май | 1.Организационные вопросы . Проведение косметического ремонта в кабинете №8. |
2. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2013 – 2014 УЧ.ГОД
Четверть | Тема собраний | |
I | 1 |
|
2.Стандарты 2 поколения. Организация и выбор видов кружковой деятельности. 3. Организационные вопросы. | ||
2 | 1.Требования к оцениванию программного материала второклассников. Проблемы поведения и общения первоклассников. | |
2.«Чему мы научились?». Результаты обучения за текущий период.(1 четверть) | ||
II | 3 | 1Ответственный родитель- здоровый ребенок». |
2.Инструктаж родителей . «Ответственность родителей за жизнь и безопасность «детей во внеурочное время». | ||
III | 4 | 1.Наши успехи в 3 четверти. |
| ||
IV |
| |
2. Инструктаж родителей . «Ответственность родителей за жизнь и безопасность «детей во внеурочное время». |
Характеристика 2"б" класса
В классе 22 человека. Из них 8 мальчиков и 14 девочек. В новом учебном году 3 человека-«новички»: Марченко Никита( прибыл из 13 школы), Аронова Альбина и Поветкин Данил ( вынужденные переселенцы из Украины).Основная часть семей с малым достатком. 5семей класса имеют статус "малообеспеченной": Брехова В., Кравченко М., Ерышев К., Евкин В., Ли А., . Считают материальный достаток своей семьи низким-15 семей. В неполной семье воспитываются 7 человек .Семьи Ерышева Кирилла . Поветкина Даниила и Реплянчук Дианы имеют статус "многодетной" семьи. В классе детей -инвалидов, детей-сирот или находящихся под опекой -нет.
За время обучения учащихся пропусков занятий без уважительной причины практически не было. Часто пропускает занятия из-за ослабленного здоровья Ефремова Надежда, Попов Олег.
Все ребята готовы к школе: у них есть школьная форма, учебные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают родительские собрания, приходят на консультации в школу или звонят классному руководителю если возникают какие-то вопросы, проблемные ситуации.
Ребята подвижные, не всегда могут решить спорные вопросы спокойно, мирным путем. На конец первой четверти 2 класса учащиеся стали более дисциплинированные, спокойные. Часто инициатором споров и конфликтов выступает Ерышев Кирилл, который единственный в классе не может найти общий язык с одноклассниками. Кирилл - "трудный" ребенок из многодетной семьи , у него часто проявляется агрессивное поведение и по отношению к одноклассникам и в семье. С первых недель обучения с ним проводятся беседы , с ним проводит консультации и школьный психолог. На конец 1 четверти появились первые положительные моменты в поведении: стал немного терпимее ко сверстникам, меньше проявляться агрессия.
В классе есть дети с признаками гиперактивного поведения: Корчанова Саша, Евкин Влад, Ерышев Кирилл, которые требуют постоянного контроля и внимания.
В классе пользуются уважением и доверием воспитанные и добросовестные к учебе ребята: Ли Анжелика, Яцевич София, Антоненко Вика , Чухлатова Полина..
Определенным авторитетом пользуется и Харсеева Надежда, Корчанова Саша, Крук Миша, Зезеро Влад , Пуляева Маша, Якименко Настя.
Активисты класса, участники первых школьных и классных мероприятий: Кравченко Маша, Корчанова Саша, Попов Олег, Ли Анжелика .Во всех семьях созданы условия для учебной деятельности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...
- Мне нравится (1)