Программа воспитательной работы 3а класса 2016г
рабочая программа (3 класс) на тему
Программа воспитательной работы 3а класса 2016г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_3a_klassa.docx | 54.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа воспитательной работы в 3 «а» классе МБОУ Баян -Колской СОШ
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков).
Программа воспитания и социализации обучающихся построена на основе базовых, национальных. ценностей российского общества, таких, как, патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии (России, искусство, природа, человечество. И направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как, свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
Данная программа ориентирована на воспитание и социализацию учащиеся 3 а класса.
- Состав класса по возрасту: 9-10 лет
- Состав класса по полу: девочки – 6
мальчики – 9
- Учащиеся с ослабленным здоровьем:
Кыргыс Саина
Хевекей Сайын-Белек
Серен Менги
- Структура класса, характеристика взаимоотношений
- микрогруппы (из 2,3,4,5 и более человек): 6;
- количество микрогрупп, включающих: только мальчиков - 2, только девочек,-2, техи других-2;
- основания для объединения в группы: дружат с детского сада, общие интересы;
- характер отношений между группами: отношения доброжелательные;
- краткая характеристику наиболее авторитетных групп: взаимоотношения хорошие, дети отзывчивые, дружелюбно относятся друг к другу;
- краткая характеристика лидеров: Куулар Омара и Чусумаа Ачыты - ответственные, исполнительные, требовательные как к себе, таки к другим, умеют увлечь детей играми, творческими делами;
- количество и характеристика «отверженных»: таких детей нет
- Традиции класса.
- Оформление электронного альбома «Наш класс»
- Поздравление учащиеся класса с Днем Рождения
- «Скорая помощь» (помощь и поддержка классом тех детей, которые часто и длительно болеют), «Теплые письма»
- Олимпийские игры (с привлечением родителей)
- Праздник юмора (ежегодно 1 апреля) [снижение тревожности учащихся класса, воспитание оптимизма, находчивости]
- Операция «МАЛЫШ» (изготовление различных сувениров малышам, детского сада, в котором воспитывались сами)
- Праздник «Ода книге» (Показать значение книги в жизни человека, пополнение классной библиотечки)
- Операция «Уют»
- В классе предпочитаются следующие виды деятельности: диспуты, конкурсы, утренники, встречи за «круглым столом», фестивали, КВН, экскурсии, походы, беседы, тематические классные часы, ролевые игры, читательские конференции, ...
7. Место класса в школе:
- Класс осознаёт себя единым целым
- взаимоотношения класса с другими школьными объединениями доброжелательные, конфликтов не бывает.
Основные направления воспитания и социализации обучающихся:
- Добро и красота в чувствах, мыслях и поступках;
- Родина - страна граждан;
- Мировоззрение личности и солидарности людей;
- Образование - труд для себя и для других;
- Здоровье тела и духа;
- Доброта в отношениях людей: от любви в семье до толерантности в обществе
- Природа - наш хрупкий дом
Цель и задачи воспитания и социализации личности учащегося
Воспитание и развитие функционально грамотной личности, культурного, порядочного, компетентного гражданина, осознающего собственную ответственность за судьбу Отечества и способного в соответствии с личными интересами и способностями планировать свою настоящую и будущую деятельность в социуме.
Задачи:
Добро и красота в чувствах, мыслями поступках.
(Развитие духовно-нравственной культуры учащегося)
1. Способствовать усвоению школьником нравственных. ценностей (на основе общечеловеческих! российских, национальных представлений о «добре») — через отделение «доброго» от «дурного» в культуре, общественном и личном опыте; через участие в нравственной, общественно значимой деятельности.
2. Воспитывать нравственное сознание — целенаправленно учить (через создание ситуаций и их осмысление) самостоятельно делать моральный выбор, решать моральные проблемы, выбирая позитивные поступки и действия (в т.ч. речевые) в неоднозначно оцениваемых ситуациях (при столкновении между собой разных правил поведения).
3. Развивать у школьников умение отвечать за нравственные последствия своих поступков (в том числе речевых) перед своей совестью и другими людьми.
