Конспект внеклассного мероприятия для 4 класса "Книга школьной истории"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Конспект внеклассного мероприятия для 4 класса "Книга школьной истории" (прощание с Начальной школой) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kniga_shkolnoy_istorii.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

«Книга школьной истории»

 (Прощание с начальной школой).

Составитель Лопарева Любовь Николаевна.

Пояснительная записка

                В жизни детей нет ни одного слова, ни одного факта, ни одного явления или отношения, которые, помимо своего непосредственного значения, не имели значения воспитательного. Внеклассные мероприятия способствуют интеллектуальному, эмоциональному и нравственному развитию младших школьников. Именно в начальной школе учащиеся наиболее активны как в учебной деятельности, так и во внеурочной. Им хочется много знать, им все интересно, они желают участвовать активно во всех делах. Это значит, они хотят проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Формируя базовую культуру личности младшего школьника, классному руководителю необходимо создать широкое информационное поле для усвоения базовых культурных начал. Для этого нужно совместно с учащимися заниматься поиском нравственных образов духовной культуры и выработкой на этой основе своих собственных ценностей, норм, и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника. Классный руководитель должен помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважении, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ребенку, как и взрослому, необходимо почувствовать свою значимость и необходимость. Это приводит любого ребенка к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.

Цель: формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, самореализации.

Задачи:

 развивать инициативность, активность, познавательные интересы.

создать условия для раскрытия  и проявления творческих возможностей учащихся;

формировать ответственность перед самим собой, перед товарищами;

Личностные результаты : пробудить интерес к самому себе, уверенность в своих силах, собственной успешности, почувствовать свою значимость, уметь управлять самим собой.

Метапредметные:

Регулятивные: инициировать воспитательную цель, планировать свои действия по ее реализации, осуществлять самооценку по реализации данного проекта; способность сосредоточиться на общем деле, определить свою роль. сотрудничать с другими детьми.

Познавательные: творчески преобразовывать результаты своей деятельности

Коммуникативные: сотрудничать с  одноклассниками, родителями, учителями, строить монологическую речь, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером, предлагать свою помощь.

Предметные: отработать навык  выразительной речи, уметь использовать полученные знания в нестандартной ситуации.

Оборудование: фонограммы песен, «книга школьной истории», атрибуты к сценкам, карточки с цифрами от 1 до 5 для игры, зонтик черного цвета, скакалка.)

(Дети входят в зал парами под музыку.)

  1. Мы приветствуем  гостей,

       Родителей, учителей,

      Всех знакомых, незнакомых,

      И серьезных, и веселых.

2.Наш 4-ый дружный класс

Пригласил на праздник вас!

(На мелодию “Московские окна” исполняется песня)

1.Каждый день встречает школа нас,

 Как домой идем в знакомый класс,

В школе ждут меня друзья, школа,  ты моя семья,

Здесь все мне рады точно знаю я.

2.Тишину сменяют шум и гам,

 Но никто не мчится по домам.

Дел у нас  невпроворот, их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа  ждет.

3.В мире школы все не перечесть,

 Может где – то лучше нашей есть.

 Мне моя всего милей, лишь подумаю о ней,

 И сразу станет на душе теплей.

3 чтец.  Так случилось. Видно это судьба.

Без учителя прожить нам нельзя.

И сегодня мы в прощальный свой час,

Вспомним тех, кто очень важен для нас.

Кто она, мы скажем вам, не тая:

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница.

От обид от всех спасительница.

(Выходит учитель в костюме Мэри Поппинс и исполняет песню на мотив “Маленькая страна”)

1.За стадионом, за домами, школа такая есть,

Здесь дети с умными глазами, грамот – не перечесть.

Здесь могут дети веселиться, здесь зла и горя нет.

Здесь не давали вам лениться, здесь вам дарили свет.

Припев: Маленькая страна, умненькая страна,

Много и знаний и умений дарит вам всем она.

2.Вместе мы с вами здесь учились читать, писать,  считать,

Стремились вы на всех уроках знания получать.

Будем мы помнить все, что было, стали мы здесь друзья.

 Пусть школа нам частенько снится, мы здесь одна семья.

Пусть будет все для вас, школа, компьютерный класс,

Будут успехи и пятерки,  улыбки, как и сейчас.

3. (поют дети)

Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдет.

Если уроков не учили, то вы ругали нас.

В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.

