Сценарий представления "Новогодняя сказка"
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий ёлки в начальной школе. Сказочное представление со стихами, песнями, играми и танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка на Новый год. | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления.
Действующие лица:
Ведущая - Сказочница, Кощей, Цыганка, Баба Яга, Дед Мороз
Снегурочка, девочки – снежинки, мальчики – скоморохи, мальчики- разбойники.
Ход праздника:
В кругу друзей мы встретились сегодня
Чтоб встретить дружно Новый год!
Откроем праздник наш мы песней новогодней
И чудо вновь произойдёт!
В зал под музыку входят дети.
Как хорошо, когда приходят гости!
Звучат повсюду музыка и смех.
Мы праздник новогодний открываем,
На ёлку приглашаем всех, всех, всех!
Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть заходят в этот зал тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней,
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!
Мы пригласили на праздник гостей
Пусть в этот день будет всем веселей!
Мы никому не позволим скучать
Будем под ёлочкой петь и плясать!
Танец скоморохов.
Ёлочка, тебя мы ждали,
Много-много дней, ночей,
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей.
Мы сегодня не устанем
Петь, смеяться, танцевать,
Приглашаем вместе с нами
Новый год встречать!
Золотым дождем сверкает,
Наш уютный светлый зал,
Ёлка в круг нас приглашает,
Час для праздника настал.
Возле ёлки ожидают
Вас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают
Добрых сказок голоса!
Ёлка в праздничном наряде
Пригласила в гости нас,
Устоять нельзя на месте
Рядом с нею в этот час.
Собрались мы здесь сегодня,
Встали дружно в хоровод.
Много радости приносит
Каждый раз нам Новый год!
Исполняется песня о Новом годе. «Верим в детстве мы календарю».
Ведущая: Ребята, под Новый год случаются разные чудеса. Верите? Может, мы с вами тоже попадём в сказку...
Звучит песенка Г. Гладкова и В. Лугу нова «Спор Маши и Вити о сказках».
На авансцену выходят мальчик и девочка, они поют эту песенку.)
Девочка:
Не бывает в наши дни чудес на свете
Для тех, кто не верит в них сам.
Мальчик:
Нет Кощея, это знают все на свете!
Девочка:
А сказки живут тут и там!
Мальчик:
Лукоморья нет на карте,
Значит, в сказку нет пути!
Девочка:
Это присказка, не сказка, —
Сказка будет впереди.
(Во время песенки детей на сцену выходит Сказочник.Он обнимает детей за плечи и загадочно говорит.)
Сказочница:
Правильно, девочка.
Сказка будет впереди... потому, что...
Взрослый дядя и ребенок
Сказки слушает с пеленок,
А под каждый Новый год
Сказка к нам сама идет.
Девочка:
Какая?
Мальчик:
Не верю...
Сказочник:
Трубли, крабли, мубли, мя,
Сказочка спешит моя.
Поудобней сядьте в кресле,
Чтобы сказку слушать вместе.
Сцена раскрывается...
ВМЕСТЕ:
Сказка начинается!
Звенят бубенцы, появляется цыганка, идет к зрителям.
Цыганка.
Ай-яй-яй! Молодые, красивые, счастье вам будет, веселье вам будет, ай, позолотите ручку, всю правду расскажу!
( идет по залу, достает карты, начинает гадать на картах)
-Ой, вижу, ой, что я тут вижу, вижу сказочный дворец, праздник вижу, веселье вижу, даже музыку слышу, всю правду вам говорю… Только вы на праздник не попадете…А карты правду говорят… А знаете почему? А вот позолотите ручку, кто чем может, тогда всю правду скажу.
