Тематическое планирование воспитательной работы в группе продлённого дня (1 класс)
классный час (1 класс) на тему
Тематическое планирование в группе продлённого дня (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование в группе продлённого дня (1 класс) | 103.48 КБ |
Предварительный просмотр:
п/н | Дни недели | Содержание дельности, название клубных занятий, мероприятия | Дата | Решаемые проблемы | Личностные результаты | Используемая литература |
1 | Четверг | Экскурсия по школе. | Для чего нужен режим дня в группе продлённого дня? | Анализировать свои действия. | ||
2 | Пятница | Занятие на тему «Отдых на воздухе в режиме дня школьника». | Для чего нужно соблюдать правила безопасности во время прогулки? | Контролировать своё поведение. | ||
3 | Понедельник | Занятие на тему «Работа дежурных». | ■'■•! | Что входит в обязанности дежурных? | Навыки бережного отношения к кабинету. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 8. |
4 | Вторник | Занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков». | Для чего нужны дорожные знаки? | Применение полученных знаний. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 26 | |
5 | Среда | Этикет. Правила поведения в школе. | Помогут ли соблюдения правил поведения в учебном процессе? | Анализировать своё поведение. | Журнал: «Начальная школа». | |
6 | Четверг | «Что в имени моем?» (игра - знакомство). | Для чего человеку нужно имя? | Навыки общения с одноклассниками. | Журнал: «Начальная школа». | |
7 | Пятница | Творческие игры и развивающие упражнения. «Самый умный».(Интел. игра.) | Интересно ли всё знать? | Дополнительные знания по окружающему миру. | «Занятия в группе продлённого дня» 1 -4 классы, стр.6. | |
8 | Понедельник | Экологическая игра: «Лукошко грибника» | Знаю ли я съедобные и несъедобные грибы? | Применение полученных знаний. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.21 | |
9 | Вторник | Разучивание игры «Часовые и разведчики». | Какие обязанности выполняют часовые? | Навыки игры в команде. | «Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 238 | |
10 | Среда | Занятие по этикету: «Твой внешний вид». | Для чего нужна школьная форма? | Стремление красиво одеваться. | «Группа продлённого дня». 1 -2 классы, стр. 13 | |
11 | Четверг | Конкурс рисунков по теме: « Моя школа». | Как правильно рисовать здание? | Умение размещать рисунок на листе. | ||
12 | Пятница | Развивающая игра: «Мы художники». Индивидуальные занятия. | Как нарисовать предметы по клеточкам тетрадного листа? | Навыки ориентации в пространстве. | «Творческие игры и развивающие упражнения».стр.4,5. | |
13 | Понедельник | Занятие но теме: «Мир комнатных растений». | Для чего нужны комнатные растения? | Навыки ухода за растениями. | «Группа продленного дня» 3 класс, стр. 15 | |
14 | Вторник | Разучивание народной игры: «Двойные горелки». | Для чего нужны правила шары?. | Умение играть в коллективные игры. | «Русские детские подвижные игры», стр. 20. | |
15 | Среда | Занятие по этикету: «Друзья Мойдодыра». | Для чего нужно мыло? | Соблюдение правил гигиены. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов». | |
16 | Четверг | Творческая и фа «Вопросы - шутки» | По каким признакам отгадывается загадка? | Навыки нестандартного мышления. | Творческие игры и развивающие упражнения».стр. 14. | |
17 | Пятница | Дополнительные занятия. | Для чего мы считаем? | Дополнительные знания по математике. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
18 | Понедельник | Бреин-ринг: «Знаешь ли ты домашних животных?». - | Знаешь ли домашних животных? | Бережное отношение к окружающему миру. | Журнал: «Педсовет №6», 2006г., стр. 3 | |
19 | Вторник | Занятие по ОБЖ на тему: «Ты дома один». | Умеешь ли действовать при возможных опасных ситуациях? | Применение полученных знаний и навыков. | «Группа продленного дня» 3 классы, стр. 219 | |
20 | Среда | Занятие по теме: «Этикет или хорошие манеры». | Для чего нужны вежливые и добрые слова? | Управлять своими эмоциями. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр.34 | |
21 | Четверг | Школьный «Ералаш», (викторина о школе). | Для чего нужны школьные кабинеты? | Бережное отношение к школе. | Журнал: «Педсовет №6», 2006г.,стр. 5 | |