(Развитие эстетической культуры учащегося)
- Способствовать усвоению ребенком эстетических ценностей (на основе общечеловеческих российских национальных представлений о «красоте») — через отделение «Красивого» от «безобразного» в культуре, общественном и личном опыте;
- Развивать у школьников чувство прекрасного и эстетический вкус — делание и готовность к восприятию и оценке красоты в искусстве, природе, обыденной действительности.
- Создавать условия для развития творческих способностей школьников в области художественной, духовной, физической культуры, их стремления к художественному творчеству, умножающему красоту в мире, и к, деятельности, приносящей добро людям.
Родина - страна граждан
Развитие гражданской культуры учащегося.)
- Создавать условия, помогающие школьникам проявлять себя гражданами (России в добрых словах и поступках
- Способствовать (прежде всего, не словами, а включением в реальные добрые дела) пробуждению в школьниках внутреннего чувство патриотизма — любви и уважения к людям своего общества, к своей малой родине, к своей стране — (России, гордости за их достижения, сопереживание им в радостях и в бедах
- (Развивать и укреплять у обучающихся чувство долга и личной ответственности перед людьми своего общества и своей страной за её настоящее и будущее; учить отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей страны.
Мировоззрение личности и солидарность людей
(Развитие культуры самоидентификации учащегося.)
- Способствовать (не только словами, но и поступками) формированию жизненного оптимизма школьника, осознанию им ценности других людей, ценности человеческой Жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать.
- Помогать осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.
- Учить детей (на конкретных примерах) использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.
- Способствовать социальной самоидентификации школьников, освоению основных. социальных ролей и форм общения, их норм и правил поведения номере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация):
- учить выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных, ситуациях, совместной деятельности (образовательной, игровой, творческой, проектной, деловой и т.д.), особенно направленной на общий результат;
- учить не только воспринимать, но и критически осмысливать и принимать, новые правила поведения в соответствии с включением в новое сообщество, с изменением своего статуса;
- учить критически оценивать и корректировать свое поведение в различных, взаимодействиях, справляться с агрессивностью и эгоизмом, договариваться с партнерами;
- учить участию в общественном самоуправлении (классном, школьном, самоорганизующихся сообществ и т.д.);
- (развивать собственные представления учащиеся о перспективах, своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.
- Знакомить обучающихся с особенностями различных, сфер профессиональной деятельности, особенностями местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности.
- формировать у школьников ответственность за языковую культуру как. общечеловеческую ценность; осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения культуры своего народа и мировой культуры.
Образование - труд для себя и для других.
(Развитие культуры учебной и трудовой деятельности учащегося.)
- (Вырабатывать у обучающихся мотивацию к учебному труду, развивать познавательную активность через осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности в виде применения на практике полученных знаний и умений.
- Способствовать (в ходе совместной учебно-познавательной деятельности) развитию у обучающихся стремления к познанию, трудолюбия, целеустремлённости, добросовестности, креативности, ответственности за результат своего труда.
- Помогать школьникам осознавать свои познавательно - деловые интересы, способности и использовать их для приобретения практического опыта, достижения важных для себя результатов.
Здоровье тела и духа.
((Развитие культуры здорового образа жизни учащегося)
- Знакомить учащихся с нормами здорового и безопасного образа жизни в целях сохранения и укрепления их физического, психологического и социального здоровья.
- Учить оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
- Создавать условия для осознанного самостоятельного выбора школьниками стиля поведения, привычек обеспечивающих безопасный образ жизни и сохранение здоровья - своего, a также близких людей и окружающих;
- Учить школьников самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.
- Приобщать обучающихся к. участию в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях (спортивные секции, объединения по интересам), в проведении акций и праздников (муниципальных региональных международных).
Добро в отношениях людей — от любви в семье до толерантности в обществе.
(Развитие культуры поведения учащегося)
- Знакомить учащихся с общепринятыми нормами и правилами поведения в семье, коллективе, обществе (этикет и речевой этикет) с учётом национальных особенностей Культуры поведения человека, сложившихся в результате нравственного развития многих поколений.
- Помогать (в беседах) школьникам осмысливать роль семьи в своей жизни; свою личную ответственность за поддержания мира и любви в семье (не только принимать, но и проявлять любовь и заботу о своих близких, старших и младших; учиться в своей роли ребёнка -первоклассника предотвращать и преодолевать семейные конфликты).