Припев .(дети  и  учитель вместе поют)

Учитель: Вы меня узнали? Я ваша учительница – мучительница, от бед спасительница.

Пронеслись 4 года птицей сизокрылою,

И пришла пора прощаться с вами, дети милые.

Дорогие мои ребята, я сегодня прощаюсь с вами.

Может в чем –то я виновата, вы простите, - будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе. Ваши двойки меня огорчали.

А когда в дневниках пятерки, сразу  вдруг уносились печали.

Я о вас запомню лишь  хорошее. Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться, но сердца наши не расстанутся.

Я хочу, чтобы вы запомнили первый класс, и уроки, и праздники,

 Физкультуру вашу любимую и задачки по математике.

Это все уже не воротится, это  в прошлом теперь останется.

Но давайте дружить и дальше, до 11 не расстанемся.

Хотите узнать какой очень важный предмет я ношу с собой каждый день?

Отгадайте загадку. С виду клин, а развернешь – блин. ( зонтик)

Я вам открою тайну, это необычный зонтик

В страну Вообразилию, попасть не так уж сложно,

И если постараешься, то очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути, вращай его, вращай.

И все фантазии мечты в реальность превращай.

А чтобы попасть в любой уголок Вообразилии надо произнести волшебные слова:

Хоп - лей –ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!.

(Дети хором говорят слова)

Зонтик школьный я верчу, как учились, знать хочу.

(Слова заклинания хором)

Зонтик помог нам очутиться на ярмарке. А наша ярмарка необычная и товары здесь непривычные.

(Появляются торговцы с лотками)

1торговец: Ярмарка! Ярмарка! Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!

2 торговец: Эй, школьная детвора, друг друга поздравлять пора!

3торговец: Спешите, спешите, школьный народ! На прощании с начальной школой вас необычное ждет.

1т Школьные чудеса из чудес! Торопись, времени осталось в обрез.

2т. В зале полно школьного товару с пылу, с жару.

3т. Продаются пятерки! Покупайте пятерки! Эй, налетай, их у отличников покупай! (Имена отличников, вручение табелей)

Подходите, налетайте, для 5 класса приобретайте.

1т Под звонкие гармошки аккорды продаем спортивные рекорды.

(награждаются спортсмены) Подходи, налетай, силушщку богатырскую покупай.

2т Внимание! Внимание! В ряды торговые поступили товары новые! Хороводы, песни, пляски, интересные сказки! Покупайте с лотка таланты  артистов и музыкантов! (награждаются певцы, танцоры, музыканты)

3т А сейчас – новая забава! Рисунки выставлены справа! Подходи, не скупись, покупай живопись. Портреты и натюрморты высшего сорта.

(награждаются художники)

1т На ярмарке привоз – продается высокий рост. Чемпион по высоковырастанию….(награждаются дети высокого роста)

2т А маленький рост не хотите? Тогда у меня берите! Крошки –невелички, малы как птички! (дети маленького роста)

Все: Товар весь распродали, за новым побежали.

Учитель: Вспомним волшебные слова.

Хоп –лей –ла –ла –лей, зонтик верни нас назад поскорей!

Давайте вспомним,  какими вы были 4 года назад. Открываем книгу нашей школьной истории.

Страница  первая:

 Первый раз в первый класс!

1 сентября 20---года

 (Сделана большая книга, страницы будут переворачиваться по событиям)

  1.  Учиться, учиться, идем мы в первый класс,

      Все новое, все новое, все новое у нас.

      Новую форму на себя надели,

     Новенькие ручки в новеньком портфеле.

     Новые книжки, палочки для счета,

     Новые тетрадки, новые заботы.

  2 Первоклассник, первоклассник, нарядился как на праздник.

    Даже в лужу не зашел,  погляделся и прошел.

    Уши вымыты до глянца, алый гриб на крышке ранца.

   Да и сам он как грибок, -из – под кепки смотрит вбок.

   Все ли видят, все ли знают, все ль от зависти вздыхают?

 

  1. Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается  в жизни новая полоса.

 Учитель: Иногда и такое бывало, лень первоклашек одолевала.

 

  1. Кровать вцепилась мне в плечо:
  • Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня схватила за ногу меня:

  • Постой, дружок, не убежишь! Еще немножко полежишь!
  • Вставанье дело неприятное, -шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

-Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки, но я вскочил и крикнул: -

-Дудки!!! Я победил сегодня лень! И это будет каждый день!

5.Самый трудный первый класс.  