( идет в зал, выбирает несколько детей)
-Ай, красавицы мои, я вам помогу…(раскладывает карты)
Вижу, всю правду скажу. Желания исполняет Дед Мороз, а помогает ему в этом его внучка Снегурочка. Без них праздника не бывает. Дед Мороз детей любит, а Снегурочка с ними во всякие игры веселые играет, а дед Мороз ей в этом помогает.(задумалась)
Сказочница:Ну давай, давай, рассказывай, ну что ты там еще видишь, когда Дед Мороз со Снегурочкой к нам прийдут?
Цыганка: Ну щас посмотрю, молодая, а не терпеливая..(смотрит на карты)Ой… ой.. что то происходит не пойму... Ой, вижу, вижу дамочка сюда спешит, никак Снегурочка, да нет, что-то старовата… Ой, пойду- ка я по добру по здорову.. (уходит)
(Звучит динамичная музыка. Влетает Баба Яга на метле).
Баба Яга:Опаньки! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас со Снегурочкой здороваться будет? Небось, заждались меня? А я к вам так спешила, так торопилась, все ножки истоптала, десять метелок сломала… Разве это метелки? Тьфу! Вот раньше – это да!.. Метёлки были, куда прикажешь – туда и летят. Делал мне Леший метёлки из самой стройненькой беленькой берёзки, а сейчас?! Да разве это берёза? Эх, ерунда! Ну ладно. Ну че узнали меня? Хорошая я Снегурочка? (Дети отвечают) Что?! Не нравлюсь?! Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты «Мишка на севере» не забудьте!
Баба Яга:А куда я вообще то попала?
Сказочница: На Новогодний праздник в школу
Баба –яга:Ах, в школу! Детки – у-тю-тю. Вкусненькие! Сочненькие! Как раз мне в печку. Ой, и взрослые здесь? Красивенькие! Здрасьте, здрасьте!
Баба Яга: А где же мой Кощейка? Вы не видели моегоКощеюшку?
Сказочница: Нет, мы не видели твоего Кощея.
Баба Яга: Куда же он подевался? Кощейка!!! Кощеюшка!! Сейчас я его вызову. (Звонит по сотовому.) Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…
Сказочница: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?
Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попала я на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!
(В зал под музыку вбегает Кощей верхом на деревянной лошадке.)
Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Эге-ге! Так, детки.. взрослые…(Замечает Бабу Ягу.) О, Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.) Здорово живёшь!
Баба Яга: Привет, родимый! (ритуал приветствия)
Кощей: Так, значит, мы в детском учреждении... На Новый год попали?
Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?
Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!
Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!
Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Будет по дому все дела мне делать. Ох, и заживём мы с ней!
Баба Яга:Снежулечка-симпатюлечка! Вот только детей разогнать не получится – взрослые здесь!
Кощей: И то, правда! Что же делать? (Ходит из стороны в сторону, думает.)
Баба Яга: А что, Кощеюшка, может, нам обмануть всех? Я когда сюда летела, видела, что у деда Мороза ковёр-самолёт сломался, он остался его чинить, а Снегурку послал на ёлку.
Кощей: В лесу-то мы её и встретим. Я притворюсь Дедом Морозом. Только Снегурочку мне надо какую-нибудь, чтобы поверили.
Баба Яга:А я чем не снегурочка? И стройна, и красива, и костюмчик вот для праздничка состряпала. Чем не Снегурка?
Кощей:А ты не старовата для Снегурочки то?
Баба Яга: Да ты на себя-то погляди! Жених выискался – мешок с костями!
Кощей: Ой, ну ладно, ладно, раз выбирать больше не из кого, быть тебе Снегурочкой!
Сказочница:Ушли.… Ой, ребята, что - то недоброе они затеяли. Как же узнать, что?Ну ладно, не будем унывать, будем праздник продолжать.
Ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней!
Все дети: С новым годом поздравляем
Дорогих своих гостей!
Хоровод «Елочка – красавица»
Сказочница: Ребята, давайте позовём скорее Деда Мороза, он нас услышит и придёт.(ребята зовут Деда Мороза).
(Звучит музыка, входят Кощей и Баба-Яга, переодетые в костюмы Деда Мороза и Снегурочки.)
