А, ну-ка, девочки, а, ну-ка мальчики!
методическая разработка (1 класс) по теме
После праздника «23 февраля», когда поздравляли всех защитников Отечества и накануне «8 марта», когда поздравляют женщин во всём мире, провожу это мероприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_a_nu-ka_malchiki.zip | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
в 1-д классе МБОУ Починковской СШ
«А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!»
Подготовила и провела: Рокунова Е.Н.
Цель: воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, соблюдение традиций.
Ход мероприятия
Сегодня после праздника «23 февраля», когда поздравляли всех защитников Отечества и накануне «8 марта», когда поздравляют женщин во всём мире, мы проводим необычное мероприятие, которое называется: «А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!», где будем поздравлять наших смелых мальчиков и милых девочек. Посмотрим, на что они способны, узнаем какие у нас весёлые, спортивные, смекалистые и умные ребята. А болельщики, наверное, помогут. Но сначала выберем жюри.
1.Конкурс: Приветствие. ( 3 балла)
Здесь команды должны представить себя: одежда, эмблема, девиз
2. Конкурс: Поздравление. ( 3 балла)
С днём Защитника, ребята,
Поздравляют вас девчата.
Чествуют мальчишек наших
Есть желают больше каши,
Чтобы сильными расти
Нашу Родину спасти.
Пусть вам будет веселее
С каждым мигом, с каждым днём
В мире нет ребят смелее
Пусть же вам везёт во всём!
(Поздравления девочек)
Торжественны мальчишки,
Таинственны их лица.
По коридору школьному
Им некогда носиться.
Сегодня дело поважней –
Глаза горят огнём —
Поздравить одноклассниц
Хотят они с женским днём.
И хотят вам пожелать
Улыбаться, веселиться.
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить
Их за шалости простить.
(Поздравления мальчиков)
3.Конкурс: Разминка ( за правильный ответ 1 балл)
М. | Д. |
1. Определите род войск, которые: Охраняют наши рубежи. ( Пограничники) | 1. Назовите профессию женщины, которая: Летает на самолёте ( Стюардесса, бортпроводница) |
2. Несут службу как на воде, так и под водой (Моряки) | 2. Кто в автобусе деньги собирает и билеты отрывает? (Кондуктор) |
3. Кто с парашютом может приземлится в тыл врага?.(Десантники) | 3. Кто ребяток одевает им одежду прошивает? (Швея) |
4.Конкурс: Повар (3 балла)
Какие продукты нужны для того, чтобы сварить кашу выбери, подчеркни:
М. - гречневую | Д. - рисовую |
Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм. | Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм. |
5. Конкурс: (3 балла)
Какие инструменты нужны, чтобы сделать скворечник, подчеркни.
Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата
6. Конкурс: Хозяйственный (3 балла)
Кто быстрее и лучше пришьёт пуговицу.
7. Конкурс: Сладкоежка (3 балла)
Кто быстрее съест печенье.
8. Конкурс: Спортивный(3 балла)
Кто больше присядет
Кто больше набьёт мяч
Пропрыгает на скакалке
9. Конкурс: На внимание ( сколько слов, столько баллов)
Проверим знание русского языка. Придумайте новые слова из слов:
М. - бескозырка Бес, сок, коза, коса, роза, роса | Д. – кофточки Кот, ток, очки, кит, фото, точки |
10. Конкурс: На сообразительность( сколько разгаданных слов, столько баллов)
Разгадай ребусы:
О 5 | Р1на | 40а | С3жи | Е2 | 100па |
11.Конкурс: Внимательный читатель( за правильный ответ 1 балл)
Дополни имя литературного героя:
Папа (Карло), Домовёнок (Кузя), Доктор (Айболит), Почтальон (Печкин),
Синьор (Помидор), Карлик (Нос), Царевна (Лебедь), Железный (Дровосек), Старик (Хоттабыч)
Волшебные предметы:
Ах стряпуха, ах хозяйка,
Ты дружок её узнай-ка,
Стоит только расстелить
Всех сумеет накормить ( Скатерть –самобранка)
Много вёрст впереди
Как быстрее их пройти
Ты попробуй их обудь
Одолеешь мигом путь? (сапоги-скороходы)
Отправляется в полёт,
Не простой , а расписной,
Не стальной, а с бахромой. (Ковёр-самолёт)
Если ты её наденешь,
Можешь хоть куда идти,
И при этом неприятель
Не сможет тебя найти (Шапка-невидимка)
12. Конкурс: Математик ( 3 балла)
М. | Д. |
Батон разрезали на 5 частей, сколько сделали надрезов ( 4) | Бублик разрезали на 5 частей, сколько сделали надрезов (5) |
Сколько ног у паука? (8) | Сколько ног у жука? (6) |
Три гуся летят над нами Два других за облаками Два спустились за ручей, Сколько было всех гусей?(7) | Дружно муравьи живут И без дела не снуют Три несут травинку Два несут былинку Один несёт иголки Сколько их под ёлкой? (6) |
Сосчитайте из каких геометрических фигур нарисован цыплёнок? | Сосчитайте из каких геометрических фигур нарисован цыплёнок? |
13. Конкурс: юный художник ( 3 балла)
Нарисовать с завязанными глазами солнышко (1 ученик от команды)
14. Конкурс: создаём уют ( 3 балла)
Сделать аппликацию из геометрических фигур «Ковёр»
15. Конкурс: Кто быстрее оденется ( 3 балла)
(куртка, шапка, варежки, шарф)
16. Конкурс: Кто кого перепоёт ( 3 балла)
17. Конкурс на лучшее исполнение танца ( 3 балла)
Подведение итогов жюри
Вручение грамот, подарков.
В заключении нашего праздника хочу всех присутствующих женщин поздравить с Международным женским днём! Милые женщины! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными, самыми красивыми, самыми добрыми. Пусть в ваших глазах сияет скромность, мягкость, кротость, нежность - те качества, что придают вам столько прелести и очарования. Пусть будет много любви. Всего вам самого доброго и прекрасного, чтоб ваши детки только радовали вас, а вы были всегда здоровы и счастливы.
В заключении праздника девочки и мальчики обмениваются подарками.
Чаепитие
Приложения:
М. - гречневую | Д. - рисовую |
Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм. | Молоко, огурец, гречка, рис, соль, лук, сахар, вода, масло, свёкла, изюм. |
Какие инструменты нужны, чтобы сделать скворечник, подчеркни:
Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата
Какие инструменты нужны, чтобы сделать скворечник, подчеркни:
Пила, молоток, коса, грабли, гвозди, доски, лопата
бескозырка
кофточки
О 5 | Р1на | 40а | С3жи | Е2 | 100па |
О 5 | Р1на | 40а | С3жи | Е2 | 100па |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек
Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....
Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея
Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...
"Мальчики и девочки" Классный час.
Отношения между мальчиками и девочками.Воспитание уважения к девочкам, женщинам....
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме: "Девочка-Золотая коса и мальчик-Золотой хохолок"
Конспект урока предназначен для вторичной работы со сказкой,так как происходит полный анализ героев,х поступков,черт характера. В диалоге с детьми расскрывается связь сказки с жизнью,выявляется ее смы...
Поздравление для девочек на 8марта от мальчиков 1класс
Поздравление для девочек на 8марта от мальчиков 1класс...
Внеклассное мероприятие "А ну-ка,девочки! А ну-ка,мальчики!
Пропаганда здорового образа жизни,развитие физических способностей,умение действовать коллективно....
"А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!"
организация досуга воспитанников; воспитание уважительного отношения к представителям противоположного пола; развитие коммуникативных навыков через игру....