План воспитательной работы 1 класс МБОУ " Копьевская ССОШ"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Рузавина Мария Николаевна

План воспитательной работы 1 класс МБОУ "Копьевская ССОШ". График классных часов, родительских собраний, работа с одаренными и отскающими детьми, диагностический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass_ruzavina.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   Целостный педагогический

                                                                                          процесс –это процесс, в котором

                                                                                           воедино слиты «воспитывающее

                                                                              обучение» и «обучающее

                                                            воспитание».

                                                                                                   А. Дистерверг.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2016/2017 УЧ.ГОД

Цель: формирование положительной  Я - концепции  обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение  в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы гимназии
  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
  • Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.

Цели воспитательной работы в классе:

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

1.   Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка -   первоклассника.

  1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся

2. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.

Внеурочная деятельность обучающихся

Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных   программ , реализуемых во внеурочное время.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

  • усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
  • выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
  • оказать помощь в поисках «себя»;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширить рамки общения с социумом;
  • воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  1. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  2. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.
  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  4. Быть дисциплинированными и организованными.
  5. Беречь школьное имущество.

Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса.

Деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса  и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,  поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие  сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).


Данные об учащихся

 Список учащихся с адресами и телефонами.

№ п/п

Ф.И.О.

Адрес

Телефоны

Ф.И.О. родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Дни рождения

Месяц

Число

Кого поздравляем

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Май

Лето (июнь, июль, август)


Социально-педагогический паспорт класса

2016-2017 учебный год

Класс – 1

Количество учащихся – 18 чел.

Количество девочек – 8

Количество мальчиков – 10

Состав семей:

Малообеспеченные семьи –

Неполные семьи –

Единственные дети в семье –

Жилищные условия – удовлетворительные у всех

Внешкольная занятость учащихся:

Все дети посещают занятия по внеурочной деятельности: «Я – исследователь», «Школьный этикет», «Здоровячок», «Конструирование», «Хакасский язык».

Характеристика 1 класса

Планируемые мероприятия в 2016 – 2017 учебном году

Сентябрь

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Мы против терроризма»

 Общешкольное мероприятие «День знания»

Инструктажи по технике безопасности.

01.09

2.09

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Запись детей в кружки и секции

Выставка «Осенние фантазии»

Классный час «Что такое доброта»

Общешкольное мероприятие  «Осенний бал»

13.09

27.09

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Организация дежурства в классе, столовой

Генеральная уборка в кабинете

09.09

4

Интеллектуальное воспитание

 Классный час «ПДД»

«Своя игра» правила дорожного движения.

09.09

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Беседа «Режим дня»

ежедневно

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие развитие

Сплочение классного коллектива

16.09

7

Правовое воспитание

Изучение прав и обязанностей школьника

13.09

8

Воспитание семейных ценностей

Выбор родительского комитета

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости

Беседа «Мой дом – моя крепость»

02.09

9

Экологическое воспитание

Экскурсия «Природа нашего  села»

30.09

Октябрь

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Учимся вежливости»

07.10

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Беседа о бережном отношении к учебникам, тетрадям

Общешкольное мероприятие «День учителя»

Оформление классных уголков

4.10

14.10

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

07.10,14.10,21.10,28.10

4

Интеллектуальное воспитание

Викторина «По дорогам сказок»

14.10

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

ежедневно

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Проект по математике  «Книга цифр в загадках, пословицах, поговорках»

17-21

7

Правовое воспитание

Беседа по правилам дорожного движения.

24.10

8

Воспитание семейных ценностей

Классный час «Правила хорошего тона дома»

28.10

9

Экологическое воспитание

Озеленение классной комнаты

Инструктаж «Как вести себя на водоеме в осенне-зимний период»

25.10

Ноябрь

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «День матери»

Классный час «Учимся вежливости»

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Посещение школьной библиотеки – «Царство книг»

Праздник «День матери»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

4

Интеллектуальное воспитание

Игра «Весёлый аквариум или затеи  наугад»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Подвижные игры на свежем воздухе.

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Классный час «Я среди друзей»

Праздник «Посвящение в первоклассники»

7

Правовое воспитание

Посвящение первоклассников в пешеходы

Инструктаж по правилам дорожной безопасности

8

Воспитание семейных ценностей

Конкурс рисунков «Моя мама»

9

Экологическое воспитание

Классный час «Какой вред приносит огонь природе»

Декабрь

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Урок-беседа «Символы государства»

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Классный час «Умей организовать свой досуг»

Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

Общешкольное мероприятие  Новогодний праздник «Мы у елки собрались»

27.12

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

4

Интеллектуальное воспитание

Загадки – это интересно

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Подвижные игры на свежем воздухе

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Час общения. «Моя любимая игрушка»

7

Правовое воспитание

Инструктаж по правилам дорожной безопасности

8

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости

9

Экологическое воспитание

Классный час «История России, моего села, моей семьи»

Январь

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Конкурс рисунков в классе «Моя малая Родина»

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Классный час «Путешествие в страну справедливости»

Беседа «Культурный человек – это значит …»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

Турнир в классе с родителями «Знай, умей, делай»

4

Интеллектуальное воспитание

Конкурс «Угадай сказочного героя»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Вместе возьмёмся – всего добъёмся»

7

Правовое воспитание

Конкурс рисунков по правилам дорожного движения

8

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости

9

Экологическое воспитание

Уход за комнатными растениями

Февраль

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Общешкольное мероприятие  Праздник «День защитников Отечества»

Конкурс рисунков «День защитников Отечества»

21.02

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Экскурсия «Комната боевой славы»

Акция «Подарок папе»

Классный час «Красный, желтый, зеленый»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

4

Интеллектуальное воспитание

Праздник «Прощание с Азбукой»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Праздник «Вперед мальчишки!»

