Этнокультурная модель социализации младших школьников в условиях сельской этнической среды (татарской национальности) «Школа традиций»
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Данная модель предполагает осуществление этнокультурного образования через учебный и воспитательный процесс. В учебном процессе через предметы гуманитарного цикла базисного учебного плана, формирующие национальное самосознание, через предметы этнокультурного школьного компонента, позволяющие углубленно изучать культурные традиции народов, воспитываются гражданственность, патриотизм, народность и внедряются новые образовательные технологии.
Представляемая этнокультурная модель учебно-воспитательной деятельности класса является концептуальной и методической основой для социализации сельских школьников с учётом культурно-исторических, социально-экономических, демографических особенностей деревни, запросов семей. Модель осуществляется через конкретизацию задача, выбор ценностей, содержания, определение планируемых результатов, а также форм воспитания школьников, взаимодействия с семьёй, учреждениями дополнительного образования, развитие ученического самоуправления, участие обучающихся в деятельности объединений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность на уроках технологии в условиях сельской школы»
Как осуществлять проектную деятельность на уроках технологии, чтобы заинтересовать учащихся?...
СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.
Статья посвящена проблеме социализации детей в современном образовательном учреждении, факторам и условиям, определяющим успешность данного процесса. Основной акцент делается на роли школы как в...

Кукольный театр как центр социализации детей в условиях сельской малокомплектной школы
Помочь детям жить в мире и быть успешным средствами кукольного театра....

«Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях сельской школы. Из опыта работы».
В творческой работе описан мой практический опыт. Представлена интересная система дидактических заданий. Вопросы для беседы, тексты для чтения, задачи и текстовые задания можно использовать для органи...

Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя «Личностно - ориентированный подход в воспитании учащихся в условиях реализации ФГОС на основе национальных традиций»
Этот план самообразования может быть полезным для учителей начальных классов...

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы
Патриотическое воспитание — это непрерывный процесс. Начинается он в семье, продолжается в школе, а дальше сама жизнь формирует патриотов. Настоящим...

Особенности преподавания русского языка в национальной школе с этнокультурным хакасским компонентом обучения
Поликультурная среда Катановской школы (более 90% - хакасы, 5% - русские, 2% - немцы, 2% - представители других национальностей) в обучении русскому языку в начальных классах способствует эффективному...