План воспитательной работы 1 класс МБОУ " Копьевская ССОШ"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
План воспитательной работы 1 класс МБОУ "Копьевская ССОШ". График классных часов, родительских собраний, работа с одаренными и отскающими детьми, диагностический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass_ruzavina.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Целостный педагогический
процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2016/2017 УЧ.ГОД
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Цели воспитательной работы в классе:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка - первоклассника.
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся
2. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.
Внеурочная деятельность обучающихся
Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом. - Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса.
Деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Данные об учащихся
Список учащихся с адресами и телефонами.
№ п/п | Ф.И.О. | Адрес | Телефоны | Ф.И.О. родителей |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 |
Дни рождения
Месяц | Число | Кого поздравляем |
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Май | ||
Лето (июнь, июль, август) | ||
Социально-педагогический паспорт класса
2016-2017 учебный год
Класс – 1
Количество учащихся – 18 чел.
Количество девочек – 8
Количество мальчиков – 10
Состав семей:
Малообеспеченные семьи –
Неполные семьи –
Единственные дети в семье –
Жилищные условия – удовлетворительные у всех
Внешкольная занятость учащихся:
Все дети посещают занятия по внеурочной деятельности: «Я – исследователь», «Школьный этикет», «Здоровячок», «Конструирование», «Хакасский язык».
Характеристика 1 класса
Планируемые мероприятия в 2016 – 2017 учебном году
Сентябрь
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Мы против терроризма» Общешкольное мероприятие «День знания» Инструктажи по технике безопасности. | 01.09 2.09 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Запись детей в кружки и секции Выставка «Осенние фантазии» Классный час «Что такое доброта» Общешкольное мероприятие «Осенний бал» | 13.09 27.09 |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Организация дежурства в классе, столовой Генеральная уборка в кабинете | 09.09 |
4 | Интеллектуальное воспитание | Классный час «ПДД» «Своя игра» правила дорожного движения. | 09.09 |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Беседа «Режим дня» | ежедневно |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие развитие | Сплочение классного коллектива | 16.09 |
7 | Правовое воспитание | Изучение прав и обязанностей школьника | 13.09 |
8 | Воспитание семейных ценностей | Выбор родительского комитета Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости Беседа «Мой дом – моя крепость» | 02.09 |
9 | Экологическое воспитание | Экскурсия «Природа нашего села» | 30.09 |
Октябрь
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Учимся вежливости» | 07.10 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Беседа о бережном отношении к учебникам, тетрадям Общешкольное мероприятие «День учителя» Оформление классных уголков | 4.10 14.10 |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | 07.10,14.10,21.10,28.10 |
4 | Интеллектуальное воспитание | Викторина «По дорогам сказок» | 14.10 |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» | ежедневно |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Проект по математике «Книга цифр в загадках, пословицах, поговорках» | 17-21 |
7 | Правовое воспитание | Беседа по правилам дорожного движения. | 24.10 |
8 | Воспитание семейных ценностей | Классный час «Правила хорошего тона дома» | 28.10 |
9 | Экологическое воспитание | Озеленение классной комнаты Инструктаж «Как вести себя на водоеме в осенне-зимний период» | 25.10 |
Ноябрь
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «День матери» Классный час «Учимся вежливости» | |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Праздник «Посвящение в первоклассники» Посещение школьной библиотеки – «Царство книг» Праздник «День матери» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Игра «Весёлый аквариум или затеи наугад» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Классный час «Я среди друзей» Праздник «Посвящение в первоклассники» | |
7 | Правовое воспитание | Посвящение первоклассников в пешеходы Инструктаж по правилам дорожной безопасности | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Конкурс рисунков «Моя мама» | |
9 | Экологическое воспитание | Классный час «Какой вред приносит огонь природе» |
Декабрь
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Урок-беседа «Символы государства» | |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Классный час «Умей организовать свой досуг» Акция «Укрась новогоднюю ёлку» Общешкольное мероприятие Новогодний праздник «Мы у елки собрались» | 27.12 |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Загадки – это интересно | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Подвижные игры на свежем воздухе | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Час общения. «Моя любимая игрушка» | |
7 | Правовое воспитание | Инструктаж по правилам дорожной безопасности | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости | |
9 | Экологическое воспитание | Классный час «История России, моего села, моей семьи» |
Январь
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс рисунков в классе «Моя малая Родина» | |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Классный час «Путешествие в страну справедливости» Беседа «Культурный человек – это значит …» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете Турнир в классе с родителями «Знай, умей, делай» | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Конкурс «Угадай сказочного героя» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Вместе возьмёмся – всего добъёмся» | |
7 | Правовое воспитание | Конкурс рисунков по правилам дорожного движения | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости | |
9 | Экологическое воспитание | Уход за комнатными растениями |
Февраль
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Общешкольное мероприятие Праздник «День защитников Отечества» Конкурс рисунков «День защитников Отечества» | 21.02 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Экскурсия «Комната боевой славы» Акция «Подарок папе» Классный час «Красный, желтый, зеленый» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Праздник «Прощание с Азбукой» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Праздник «Вперед мальчишки!» | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | «Добрым быть совсем-совсем не просто» - час общения Игра «Умные детки» Конкурс рисунков ко Дню защитника отечества | |