- Создавать условия для формирования у обучающихся необходимых для успешного поведения в обществе личностных качеств (доброжелательность, вежливость, достоинство, уверенность, порядочность, тактичность, терпимость и др.).
- Создавать условия для осознания подростками необходимости выстраивать толерантное (терпимое, уважительно-доброжелательное) отношение потому, кто не похож на тебя (к человеку иного мнения, мировоззрения, культуры, веры, языка, гражданской позиции; к разным народам (России и мира — их истории, культуре, традициям, религиям
- (Развивать коммуникативно-речевые умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для достойного выражения своих чувств, мыслей и потребностей в различных, жизненных ситуациях в устной и письменной форме), учитывая социальные роли адресата.
- Обучать корректному и аргументированному отстаиванию собственной точки зрения в конфликтных ситуациях общения.
Природа - наш хрупкий дом
(Развитие экологической культуры учащегося).
1.Способствовать пониманию школьниками роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности, в необходимости жить в гармонии с природой (экологическое сознание).
2.Учить вырабатывать стратегию собственного поведения, совершения поступков, нацеленных на сохранение природы, бережное отношение к ней.
3.формировать готовность обучающихся, к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровье сберегающего просвещения населения.
Результаты воспитания и социализации обучающихся
Первый уровень
- понимание значимости получаемых знаний, обозначенных в Программе;
- ясное осознание того, что нравственность проявляется в поведении человека и его отношении с окружающими людьми;
- понимание собственной причастности к культуре своего народа, ответственности за судьбу Отечества;
- способность к осмыслению собственной социальной самоидентификации и своей роли в настоящей и будущей общественной деятельности;
- понимание необходимости вести здоровый и безопасный образ
Второй уровень
- проявлять осознанное желание к, расширению получаемых знаний, обозначенных Программе, и развивать умения в соответствии с требованиями к, личностному развитию и социализации;
- оценивать свои поступки (в том числе и речевые) согласно совести и с позиции норм морали;
- определить собственную роль как, гражданина в развитии и процветании своего народа, края, страны;
- освоить определённый социальный и культурный опыт и присвоить базовые национальные ценности своего народа;
- оценивать собственное физическое, психологическое и социальное здоровье, избегать вредных привычек, и проявлять готовность улучшать экологическое состояние окружающей среды.
Третий уровень
- действия, которые учитывают запросы времени, собственные интересы и индивидуальные особенности и свидетельствуют о потребности личности к, саморазвитию и совершенствованию;
- конкретные поступки, предполагающие нравственный выбор согласно голосу совести, моральным законам, этикетным нормам и осуществлять самоанализ собственных поступков и действий (в том числе речевых); потребность реагировать на явления безответственного, асоциального поведения окружающих, оценивать эстетические объекты в искусстве и действительности;
- собственная инициатива и активное участие в различных формах, социально-культурной деятельности;
- достаточно устойчивая ориентация на здоровый образ жизни, безопасную жизнедеятельность, социальную самоидентификацию и контроль над собственными действиями.
Идеальный портрет выпускника
- самостоятельность и уверенность;
- мотивация «наудачу» и оптимизм;
- вежливость и отзывчивость;
- любовь к своему народу, краю и Отечеству;
- признание ценностной толерантности и уникальности каждого человека;
- активность и скромность;
- самопознание и самоконтроль;
- настойчивость в достижении целей и стремление улучшению своих результатов;
- самосовершенствование.
- Какие цели и задачи ставились в прошлом учебном году:
- Продолжение работы по сплочению коллектива.
- Способствовать сохранению и совершенствованию психического и физического здоровья детей.
- формировать высокие нравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность.
- Пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного посёлка, семьи.
- Ориентироваться в воспитательной работе на творчество, так, как, оно есть одновременно и цель, и средство, и критерий эффективности работы классного содружества.
Для решения поставленных, задач использовались следующие средства:
- диспуты,
- конкурсы,
- утренники,
- встречи за «круглым столом»,
- фестивали,
- КШ,
- экскурсии,
- походы,
- беседы,
- тематические классные часы,
- ролевые игры,
- дискуссии,
- читательские конференции,...