Кощей: Привет, детишки! Я – Дед Матрос! Я теперь вместо Деда Мороза буду. Он уже старый, ходить не может. А рядом со мной красавица Снедурочка. Тьфу, Снегурочка!
Сказочница: Что-то вы не похожи на Деда Мороза и Снегурочку! Ну, проходите, раз уж пришли... Вот только Дед Мороз, знает песню про ёлочку. А вы знаете?
Баба Яга: Знаем, знаем! Про… тёлочку! Ой, тьфу ты, про ёлочку!
Кощей и Баба-Яга поют:
В лесу родилась тёлочка,
В лесу она жила!
В трусишках зайка чёрненький…
Сказочница: В чём?!
Баба Яга (задумывается): В колготках!
Кощей и Баба Яга (вместе):
Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла…
Сказочница: Кто?!
Кощей: Тёлочка!
Сказочница:А как она нарядилась?
Баба Яга: Да бантик на хвостик привязала и пришла!
Сказочница:Ну и песня у вас!.. Лучше послушайте, как поют наши ребята.
Песня «Пляшут белки, пляшут зайцы…»
Сказочница:Вы, по-моему, обманщики! Ну-ка, признавайтесь!
Кощей: Да вы что? Мы самые настоящие!
Голос Снегурочки: Ребята! Ау!
Баба Яга: Ой, пропали мы!
Кощей: Надо скорее уносить ноги! Ну, ничего, мы ещё покажем вам праздник!
(Убегают. Под музыку выходит Снегурочка поёт песню, танцует вместе со Снежинками.)
Снегурочка:Здравствуйте, мальчики и девочки! Узнали ли вы меня?
Дети:(хором) - Узнали! Снегурочка!
Снегурочка: - Совершенно верно, я – Снегурочка. Я так рада всех вас видеть на этом замечательном празднике!
Скажите, ребята, а Дед Мороз тут не проходил? Где же он? Давайте дружно позовём его!
Дед Мороз
Вот где я вас разыскал, и хоть путь был долгий,
Но нашел я этот зал. И детей, и ёлку!
Помню, ровно год назад видел я этих ребят…
Подросли, большими стали. А меня – то вы узнали?
Отвечайте на вопрос: кто пришел к вам?
Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Маленькие и большие, толстенькие и худые (дети отвечают).
Ну, нет, это не дружно, видно, опять поздороваться нужно.
-Здравствуйте, ребята! (дети отвечают).
-Ну вот, почти хорошо. А теперь давайте познакомимся. (Подходит к девочкам, снимает варежку и протягивает руку)
-Как тебя зовут, девочка? Очень приятно, а я – Дедушка Мороз! (пожимает руку, опять надевает варежку, потом снимает, также всё это повторить для мальчика, для родителей и т. д. Затем, обращаясь ко всем ребятам):
-Стоп, стоп! Так дело не пойдет! Ведь вас здесь много, а я – один. Если с каждым отдельно знакомиться, то это будет как раз до следующего нового года!
Поэтому сделаем так: по моей команде «три – четыре» (поворачивается к родителям): и вы тоже, громко, со всей силы крикните свое имя, договорились?
Дети: Да!
Дед Мороз: вот и ладушки – оладушки. Итак, слушай мою команду, «три – четыре»! (дети и родители хором одновременно говорят свои имена). Очень хорошо, ну прямо восхитительно! Вот и познакомились!
-А скажите мне, у кого из вас дома уже есть ёлочка? Поднимите руки!
(обращается к родителям): а у вас нет ёлочки? Вас за что – то наказали?
-Итак, еще раз – у кого дома есть елочка? О – о – о, целый лес ёлочек! А игрушки у вас красивые висят? (да!), очень красивые? (да!), очень – очень красивые? (да!) или так, всякую ерунду понавешали? (нет!)