22 | Пятница | Занятия по развитию речи. Просмотр диафильма. | Умеем ли мы красиво говорим? | Дополнительные знания по русскому языку. | Диск « Что? Где? Когда?». | |
23 | Понедельник | Мастерская Самоделкина «Угощение для зайчика». | Помогут ли новые умения ориентиро – ваться на листе? | Мотивация трудовой деятельности. | «Аппликация из природных материалов »,стр. 10 | |
24 | Вторник | Разучивание игры «Пятнашки». | Зачем надо заниматься спортом? | Навыки игры в коллективные игры. | «Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 249 | |
25 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Помни о других». | Почему надо быть добрым? | Навыки уважительного отношения к окружающим. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1-3кл.,стр.23 | |
26 | Четверг | «Воробьиная дискотека» (интеллектуальная игра). | Богата ли ваша фантазия? | Бережное отношение к окружающему миру. | Журнал «Педсовет» № 5», 2001г.стр. 12 | |
27 | Пятница | Просмотр диафильма. | Помогут ли новые знания хорошо учиться? | Дополнительные знания по русскому языку. | Диск « Что? Где? Когда?» | |
28 | Понедельник | Занятие на тему: «Эстафета лесных сюрпризов» (экология). | Для чего нужно бережно относится к природе? | Начальные навыки адаптации в окружающем мире | Журнал: «Педсовет №6», 2000г.,стр. 14 | |
29 | Вторник | Беседа «Хорошее здоровье превыше всего». | Чему нужно беречь здоровье? | Навыки здорового образа жизни. | «Группа продленного дня» 3-4 классы, стр. 207 | |
30 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Правила поведения на улице». | Почему нужно выполнять дорожные правила? | Здоровье -сберегающее поведение. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр.48 | |
31 | Четверг | Гейм: «Кто верней и кто быстрей?» | Что такое анаграмма? | Умение разгадывать анаграммы и кроссворды. | «Занятие в группе продлённого дня».1-4 классы. | |
32 | Пятница | Занятия с одаренными детьми. Индивидуальные занятия с отстающими. | Что мы знаем, чему научились? | Умение применять свои знания. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы | |
33 | Понедельник | Занятие на тему: «Приметы осени. Осенние заботы». | Почему мы в лесу будем соблюдать тишину? | Экологическая культура. | «Технология». 3 класс, стр. 5-6 | |
34 | Вторник | Веселые старты в спортивном зале (3-4 классы). | Для чего нужны соревнования? | Готовность следо- вать спортивным правилам . | «Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 261 | |
35 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Опрятность, аккуратность в одежде». | Почему нужно быть опрятным и аккуратным?. | Здоровьесберегащее поведение. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов», стр. 57 | |
36 | Четверг | Игра: «Счастливый случай!» (литературная викторина). | Для чего нужны сказки? | Литературные потребности. | Журнал: «Педсовет №12», 2000г.стр. 6 | |
37 | Пятница | Занятия с одаренными детьм. Индивидуальные занятия с отстающими. | Что мы знаем и чему научились? | Умение применять свои знания. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
38 | Понедельник | Аппликация «Бабочка поделка из осенних листьев». | Кто такие насекомые? | Мотивация к трудовой деятельности. | «Аппликация из природных материалов», стр. 20 | |
39 | Вторник | Эстафета: «Ромашка», (спортивная игра). | Для чего нужно играть в коллективные игры? | Готовность следовать правилам игры. | Журнал: «Педсовет №12», 2001г.стр. 5 | |
40 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Уважай свое время и время других». | Для чего нужен режим дня школьника? | Положительное отношение к школе. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр. 69 | |
41 | Четверг | КВМ. «Клуб веселых математиков». | Что мы знаем о числах от до 100? | Принятие образа хорошего ученика. | «Группа продленного дня».1-2 классы, стр. 56 | |
42 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по математике. | Как представить ситуацию, описанную в задаче? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
43 | Понедельник | Занятие по теме: «Праздник осени». | Что мы знаем об осени? | Следовать нормам природоохранного поведения. | Журнал: «Педсовет», 2002г.,стр. 13 | |
44 | Вторник | Беседа по ОБЖ: «Осторожно огонь!». | Что такое кроссворды ? | Умение разгадывать кроссворды. | «Группа продленного дня». 1-2кл,стр.150 | |
