план внеурочной деятельности
материал (3 класс) на тему
Материал содержит нгаправления, формы внеурочной деятельности в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneurochnoy_deyatelnosti_3_kl.docx | 199.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза Н.М. Фролова»
Ржаксинского района Тамбовской области
Согласовано | Утверждено |
Руководитель МО ____________ Г.А.Иванова | Директор МБОУ Ржаксинская СОШ № 1____________ С.В. Щербатых |
Протокол МО № от | Приказ № от |
3 «А» класса
2015 -2016 уч. год
Нормативно-правовая и документальная основа:
- Закон Российской Федерации « Об образовании».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.
- Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.
- Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.
- Программа внеурочной деятельности ОУ.
Анализ работы в классе за 2014-2015 учебный год.
На конец 2014-2015 уч. года в классе 15 человек: 9 девочек и 6 мальчиков. Все дети со средними способностями. Неуспевающих в классе нет, но есть слабоуспевающие дети (Аносов Андрей, Мешков Артём, Хон Елена). В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной , но и внеклассной и внеурочной деятельности. Многие обучающиеся охотно принимают участие в конкурсах участниками муниципальных этапов конкурсов: «Рождественские миниатюры», «Пасхальная радость». В прошедшем учебном году Воропаева Юлия стала участницей, а Корнеева Варвара – призером муниципального этапа детского экологического форума «Зеленая планета». 5 человек участвовали в заочной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок».
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший год было проведено 28 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «О герое (Н.М. Фролов)», «Символы нашей Родины», «На страже Родины», «Ради жизни на земле», «Через тернии к звездам»; экологическому воспитанию «Его величество Хлеб», «Про братьев наших меньших», «Вот и лето пришло»; Нравственно- эстетическому воспитанию «Мир эмоций и чувств», «О чем рассказывает музыка», «Новый год в разных странах» «Что это значит - быть человеком», «Раз в крещенский вечерок», «О культуре поведения», «О товариществе и дружбе», Учимся правильно жить и дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Ты и улица», «Путешествие по Стране Здоровья».
Все дети были вовлечены в подготовку и организацию мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Осенины», «Рыцарский турнир», «Мама-главное слово», «Прощание со 2 классом», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях, Днях Здоровья, «трудовом десанте» по уборке школьной территории.
В прошедшем учебном году многие учащиеся класса были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.
В течение года класс посещал мероприятия, организованные Центром досуговой деятельности.
Социально-психологический микроклимат в классе в целом благоприятный. Дети терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года начал складываться классный коллектив. За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 6 классных родительских собрания по плану: «Снова вместе», «Осторожно, велосипед!», «как помочь ребёнку учиься?», «Первые уроки школьной отметки», «Перелистывая страницы учебного года...»
Родительские собрания проходили один раз в четверть, иногда чаще. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня второклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно.
Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей, посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы, индивидуальные беседы.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2011-12 году задачи, я считаю выполненными.
Характеристика класса на начало 2015-2016 уч. года
На начало 2014-2015 уч. года в 3 «а» классе 12 человек. Выбыли в связи с переменой места жительства 3человека. Сейчас в классе 6 девочек, 6 мальчиков разного уровня способностей. Неуспевающих в классе нет, но есть слабоуспевающие дети ( Аносов Андрей, Мешков Артём).
Все дети с желанием посещают школу, дружелюбны, общительны, активны.
Все дети практически здоровы. Детей-инвалидов, детей, страдающих тяжелыми хроническими заболеваниями в классе нет.
В классе 1 человек из неполной семьи, 1 - из многодетной семьи, 6 - из малообеспеченных.
Социально-психологический микроклимат в классе стабильный. Дети терпимы друг к другу, готовы помочь, общаются всем классом. В классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется.
К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, сверстникам, конфликты, возникающие в коллективе, быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощения, если они неправы.
Следует, однако, отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют не всегда адекватно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми. В классе есть учащиеся из «группы риска» (Аносов Андрей, Мешков Артем). Эти учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем ведется работа с этими детьми. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей формируются ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители занимают важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, оказывает влияние на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В целом класс стал более организованным. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Дети коммуникабельны, подвижны.
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году, продолжить работу по сплочению классного коллектива, развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цель внеурочной деятельности
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Основные воспитательные задачи
- Включение обучающихся в разностороннюю деятельность.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с Центром досуговой деятельности, Домом детского творчества, библиотекой, семьями учащихся.
Направления
Научно-познавательное
Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка.
Спортивно-оздоровительное
Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Художественно-эстетическое
Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа.
Духовно-нравственное
Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности .
Общественно-полезная деятельность
Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; ; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей.