-Вот я сейчас проверю! Я буду называть предмет. И если он может висеть на елке, мы все поднимаем вверх правую руку – вот так! (показывает) и громко кричим «да!»
-А если я назову предмет, который не может висеть на елке, мы руку не поднимаем и не кричим «да!» Договорились?
Дед Мороз: У вас на елке висит (поднимает руку) полотенце! Котлета! Сковорода!
Ну это я пошутил. А теперь серьезно! У вас на елочке висит:
Красивая игрушка! (да!)
Звонкая хлопушка!
Рваная подушка! – кто это повесил рваную подушку?
-Продолжаем: у вас на елке висят: шишки золоченые!
Шарики точеные!
Пироги печеные! – кто повесил на елку пироги?
Продолжаем: у вас на елке висят: яркие картинки!
Белые снежинки!
Рваные ботинки!
Дед мороз: Молодцы, ребята! А вы знаете, какие бывают ёлочки? Я буду говорить «Ёлочки бывают …» и добавлять слова: «широкие», «узкие», «высокие», «низкие», а вы должны показать , какие бывают ёлочки. (При фразе «елочки бывают широкие» — дети должны идти по кругу, сделав его как можно шире, «елочки бывают высокие» — дети руки должны поднять к верху и на цыпочках идти. При фразе «низкие елочки» — детки присесть должны, при фразе «узкие елочки» — дети сужают круг. Шаг по кругу не прекращается. Таким образом, Дед Мороз должен максимально запутать детей, но не говорить фразы очень быстро).
Снегурочка: Дедушка, а наша ёлочка ещё не зажжена.
Дед Мороз: Что это? Непорядок, каков!
-Что за елочка – краса, есть же в свете чудеса!
Высока, стройна, красива и украшена на диво.
Надо за руки нам взяться, крикнуть: «Ёлочка, гори!»
И на елке загорятся золотые огоньки.
Дети: Ёлочка, гори! (обыграть 3 раза – ёлка загорается).
Снегурочка: В круг, ребята, становитесь,
К ёлке музыка зовёт.
Крепче за руки беритесь.
Начинаем хоровод!
(Дети встают в круг, берутся за руки).
Дед Мороз: Молодцы, ребята, порадовали вы меня своей веселой песней. А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?
Снегурочка: Порядок, дедушка, снега навалило! Теперь и поиграть можно!
(Проводится игра с Дедом Морозом и Снегурочкой «Снежный ком»).
Дед Мороз: А подарки, внученька, приготовили?
Снегурочка: Приготовили!
Дед мороз: Мосты через реку поставили?
Снегурочка: Поставили!
Дед Мороз: Северное сияние развесили…
Снегурочка: Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали! Вдруг, какая потерялась?..
Дед Мороз: Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду. (Д.М. и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, делают вид, что считают звезды, в это время под музыку появляются Б. Яга и Кощей).
Баба Яга: Смотри, дед …
Кощей: А с ним внучка и мешок…
Баба Яга: А красть чего будем?
Кощей: Я же сказал, внучку!
Баба Яга: А мне мешок больше нравится!
Кощей: Вот глупая! Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.
Баба Яга: Это аргумент! Берём девчонку!
Кощей: Эй, девочка!
Снегурочка: (оборачивается) Что?
Баба Яга: Хочешь конфетку? (показывает руками огромную конфету).
Снегурочка: Такую большую?
Кощей: Большую-пребольшую!
(Кощей достаёт маленькую карамельку, Б.Яга и Кощей медленно подходят к Снегурочке, похищают ее: берут за руку и выбегают из зала.Дед Мороз заканчивает считать, выходит из-за ёлки)
Дед Мороз: Три миллиона шестьсот восемьдесят девять… Снегурочка!
В сугроб что ли провалилась?.. (Ставит мешок под ёлку)
Внучка! Нам шутки шутить некогда! Нас ребята ждут!
Сказочница: Что такое? Что стряслось?
Что случилось, Дед Мороз?