45 | Среда | Занятие по этикету: «Правила поведения в театре и в кино». | Для чего нужны правила поведения в общественных местах? | Готовность следовать по правилам поведения. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр. 74. | |
46 | Четверг | Занятие по теме: «Хочу стать знатоком музыки». | Что такое нотная и музыкальная грамота? | Начальные навыки музыкальной грамоты. | Журнал: «Педсовет №5», 2001г.,стр. 5 | |
47 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по окружающему миру. | Что нас окружает? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
48 | Понедельник | Экология. Синицы. Забота человека о синицах. | Где зимуют синицы? | Ответственное отношение к природе. | Журнал: «Педсовет №12», 2001г., стр. 8 | |
49 | Вторник | Игровые упражнения с завязанными глазами. | Как можно занять свободное время? | Умение устраивать весёлые игры. | Журнал: «Педсовет №5», 2001г., стр. 12 | |
50 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Как поздравить с Днем рождения?». | Умеем ли мы общаться с друзьями? | Начальные навыки этикета. | Начальная школа №20.04 стр.38 | |
51 | Четверг | Аукцион знаний, (интеллектуальная беседа). | Знаешь ли ты историю школьных принадлежностей? | Приобретение исторических знаний. | Журнал: «Педсовет №12», 2000г., стр. 3 | |
52 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по математике. | Что значит решать текстовую задачу? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
54 | Понедельник | Аппликация из осенних листьев. | Почему мы будем беречь природу? | Развивать творческие способности. | «Аппликация из природных материалов», стр. 12 | |
55 | Вторник | Игровая мозаика, (спортивно-игровая программа). | Для чего нужно заниматься спортом? | Умение следовать спортивным правилам. | Журнал: «Педсовет №5», 2001г. стр. 14 | |
56 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Как ты говоришь?». | Нужно ли мне знать правила этикета?
| Умение вежливо и культурно к детям и обращаться взрослым. | «Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов», стр. 86 | |
57 | Четверг | «Хочу все знать», (интел. математическая игра). | Что такое олимпиада? | Умение играть в командных олимпиадах. | «Группа продленного дня». 1-2кл., стр. 67 | |
58 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по русскому языку. | Что мы нового узнаем? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
59 | Понедельник | Брейн-ринг на тему: «Животные Шатурского края». | Какие животные живут в родном крае? | Навыки экологической культуры. | Журнал: «Педсовет №6», 2000г.стр. 14 | |
60 | Вторник | Беседа «Откуда берутся грязнули?». | Почему нужно быть всегда чистым? | Эстетические потребности. | Журнал: «Начальная школа», 2004г. | |
61 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Культура приветствия, общения и знакомства». | Зачем людям нужны приветствия? | Соблюдение правил этикета. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 172 | |
62 | Четверг | Олимпиада по русскому языку. | Что мы знаем, чему научились? | Осознание своих возмо- жностей в учении. | Журнал: «Педсовет №12», 2001г.стр. 5 * | |
63 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по окружающему миру. | Какие бывают машины? | Способность адекватно судить о своих успехах и неудачах. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
64 | Понедельник | Экология. Игра: «О, счастливчик!» (познавательная игра ). | Почему мы не будем рвать цветы? | Навыки экологической культуры. | Журнал: «Педсовет № 12 », 2001г., стр. 10 | |
65 | Вторник | Конкурс знатоков спорта. | Зачем нужны спортивные термины? | Здоровьесберегающее поведение. | «Группа продленного дня», 1-2 классы, стр. 258 | |
66 | Среда | Занятие по этикету: «Как не прослыть неприятным человеком». | Умеем ли мы общаться? | Уважительное отношение к иному мнению. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 178 | |
61 | Четверг | Беседа на тему: «Семь чудес света». | Какие есть чудеса на земле? | Социально ориентирован- ный взгляд на мир. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 103 | |
68 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по математике. | Что мы уже умеем? | Освоение своих возможностей в учении. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