Формы занятий:
- беседы
- экскурсии
- сюжетно-ролевые игры
- элементы занимательности и состязательности
- конкурсы, викторины
- праздники
Планируемые результаты:
- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
- укрепление здоровья воспитанников;
- развитие творческой активности каждого ребёнка;
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
Сентябрь
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | День Знаний | Кл. час «Чтение - вот лучшее учение» | История моей малой Родины.Экскурсия в музей | О наших именах Беседа | |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | Кл. час «Готов к труду и обороне(ГТО)» | Предотвращение угрозы терактов. Презентация | Кл. час «Безопасная дорога в школу» | «Красен человек статью» (о правильной осанке). Беседа | |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Беседа «Красота окружающей природы» | Кл. час «Осенние мелодии» | Экскурсии на тему «В гостях у осени» | Конкурс рисунков «Богатый урожай» | Славная осень! |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Ты - ученик. (О правилах поведения в школе) | Правила этикета. Знакомство. Беседа | «Зависть». Беседа. | Кл. час «Моё Отечество» | |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Организация дежурства по классу. | «Цена ломтика» Кд.час | Беседа «Правила поведения в столовой», | Соблюдение чистоты класса, рабочего места за партой |
Октябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Поле – чудес «Планета загадок» | Аукцион знаний | Беседа «Река золотых зорь» | Интеллектуальный ринг |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | «Веселые старты» | Что вы знаете друг о друге. Педагогическая профилактика наркотизма среди младших школьников. | Кл. час «Здоровье - главное | «Как уберечься от гриппа» Беседа. |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии» | Кл.час. «Природы неповторимая краса» | Кл.час. «О чем рассказывает музыка». | Экскурсии на тему «В гостях у осени» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Кл. час «Об отношении к старшим в семье» | Герой земляк. (Н.М. Фролов) | Презентация «Покров Пресвятой Богородицы» | Беседа «Считаете ли вы себя культурным человеком». |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | «Посиделки с друзьями» | Выставка детских рисунков по безопасности дорожного движения | Беседа. «И одежда должна быть аккуратной» | Операция «Уют» в классе |
Ноябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Игра-викторина «В мире интересного» | Внеклассное занятие «Почему так говорят» | Викторина «Там на неведомых дорожках» | Устный журнал «Математика-царица наук» |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | «Мы хотим расти здоровыми» Круглый стол. | Беседа «Как правильно одеваться осенью и зимой». | «В счастье и спорте радуйтесь дети». Подвижные игры. | Беседа «Гигиена питания» |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Конкурс рисунков «Как прекрасен этот мир» | Игра «В мире сказок» | Беседа. «Что такое красота природы и почему ее воспевают люди?» | Кл.час «Книга наш друг и помощник» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Кл. час «К Дню народного единства» | Классный час Что такое «хорошо» и что такое «плохо» | Беседа «День толерантности». | Кл. час «Давайте друзья потолкуем о маме» (К Дню Матери) |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Кл. час «Причины возникновения пожаров» | Беседа «Как улучшить экологию окружающей среды» | Изготовление поделок к Покровской ярмарке | Операция «Уют» в классе |
Декабрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | «Все профессии важны, все профессии нужны» | Устный журнал «Зимушка-зима» | Кл. час «Народный календарь зимы. Приметы, обычаи и обряды.» | Кл. час «Культура |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | Экскурсия. Здравствуй, гостья Зима! | Беседа «Меры безопасного | «Здоровье сгубить новое не купить» — круглый стол | «Физкульт-ура!» Подвижные игры |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Конкурс рисунков на тему «Зимушка-зима!» | Конкурс новогодней игрушки «Елка-шоу» | Акция «Укрась класс» | Праздник «Путешествие в новогоднюю сказку» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Беседа на тему: «Скоро Рождество!» | Кл.час «День Конституции РФ». | Беседа «Плохо природе - плохо человеку | Кл.час. «Ответственность» |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Кл. час о правах и обязанностях ребенка "Лучше знать, чем догадываться" | Операция «Кормушка» | Информационная беседа«Признаки наличия взрывных устройств». | Операция «Уют» в классе |
Январь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Игра «Эрудицион» | «Выучи русский язык» Игровая программа. | «Праздник загадок» Викторина. | Лесные тайны. Игра |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | Беседа «Профилактика инфекционных заболеваний.» | Кл.час «Поговорим о коже человека». | «Зарядка в жизни школьника» Беседа. | Беседа «Правила безопасности при общении с животными» |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Информацион ный час «Новый год шагает по планете» | Кл. час. «Раз в крещенский вечерок…» | Кл. час «Веселей ребятки – началися святки» | Экскурсия «В гости к зиме» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Тренинг «Как помириться после ссоры» | Познавательная беседа «Правила хорошего тона» | Кл. час «В царстве вежливости и доброты». | Кл. час«Любить всё живое». |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Беседа «Как улучшить экологию окружающей среды» | Операция «Кормушка» | «Посиделки с друзьями» | Операция «Уют» в классе |
Февраль