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

Песня “ Первый класс..”

Учитель: Зонтик быстро мы вращаем, на урок математики попадаем.

Страница вторая. Урок математики

6.И прекрасна, и сильна математики страна.

 Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то.

Сколько домнам угля надо? А детишкам шоколада?

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах?

7.Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть,  учебник скверный, Может быть таланта нет?.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ,

 Только дед моложе внука оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик ближе стал,  чем Камышлов.

И один индийский мальчик съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли.

Два мальчишки с половиной  с пол девчонкой в школу шли.

Адик - математик бойкий, множит, делит пополам!

Интересно сколько двоек стоит лени килограмм?

Проводится конкурс “Великие математики” 2 команды по 5 человек –детей и родителей. У каждого члена команды на груди цифры от 1 до 5.

Называется пример, у кого цифра с таким ответом, тот бежит и садится на стул.

Чья команда больше наберет очков,  является победителем.

Учитель: Зонтик резко крутанем, на урок грамматики попадем.

Страница третья. Урок грамматики.

8.Грамматика, грамматика наука очень строгая.

Учебник по грамматике  всегда берешь  с тревогой  ты.

Она трудна, но без нее, плохое было бы житье.

Сценка “Несуразные вещи”

-  Здравствуй.

-  Привет.

- Что ты несешь?

- Несу разные вещи.

 - Несуразные? Почему они несуразные – то?

- Сам ты несуразный как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял?

Вот несу мел  

- Что не сумел?

- Отстань.

-Да ведь ты говоришь: “Не сумел! Что не сумел-то?

- Мел несу! Слушать надо. Несу мел Мишке.  Ему же надо будет.

-Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

-Какая жена? Это у Мишки – то жена? Ну ты шутник!

Я сказал: “Ему же надо будет” Понадобится значит.

- Вон оно что.

-А еще новость у меня приятная, нашлась та марка, которую он давно ищет.

-Тамарка?

- Ага.

 -И ничего, симпатичная?

- Красивая, зеленая такая.

-То есть как?

-Зеленого цвета.

- Постой,  постой, это что же у нее волосы, что ли зеленые?

-У кого волосы?  

-Да у Тамарки то?

--Что-о-о?

-Ну, ты же сам сказал: “Нашлась Тамарка”

- Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую,  Мишка давно ищет.

Понял? Зеленая такая. Там арка нарисована.

-Ага, все – таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована? Так бы и говорил.

-Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

- Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

-А, ну тебя.

- Да стой, стой!

-Ну что еще?

-Привет передавай.

-Кому?

-Известно кому: Тамарке, Мишке и его жене.

Песня “Дорога добра”

Учитель: Зонтик вращается, музыкальная пауза объявляется.

Страница четвертая. Музыкальная пауза.

Частушки

 1 В Северске мы все живем, в школу каждый день идем.

Мы частушек много знаем, про себя для вас споем.

  1. Наш Егорка  очень мил, импортный костюм купил.

 Плавает он стилем брасс, а улыбка просто класс.

3.Что нам делать, как нам быть, как девчонок накормить?

Катя с Настей  не едят, очень тихо говорят.

4.В нашем классе есть артисты, всем на удивление,

Настя с Лешей роль сыграют, просто заглядение.

  1. А у Пети  нет терпенья, он урок недоучил

И за полстихотворенья, полчетверки получил.

6.Все науки одолеем, все у нас получится,

Потому что наши мамы снами тоже учатся.

7.Четвертый класс уже кончаем, часики протикали,

Впереди у нас, ребята, летние каникулы.

Учитель: Зонтик вращаю, следующий предмет называю.

Этот предмет для всех, а называется – смех.

Страница пятая .Урок смеха.

Сценки из школьной жизни.

Незаменимый Вася”, 

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает)

У. А ты, Вася, цветы полей!

В. Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена поливает)

У. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

В. Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. (Женя уходит) Все, Татьяна Владимировна?

У. Пока все.

В. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут,

Ирочка и Сережа.

С. Добрый день, Ирочка!

И. Добрый день, Сережа! Что это с тобой?

С. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

И. Я тебя не узнаю, Сережа.

С. Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!

И. Справилась, спасибо!

С.А ты салфетку вышила?

И. Даже несколько.
С. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

И. Это будет не хитрость, а обман.

С .Тебе жалко? Я с тобой здоровался, о здоровье твоем интересовался, а ты…

И. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. ( уходит)

С. Ну, Ирка, жадина! На переменке получишь!