Дед Мороз: Снегурочка пропала! Только что стояла здесь и её нет!
Сказочница: Дети, вы не видели, кто украл Снегурочку? (дети говорят).
Дед Мороз: Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у них не выйдет!
Внученька – то моя с характером! Ну, а уж если трудно придётся,
Мы придём на выручку. А сейчас для поднятия духа заводите хоровод!
(Дети встают в круг, берутся за руки. Дед Мороз незаметно выходит из зала, делая вид, что ищет Снегурочку).
Хоровод «Елочка».
Под музыку появляются Б. Яга с Кощеем, толкают перед собой Снегурочку.
Баба Яга(отпихивая Снегурочку): Таскай её по сугробам! Наказание! А говорил – сама пойдёт, сама пойдёт!
Кощей: А ты работящая?
Снегурочка: Я-то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звёзды считать умею!
Кощей: На окнах рисовать мы и сами умеем! А вот ты, например, щи сварить можешь?
Снегурочка: Щи? Это с капустой?
Кощей (оживлённо): С капустой, с капустой!
Снегурочка: Нет, не могу. Мы с дедушкой больше мороженое любим.
Баба Яга: Вот навязалась на нашу шею. Щей сварить не умеет! Говорила тебе – мешок надо брать… А ты всё девчонку, девчонку….
Снегурочка: А вы кто?
Баба Яга и Кощей: Разбойники!
Снегурочка: Настоящие разбойники?
Баба Яга: Да, самые настоящие! У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!
Да и помощников мы себе насобирали.
Эй, разбойнички, сбегайтесь,
Да свой танец начинайте!
(Группа мальчиков исполняет «Танец разбойников»).
(Под грозную музыку выходит Дед Мороз).
Дед Мороз: (замечает Б.Ягу и Кощея) Ах вот вы где, разбойники! Отдавайте мою Снегурочку, а то я из вас еловых шишек наделаю!
Кощей и Баба Яга: Ой, не надо, ой, боимся,
Мы без боя вам сдадимся!
(Пятятся, убегают и незаметно стаскивают мешок Деда Мороза).
Дед Мороз: Кажется, избавились мы от этих бездельников, хулиганов. Вот я сейчас посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил.
Сказочница:
А теперь,детвора,
Ждёт нас новая игра
Что ж, давайте же плясать,
Праздник весело встречать.
Игра «Снег руками загребаем»
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша песня.
Снегурочка: Дедушка, как ты думаешь. Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
Дед Мороз: А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так: Ребята будут – морозята! Будут смеяться: ха-ха-ха!
Снегурочка: А девчата – снегурята! – хи-хи-хи!
Дед Мороз: Ну-ка, морозята, попробовали! (смеются).
Снегурочка: А теперь снегурята! (смеются).
Дед Мороз: А мальчишки-шалунишки – Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Снегурочка: А девчушки-веселушки – Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!
Дед Мороз: Нашумелись, насмеялись
Все вы, право, от души.
И девчонки, и мальчишки
Были очень хороши!
Снегурочка: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Кому-то утром Дед Мороз
В большой корзине их принёс.
Но и для вас здесь в добрый час
Подарки Дед Мороз припас!
Дед Мороз: (ищет мешок) Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!
Снегурочка: А может, ты его в лесу оставил?
Дед Мороз: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить! (ходят, ищут)
Снегурочка: Нет, мешочка здесь не видно.
Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков
Дети с праздника уйдут?
Дед Мороз: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём
И подарки принесём.
(Д.М. и Снегурочка выходят из зала. Появляются Кощей и Баба Яга. Кощей несёт на себе мешок).
Баба Яга: Коша, иди сюда скорей!
Да мешок неси аккуратнее.
Кощей: Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый? Наверно, гостинцев в нём много.
Баба Яга: Давай, давай, сюда, сюда! Как делить будем?
Кощей: А так! Я мешок нёс? Я! Значит, большая часть подарков – моя!
