А, ну-ка, девочки, а, ну-ка мальчики!
методическая разработка (1 класс) по теме

Рокунова Елена Николаевна

После праздника «23 февраля», когда поздравляли всех защитников Отечества и накануне «8 марта», когда поздравляют женщин во всём мире,  провожу это мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon a_nu-ka_devochki_a_nu-ka_malchiki.zip25.85 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

в 1-д  классе МБОУ Починковской СШ

«А,  ну-ка, девочки, а,  ну-ка, мальчики!»

Подготовила и провела: Рокунова Е.Н.

Цель: воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, соблюдение традиций.

Ход мероприятия

Сегодня после праздника «23 февраля», когда поздравляли всех защитников Отечества и накануне «8 марта», когда поздравляют женщин во всём мире,  мы проводим необычное мероприятие, которое называется: «А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!», где будем поздравлять наших смелых мальчиков и милых девочек. Посмотрим, на что они способны, узнаем какие у нас весёлые, спортивные, смекалистые и умные ребята. А болельщики, наверное, помогут. Но сначала выберем жюри.

1.Конкурс: Приветствие. ( 3 балла)

Здесь команды должны представить себя: одежда, эмблема, девиз

2. Конкурс: Поздравление. ( 3 балла)

С днём Защитника, ребята,

Поздравляют вас девчата.

Чествуют мальчишек наших

Есть желают больше каши,

Чтобы сильными расти

Нашу Родину спасти.

Пусть вам будет веселее

С каждым мигом, с каждым днём

В мире нет ребят смелее

Пусть же вам везёт во всём!

(Поздравления девочек)

Торжественны мальчишки,
Таинственны их лица.
По коридору школьному
Им некогда носиться.
Сегодня дело поважней –
Глаза горят огнём —
Поздравить одноклассниц
Хотят они с женским днём.

И хотят вам пожелать

Улыбаться, веселиться.

Ни секунды не скучать.

 Не болеть и не грустить

Их за шалости простить.

(Поздравления мальчиков)

3.Конкурс: Разминка ( за правильный ответ 1 балл)

М.

Д.

1. Определите род войск, которые:

Охраняют наши рубежи. ( Пограничники)

1. Назовите профессию женщины, которая: Летает на самолёте ( Стюардесса, бортпроводница)

2. Несут службу как на воде, так и под водой (Моряки)

2. Кто в автобусе деньги собирает и билеты отрывает? (Кондуктор)

3. Кто с парашютом может приземлится в тыл врага?.(Десантники)

3. Кто ребяток одевает им одежду прошивает? (Швея)

4.Конкурс: Повар (3 балла)

Какие продукты нужны для того, чтобы сварить кашу выбери, подчеркни:

М. -  гречневую

Д. - рисовую

Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм.

Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм.

5. Конкурс: (3 балла)

Какие инструменты нужны,  чтобы сделать скворечник, подчеркни.

Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата

6. Конкурс: Хозяйственный (3 балла)

Кто быстрее и лучше пришьёт пуговицу.

7. Конкурс: Сладкоежка (3 балла)

Кто быстрее съест печенье.

8. Конкурс: Спортивный(3 балла)

Кто больше присядет

Кто больше набьёт мяч

Пропрыгает на скакалке

9. Конкурс: На внимание ( сколько слов, столько баллов)

Проверим знание русского языка. Придумайте новые слова из слов:

М. -  бескозырка

Бес, сок, коза, коса, роза, роса

Д. – кофточки

Кот, ток, очки, кит, фото, точки

10. Конкурс: На сообразительность( сколько разгаданных слов, столько баллов)

Разгадай ребусы:

О 5  

Р1на

40а

С3жи

Е2

100па

11.Конкурс: Внимательный читатель( за правильный ответ 1 балл)

Дополни имя литературного героя:

Папа (Карло), Домовёнок (Кузя), Доктор (Айболит), Почтальон (Печкин),

Синьор (Помидор), Карлик (Нос), Царевна (Лебедь), Железный (Дровосек), Старик (Хоттабыч)

Волшебные предметы:

Ах стряпуха, ах хозяйка,

Ты дружок её узнай-ка,

Стоит только расстелить

 Всех сумеет накормить ( Скатерть –самобранка)

Много вёрст впереди

 Как быстрее их пройти

Ты попробуй их обудь

Одолеешь мигом путь? (сапоги-скороходы)

Отправляется в полёт,

Не простой , а расписной,

Не стальной, а с бахромой. (Ковёр-самолёт)

Если ты её наденешь,

Можешь хоть куда идти,

И при этом неприятель

Не сможет тебя найти (Шапка-невидимка)

12. Конкурс: Математик ( 3 балла)

М.

Д.

Батон разрезали на 5 частей, сколько сделали надрезов ( 4)

Бублик разрезали на 5 частей, сколько сделали надрезов (5)

Сколько ног у паука? (8)

Сколько ног у жука? (6)

Три гуся летят над нами

Два других за облаками

Два спустились за ручей,

Сколько  было всех гусей?(7)

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют

Три несут травинку

Два несут былинку

Один несёт иголки

Сколько их под ёлкой? (6)

Сосчитайте из каких геометрических фигур нарисован цыплёнок?

Сосчитайте из каких геометрических фигур нарисован цыплёнок?

13. Конкурс: юный художник ( 3 балла)

Нарисовать с завязанными глазами солнышко (1 ученик от команды)

14. Конкурс: создаём уют ( 3 балла)

Сделать аппликацию из геометрических фигур «Ковёр»

15. Конкурс: Кто быстрее оденется ( 3 балла)

(куртка, шапка, варежки, шарф)

16. Конкурс: Кто кого перепоёт ( 3 балла)

17. Конкурс на лучшее исполнение танца ( 3 балла)

Подведение итогов жюри

Вручение грамот, подарков.

В заключении нашего праздника хочу всех присутствующих женщин поздравить с Международным женским днём! Милые женщины! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными, самыми красивыми, самыми добрыми. Пусть в ваших глазах сияет скромность, мягкость, кротость, нежность - те качества, что придают вам столько прелести и очарования. Пусть будет много любви. Всего вам самого доброго и прекрасного, чтоб ваши детки только радовали вас, а вы были всегда здоровы и счастливы.

В заключении праздника девочки и мальчики обмениваются подарками.

Чаепитие

Приложения:

М. -  гречневую

Д. - рисовую

Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм.

Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм.

Какие инструменты нужны,  чтобы сделать скворечник, подчеркни:

Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата

Какие инструменты нужны,  чтобы сделать скворечник, подчеркни:

Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата

бескозырка

кофточки

О 5

Р1на

40а

С3жи

Е2

100па

О 5

Р1на

40а

С3жи

Е2

100па


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

"Мальчики и девочки" Классный час.

Отношения между мальчиками и девочками.Воспитание уважения к девочкам, женщинам....

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме: "Девочка-Золотая коса и мальчик-Золотой хохолок"

Конспект урока предназначен для вторичной работы со сказкой,так как происходит полный анализ героев,х поступков,черт характера. В диалоге с детьми расскрывается связь сказки с жизнью,выявляется ее смы...

Поздравление для девочек на 8марта от мальчиков 1класс

Поздравление для  девочек на 8марта от мальчиков 1класс...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка,девочки! А ну-ка,мальчики!

Пропаганда здорового образа жизни,развитие физических способностей,умение действовать коллективно....

"А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!"

организация досуга воспитанников; воспитание уважительного отношения к представителям противоположного пола; развитие коммуникативных навыков через игру....