Планирование работы с обучающимися в группе продлённого дня
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. Режим работы ГПД разработан с чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечить высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Задача воспитателя группы продлённого дня заключается не только в том, чтобы занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, то есть реализовывается принцип личностно -ориентированного подхода к обучающимся и создается ситуация успеха при выполнении детьми любой из вставших задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовки или игровой деятельности).
Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида тесно связанной между собой деятельности: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которая проводится под управлением педагога. Формы воспитательного процесса в группе продлённого дня: простые и сложные мероприятия (разработки сценария и разноплановая подготовительная деятельность) и занятия, проходящие в форме беседы, чтения, слушания музыки, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, прогулки, игры, спортивные и трудовые занятия, занятия по изучению правил поведения, читательские и музыкальные занятия.
Задачи:
- повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу;
- улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом;
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям);
- воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
- развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей;
- развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_gpd.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата по плану | Дата факт. | Занятие по интересам | Примечание |
1 триместр | ||||
02.09. | Беседа «Здравствуй, школа!». Цель: повышение мотивации детей к школе. | |||
05.09 | Беседа «Моя будущая профессия» Цель: формирование адекватной самооценки. | |||
06.09 | Башкирские сказки о животных Цель: прививать любовь к родине, к чтению. | |||
07.09 | Ребусы «Осень». Цель: развитие логического, ассоциативного мышления; воспитание умения выслушать одноклассников, воспитание любви к природе. | |||
08.09 | Игра – путешествие «По морям, по волнам» Цель: расширение кругозора, развитие внимательности, наблюдательности. | |||
09.09 | Беседа «Спички - не игрушка!» Цель: воспитание навыков безопасной жизнедеятельности, бережного отношения к своему здоровью и имуществу. | |||
12.09 | Беседа «Курбан-Байрам» Цель: воспитание любви к родине. | |||
13.09 | Башкирские народные игры. Цель: выявление интересов учащихся. | |||
14.09 | Беседа «Ты и улица» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
15.09 | Беседа «Безопасность при обращении с животными» Цель: профилактика травматизма, выработка правильной тактики поведения при общении с животными | |||
16.09 | Беседа «Правила поведения в столовой» Цель: знакомство с правилами этикета, привитие навыков воспитанности. | |||
19.09 | Беседа «Откуда берутся грязнули» Цель: воспитание аккуратности, чистоплотности. | |||
20.09 | Загадки «Прекрасных профессий на свете не счесть» Цель: развитие творческих способностей, воспитание трудолюбия. | |||
21.09 | Экскурсия в школьную библиотеку. Цель: воспитание бережного отношения к книгам, аккуратности. | |||
22.09 | Беседа «Чистота – залог здоровья» Цель: привитие навыков опрятности, аккуратности; Воспитание бережного отношения к здоровью | |||
23.09 | Игра «Учись быть здоровым» Цель: формирование ЗОЖ, привитие навыков личной гигиены. | |||
26.09 | Сбор природного материала. Цель: знакомство с правилами сбора и хранения природного материала, экологическое и трудовое воспитание. | |||
27.09 | Беседа «Безопасность в доме» Цель: предупреждение шалости с огнем, острыми предметами, электроприборами. | |||
28.09 | Беседа «Самые полезные продукты» Цель: формирование ЗОЖ, воспитание бережного отношения к своему здоровью. | |||
29.09 | КТД «Очумелые ручки» Цель: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, воображения. | |||
30.09 | Веселые старты. Цель: формирование ЗОЖ, развитие двигательных навыков. | |||
03.10 | Беседа о художниках. Цель: знакомство с произведениями искусства, воспитание любви к прекрасному, развитие художественного восприятия. | |||
04.10 | Беседа «Наши верные друзья» (о дорожных знаках) Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
