КТП 3 класс кружка "Экология души"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | УУД | Оборудование | Оборудование | ||
план | факт | ||||||||
1 | 1 | Ребёнок – частица окружающего мира. | 1 | 4.09 | Ребёнок – частица окружающего мира. «Мудрость природы». Взаимозависимость человека и природы. Элементарные экологические представления.(Что меня окружает? Чем отличается человек от других живых существ? Каким животным ты хотел бы стать? Почему? Представь себя этим животным, зёрнышком, деревом – РИ. Игра в «Волшебный лес». | ||||
2 | 2 | «Мудрость природы». Взаимозависимость человека и природы | 1 | 11.09 | Тесты, тренировочные задания | ||||
3 | 3 | Элементарные экологические представления. РИ Каким животным ты себя представляешь? | 1 | 18.09 | В индивидуальных занятиях выявить ценностную ориентацию ребёнка, показать её усложнение и изменение с возрастом и опытом, подчеркнуть общность и индивидуальность желаний. ( Чего ты хочешь? О чём мечтаешь? Что бы ты сделал, если бы стал волшебником? – РИ) | ||||
4 | 4 | Ты и твои желания | 1 | 25.09 | Тесты, тренировочные задания | ||||
5 | 5 | Что такое мечты | 1 | 2.10 | Показать необыкновенные способности человека. Вера, знания, тренировка – основа чудесного в жизни. (НЛО, экстрасенсы) | ||||
6 | 6 | Тренинг общения | 1 | 9.10 | Тесты, тренировочные задания | ||||
7 | 7 | Чудо человеческих возможностей | 1 | 16.10 | |||||
8 | 8 | Необыкновенные способности человека. | 1 | 23.10 | Память сегодняшняя и вчерашняя. Ты и твоё прошлое, забвение и вечная память. ( Как сделать так, чтобы человек жил долго? Что ты знаешь о своей прабабушке? А о её маме? Забвение – это хорошо или плохо?) | ||||
9 | 9 | Вера, знания, тренировка. Основа чудес в жизни. | 1 | 30.10 | |||||
10 | 10 | Тренинг общения | 1 | 13.11 | Тесты, тренировочные задания | ||||
11 | 11 | Человеческая память. | 1 | 20.11 | Культурное наследие – черта цивилизации. Память – мостик между прошлым и будущим. Историческая дорожка | ||||
12 | 12 | Память сегодня и вчера. | 1 | 27.11 | Тесты, тренировочные задания | ||||
13 | 13 | Память – мостик между прошлым и будущим. | 1 | 4.12 | Тесты, тренировочные задания | ||||
14 | 14 | Память на каждый день. Проверь свою память. | 1 | 11.12 | Оценить память ребёнка, дать рекомендации по её развитию. ( Хорошая ли у тебя память? Как тренировать память? Нужно ли уметь забывать?) | ||||
15 | 15 | Упражнения для развития памяти. | 1 | 18.12 | |||||
16 | 16 | Упражнения для развития памяти. | 1 | 25.12 | |||||
17 | 17 | Умение думать. Мышление. | 1 | 15.01 | Решение задач на сообразительность. Открытие – большой труд и новые знания. Сказка о злом и добром уме. (Как мы думаем? Какие задачи нам приходится решать? Как происходят гениальные открытия? Чем они отличаются от открытий, которые вы делаете каждый день? Как стать умнее? – СТ) | Тесты, тренировочные задания | |||
18 | 18 | Умение думать. Мышление. | 1 | 22.01 | |||||
19 | 19 | Умение думать. Мышление. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
20 | 20 | Восприятие окружающего мира. | 1 | Наши умственные помощники. Сложность и красота окружающего мира. Настройка наших органов восприятия. ( Для чего нужны глаза, уши, нос, рот, кожа? Как рука может заменить глаз? Внимательны ли вы? – АО | Тесты, тренировочные задания | ||||
21 | 21 | Наши умственные помощники | 1 | ||||||
22 | 22 | Чудо из чудес – воображение. Так ли плохо быть фантазёром. | 1 | стимуляция воображения в аутогенном погружении. Расширение мира представлений, развитие воображения. ( Можешь ли ты представить..? А то чего на свете нет? Давайте вместе сочиним сказку… О чём ты мечтаешь?) | Тесты, тренировочные задания | ||||
