План воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) на тему
План воспитательной работы содержит: пояснительную записку, социальный паспорт, мониторинг посещения внеурочной деятельности,поручения класса, годовой план работы (общешкольный и коллективный), план индивидуальной работы, план работы с детьми "группы риска", план работы с учителями предметниками, план индивидуальной и групповой работы с родителями, циклограмму работы классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass.doc | 1002.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 - Б КЛАССА
на 2015-2016 учебный год
Классный руководитель:
Гайнуллина Гульнара Романовна
Пояснительная записка
В словаре русского языка С.И. Ожегова понятия «воспитание», «воспитать» рассматриваются как навыки поведения привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни, путем систематического воздействия, влияния, сформировывать чей-нибудь характер, личность.
Задача социального становления личности ребенка является важной для каждого государства. Особенно это значимо для нашего общества в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у детей и подростков. От того, какие ценности будут сформированы у молодежи, сегодня от того, насколько дети будут готовы к новому типу социальных отношений зависит развитие нашего общества и развитие личности каждого ребенка. По уровню воспитанности человека можно судить об обществе в целом. Воспитание – процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, смело войти в эпоху нового разума и занять в нем достойное место, осознавая себя личностью и индивидуальностью.
Анализируя итоги воспитательной работы за прошлые выпуски, передо мной постоянно встают следующие вопросы:
- Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он способствовал не только всестороннему и гармоничному развитию личности, но и созданию сплоченности детского коллектива, в котором каждый ребенок, прежде всего гражданин своего Отечества – это человек, который может подставить плечо другу, поступиться чем-то своим ради общего, может творить и отдавать, может (и главное – хочет) созидать?
- Каким содержанием этот процесс наполнить, чтобы обеспечить последовательность и преемственность?
- Как осуществить единство умственного, нравственного и трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход?
- На что в первую очередь обратить внимание при определении содержания и форм деятельности?
- Что будет ближней, а затем дальней перспективой?
- Какими формами работы можно обеспечить вовлечение в воспитание всех субъектов образовательной деятельности: дети, учитель, родитель, администратор.
Правовая база программы:
- Закон «Об образовании»
- Конвенция ООН о правах ребёнка
- Методические рекомендации Министерства образования
- РФ о взаимодействии ОУ с семьёй
- Концепция духовно – нравственного развития и
- воспитания личности гражданина России
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав
- ребёнка в РФ»
- Устав школы
Цель воспитательной работы школы
создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой, культурной, ответственной личности, гражданина и патриота.
Цели воспитательной работы в классе
1. Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья;
2. Развитие умения общаться и сотрудничать; развивать эмоциональную и волевую сферу; совершенствовать интеллектуальные умения;
3. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, учащихся на уроках и переменах.
Цели воспитательной деятельности классного руководителя:
-создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей.
-организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни.
-организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном коллективе.
Задачи:
- Добиваться высокого уровня знаний, развивать эрудицию, формировать потребности в самообразовании, воспитывать бережное отношение к школьному имуществу.
- Воспитывать, присваивать навыки культурного поведения в школе, дома, на улице.
- Приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение и присвоение этих ценностей (воспитание доброжелательности друг к другу, уважение к старшим, любовь к младшим).
- Уделять внимание экологическому воспитанию младших школьников.
- Развивать художественные интересы, творческие способности.
- Способствовать физическому развитию и укреплению здоровья, формирование представления о здоровом образе жизни как основе существования человека на Земле.
- Формирование самостоятельности учащихся.
- Формирование желания активно преобразовать действительность.
Основные принципы и подходы к реализации программы.
Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов и заповедей, позволяющих воспитать социально активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность:
Принцип открытости.
Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы и предложения взрослого с учетом своих интересов, потребностей и желаний. Классный руководитель должен быть очень убедителен, предлагая учащимся те или иные мероприятия и чутко прислушиваться к мнению детей.
Принцип привлекательности будущего дела.
Классный руководитель должен увлечь учащихся конечным результатом выполняемого дела. Младшим школьникам присуща конкретность типа: "Что будет, если...", им не интересны абстрактные и расплывчатые цели.
Принцип деятельности.
Младшие школьники - это учащиеся, которые, придя в школу, переживают бум деятельности. Им хочется активно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся в школе, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешным в глазах учителя и своих родителей. Ребятам интересны конкурсы, праздники, соревнования, театрализация и т.д. Все это будет способствовать личностному развитию и притягательности школы в глазах ребенка.