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Кл. час «Зелёный мир вокруг нас» | «Эти забавные животные» Игра | «Наш верный друг компьютер» | Игра по сказкам Г.-Х. Андерсена «Эти старые, старые сказки» |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | Беседа. «Твои шаги к здоровью» | «Веселые старты» | Игра «Путешествие в Страну Здоровья» | Беседа «О профилактике заболеваний органов зрения» |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | «Наполним музыкой сердца» | Беседа «Поэты о зиме» | Конкурс стихов «Зимушка – зима» | Конкурсная программа к Дню Защитника Отечества «Турнир на шахматном поле» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Как воспитать свой характер. Тренинг | Беседа «Зависть» | Поведение дома | Кл. час «Они сражались за Родину» |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Беседа – практикум «Причины возникновения пожаров». | Беседа – презентация «Современное состояние природы и её охрана» | Сувениры-самоделки « С Днем Защитника Отечества » | Операция «Уют» в классе |
Март
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Интеллектуально-творческая игра «Заморочки из бочки» | «Весна пришла» Устный журнал | «Что такое Интернет» Беседа | «Наши друзья детства» Тематическое занятие |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | «Чистота – залог здоровья» Тематическое занятие. | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | Беседа «Рядом опасный человек» | Беседа. «Наступает весна. Как ваше здоровье?» |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Выставка рисунков «Цветы для моей мамы» | Праздник «Ух ты, Масленица!» | Кл.час «За чашкой чая» | «Праздник красок» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Экскурсия в Храм Покрова Пресвятой Богородицы | Кл. час «Слово о батюшке» (Серафим Саровский) | Кл. час «Тайное всегда становится явным» | Конкурс рисунков на тему «Православные традиции» |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Открытки, сувениры-самоделки «8 марта» | Экологический час. «Птицы – наши друзья» | Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды | Операция «Уют» в классе |
Апрель
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | Викторина «Нам космос покоряется» | Веселые конкурсы | Интеллектуально-познавательная игра «В Солнечном царстве | «Звездный час» Викторина | |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | Игра «Зов Джунглей» | Практическое занятие «Правила перехода перекрёстка». | Беседа «Влияние курения на организм человека» | Экскурсия. Наблюдения за весенними изменениями в природе. Подвижные игры. | |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художественной деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | «Давайте улыбнёмся!» Юмористическая викторина | «Здравствуй, книга!» Экскурсия в районную библиотеку | Конкурс рисунков «Весенняя капель» | ||
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Кл. час «Я работаю волшебником» | Диспут «Как научиться жить дружно» | Кл.час «Пасха – главный христианский праздник» | Беседа «лучше ссоры избежать, чем её прекращать» | |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | Беседа «Осторожно, ледоход!» | Конкурс рисунка об охране природы «Живой мир ждёт твоей помощи» | «Трудовой десант» | Операция «Уют» в классе | |
Примечание | |||||
Индивидуальные занятия | Ежедневно | ||||
Посещение группы продленного дня | Клубные часы, занятия по интересам, подготовка домашнего задания. | ||||
Кружок «Бисероплетение». Кружок «Лепим, рисуем» Секция «Футбол» «Танцевальный» | 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю |
Май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Научно-познавательное Развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что послужит основой для дальнейшего интеллектуального развития ребенка. | «Ты и улица» Викторина | «Кругозор» Игра | «Волшебная трава» Устный журнал | «Люблю березку русскую» Беседа |
Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. | «Если хочешь быть здоров – закаляйся! » Кл. час | Беседа «Твои привычки» | «Осторожно ядовитые растения и грибы!» Беседа | «У похода есть начало…» Экскурсия. |
Художественно-эстетическое Развитие у учащихся способностей умений и навыков в художестве н но й деятельности , приобщение к культурным ценностям, традициям народа. | Кл. час «Стихи, рожденные в огне» | Участие в конкурсе рисунков, посвящённых Дню Победы. | Кл. час «Летняя песенка» | Праздник «Перелистывая страницы учебного года» |
Духовно-нравственное Формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности . | Акция « Цветы павшим»(возложение цветов к памятнику павшим) | Кл. час « День Победы –как он был от нас далёк!» | Беседа «Дружба настоящая и ложная» | Беседа «Скромный не хвастает добрыми делами и поступками» |
Общественно-полезная деятельность Развивать умение находить инновационный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; воспитание трудолюбия, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, и; развитие творческих способностей. | «Идем в гости» (Ситуативные задачи) | Беседа «Безопасность на дорогах» | Конкурс экологического рисунка «Здоровье планеты в твоих руках» | Операция «Уют» в классе |
Примечание | ||||
Индивидуальные занятия | ||||
Посещение группы продленного дня | ||||
Кружок «Бисероплетение». Кружок «Лепим, рисуем» Секция «Футбол» «Танцевальный» |
Июнь
Организация летнего отдыха учащихся при школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план внеурочной деятельности.
Пояснительная записка, сетка факультативов....
План внеурочной деятельности по ФГОС
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школь...
Статья «Реализация плана внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»
Статья о внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности в 1 классе на 2012-13 учебный год
Данный план составлен на 1 полугодие 2012-13 учебного года. ...
Учебный план внеурочной деятельности в 1 классе
Организация внеурочной деятельности в ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ № 6»...
план внеурочной деятельности
Тема :Русская народная сказка «Репка»....
План внеурочной деятельности при получении начального общего образования на 2016-2017 учебный год
План внеурочной деятельностипри получении начального общего образованияна 2016-2017 учебный год В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП НОО муниципального бюджетного общ...