Баба Яга: Ишь ты, умник какой! А кто тебя надоумил на такое дело?
(Б. Яга и Кощей спорят, слегка дерутся. Заходит Снегурочка).
Снегурочка: Опять вы? И что же это у вас? Ну-ка, ну-ка! Мешок!
(Б. Яга и Кощей загораживают мешок).
Баба Яга: Мы клад нашли под кустиком,
А в нём добра не счесть.
Ну, а другим в мешочек наш
Советуем не лезть!
Снегурочка: Да это же мешок Деда Мороза!
Кощей: Ничего не знаем! Это наш мешок!
Снегурочка: Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите. Ребята, зовите Деда Мороза! (зовут).
Дед Мороз: Что случилось?
Снегурочка: Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…
Кощей, Баба Яга: Мы мешок вам не дадим,
Сами всё, что в нём, съедим.
Дед Мороз: Ну, раз так – угощайтесь!
(Кощей и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка рваный ботинок, шляпу, разную рвань).
Баба Яга: Не хотим таких подарков!
Кощей: Одни дыры!
Дед Мороз: Что заслужили – то и получили.
Кто нечестными руками моего мешка касается,
У того из подарков тряпьё да обноски получаются.
Баба Яга: Неужели Новый год
Без подарков так пройдёт?
Дед Мороз: Под Новый год происходят разные чудеса.
Что ж, милые друзья, для вас
Я чудо главное припас.
Подарки что готовил вам,
Сейчас, ребятки, вам отдам.
(ищет мешок).
Где мешок мой? Вот секрет…
Справа нет… И слева нет…
А на елке нет?
И под елкой нет?
Снегурочка: Дедушка Мороз, быть может,
Музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит -
Рядом твой мешок лежит!
Дед Мороз: Что ж, попробуем поискать с музыкой.
(Начинает тихо звучать музыка. Дед Мороз двигается дальше по залу).
Дед Мороз: На окошке нет?
А на стуле нет?
(Подходит к родителям, спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап).
А у мамы нет?
А у папы нет?
(В это время Баба Яга, Кощей незаметно вытаскивают из-за дверей мешок с подарками. Музыка начинает звучать громче).
Баба Яга: Дедушка Мороз! Ура!
Твой мешочек у меня!
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит!
(Д.М. вместе со Снегурочкой подходит к мешку, хвалит Бабу Ягу. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается).
Дед Мороз: Вот так узел… Угу-гу!
Развязать я не могу!
Снегурочка: Ну-ка дружно все мы хлопнем!
Бойко ножками притопнем!
(Дед Мороз дергает мешок за бантик).
Дед Мороз: Узелки все развязались
И подарки нам достались
Поскорее по местам
Подарки в классах я раздам!
Баба Яга, Кощей: Дед Мороз, а как же мы?
Кощей: Эх, хотим мы угощенья!
Просим мы у вас прощенья!
Дед, Снегурочка, простите
И подарком угостите!
Баба Яга: Мы исправимся, поверьте,
Жизнь мы новую начнём!
Будем мы добрее, лучше
С каждым часом, с каждым днём!
Дед Мороз: Ну, ребята, простим их? (Дети: да!)
Хорошо! И вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.
Выходят учащиеся 4 класса и читают стихотворения:
Снегурочка: Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляем от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Мы в Новый год вам желаем успехов.
Побольше весёлого, звонкого смеха.
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!
С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даём:
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
Дед Мороз: До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду!
Но праздник с нами не уходит
В дома он ваши переходит.
И будет снова петь, плясать
И с Новым годом поздравлять!
Персонажи прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»
Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...
Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...
Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)
«Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной (на примере сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца»)
С презентацией...
Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"
Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...
Литературная викторина "Сказки, сказки, сказки"
УМК "Школа России"...
Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»
Цель: расширение знаний о разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка, поговорка). Задачи урока: ·...