05.10 | Беседа «Каким бы я был учителем». Цель: воспитание уважения к учителям. | |||
06.10 | Игра «Математические сказки» Цель: привитие интереса к математике. | |||
07.10 | Беседа «Поговорим о витаминах» Цель: формирование ЗОЖ, профилактика простудных заболеваний. | |||
10.10 | Беседа «Мои увлечения» Цель: выявление интересов учащихся. | |||
11.10 | Беседа «Цвети, родной Башкортостан». Цель: воспитание любви к родине. |
12.10 | Игра – беседа по ПДД «Колесо движения» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
13.10 | Беседа – экскурсия «Птицы осенью!» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. | |||
14.10 | Литературная викторина « Путешествие в страну книг» Цель: привитие интереса к книге, чтению. | |||
17.10 | Занятие по ТБ «Один дома» Цель: предупреждение детского травматизма, воспитание осторожности | |||
18.10 | Беседа «Красную речь любо слушать» Цель: формирование интереса к родному языку, развитие речи. | |||
19.10 | КТД «Очумелые ручки» (Изготовление поделок из природного материала.) Цель: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, воображения. | |||
20.10 | Беседа «Курай – древний башкирский музыкальный инструмент». Цель: развивать знания детей о муз. инструментах башкирского народа. | |||
21.10 | Беседа – экскурсия «Хочу все знать!» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. | |||
24.10 | Рисунок – фантазия «Моя Вообразилия» Цель: развитие психических процессов, творческих способностей. | |||
25.10 | Беседа по ПДД «Все четыре колеса» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
26.10 | Беседа «Служба 02. Личная безопасность» Цель: знакомство с особенностями работы милиционеров | |||
27.10 | Беседа «Планета заболела» ( по экологии) Цель: воспитание бережного отношения к природе. | |||
28.10 | Занятие-исследование «Это удивительное молоко» Цель: формирование навыка ЗОЖ. | |||
2 триместр | ||||
07.11 | Беседа «Россия – наша Родина» Цель: воспитание любви к родине | |||
08.11 | Беседа «Что надо есть, если хочешь стать сильнее». Цель: формирование навыка ЗОЖ. | |||
09.11 | Литературная викторина « Путешествие в страну книг» Цель: привитие интереса к книге, чтению. | |||
10.11 | Занятие по ТБ «Один дома» Цель: предупреждение детского травматизма, воспитание осторожности | |||
11.11 | Беседа «Мустай Карим – народный поэт Башкортостана». Цель: формирование интереса к родному языку, развитие речи. | |||
14.11 | Литературная викторина «По дорогам сказки» Цель: привитие интереса к чтению, развитие смекалки, догадливости. | |||
15.11 | Беседа по ПДД «Сигналы светофора» Цель: повторить правила дорожного движения. | |||
16.11 | Конкурс загадок. Цель: развитие логического мышления. | |||
17.11 | Викторина «Эти забавные животные» Цель: воспитание бережного отношения к братьям нашим меньшим. | |||
18.11 | Викторина «Путешествие по лесным тропинкам». Цель: воспитание бережного отношения к природе. | |||
21.11 | Беседа по ОБЖ «Электричество в вашем доме». Цель: предупреждение детского травматизма. | |||
22.11 | Беседа – экскурсия «Знаешь ли ты свой город?» Цель: развитие интереса к родному городу, уважение к первостроителям города. | |||
23.11 | Игра «Задумка» Цель: развитие воображения, творческого мышления. | |||
24.11 | Игра – беседа по ПДД «Колесо движения» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
25.11 | Беседа «Традиции и ремесла народов РБ» Цель: знакомство с ремеслами и традициями народов, населяющих республику, воспитание национальных чувств. | |||
28.11 | Беседа «Береги себя» Цель: развитие умения соблюдать меры предосторожности, избегать опасности. | |||
29.11 | Беседа «Откуда хлеб пришел» Цель: воспитание бережного отношения к хлебу, уважения к труду хлебороба. | |||
30.11 | Беседа «Питание и красота» Цель: довести до сознания детей необходимость бережного отношения к своему здоровью и здоровью других. | |||
01.12 | Диспут «Что такое хорошо, и что такое плохо» Цель: воспитание доброго отношения к окружающему миру. | |||
02.12 | Работа с бумагой. Оригами «Мышка» Цель: развитие художественного вкуса, воспитание аккуратности. | |||
05.12 | Беседа «Жалобная книга природы» Цель: воспитание бережного отношения к природе. | |||
06.12 | Беседа «Как сохранить зрение» Цель: рассказать о значимости зрительного органа и необходимости правильного ухода за ними. | |||