69 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. Изготовление новогодних игрушек. | Что мы умеем делать своими руками? | Мотивация трудовой деятельности. | ||
70 | Вторник | Занятие по ОБЖ «Почему случаются травмы?». | Умеем ли мы предвидеть опасность? | Здоровьесберегающее поведение. | Основы безопасности жизнедеятельности 3 класс, стр. 43 | |
71 | Среда | Беседа по этикету на тему: «Поведение в транспорте». | Для чего нужны правила поведения в транспорте? | Умение не создавать конфликтных ситуаций. | Группа продленного дня 1-2 класс, стр.159 | |
72 | Четверг | Занятие на тему: «Зимние праздники». | Знаем ли мы культуру русского народа? | Ценностное отношение к культуре русского народа. | Начальная школа № 2006 г. стр. 34 | |
73 | Пятница | Занятие с детьми по русскому языку. | Как пользоваться своими знаниями? | Развитие мотивов учебной деятельности. | Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
74 | Понедельник | Операция «Уют». Украшение класса к Новому году. | Умеем ли мы создавать уют в классе? | Мотивация трудовой деятельности. | ||
75 | Вторник | Разучивание веселых конкурсов и игр. | Умеем ли мы создать себе праздник? | Этические чувства и отношения. | ||
76 | Среда | Беседа по этикету: «Семь наших «Я», | Умеешь ли ты смотреть на себя со стороны и анализировать свое поведение? | Личная ответственность за свои поступки. | Группа продленного дня 1-2 класс, стр.167 | |
77 | Четверг | Игра-викторина «Встретим Новый год». | Знаем ли мы как встречают новый год в эазных странах? | Ориентированный взгляд на мир. | Педсовет 2001 г. №12 стр.2 | |
78 | Пятница | Занятия с детьми по математике. | Как правильно составлять схему и рисунок к задаче? | Самостоятельность. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
79 | Понедельник | Аппликация «Моему папе!». | Как правильно Работать? | Мотивация трудовой деятельности. | Аппликация. Стр.20 | |
80 | Вторник | Занятие по теме:«Хорошее здоровье превыше всего». | Почему нужно вести здоровый образ жизни? | Здоровьесберегающее поведение. | Разработка учителя. | |
81 | Среда | Беседа: «Будьте добрыми и человечными». | Что значит быть добрым? | Умение не создавать конфликтов. | Разработка учителя. | |
82 | Четверг | Игра: «Угадай мелодию». | Знаем ли мы детские песни и музыкальные произведения? | Навыки сотрудничества с одноклассниками. | Журнал: «Педсовет №1», 2004г., стр. 4 | |
83 | Пятница | Коррекционная работа с одаренными детьми. | Что мы знаем и умеем? | Самооценка на основе критериев успешности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы, | |
84 | Понедельник | Аппликация «Утки в пруду» Аппликация из осенних листьев. | Умеем ли мы изготовлять подарки своими руками? | Навыки трудовой деятельности. | «Аппликация из природных материалов», стр. 6 | |
85 | Вторник | Конкурсное состязание: «Основы безопасности жизнедеятельности». | Знаем ли мы опасные предметы? | Здоровьесберегающее поведение. | «Группа продленного дня» 1-2 кл., стр. 212 | |
86 | Среда | Беседа «Учителя и ученики. Поведение в школе». | Умеем ли мы общаться с учителями? | Устойчивое следование социальным нормам. | «Группа продленного дня» 1-2 кл., стр.152 | |
87 | Четверг | Плавание на корабле «Русская загадка». | Знаем ли мы загадки? . | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Занятия в группе продлённого дня. 1-4 классы. | |
88 | Пятница | Коррекционная работа с детьми. | Как образовать число из десятков и единиц? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
89 | Понедельник | Занятие «Мы — друзья природы». | Умеем ли мы бережно относиться к природе? | Ценностное отношение к природному миру. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 41 | |
90 | Вторник | Беседа: «Темна улица и безопасность». | Умеем ли мы находить выход из создавшейся ситуации? | Умение правильно выхо- дить из ситуации, если на улице опасность. | «Группа продленного дня»1-2 классы, стр. 217 | |
91 | Среда | Занятие по этикету «Вежливый слушатель». | Умеешь ли ты слушать собеседника? | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | «Группа продленного дня»1-2классы, стр. 176 | |
92 | Четверг | «Что? Где? Когда?». (Интеллектуальная игра). | Знаем ли мы животных? | Самооценка на основе учебной деятельности. | Журнал: «Педсовет № 12 », 2001г. стр. 4 | |