Учитель: Страницу книги перевернем, волшебные слова произнесем:

Хоп – хэй – ла - ла  лэй- читаем стихи веселей, посмешней

Страница шестая. Урок чтения.

9. Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.

10. Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать, куда они мне будут задавать?

Кричала мама: “Что за безобразие? Сплошные тройки, где разнообразие?”

Когда же я принес разнообразие, она опять кричала: “Безобразие!”

11Старший брат вдруг загрустил, матч хоккейный пропустил.

Мама в панике: - Беда! Не бывало никогда!

Костик, ты не заболел? Ты полдня уже не ел. Может, мы пойдем  к врачу?

Отвечает: -Не хочу!

Просто он влюбился в Светку, нашу рыжую соседку.

Он влюблен уже 3 дня, это точно знаю я.

Он не ест, он не пьет, и того гляди умрет.

У меня есть друг Сережа, на год он меня моложе.

Может мне влюбиться тоже в конопатого Сережу?

С братом мы тогда вдвоем за компанию умрем.

Страница седьмая. Перемена

13. Перемена, перемена лезет 4 а на стену,

Очень дружно 4 б весь стоит на голове.

Ну,  а 4 в  восседает на трубе.

Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.

14 Может быть Рома, и Митя, и Лена, всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали, или их  впасть крокодила пихали?

Нет,  в перемену они  … отдыхали.

15. И слышится всем из конца коридора:

Любовь Николаевна, а он меня пнул,

Потом пробежал и за нос ущипнул.

Саша  в тетрадку мою заглянул, а Слава за кофту меня потянул.

Саша булкой в меня бросался.

Ваня кричал и за мной гонялся.

Артемка толкнул и еще обзывался.

Песня  “Ябеда – корябеда”

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И вместе с музыкой все мы дружно входим,

 И льются звуки чистые у нас,

 И мы поем все лучше с каждым годом.

Песенка “ Наш сосед”

Учитель: Мой зонтик вращается, словно юла. Урок физкультуры любимый! Ура!

Страница восьмая. Урок физкультуры.

(Инсценирование стихотворения с выполнением гимнастических упражнений)

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту –это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимайся этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Танец. “Парадокс”

Учитель: Крутим зонтик как шарик земной,

Уроки природы любим всей душой.

Страница девятая. Урок окружающего мира.

16. Учили нас любить свой край, и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Учили нас как зубы чистить, как мышцы наши укреплять.

Всем спортом надо заниматься, чтоб не болеть и не чихать.

Сценка “ Что было?”

(Лена прыгает через скакалку)

Сережа: (проходит мимо, читает)

Ой! (чихает) Не могу!!! С мороженым надо прощаться. (чихает)

Лена: Света, Света, идем сюда. Сейчас Петров как начал чихать! Мамочки!

И чихает, и чихает! А потом как закричит: “Не могу больше!!! Надо с мамой прощаться. Побегу посмотреть, что дальше будет!!!(убегает).

(входит Таня)

Таня: Что это Ленка по школе носится?

Света: А ты ничего не знаешь? Петрову плохо, чихает без остановки. Кричит: ”Приведите мне маму, без нее чихать не могу”

(Подходит Петя)

Петя: Девчонки, что случилось?

Таня: У Петрова беда. Говорить не может, только чихает и кричит: “ Хочу с мамой успеть проститься! Прощай школа! Надо ребят собирать! Бежим.

(Входят Дима и Слава)

Дима:  Куда  девчонки  полетели?

Саша: На веселых стартах так не бегают!

Петя: Да у Петрова чахотка.С матерью хочет проститься. Потом с нами.

Саша: Глупый! Чахоткой в нашей стране уже никто давно не болеет.

Дима :Да,  Петров самый здоровый в классе.

Петя: Значит, есть чахотка, и значит не самый здоровый. Девчонки видели, как он мучился. Бледный,  …. вот здесь лежал…

Саша: А потом?

Петя: А потом уполз.

Дима: Куда уполз?

Петя: Я же сказал с мамой прощаться. Это не грипп, а а-а-апчхи!

Саша: Петька заразился, значит, и мы можем! Отойди от него.

Петя: Ребята, не уходите, может, я случайно. Девочки, сюда.

Лена: Куда же Петров делся? Всю школу обошли.

Таня:  Надо дальше искать, может врачи его спасут?

Саша: И его, и Петьку, Петр тоже чихает.

