План воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) на тему
Материал содержит план воспитательной работы на 1 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pustoy_plan_vospitatelnoy_raboty_2016-2017.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вологодского муниципального района «Семёнсковская основная школа Имени С.В. Солодягина»
«Согласовано» Заместитель директора по учебной работе Худякова Е.И. «___» ___________ 2016 г. | «Утверждаю» Директор школы Воеводина Е.А. Приказ № _____ от «___» ___________ 2016 г. |
План воспитательной работы
1Б класс
2016-2017 учебный год
Классный руководитель: Крымова А.Н.
Семёнково
2016
РАЗДЕЛ 1. Цели и задачи
Общешкольная воспитательная проблема:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи воспитательной работы:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижение школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
РАЗДЕЛ 2. Анализ коллектива
Количественный состав класса
I четверть
Количество учащихся по списку 17 человек
2008 | 2009 | Всего | |
Девочки | |||
Мальчики | |||
Всего |
Прибыли__________________________________________________________
Выбыли___________________________________________________________
Стало_____________________________________________________________
II четверть
Количество учащихся по списку 17 человек
2008 | 2009 | Всего | |
Девочки | |||
Мальчики | |||
Всего |
Прибыли__________________________________________________________
Выбыли___________________________________________________________
Стало____________________________________________________________
III четверть
Количество учащихся по списку 17 человек
2008 | 2009 | Всего | |
Девочки | |||
Мальчики | |||
Всего |
Прибыли__________________________________________________________
Выбыли___________________________________________________________
Стало____________________________________________________________
IV четверть
Количество учащихся по списку 17 человек
2008 | 2009 | Всего | |
Девочки | |||
Мальчики | |||
Всего |
Прибыли__________________________________________________________
Выбыли___________________________________________________________
Стало____________________________________________________________
Социальная карта класса
№ | ФИ ребёнка | Полнота семьи | Количество детей | Социальный статус семьи |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 |
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 1 «Б» классе обучается 17 ученика, из них 6 мальчиков и 11 девочек. Большинство из них 2009 года рождения. Процесс обучения строится на основе программы «Начальная школа 21 века». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества это Лебедев Михаил, Кокарева Дарья, Гришина Ольга, Литова Лиза, Чашинов Максим. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат.
Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются со всеми заданиями на уроке, за исключением 2 человек, которым адаптация к школе дается с трудом.
Все учащиеся 1 «Б» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке посвящения в первоклассники, ко дню именника.
Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 1 «Б» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
РАЗДЕЛ 3. Планирование
Сведения об учащихся
ФИО ребёнка | Дата рожде-ния | ФИО родителей | Адрес проживания | Телефон |
Система детского самоуправления в классе
В коллективе начинают формироваться некоторые структуры самоуправления.
Должность | Функции |
Староста | Соблюдает правила поведения. Следит за выполнением поручений. |
Учебный сектор | Проверяет готовность к уроку. |
Ответственные за дежурство | Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. |
Ответственные за дисциплину | Следит за соблюдением правил поведения на переменах и в после - урочное время. Следит, чтобы многие ребята принимали участие в настольных играх во внеурочное время. |
Цветоводы | Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта. |
Главврач | Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок. |
Поручения
ФИ ребёнка | I полугодие | II полугодие |
Дни Рождения детей
месяц | число | ФИ ученика |
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Июль | ||
Август | ||
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь |
Расписание внеурочной деятельности на 2016 -2017 учебный год
Деятельность | Место занятий | Педагог | Время проведения |
Внеурочная деятельность на 2016-2017учебный год
№ | ФИ ребёнка | Направления работы | |||
Спортивно-оздаровительное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | Художественно-эстетическое | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 |
РАЗДЕЛ 4. Работа с родителями
ФИО ребёнка | ФИО родителей | Место работы |
Родительский комитет
Должность | ФИО родителей | Телефон |
Председатель | ||
Заместитель председателя родительского комитета, | ||
Заместитель председателя родительского комитета, | ||
Казначей | ||
Секретарь |
Тематика родительских собраний
Дата проведения, № протокола | Основные вопросы |
а) ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт б) первая неделя ребёнка в школе в) выборы родительского комитета | |
а) лекторий «Родителям о проектной деятельности» б) итоги 2 четверти» в) диагностика «Адаптация» г) организация осенних каникул. | |
а) лекторий «Формирование культуры здоровья у ребёнка». б) итоги полугодия; итоги диагностики «Адаптация» в) организация зимних каникул. | |
а) лекторий «Привитие интереса к чтению» б) итоги 3 четверти» в) организация весенних каникул | |
а) итоги учебного года; б) итоговая диагностика «Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения» б) организация летних каникул. |
Сведения о взаимодействии классного руководителя с родителями учащихся
Форма сотрудничества | Периодичность проведения | Кол-во участников |
Родительское собрание | 1,2 раза в четверть | 17 |
Индивидуальные беседы | в течении года | индивидуально |
Посещение семей учащихся | в течении года | индивидуально |
Участие в творческих проектах родителей вместе с детьми | в течении года | индивидуально |
Совместное участие в конкурсах родителей вместе с детьми | в течении года | индивидуально |
Проведение праздников с участием родителей | в течении года |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Содержание |
Учет посещаемости родительских собраний
№ п/п | Ф.И. родителей | Дата проведения собрания | |||||
1 | + | ||||||
2 | + | ||||||
3 | + | ||||||
4 | + | ||||||
5 | - | ||||||
6 | + | ||||||
7 | + | ||||||
8 | + | ||||||
9 | + | ||||||
10 | + | ||||||
11 | + | ||||||
12 | + | ||||||
13 | + | ||||||
14 | - | ||||||
15 | + | ||||||
16 | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...