93 | Пятница | Занятия с одаренными детьми. | Для чего нужна письменная речь? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
94 | Понедельник | Оригами. «Зайчик под елкой». | Умеешь ль ты составлять сюжетную композицию? | Мотивация трудовой деятельности. | «Аппликация из природных материалов», стр. 113 | |
95 | Вторник | Разучивание народной игры «Снежками в круг». | Для чего нужны правила игры? | Личная ответственность за свои поступки. | «Группа продленного дня» 1-2 кл. стр.244 | |
96 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Умеем ли мы общаться?». | Умеем ли мы спорить? | Адекватно судить о своих поступках. | «Группа продленного дня»1-2 классы, стр. 171. | |
97 | Четверг | Конкурс знатоков русского языка. | Знаешь ли ты программный материал по русскому языку? | Умение учение связывать с трудолюбием. | Педсовет 2004г. стр.12 | |
98 | Пятница | Счастливый случай (экологическая викторина). | Знаем ли мы растения и насекомых родного края? | Экологические навыки. | Начальная школа 1999г. Стр.25 | |
110 | Понедельник | Экологическая викторина «Крестики-нолики ». | Какие птицы обитают в Шатурском районе. | Экологическая культура. | Начальная школа № 1999, стр. 22 | |
111 | Вторник | Спортивная эстафета «А ну-ка, мальчики!». | Любим ли мы спорт? | Умение играть в командные игры. | Педсовет 2002г. Стр.10 1 | |
112 | Среда | Занятие по этикету: «Вежливый слушатель». | Знаем ли мы правила общения? | Навыки хороших манер. | «Группа продлённого дня» 1-2классы, стр.176 | |
113 | Четверг | Конкурс рисунков «Слава Армии родной!». | Умеем ли мы рисовать по представлению. | Ценностное отношение к Родине. | Уроки изобразительного искусства в 1 классе. | |
114 | Пятница | Занятие - ИГРА по математике. | .,-■■ ■'- | .Как находить правильное решение? | Выбирать эффективные способы решения примеров. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. |
115 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. Аппликация «Муха-цокотуха». | Как работать со схемой? | Мотивация трудовой деятельности. | Аппликация в 1 классе. стр.60 | |
116 | Вторник | Разучивание белорусской игры «Прела-горела». | Умеем ли мы играть в коллективные игры? | Здоровьесберегающее поведение. | Детские подвижные игры» стр.120 | |
117 | Среда | Занятие по этикету: «Как дарить подарки». | Для чего нужны подарки? | Эмоционально нравственная отзывчивость. | Классные часы в1 кл. стр.76 | |
118 | Четверг | конкурс «День защитника Отечества». | Что мы знаем о Великой Отечественной войне? | Эмоционально -нравственная отзывчивость. | Начальная школа № 1999, стр. 11 | |
119 | Пятница | Занятие с детьми по русскому языку. | Умеешь ли ты выполнять работу над ошибками? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
120 | Понедельник | Праздник «Знай и люби родную природу». | Знаем ли мы названия цветов и грибов родного края? | Готовность следовать природоохранного поведения. | Педсовет 2000г. Стр.6 | |
121 | Вторник | Беседа по ОБЖ: «Правила безопасности на воде». | Что такое водоём? | Навыки безопасного поведения на воде. | Начальная школа №2004,стр. 17 | |
122 | Среда | Игра: «Что может носовой платок». | Для чего нужен носовой платок? | Умение следовать гигиеническим нормам. | «Классные часы» 1 класс стр.72 | |
123 | Четверг | Классный час на тему: «Математическая игра» 2 класс. | Что такое вычитание и сложение? | Навыки устного счёта В пределах 100. | «Олимпиадные задания» 3-4 класс | |
124 | Пятница | Занятия с' детьми по математике. | Что такое геометрия? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
125 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. «Подарок маме». | Как мы относимся к своей маме? | Мотивация к творческому труду. | Технология 1 класс | |
126 | Вторник | Спортивная эстафета «А ну-ка, девочки!». | Умеем ли мы общаться в коллективе? | Умение играть в командные игры. | ||
127 | Среда | Мини-концерт «8 марта». | Умеем ли мы приносить радость людям? | Навыки выразительного чтения стихов. | Начальная школа Ш 2007, стр. 14 | |
128 | Четверг | Викторина «Изабель». | Знаем ли мы сказку «Приключения Буратино»? | Мотивация творческой активности. | Педсовет 2001 г. № 5 стр.7 | |
129 | Пятница | Занятия а детьми по окружающему миру. | Где живут дикие животные? | Мотивация к учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.