23 | 23 | Тренинг общения | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
24 | 24 | Наша речь – инструмент общения и показатель культуры. | 1 | Как мы понимаем себя и других. Чужая душа – потёмки. Непонимание других – причина страха и враждебность. Понимание себя и оценка других. Как и для чего нужно стать лучше? Подумал, сказал, сделал. Человеческие качества. Человек, какой он? Оцени себя и других. А как бы ты поступил? – ПАС. Хочешь знать – спрашивай. (интервью со сверстниками, учителями) | ИКТ | ||||
25 | 25 | Как мы понимаем себя и других. | 1 | Чужая душа – потёмки. Непонимание других – причина страха и враждебность. Понимание себя и оценка других. Как и для чего нужно стать лучше? Подумал, сказал, сделал. Человеческие качества. Человек | Тесты, тренировочные задания | ||||
26 | 26 | Как увидеть душу?» Эмоции и чувства. | 1 | Лицо – зеркало души. Что чувствует этот человек? Умеешь ли ты видеть чувства своих товарищей? Что человек испытывает в данной ситуации? – ПАС Изобрази радость, горе, печаль. Умеешь ли управлять собой? | Тесты, тренировочные задания | ||||
27 | 27 | Умение видеть смешное. | 1 | Лицо – зеркало души. Что чувствует этот человек? Умеешь ли ты видеть чувства своих товарищей? Что человек испытывает в данной ситуации? – ПАС Изобрази радость, горе, печаль. Умеешь ли управлять собой? | ИКТ | ||||
28 | 28 | Умение видеть смешное. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
29 | 29 | Тренинг общения | 1 | ||||||
30 | 30 | Тренинг общения | 1 | ИКТ | |||||
31 | 31 | Тренинг общения | 1 | ||||||
32 | 32 | Общение в повседневных ситуациях. | 1 | Транспорт, магазин, почта, школа, библиотека – РИ (Если я покупатель, учитель, продавец – смена ролей) Как ты представляешь свою будущую работу? Каким ты станешь через 20 лет? Если на тебя кричит продавец ? – ПАС | ИКТ | ||||
33 | 33 | Зачем мы учимся в школе? | 1 | Зачем нам нужно учить русский, математику? Что будем изучать в старших классах? Что изучает алгебра, литература, география? Что бы ты хотел изучать в школе? Что тебе нравится, не нравится, что бы ты хотел изменить в школе? Какие предметы тебе будут более необходимы в будущем? | Тесты, тренировочные задания | ||||
34 | Что тебе дал этот курс | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-проект на тему: " В чае я души не чаю»" в 3 классе
Представленная разработка урока является итогом проекта « В чае я души не чаю» по окружающему миру в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХІвека»...
Кл. час в 4 классе Тема: «Красота души человека»
Тема: «Красота души человека»В человеке всё должно быть прекрасно:и мысли, и душа, и чувства, и одежда. ...
Урок в 1 классе "Мелодия - душа музыки"
Сформировать у детей понятие, что мелодия - главная мысль произведения....
ОРКСЭ 4 класс Бессмертие души в религиях мира
Анализ понятий рая и ада в трех мировых религиях...
План конспект урока музыки 1 класс "Мелодия - душа музыки"
План конспект урока музыки 1 класс "Мелодия - душа музыки"...
Мастер-класс "Фразеология - душа всякого национального языка"
Речь младших школьников отличается скудностью словарного запаса,в ней вовсе отсутствуют фразеологизмы - средства выразителности языка.Это связано с тем,что дети отдают предпочтение информационным техн...
Мастер класс по музыке 4 класс по теме: "Исповедь души. Прелюдия №7 и №20, Этюд №12 Ф. Шопена".
quot; Формирование универсальных учебных действий школьноков в условиях реализации ФГОС ООО".Методическая разработка организации учебной деятельности в 4 классе (в рамках предмета Музыка)....