07.12 | Конкурс «Всё обо всём». Цель: воспитывать любознательность. | |||
08.12 | Беседа «Алое – сто лет без бед». Цель: формирование ЗОЖ. | |||
09.12 | Игра «Помощники движения на улице» Цель: закрепление знаний ПДД. | |||
12.12 | Беседа «Что такое Конституция?» Цель: познакомить детей с понятием конституция и с Конституцией РФ. | |||
13.12 | Викторина «Загадки дедушки Ребуса» Цель: развитие логического мышления. | |||
14.12 | Игра «Необычное путешествие в страну чипсов и сухариков». Цель: формирование ЗОЖ. | |||
15.12 | Игра-занятие «Чудесные превращения слов» Цель: развитие интереса к изучению русского языка. | |||
16.12 | Опрос «Мои любимые занятия» Цель: расширить представления детей об увлечениях как части внутреннего мира человека. | |||
19.12 | Игра «Поле чудес» Цель: расширение кругозора, развитие смекалки, логического мышления. | |||
20.12 | Беседа «Осторожно: гололёд!» Цель: повторить правила ТБ. | |||
21.12 | Разгадывание загадок на спортивную тему. Цель: развитие интереса к спорту, воспитание бережного отношения к своему здоровью | |||
22.12 | Беседа « Труд – основа счастья» Цель: воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих. | |||
23.12 | Беседа « День Конституции РБ». Цель: познакомить детей с понятием конституция и с Конституцией РБ. | |||
26.12 | Занимательная математика. Решение старинных задач. Цель: развитие логического мышления, интереса к математике. | |||
27.12 | Литературная игра «По страницам любимых книг» Цель: привитие любви к чтению, расширение кругозора. | |||
28.12 | КТД «Новогодняя ёлка»» Цель: формирование умения работать в коллективе, воспитание взаимовыручки, развитие творческих способностей. | |||
09.01 | Беседа «Рождество Христово». Цель: развивать знания детей о русских праздниках» | |||
10.01 | Занятие по ТБ «Один дома» Цель: предупреждение детского травматизма, воспитание осторожности | |||
11.01 | Беседа «Цена ломтика» Цель: воспитание бережливости, уважения к людям труда. | |||
12.01 | Беседа «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть» Цель: воспитание вежливости, правил поведения в общении. | |||
13.01 | Проект «Кулинарные традиции моей семьи». Цель: воспитание семейных традиций. | |||
16.01 | Уход за комнатными растениями. Цель: трудовое, экологическое воспитание. | |||
17.01 | Занимательная математика. Решение старинных задач. Цель: развитие логического мышления, интереса к математике. | |||
18.01 | Беседа «Береги зрение!» Цель: формирование ЗОЖ. | |||
19.01 | Беседа «Из прошлого Башкортостана» Цель: развитие интереса к истории башкирского народа | |||
20.01 | Ролевая игра «Правила этикета» (Встречаем гостей) Цель: воспитывать навыки культурного поведения. | |||
23.01 | Беседа «Режим дня – основа жизни человека». Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью, ознакомление с приемами самоконтроля. | |||
24.01 | Настольные игры. Цель: развитие логики, мышления; воспитание коллективизма. | |||
25.01 | Беседа «Безопасность в доме» Цель: формирование умения пользоваться бытовыми электроприборами, газом | |||
26.01 | Ролевая игра «Правила этикета» (разговор по телефону) Цель: Цель: воспитывать навыки культурного поведения. | |||
27.01 | КТД «Веселый зоопарк» Цель развитие воображения, мелкой моторики. | |||
30.01 | Игра «Счастливый случай» (по ПДД) Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения, воспитание дисциплинированного пешехода, | |||
31.01 | Викторина «Знаешь ли ты свой город?» Цель: краеведческое и патриотическое воспитание. | |||
01.02 | Практикум «Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье». Цель: формирование ЗОЖ. | |||
02.02 | Веселые старты. Цель: развитие физической выносливости, внимания, взаимовыручки. | |||
03.02 | Разгадывание ребусов и кроссвордов. Цель: развитие логического мышления, смекалки. | |||
06.02 | Ролевая игра «Правила этикета» (Как вести себя за столом) Цель: Цель: воспитывать навыки культурного поведения. | |||
07.02 | Чтение стихов А. Барто. Цель: знакомство с творчеством А. Барто, привитие любви к чтению, совершенствование техники чтения. | |||
08.02 | Беседа « Мойдодыр» Цель: формирование навыков гигиены, пропаганда ЗОЖ. | |||
09.02 | Устный журнал «Пословица – всем углам помощница» Цель: воспитание нравственно- этических норм. | |||