| |
130 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. Оригами «Зайчик ». | Умеешь ли ты изготовлять игрушки своими руками? | Навыки трудового творчества. | «Оригами» стр.31 | |
131 | Вторник | Разучивание народной игры «Охотники и лисицы». | Умеешь ли ты - играть в коллективные игры. | Здоровье - сберегающие навыки. | «Группа продленного дня». 3-4 классы, стр.252 | |
132 | Среда | Занятие по этикету на тему: «Умеем ли мы общаться». | Уметь: - общаться с друзьями. | Формирование этических чувств и доброжелательности. | Педсовет 2001 г. № 5 Стр.12 | |
133 | Четверг | Занятие по теме: «Как появилась Земля» (час юных астрономов). | Что такое звёзды, Луна, Солнце? | Социально ориентированный взгляд на мир. | «Группа продленного» дня». 1-2 классы, стр.75 | |
134 | Пятница | Занятия с детьми по русскому языку. | Умеем ли мы строить текст? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
135 | Понедельник | Профориентационный КВН. | Знакомы ли мы с профессиями родителей? | Адаптация в динамично изменяющемся мире. | Педсовет 2001г. № 5 стр.5 | |
136 | Вторник | Мини-футбол (спортивный зал). | Знаем ли мы правила игры в футбол? | Здоровье сберегающее поведение. | ||
137 | Среда | Зикторина по этикету «Волшебные слова». | Умеем ли мы говорить вежливые и добрые слова? | Этические потребности. | Воспитание культуры поведения 1-3 классы. стр.34 | |
138 | Четверг | КВН «Пословица - всем углам помощница». | '*",■■ ' ,■ | Что? Зачем? Почему? | Интерес к русскому фольклору. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.80 |
139 | Пятница | Занятия г -детьми по математике. | Что такое «головоломка»? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
140 | Понедельник | Изготовление закладок. | Для чего нужны закладки? | Эстетические потребности. | ||
141 | Вторник | Разучивание армянской народной игры «Банка разрушилась ». | Умеешь ли ты следовать правилам игры? | Здоровье - сберегающее поведение. | Детские подвижные игры стр. 208 | |
142 | Среда | Занятие по этикету «Правила гостеприимства». | Что такое гостеприимство? | Этические чувства, доброжелательность и отзывчивость. | Воспитание культуры поведения1-3 классы стр.170 | |
143 | Четверг | Звездный час «Наши права» (занятие-игра). | Знаем ли мы свои права и обязанности? | Адаптация в изменяющемся мире, уважительное отношение к людям. | Педсовет 2001г. № 12 Стр.5 | |
144 | Пятница | Занятия с детьми по окружающему миру. | Знаем ли мы деревья Шатурского района? | Готовность следовать нормам природоохранного поведения. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
145 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. Оригами «Птицы прилетели». | Какие птицы прилетели к нам весной? | Ценностное отношение к природному миру. | ||
146 | Вторник | Веселые эстафеты на свежем воздухе. | Умеем ли мы следовать правилам игры? | Навыки сотрудничества и соперничества. | Педсовет 2000г. № 4 стр.3 | |
147 | Среда | Праздник «Цветочный этикет». | Для чего нужны цветы? | Уважительное отношение к родным и близким. | Педсовет 2000г. № 6 стр.3 | |
148 | Четверг | «Удивительный мир космоса» (викторина). | Зачем люди осваивают космос? | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир. | Педсовет 2007г. № 6 стр8 | |
149 | 1ятница | Занятия с. детьми по русскому языку. | Оценим себя и проверим свои достижения. | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1-4 классы. | |
150 | Понедельник | Беседа по экологии «Как растения защищаются». | Узнаем ли мы растения Шатурского района? | Готовность следовать природоохранным нормам. | Природоведение стр.33 | |
151 | Вторник | Беседа по ОБЖ «Причины дорожно-транспортного травматизма». | Для чего нужны правила дорожного движения? | Осознание ответственности за свою жизнь. | ОБЖ 1-2 класс стр.130 | |