Нерешённые проблемы:
- Имеются случаи неуважительного отношения детей друг к другу.
- Не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности.
- Трудности с адекватным оцениванием своих возможностей, дети более требовательны к другим, чем к себе.
Цели и задачи работы в 3 классе.
- Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: Нa основе изучения личности учащихся, их, интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
- развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
- формирование потребности в творческой деятельности.
- Развитие художественно-эстетических способностей.
- Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
- Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных, представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к, национальным традициям.
- формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как, стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым колени, зазнайству, грубости, лжи.
- Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Сентябрь
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие духовно-нравственной и эстетической, культуры, гражданской культуры | 1.День знаний 2. «Спешите делать добро» | Торжественная линейка. Классный час на тему «Вера Байлактын допчу намдары» Благотворительный марафон | ||
2 | Развитие гражданской культуры. Развитие культуры ЗОЖ | Декада дорожной безопасности детей | 1.Конкурс рисунков и плакатов «Зеленый свет» 2. Классный час «Школа юного пешехода» | ||
Месячник гражданской защиты. | |||||
1.Учебная эвакуация личного состава школы 2.Встреча с работниками МЧС. Знакомство с работой пожарных. 3. Классный час «Безопасность каждый день» (беседа с показом презентации) | |||||
3 | Развитие культуры самоидентификации | Выбор актива классного коллектива | Классное собрание | ||
4 | Развитие культуры поведения | «Правила общения с окружающими» | Классный час (разыгрывание различных ситуаций) | ||
5 | Развитие культуры учебной деятельности | «Хочу все знать!» Турнир смекалистых «Богатства отданные людям» | Создание кружка для способных детей Внеклассное занятие по математике Работа над проектом | ||
6 | Развитие духовно-нравственной и познавательной и эстетической культуры | «Сюда приходят дети – узнают все на свете» | Экскурсия в библиотеку. | ||
7 | Развитие культуры самоидентификации | Выборы актива классного коллектива | Классный час | ||
8 | Развитие культуры трудовой деятельности, экологической культуры | Наш школьный двор | Субботник |
Октябрь
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие духовно-нравственной и эстетической, культуры | «Любимым учителям посвящается » | Праздничный концерт. Участие в общешкольном концерте. | ||
2 | Развитие духовно-нравственной и эстетической, гражданской культуры. | Месячник пожилых людей | 1.Посещение учителей – ветеранов. Изготовление открыток и поздравление жителей поселка. 2. Классный час «Богатства, отданные людям» | ||
3 | Развитие культуры учебной деятельности | 1.«Путешествие по морю любимых занятий» 2. «Хочу все знать!» интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины 3.Сочиняем волшебную сказку | Внеклассное занятие по предметам. Работа над проектами. | ||
4 | Развитие духовно-нравственной и познавательной, гражданской, учебно-деятельностной культуры, ЗОЖ, культуры самоидентификации | Антинаркотическая акция «Без наркотиков!» «Я выбираю спорт» | Классный час «Мы – за здоровый образ жизни!» (беседа с использованием ИКТ) Общешкольное мероприятие | ||
5 | Развитие правовой культуры. | «Я - гражданин РФ» | Классный час с использованием ИКТ «Я – личность. Каким быть?» | ||
6 | Развитие социальной, культуры учебной деятельности | Старт в профессию | Классный час игровой тренинг «Путешествие в мир профессий» | ||
7 | Развитие эстетической, учебной культуры | Праздник осени | Осенний бал |
Ноябрь
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие духовно-нравственной и эстетической, культур | День матери в России | Конкурс рисунков. Классный час «Самый родной человек», фотомонтаж | ||
2 | Развитие духовно-нравственной, гражданской, патриот, учебной культуры. | «В единстве сила» | Классный час «Наша сила – в единства» | ||
3 | Развитие духовно-нравственной, патриотической, учебной культуры | Близкий сердцу край родной | Экскурсия в музей школы | ||
4 | Развитие социальной, культуры учебной деятельности | Старт профессию | Классный час по профориентации «Человек и работа» (игровая дискуссия) | ||
