КЛАССНЫЙ ЧАС "ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ"
классный час (3 класс) на тему
эТО МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯК ЖИВОТНЫМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dobra_.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Название предмета | Классный час |
Тема | Формирование доброго отношения к животным. |
Класс | |
Технология | Активные методы обучения |
Цель | Способствовать формированию доброго отношения детей к животным. |
Задачи | .- пробудить в детях чувство милосердия, готовности помочь животным, попавшим в беду; - воспитывать доброту и отзывчивость |
Форма | Беседа, игра, игровое упражнение, обсуждение, просмотр мультфильма. |
Планируемые результаты | Знания детей доброте по отношению к животным |
Учитель | Ткачёва Наталья Адександровна |
№пп | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 2 | Самоопределение к деятельности | Создает ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия или цели урока. Здравствуйте! Я рада вас видеть на «Уроке Добра!». Сегодня у вас пройдет совсем необычный урок, с необычным названием. С таким названием еще урока не было. Почему он так называется? Это вы узнаете в конце урока. _ Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово «доброта»? Добро в первую очередь связано с умением радоваться и сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой. _Кому мы должны сострадать, сочувствовать? Сейчас мы сыграем в игру «Да-Нет»: если вы считаете, что надо ответить «да»- хлопаете в ладоши, если «нет»- топаете ногами. Читает вопросы: -Можно ли ударить собаку7 -Надо ли ухаживать за кошкой и собакой? - Любите ли вы животных? -Надо ли подкармливать птичек зимой? -Можно ли бросать кошек и собак? - | Проявление интереса к необычному уроку и материалу изучения. дети называют слова ( со словом доброта связано всё хорошее, ласковое, тёплое, радостное.) Дети отвечают. Дети действуют в соответствии с условиями задания. | Проявление положительного отношения к предстоящей деятельности, формирование мотивации к ознакомлению нового материала. (Личностные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) |
3 | Формирование новых знаний и представлений | Я хочу предложить вам посмотреть отрывок из мультфильма «Волшебное кольцо» Итак, ребята на примере Ваньки мы увидели, как надо относится к животным. Учитель читает стихотворение. Вовка добрая душа. -Кто вам больше нравиться Ванька или Вовка? Почему? | Дети дают своё отношение поступкам Ваньки. Человек только добрый, отзывчивый и милосердный сможет помочь животным. Дети отвечают, используя имеющиеся знания и опыт. | Использовать имеющиеся знания и опыт (регулятивные УУД) Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: Находить закономерности (Познавательные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) |
4 | Первичное закрепление | Продолжи пословицы Доброе слово ( и кошке приятно) Не одежда красит человека, ( а его дела) Не ищи красоты, (а ищи доброты) Просмотр картинок героев из сказок: -Кто добрый а кто злой? Почему? (Баба-Яга, Бармолей, Мальвина, Доктор Айболит) | Дети смотрят картинки. Отвечают на вопросы. | Определение внутренней позиции (Личностные УУД) |
5 | Рефлексия и самооценка. | Не зависит доброта от роста. Заканчивая наш необычный урок, я прошу вас ответить на вопрос: «Почему это урок называется Уроком Добра?» Спасибо за работу. Мне было приятно общаться с вами. До свидания! | Ответы детей:
| Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД) Самооценивание (Регулятивные УУД) |
6 | Домашнее задание | Рассказать родителям, близким, друзьям о животных и о том, как они к ним должны относиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Отношения с родителями"
Данная разработка классного часа поможет разобраться в отношениях между родителями и детьми. Подскажет как вести себя в семье. А поможет в этом мудрая легенда....
«Доброе отношение между животным и человеком в произведении Джека Лондона «Волк». (УМК «Начальная школа 21 века» 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению по произведению Д.Лондона "Волк"...
Об отношении к животным
Внеклассное мероприятие Тема: Об отношении к животным. Цель: воспитывать эмоционально ...
Доклад «Предупреждение жестокого отношения к животным у младших школьников»
Выступление на Городском методическом семинаре «Прикоснись к природе сердцем»...
«Воспитание ответственного отношения к животным у младших школьников как условие формирования нравственной личности в рамках реализации программы «Мы – твои друзья».
Для того, чтобы воспитать в наших учащихся ответственное отношение к домашним питомцам и не допускать жестокого отношение к братьям нашим меньшим, в этом учебном году в нашем общеобразовательном учреж...
Доклад «Предупреждение жестокого отношения к животным у младших школьников»
Чтобы воспитать человека, начните с его отношения к животным....
Конспект внеурочного занятия «Бережное отношение к животным»
В конспекте урока раскрываются моральные ценности, целью является формирование у детей сострадания, уважения к братьям нашим меньшим и знание пословицы: "мы в ответе за тех, кого приручили"...