152 | Среда | Занятие по этикету «Поведение в транспорте». | Почему мы должны выполнять правила поведения в транспорте? | Уважительное отношение к окружающим. | «Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.159 | |
153 | Четверг | Конкурс рисунков на тему «Моя школа». | Умеем ли мы построить композицию рисунка? | Положительное отношение к школе. | ||
154 | Пятница | Занятия с одаренными детьми по математике. | Для чего нужны римские цифры? | Мотивация учебной деятельности. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
155 | Понедельник | Мастерская Самоделкиа. «Поделки из природного материала». | Умеешь ли видеть прекрасное? | Навыки трудолюбия, усидчивости и старания. | ||
156 | Вторник | Шашечный турнир (1а- 16 классы). | Знаешь ли ты правила игры? | Навыки соперничества и сотрудничества. | Педсовет 2001 г. № 6 стр. 8 | |
157 | Среда | Занятие по этикету «Мы идем в гости». | ■ - | Как вести себя в гостях? | Формирование этических норм и правил. | Педсовет 2000г. № 6 стр. 3 |
158 | Четверг | Викторина на тему: «Лесные загадки». | Знаем ли мы лесных обитателей? | Осознание органичного единства в разнообразии природы. | «Группа продленного дня». 1 -2 классы, стр.243 | |
159 | Пятница | Занятия с детьми по русскому языку. | Что такое синонимы и антонимы? | Осознание личностного смысла учения. | «Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы. | |
160 | Понедельник | Занятие по экологии «Почему надо охранять растения». | Почему надо охранять растения? | Готовность следовать нормам природоохранного поведения. | Природоведение. стр.53. | |
161 | Вторник | Устный журнал «Вредные привычки». | Умеешь ли ты сделать свой выбор? | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | ОБЖ 1 - 2 классы стр.72 | |
162 | Среда | Экскурсия в городскую библиотеку. | Что интересного можно найти в библиотеке? | Навыки поведения в общественных местах. | ||
163 | Четверг | Занятие по теме: «Как научится учиться?» | Умеешь ли ты самостоятельно находить правильные ответы? | Формирование волевых качеств - усидчивости и настойчивости. | Педсовет 2001 г. № 12 Стр14 | |
164 | Пятница | Занятия с детьми по окружающему миру на гему: «Во саду ли во огороде» | Знаем ли мы экзотические фрукты? | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | «Занятия в группе продлённого дня» стр.212. | |
165 | Понедельник | Мастерская Самоделкина. Аппликация. | Умеем ли мы строить исследовательские проекты? | Умение работать на результат. | «Занятия в группе продлённого дня» стр.67 | |
166 | Вторник | ПДД. Тема занятия: «Где можно играть» | Где можно играть? | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. | Детские подвижные игры» стр.40 | |
167 | Среда | Викторина по этикету «Знаешь ли ты правила этикета?». | Знаем ли мы правила этикета? | Бережное отношение к духовным ценностям. | ||
168 | Четверг | Рисование на тему «Двор что город. Изба что герем». | Знаешь ли ты символику народного орнамента. | Формирование эстетических чувств. | Изобразительное искусство 1 класс | |
169 | 1ятница | Лраздник - игра: «В гостях у Берендея» | Умеем ли мы путешествовать? | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | «Группа продлённого дня» 1 -2 классы. Стр. 175 | |
170 | Понедельник | Мастерская Самоделкина, Оригами «Цветочная клумба». | Умеешь ли ты последователь выполнять работу? | Умение связывать успехи с трудолюбием. | ||
171 | Вторник | Разучивание чувашской народной игры «Один лишний». | Умеем ли мы следовать правилам? | Умение не создавать конфликтных ситуаций. | ||
172 | Среда | Беседа по этикету «Поведение дома, в семье». | Умеем ли мы общаться? | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | «Группа продленного дня». 1 -2 классы, стр. 142 | |
173 | Четверг | «Что? Где? Когда?» (интеллектуальная игра). | Чему мы научились? | Познавательная активность. | Начальная школа 2004г. Стр.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...