Дима: Смотрите, Петров из столовой идет.

(Подходит Петров)

Света: Петров, ты с мамой простился?

Петров: Утром еще.

Таня: Я же говорила.

Петя: Ты не говорила, а болтала. Из- за тебя обед прозевали!!!.

Таня: А что же он тогда чихал? Это, во-первых, а во – вторых  апч- хи!!

Танец “Ковбои”

Учитель: Для мам и пап, для всех родителей,

Расправим зонтик, посмотрите – ка.

(Страница «Родительская» открывается.)

16.Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.

Забота ваше и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожаленьем,

Что к вашим просьбам глухи иногда.

17. Мать вздыхает, чуть не плача, папа курит без конца.

Лене задана задача и примеров 3 столбца.

А еще дано заданье – заучить стихотворенье,

Подготовить сочиненье и, вдобавок, по труду поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

  • Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

  • Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне, хоть чуть- чуть от уроков отдохнуть.

Сценка “Трудный ученик”

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.

Мать: -Где твой дневник? –спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: “Очень плохо!”

Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул:

-Отвечай, чем заслужил ты единицу?

Ученик: Я получил ее за птицу,

В естествознании я слаб, назвал я птицей баобаб

Мать –За это……и единицы слишком много мать сказала строго.

Ученик: У нас отметки меньше нет, - промолвил мальчик ей в ответ.

Сестра: За что вторая единица? – спросила старшая сестрица.

Ученик:  Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: Крокодил, за что ты  третью получил?

Ученик :Я,  думал, что гипотенуза – река Советского Союза.

Отец: Ну а четвертая за что?

Промолвил юноша:

За то, что мы с Егоровым Пахомом

назвали зебру насекомым.

Мать: А пятая? – спросила мать, открыв измятую тетрадь.

Ученик: Задачу задали у нас, ее решал я целый час,

И вышло у меня  в ответе два землекопа и две трети.

Отец: Ну а шестая, наконец, спросил рассерженный отец.

Ученик: Учитель задал нам вопрос:

-Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, и указал на мой и Ванин.

Мать: Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать,

Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать.

Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой,

И захрапел, и в ту же ночь увидел сон такой:

Жужжали зебры на кустах в июльскую жару,

Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.

А где- то меж звериных троп среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.

Песня “Вот была бы благодать”

Родительские страдания.(Поют родители)

  1. Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

     В школе мы учились тоже,

     ОХ! Есть и вам что передать.

   2.В школе мы всегда писали,

     Сочинения на пять,

     И сейчас работать можем,

     ОХ! Вас кормить и одевать.

  3.Если б мы ходили в школу,

     Мы не брали б выходных,

    Все сидели б на уроках

    ОХ! Это лучший о-отдых.

 4.Если б мы учились в школе,

 Вы, поверьте  нам, друзья.

Все б отличниками были,

ОХ! Говорим вам без вранья.

5.Незаметно пролетели,

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

ОХ! Наши дочки и сынки.

6.А нас опять забота

 В пятый класс их передать,

Как учиться будут дальше,

ОХ! Нам опять переживать.

7.Много вам мы тут напели,

Стало легче на душе.

Жить без школы мы не можем,

ОХ! Она страданье на-а ше.

Родители поздравляют детей, вручают подарки.

Учитель: Спасибо за ваши страдания,

 За помощь, что мне оказали.

Детишек наших мы вместе

Воспитывали, обучали.

(Вручение родителям Благодарственных писем.)

(В это время дети похищают зонтик)

18. Хватит уроков уже сейчас,

 Ведь впереди трудный пятый класс.

Слышите, девчонки уже захныкали,
Ура! Впереди у нас каникулы!

19. В школе кончены уроки,

 Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.

 Здравствуй травка, здравствуй поле,

 Здравствуй солнечный денек!

 

Песня “Мы маленькие дети”.

Ученик: Будем зонтик мы крутить, учителям  добрые слова говорить.

Страница прощальная, самая печальная.

20. Четыре долгих года вы учили нас,

 Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: “До свиданья!”

21.Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили,

А помните улыбки до ушей,

 Когда мы первые пятерки получили?

22.Как трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: ”Лиха беда начать”,

А вот смотрите, все мы научились.

23. Спасибо вам,  учитель первый наш,

 За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И, все же,  мы друг друга полюбили.

24.Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим дружно все мы в пятый класс.

Хором: Спасибо вам за все, учителя,

Поверьте, мы не забудем вас.