10.02 | Беседа о русских художниках. Цель: познакомить с произведениями искусства; воспитание любви к прекрасному. | |||
13.02 | Беседа «Наша родина Россия» Цель: гражданско – патриотическое воспитание. | |||
14.02 | КТД «Валентинки». Цель: развитие мелкой моторики. | |||
15.02 | Загадки на тему «Зима». Цель: развитие логического, ассоциативного мышления; воспитание умения выслушать одноклассников. | |||
16.02 | Беседа «Мой дед – моя гордость» Цель: привитие любви и уважения к старшим. | |||
17.02 | Беседа «Спички - не игрушка!» Цель: воспитание навыков безопасной жизнедеятельности, бережного отношения к своему здоровью и имуществу. | |||
3 триместр | ||||
27.02 | Беседа «Чистота – залог здоровья» Цель: привитие навыков опрятности, аккуратности; воспитание бережного отношения к здоровью | |||
28.02 | Башкирские богатырские сказки. Цель: прививать любовь к родине, к чтению. | |||
01.03 | Беседа «Умеем ли мы правильно питаться?» Цель: формирование навыков гигиены, пропаганда ЗОЖ. | |||
02.03 | Беседа «Мама – первое слово в жизни каждого» Цель: воспитание любви к маме. | |||
03.03 | Беседа по ОБЖ «Электричество в вашем доме» Цель: предупреждение детского травматизма. | |||
06.03 | Беседа «Осторожно, огонь!» Цель: предупреждение детского травматизма, предупреждение детской шалости с огнем. | |||
07.03 | Игра-путешествие «Где найти витамины весной». Цель: формирование ЗОЖ, воспитание бережного отношения к своему здоровью. | |||
08.03 | Беседа «Международный женский день». Цель: воспитание любви к маме. | |||
09.03 | Чтение стихов салаватских поэтов. Цель: знакомство с творчеством салаватских поэтов, патриотическое воспитание. | |||
10.03 | Беседа «Наши верные друзья» (о дорожных знаках) Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
13.03 | Беседа «Береги планету!» Цель: воспитание бережливости. | |||
14.03 | Игра «Математические сказки» Цель: привитие интереса к математике. | |||
15.03 | Игра «Задумка» Цель: развитие воображения, творческого мышления. | |||
16.03 | Игра – беседа по ПДД «Колесо движения» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
17.03 | Беседа «Поговорим о витаминах» Цель: формирование ЗОЖ, профилактика простудных заболеваний. | |||
20.03 | Конкурс «Загадки из лукошка» Цель: расширение кругозора, развитие логического мышления. | |||
21.03 | Беседа «Безопасность при обращении с животными» Цель: профилактика травматизма, выработка правильной тактики поведения при общении с животными | |||
22.03 | КТД «Очумелые ручки» Цель: развитие эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, воображения. | |||
23.03 | Беседа – экскурсия «Хочу все знать!» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. | |||
24.03 | Беседа «1 апреля – День смеха» Цель: расширять знания детей о праздниках | |||
27.03 | П.И.Чайковский «Времена года»- слушание музыки. Цель: развитие умения слушать музыку, понимать ее. | |||
28.03 | Загадки на тему «Весна». Цель: развитие логического, ассоциативного мышления; воспитание умения выслушать одноклассников. | |||
29.03 | Беседа «Спички - не игрушка!» Цель: воспитание навыков безопасной жизнедеятельности, бережного отношения к своему здоровью и имуществу. | |||
30.03 | Беседа «Природа Башкортостана» Цель: знакомство с достопримечательностями родного края; воспитание любви, бережного отношения к природе. | |||
31.03 | Беседа «О вкусной и здоровой пище» Цель: формирование навыка ЗОЖ, | |||
03.04 | Игра «Умники и умницы» Цель: расширение кругозора, выявление самого начитанного | |||
04.04 | Беседа «Салават Юлаев – легендарный герой башкирского народа» Цель: формирование интереса к родному языку, развитие речи. | |||
05.04 | Беседа «Ты и улица» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
06.04 | Беседа «Удивительные превращения колоска». Цель: формирование ЗОЖ, привитие навыков личной гигиены. | |||
07.04 | Беседа «По памятным местам г.Уфы» Цель: формирование интереса к столице РБ. | |||
17.04 | Беседа «Осторожно, огонь!» Цель: предупреждение детского травматизма, предупреждение детской шалости с огнем. | |||
18.04 | Беседа «Рецепты здорового образа жизни» Цель: формирование ЗОЖ, воспитание бережного отношения к своему здоровью. | |||
19.04 | Беседа «Безопасность в доме» Цель: предупреждение шалости с огнем, острыми предметами, электроприборами. | |||
20.04 | Беседа «О вкусной и здоровой пище» Цель: формирование навыка ЗОЖ, | |||