5 | Развитие эстетической, учебной культуры, самоидентификации | Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины | |||
6 | Развитие эстетической духовно – нравственной, экологической культуры Учебной деятельности | «Природа в зеркале поэзии и музыки» | Утренник | ||
7 | Развитие ЗОЖ, Развитие духовно – нравственной, эстетической культуры | «Страна безопасности» | 1.Веселые старты 2. Конкурс рисунков |
Декабрь
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие культуры трудовой деятельности, духовно-нравственной экологической культуры | Акция «Наши зимующие птицы» | 1.Изготовление кормушек для зимующих птиц 2. «Забота о пернатых» Экскурсия в школьный сад. | ||
2 | Развитие эстетической культуры, патриот, самоидентификации, культуры поведения | Новогодняя елка | Новогодний бал - маскарад | ||
3 | Развитие культуры трудовой деятельности, эстетической учебной культуры | «Здравствуй, Новый год!» | 1.Ёлечные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза». Конкурс новогодних газет. Украшение классных кабинетов. 2. Классный час встреча нового года в других странах (беседа+презентация) | ||
4 | Развитие социальной, культуры учебной деятельности | Старт профессию | Классный час по профориентации «Человек и работа» (игровая дискуссия) | ||
5 | Развитие учебной и эстетической культуры | Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины | 1.Классный час «Письмо деду Морозу» 2. Интеллектуальный марафон «В мире занимательных наук» | ||
6 | Развитие духовно – нравственной, патриотической культур | «Александр Невский – защитник земли русской» | Общешкольной мероприятие | ||
7 | Культура ЗОЖ. | «Правила поведения у новогодней елки» | Классный час (беседа+презентация) | ||
8 | Развитие гражданской, правовой, патриотич. культуры | «День конституции РФ» | Классный час +беседа |
Январь
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие ЗОЖ | День здоровья «Свежий воздух и друзья» | 1.Спортивные мероприятия Встречи с врачами 2.Катание на «Ватрушках» | ||
2 | Развитие эстетической духовно-нравственной культуры | «Я люблю тебя, Россия!», «Живи, народная душа!» | Участие в районной конкурсе патриотической и народной песни. | ||
3 | Развитие, духовно-нравственной, патриотической культур, культуры поведения | Настоящая религия – это доброе сердце | Общешкольное мероприятие | ||
4 | Развитие, культуры поведения. Развитие эстетической, духовно-нравственной культуры | «Время приходит, но сказанное слово остается (Л. Толстой)» | 1.Классный час –диспут 2.Ролевая игра «В транспорте» | ||
5 | Развитие культуры учебной деятельности. | 1.По ступенькам знаний! 2. «Любимых детских книг творец» | Литературный классный час | ||
6 | Развитие социальной, культуры учебной деятельности | Старт в профессию | Классный час по профориентации «Профессии вокруг нас» (встреча за «круглым» столом с родителями разных профессий, презентации с мест работы родителей) |
Февраль
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие гражданской, патриот духовно-нравственной, патриотической культур, культуры самоидентификации, культуры поведения | День Защитника Отечества «А, ну-ка мальчики!» Урок мужества | Общешкольное мероприятие Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать» Экскурсия на улицу им. Алексея Осипова | ||
2 | Развитие учебной, эстетической, экологической, патриотической, трудовой, познавательной культур | «Экология, дети, Творчества» «Флот в душе моей» «Флора - дизайн» Изготовление «Полотна мира» | Внутри класса. | ||
3 | Развитие культуры учебной деятельности | Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины | Классный час «Путешествие в мир занимательной грамматики» | ||
4 | Развитие культуры ЗОЖ, поведения, экологической культуры | В здоровом теле здоровый дух. | Совместный досуг в Ледовом Дворце | ||
5 | Развитие социальной, культуры учебной деятельности. | «Все работы хороши, выбирай на вкус» | Классный час по профориентации «Все работы хороши, выбирай на вкус» Экскурсия в пожарную часть |
Март
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие гражданской, духовно-нравственной, учебной, культур, культуры самоидентификации, ЗОЖ, культуры поведения | «Прекрасной половине посвящается…» | Праздничный концерт Выпуск стенгазет | ||
2 | Развитие духовно-нравственной гражданской, эстетической экологической культур | Конкурс экологического плаката | Участие в районном конкурсе | ||