7 | Правовое воспитание | Час общения «Жить в мире с собой и другими» Инструктаж по ПДД | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | |
9 | Экологическое воспитание | Конкурс рисунков «Природа нашего края» Уход за комнатными растениями |
Март
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Общешкольное мероприятие. Праздник «Международный женский день» | 7.03 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Акция «Подарок маме» Конкурсная программа «Мисс школы» Концертная программа «Сегодня мамин праздник» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете Конкурс поделок в классе к 8 марта | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Викторина «Математические числа» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Беседа «Разлив реки, как вести себя на каникулах» | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Классный час «Каждый за всех и все за одного» | |
7 | Правовое воспитание | «Азбука безопасности» | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся Праздник «8 марта» | |
9 | Экологическое воспитание | Классный час «Красная книга Хакасии» |
Апрель
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Общешкольное мероприятие. «День смеха» 12 апреля –День космонавтики. Космическое путешествие 30 апреля – День пожарной охраны. | 1.04 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Беседа «Как ты одет?» Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…» «День смеха» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Викторина «Бюро сказочных находок» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» «7 апреля – Всемирный День Здоровья» | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Классный час «Мы все – граждане России» | |
7 | Правовое воспитание | «Азбука безопасности» | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся | |
9 | Экологическое воспитание | Классный час «Чудо рядом с тобой. Поговорим о погоде» |
Май
№ | Название направления | мероприятия | дата |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание | Общешкольное мероприятие. День победы «Поклонимся, великим тем годам!» Классный час «Этих дней не смолкнет слава» | 9.05 |
2 | Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание | Мой подарок ветерану Концерт «Для вас, ветераны…» | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Генеральная уборка в кабинете Контроль «Уборка территории школы» | |
4 | Интеллектуальное воспитание | Игра «Затерянный мир» | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание | «Утренняя зарядка» Подвижные игры на свежем воздухе | |
6 | Развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное развитие | Праздник «Я, ты, он, она - вместе дружная семья» Праздник «Перешли мы во второй» | |
7 | Правовое воспитание | «Азбука безопасности» | |
8 | Воспитание семейных ценностей | Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся | |
9 | Экологическое воспитание | Поход «Шаг в природу» |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.
Работа с одаренными детьми:
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах.
- Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими детьми:
- Создание и работа шефских пар.
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
- Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
- Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с неуспевающими детьми:
- Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
- Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
- Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
- Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
- Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Содержание работы:
- Подготовка кабинета к учебному году – август
- Закупка необходимых принадлежностей в класс – сентябрь
- Организация празднования Нового года (покупка подарков для детей) – декабрь
- Подведение итогов 2 четверти (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
- Обсуждение плана работы на 3 четверть - январь
- Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль, март
- Обсуждение плана работы на весенних каникулах - март
- Обсуждение плана работы на 4 четверть - апрель
- Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году - май
- Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся – (ежемесячно)
- Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.
- Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
- Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
- Состав родительского комитета:
Темы родительских собраний:
1четверть
- Особенности интеллектуального и личностного развития семилетних детей.
- Трудности адаптации первоклассников.
2 четверть
- Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.
- Эмоции положительные и отрицательные.
3 четверть
- Семейное воспитание.
- Формирование представления ребенка о социальных ролях.
4 четверть
- Игра и труд в жизни младших школьников
- Итоги прошедшего учебного года
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Диагностика в работе с классным коллективом.
- Сентябрь.
- Диагностика Панфиловой «Кактус» (изучение эмоционально – личностной сферы ребенка)
- Проективная методика «Нарисуй себя в школе» (изучение процесса адаптации)
- Анкета для родителей (изучение адаптации первоклассников)
- Проективная методика «Рисунок семьи» (выявление внутрисемейных особенностей в представлении ребенка)
- Изучение мотивации. «Краски» (отношение к школе, школьным предметам)
- Октябрь. «Мои любимые вещи»
- Ноябрь. Социометрия.
- Декабрь. «Градусник» (определение степени тревожности, связанную с учебной деятельностью).
- Январь.
- Диагностика познавательного процесса мышления – обобщения
«Пьедестал» (взаимоотношение уч-ся в коллективе, определить нравственную сторону взаимоотношений)
- Февраль.
- «Дом, в котором я живу» (определить привязанность уч-ся друг к другу, к родным и близким людям, к товарищам).
- Март. «Лесенка» (изучение самооценки уч-ся).
- Апрель. Анкетирование.
График работы с одаренными детьми
Название конкурса | дата проведения | участники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Внеклассное мероприятие на тему "Правда и ложь". Урок провела Янгулова Татьяна Борисовна учитель начальных классов МБОУ "Копьевская ССОШ"
Внеклассное меропрятиеТема: Правда и ложьЦель: Сформировать у учащихся представление о том, что такое лживый и правдивый человек; понимание того, что человек, ставший рабом наркотиков, всегда лжив.Вос...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...