21.04 | Рассказы Фарита Исянгулова Цель: знакомство с творчеством писателя, патриотическое воспитание. | |||
24.04 | Беседа «Наши верные друзья» (о дорожных знаках) Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
25.04 | Беседа о художниках. Цель: знакомство с произведениями искусства, воспитание любви к прекрасному, развитие художественного восприятия. | |||
26.04 | Беседа «1 мая - Праздник весны и труда» Цель: развитие знаний детей о праздниках | |||
27.04 | Загадки на тему «Цветы». Цель: развитие логического, ассоциативного мышления | |||
28.04 | Беседа «Мои увлечения» Цель: выявление интересов учащихся. | |||
01.05 | Беседа «Праздник Весны и Труда». Цель: трудовое воспитание. | |||
02.05 | Игра – беседа по ПДД «Колесо движения» Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
03.05 | Загадки на тему «Лето». Цель: расширение кругозора, развитие логического мышления. | |||
04.05 | Беседа «И пусть не забудет живущий» Цель: вспомнить трагические минуты ушедшей войны. | |||
05.05 | Беседа «И пусть не забудет живущий» Цель: вспомнить трагические минуты ушедшей войны. | |||
08.05 | Конкурс «Загадки из лукошка» Цель: расширение кругозора, развитие логического мышления. | |||
09.05 | Линейка «Помним имя твоё». Цель: патриотическое воспитание. | |||
10.05 | Беседа – экскурсия «Хочу все знать!» Цель: расширение кругозора, развитие любознательности. | |||
11.05 | Беседа «Я вырос на целое звено» Цель: вспомнить приятные моменты из жизни начальной школы | |||
12.05 | Рисунок – фантазия «Моя Вообразилия» Цель: развитие психических процессов, творческих способностей. | |||
15.05 | Беседа «Служба 02. Личная безопасность» Цель: знакомство с особенностями работы милиционеров | |||
16.05 | Беседа «Береги слух». Цель: воспитание ЗОЖ. | |||
17.05 | Беседа по ПДД «Дорожные знаки». Цель: формирование навыка безопасного перехода улиц, соблюдение правил дорожного движения. | |||
18.05 | Игра «Математические сказки» Цель: привитие интереса к математике. | |||
19.05 | Беседа «19 мая – День пионеров» Цель: познакомить с историей возникновения пионерских организаций | |||
22.05 | Беседа «Осторожно, огонь!» Цель: предупреждение детского травматизма, предупреждение детской шалости с огнем. | |||
23.05 | Беседа «Вы пришли в гости». Цель: знакомство с правилами этикета, привитие навыков воспитанности. | |||
24.05 | Беседа «Скоро лето». Цель: провести инструктаж о правилах поведения в каникулярное время | |||
25.05 | Сбор, посвященный празднику «Пионеры – герои» Д.Творчества (вступление в пионеры) Цель: Приобщение младших пионеров к делам дружины. | |||
26.05 | Беседа «Правила ПДД и ОБЖ перед каникулами». Цель: повторить правила ТБ и ПДД. | |||
Праздник Успеха, посвященный окончанию начальной школы. Цель: подведение итогов обучения в начальных классах; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательной работы в группе продлённого дня (1 класс)
Тематическое планирование в группе продлённого дня (1 класс)...
Планирование работы группы продлённого дня.
Планирование занятий в ГПД для 4-ых классов по месяцам....
Учебно - тематическое планирование воспитательной работы группы продлённого дня в 4 классе
Методическая разработка "Учебно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД в 4 классе" написана в помощь воспитателям группы продлённого дня, работающих в 4 классах и в классах ко...
Планирование работы в группе продлённого дня 1 класс
Планирование работы в группе продлённого дня составлено с учётом возрастных особенностей детей первого класса. Даёт возможность детям проявить себя творчески, показать свою индивидуальност...
«Основные принципы работы воспитателя в группе продлённого дня и их роль в формировании состоявшейся личности »
Выполнение всех представленных целей и принципов, которые необходимо учитывать воспитателю в процессе своей практической работы в группе продленного дня, играют важную роль в формировании прочных осно...
Тематическое планирование работы группы продлённого дня
Планирование работы ГПД 4 класс...
Основные принципы работы воспитателя в группе продлённого дня и их роль в формировании состоявшейся личности
Бытует мнение, что работа воспитателя в группе продленного дня в школах отличается своей тяжкостью, особыми трудностями, связанными с физическим, психологическим и эмоциональным состоянием детей после...