3 | Развитие гражданской эстетической культур, культуры ЗОЖ | «04» | Участие в районном конкурсе по противопожарной тематике | ||
4 | Развитие культуры учебной деятельности | Интеллектуальные марафоны, конкурсы, олимпиады, викторины | Путешествие в литературную страну. | ||
5 | Развитие культуры поведения, ЗОЖ | «Мама, папа ,я –спортивная семья» | Спортивное состязание | ||
6 | Развитие культуры поведения, ЗОЖ | Каникулы и безопасность | Классный час «Безопасность во время весенних каникул» | ||
7 | Развитие социальной, культуры Учебной деятельности | Спорт в профессию | Классный час по профориентации «Требуются, требуются , требуются»(игровая дискуссия, просмотр видео) |
Апрель
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие ЗОЖ, Развитие культуры учебной деятельности | День здоровья | Классный час с приглашением медика школы Веселые старты | ||
2 | Развитие духовно-нравственной культуры деятельности | День дарения книги школе | Линейка общешкольная | ||
3 | Развитие культуры поведения | «Школа правильного поведения» | Классный час «Этика общения и этикет» | ||
4 | Развитие духовно-нравственной патриот, эстетической гражданской культур | 1.«Равнение на Победу» 2. «Я помню, я горжусь» | 1.Выпуск стенгазет Участие в районном конкурсе рисунка, сочинений, презентаций | ||
5 | Развитие гражданской, культ, самоидентификации поведения | Месячник по правовому воспитанию | Классный час «Права и обязанности ребенка» | ||
6 | Развитие духовно-нравственной патриот, эстетической гражданской культур | «Посвящение в кадеты» | Общешкольное мероприятие | ||
7 | Развитие социальной, культуры Учебной деятельности | Предметные олимпиады перед за знаниями! | Участие в районных предметных олимпиадах. | ||
8 | Развитие трудовой, учебной, эстетической, культуры самоидентификации | «Калейдоскоп профессий», «Город веселых мастеров» | Классный час по профориентации (проекты и творческие работы) Ролевая игра. Итоговое профориентационное мероприятие. |
Май
№ | Наименование направление воспитательной работы | Наименование мероприятий | Форма проведения | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Развитие эстетической, патриотической, духовно-нравственной, гражданской культур | «Никто не забыт, ничто не забыто» (месячник, по патриотическому воспитанию, посвященный 70-летию Победы в ВОВ) | Классный час с приглашением ветеранов ВОВ; Конкурс рисунка | ||
2 | Развитие духовно-нравственной гражданской, эстетической культурой экологической культуры | День пионерии | 1.Классный час «Что значит быть пионером?» 2. Общешкольная линейка 3.Экскурсии | ||
3 | Развитие культуры трудовой деятельности¸ экологической культуры | «Сделаем планету чище!» | Субботник | ||
4 | Развитие культуры поведения | «Да здравствует вежливость и доброта!» | Общешкольное мероприятие. | ||
5 | Развитие культуры учебной деятельности, экологической культуры | «Где нет труда, сады там не цветут» | Выставка творческих работ учащихся | ||
6 | Развитие духовно-нравственной, эстетической культур | «Последний звонок» | Общешкольное мероприятие. | ||
7 | Развитие культуры ЗОЖ, экологической культуры | «Правила безопасности на водоемах» | Классный час с исп. ИКТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ахмаева О.А. Программа воспитательной работы в классе. Игра-путешествие "Волгарики"
Программа патриотического воспитания школьников, в основе которой воспитание любви к своей семье, соседям, к малой Родине, месту, где ты родился и вырос...
программа воспитательной работы 3 класс
В программе-пояснительная записка, направления воспитательной работы, работа с родителями....
Программа воспитательной работы 4 класс
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. В современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он руководит, направляет, воспитывает. Маленький человек и...
Программа воспитательной работы с классом с родителями "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)
Программа воспитательной работы с классом с родителями "Академия любящих родителей" (1- 4 классы)...
Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны
Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...
программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)
Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...
Программа воспитательной работы в классе "Наш класс - дружная семья"
Программа воспитательной работы в классе "Наш класс - дружная семья" . Рассчитана на 4 года обучения в начальной школе...