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

«Добрым быть совсем-совсем не просто» - час общения

Игра «Умные детки»

Конкурс рисунков ко Дню защитника отечества

7

Правовое воспитание

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Инструктаж по ПДД

8

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

9

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

Уход за комнатными растениями

Март

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Общешкольное мероприятие.  Праздник «Международный женский день»

7.03

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Акция «Подарок маме»

Конкурсная программа «Мисс школы»

Концертная программа «Сегодня мамин праздник»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

Конкурс поделок в классе к 8 марта

4

Интеллектуальное воспитание

Викторина «Математические числа»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Беседа «Разлив реки, как вести себя на каникулах»

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Классный час «Каждый за всех и все за одного»

7

Правовое воспитание

«Азбука безопасности»

8

Воспитание семейных ценностей

Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся

Праздник «8 марта»

9

Экологическое воспитание

Классный час «Красная книга Хакасии»

Апрель

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Общешкольное мероприятие. «День смеха»

12 апреля –День космонавтики. Космическое путешествие

30 апреля – День пожарной охраны.

1.04

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Беседа «Как ты одет?»

Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…»

«День смеха»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

4

Интеллектуальное воспитание

Викторина «Бюро сказочных находок»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

«7 апреля – Всемирный День Здоровья»

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Классный час «Мы  все – граждане России»

7

Правовое воспитание

«Азбука безопасности»

8

Воспитание семейных ценностей

Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся

9

Экологическое воспитание

Классный час «Чудо рядом с тобой. Поговорим о погоде»

Май

Название направления

мероприятия

дата

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Общешкольное мероприятие. День победы «Поклонимся, великим тем годам!»

Классный час «Этих дней не смолкнет слава»

9.05

2

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

Мой подарок ветерану

Концерт «Для вас, ветераны…»

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Генеральная уборка в кабинете

Контроль «Уборка территории школы»

4

Интеллектуальное воспитание

Игра «Затерянный мир»

5

Здоровьесберегающее воспитание

«Утренняя зарядка»

Подвижные игры на свежем воздухе

6

Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие

Праздник «Я, ты, он, она - вместе дружная семья»

Праздник «Перешли мы во второй»

7

Правовое воспитание

«Азбука безопасности»

8

Воспитание семейных ценностей

Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся

9

Экологическое воспитание

Поход «Шаг в природу»


ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях

7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.

Работа с одаренными детьми:

  • Выполнение творческих работ.
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  • Участие в конкурсах чтецов.
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  •         Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими детьми:

  •         Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.
  • Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с неуспевающими детьми:

 

  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
  • Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.
  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.        
  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.        

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Содержание работы:

  • Подготовка кабинета к учебному году – август
  • Закупка необходимых принадлежностей в класс – сентябрь
  • Организация празднования Нового года (покупка подарков для детей) – декабрь
  • Подведение итогов 2 четверти (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
  • Обсуждение плана работы на 3 четверть - январь
  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль, март
  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах - март
  • Обсуждение плана работы на 4 четверть - апрель
  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году - май
  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся – (ежемесячно)
  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.
  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

  • Проведение заседаний род. комитета  (1раз в месяц)
  • Состав родительского комитета:

Темы родительских собраний:

1четверть

- Особенности интеллектуального и личностного развития семилетних детей.

- Трудности адаптации первоклассников.

2 четверть

- Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.

- Эмоции положительные и отрицательные.

3 четверть

- Семейное воспитание.

- Формирование представления ребенка о социальных ролях.

4 четверть

- Игра и труд в жизни младших школьников

- Итоги прошедшего учебного года

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Диагностика в работе с классным коллективом.

  • Сентябрь.
  • Диагностика Панфиловой «Кактус» (изучение эмоционально – личностной сферы ребенка)
  • Проективная методика «Нарисуй себя в школе» (изучение процесса адаптации)
  • Анкета для родителей (изучение адаптации первоклассников)
  • Проективная методика «Рисунок семьи» (выявление внутрисемейных особенностей в представлении ребенка)
  •  Изучение мотивации. «Краски» (отношение к школе, школьным предметам)
  • Октябрь. «Мои любимые вещи»
  • Ноябрь. Социометрия.
  • Декабрь. «Градусник» (определение степени тревожности, связанную с учебной деятельностью).
  • Январь. 
  • Диагностика познавательного процесса мышления – обобщения

«Пьедестал» (взаимоотношение уч-ся в коллективе, определить нравственную сторону взаимоотношений)

  • Февраль.
  • «Дом, в котором я живу» (определить привязанность уч-ся друг к другу, к родным и близким людям, к товарищам).
  • Март. «Лесенка»  (изучение самооценки уч-ся).
  • Апрель. Анкетирование.

График работы с одаренными детьми

Название конкурса

дата проведения

участники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

Внеклассное мероприятие на тему "Правда и ложь". Урок провела Янгулова Татьяна Борисовна учитель начальных классов МБОУ "Копьевская ССОШ"

Внеклассное меропрятиеТема: Правда и ложьЦель: Сформировать у учащихся представление о том, что такое лживый и правдивый человек; понимание того, что человек, ставший рабом наркотиков, всегда лжив.Вос...