Песня “Ваши глаза”.

Учитель: За четыре года вы успели много книг перечитать,

Исписать гору тетрадей, коллективом дружным стать.

Все окрепли, повзрослели, поумнели вы у нас.

Обрели друзей надежных, будут рядом в трудный час.

А теперь хочу сказать вам, доброго вам все пути,

В мир огромный, в мир дерзаний смело с радостью идти.

Танец со свечами.

Ученик: Книга наша кончается, волшебный зонтик закрывается.

 

Литература:

  1. Сценарии школьных праздников. Издательство «Экзамен» Москва 2007г

2.Внеклассные мероприятия 3 класс. Москва «ВАКО» 2004г.

    3.Внеклассные мероприятия 4 класс. Москва «ВАКО» 2005г.

    4. Газета «Педсовет» № 2, 2001 год

Текст песни «Дорога добра»

1.Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

2.Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя

Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда веди

Дорогою добра.

3.Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что это жизнь,

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

4Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Ябеда - корябеда

Чуть чего от Миши слышат

Только жалобы всегда.

И зовут недаром Мишу

Ябеда-корябеда.

Ой, беда, ой, беда, если в классе ябеда,

Если в классе ябеда, ябеда-корябеда.

Уронили Мишу на пол,

Он заплакал, как малыш.

"Приведу я в школу папу,

Вот тогда ты поглядишь".

Ой, беда, ой, беда, если в классе ябеда,

Если в классе ябеда, ябеда-корябеда.

Если он во время матча

Не получит сразу пас,

Говорит он чуть не плача:

«Я пожалуюсь на вас»

Слова М.Пляцковского

Музыка Б.Савельева

«Вот бы стать мне, друзья…»

1.Вот бы стать мне, друзья,

 Выше папы ростом,

 Вечно детям нельзя

 То, что можно взрослым!

Припев:

  Нам дают советы все, кому не лень,

  Лучше б нас в кино пускали каждый день,

  Лучше б утром не мешали детям спать -

  Вот была бы благодать!

  (2 раза)

2Вот бы день задержать

 Хоть на полчасочка,

 Но твердят мне опять:

 "Марш в кровать - и точка"!

3.Вот бы мне постареть

 Сразу, но не очень.

 Телевизор смотреть

 Можно сколько хочешь!

Мы маленькие дети.

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

Мы маленькие дети нам хочется гулять

1.Над нами солнце светит

Не жизнь, а благодать

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять

А нам говорят, что катет

Короче гипотенузы,

А я говорю вам - хватит,

Устал я от этой обузы.

Ля ля ля ля ля ля ля

Короче гипотенузы,

Ля ля ля ля ля ля ля ля

Устали от этой обузы

2.Эх, встать бы на расcвете,

Убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, Афины

Войною пошли на Спарту.

А я говорю - покинуть

хочу поскорее парту.

ла ла ла ла ла ла ла

Войною пошли на Спарту.

ла ла ла ла ла ла ла ла

покинуть скорее бы парту.

3.Слова простые эти

Я буду повторять,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, что Волга

Впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго

Не выдержу этого горя!

Чтоб стать, говорят, человеком,

Шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать,

Нам хочется гулять!

Чтоб стать, говорят, человеком,

Шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать,

Нам хочется гулять!

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие на тему: "Из истории кошек"

Данное мероприятие для учащихся 3 класса...

Конспект внеклассного мероприятия Тема : Нюрнбергский процесс. По страницам истории.

Конспект внеклассного мероприятияТема :   Нюрнбергский процесс. По страницам истории.Цель : В канун 70-летия процесса познакомить учащихся с историей и решениями суда над нацистамиЗадачи :●...

Конспект внеклассного мероприятия"Геологическая история Челябинской области, соседние города Челябинска" 4 класс

Название кружка: Юный краевед.Направленность внеурочной деятельности: СоциальноеКласс / возраст детей: 4 «Б» / 10-11 летТема: Геологическая история Челябинской области,...

Сценарий мероприятия "КВН" Тема: «Школьные истории»

Тема: «Школьные истории»Цель: Воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.Задачи:1. Способствовать ук...

Конспект внеклассного мероприятия "В ожидании Нового года. История Новогодней игрушки"

Тема: «В ожидании Нового Года. История новогодней игрушки» Цели: формирование интереса к истории, традициям и обычаям празднования Нового года в процессе изготовления новогодних игрушек. О...