Принцип свободы участия.
Предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей. Такой подход классного руководителя учит ребенка уже в младшем школьном возрасте ответственности за выполнение порученного дела и соизмерению своих сегодняшних возможностей с прошлыми возможностями.
Принцип обратной связи.
Каждое внеклассное мероприятие, большое или маленькое, должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось, и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса. Необходимо дать возможность самому педагога участвовать в проводимом мероприятии. Это изменяет отношение учащихся к роли взрослого в выполненном деле, позволяет увидеть его значимость и необходимость в жизни учащихся.
Принцип сотворчества.
В этом принципе соединяется два слова: сотрудничество и творчество. Работая с младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы, стимулирует ее успешность. Организуя сотрудничество детей друг с другом, ни в коем случае нельзя поступать с позиции силы, настойчивость взрослого должна быть аргументирована и оправдана.
Принцип успешности
И взрослому, и ребенку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру.
Классный руководитель должен видеть участие каждого ребенка во внеклассной работе и по достоинству ее оценить. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет еще более активен и успешен. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово педагога, его жесты, мимика, интонация. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение.
Принцип системности.
Только через системный подход к организации жизнедеятельности школы возможно обеспечить целостность становления личности воспитанника.
Этапы и условия успешной реализации программы
I этап – этап проектирования (1 класс)
- изучение личностных характеристик членов классного коллектива, их интересов, потребностей
- изучение запросов родителей
- формирование единого воспитательного пространства
- определение перспектив жизнедеятельности класса
- закладывание основ проектной деятельности
II этап – этап становления системы (2класс)
- развитие в каждом ребенке самостоятельности, инициативности, творчества
- создание коллектива единомышленников: классный руководитель, родители и ученики
- укрепление межличностных отношений
- развитие традиций класса на основе коллективного творчества - отработка содержания деятельности и структуры системы
III этап – этап стабильного функционирования (3 – 4 класс)
- развитие самоуправления в классе
- интеграция учебной и внеучебной деятельности
- школьный коллектив переходит в новое качественное состояние. Он все чаще выступает как единое целое, как содружество детей и взрослых, объединенных общей целью, общей деятельностью, отношениями творческого содружества, общей ответственностью
- возрастает роль самоуправления и саморегуляции
Основные направления воспитания
1. Здоровье
2. Взаимодействие
3. Нравственность
4. Интеллект
Ожидаемый результат
Человек – гражданин, нравственно и физически здоровый, имеющий положительную Я – концепцию; обладающий интеллектуальными умениями и сознательной дисциплиной, умеющий общаться и сотрудничать.
Характеристика класса
В классе 25 человек, из них 11 мальчиков и 14 девочек. Дети поступили в школу из детского сада «Рябинушка», путём слияния двух групп. Хотелось бы отметить, что по – своему составу класс разнородный, так как дети пришли из разных коллективов. В первую очередь необходимо поработать над созданием коллектива.
Физическое состояние учащихся соответствует возрастным требованиям. По состоянию здоровья дети распределены на подготовительную и основную группы. Есть ученик, здоровье которого нуждается в пристальном внимании. Это дети с диагнозом сколиоз. Сформирована группа ЛФК.
У учащихся на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. На уроках занимаются с интересом, активны, показывают средний уровень работоспособности, хорошо справляются с индивидуальными заданиями повышенной трудности. . Очень любят уроки математики, физкультуры, технологии и изо.
Ребята друг к другу относятся доброжелательно, прислушиваются к мнениям друзей, помогают слабым. Есть в классе лидеры. Это Трапезникова Анна, Гараев Артур и Бондарчук Костик. Они направляют класс при проведении разных мероприятий.
В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то помогаю выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Бывают в классе конфликтные ситуации, но они быстро разрешаются благодаря усилиям президента класса. Актив класса работает добросовестно. Учащиеся сами следят за выполнением поручений.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 4 неполных семьи, 2 семьи - многодетные, 6 семей малообеспеченные. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Ребята в этом учебном году стали с увлечением заниматься в кружках и секциях. Одноклассники с удовольствием посещают концерты, выступления, соревнования своих товарищей, на классных часах мы сообщаем об успехах одноклассников на тренировках.
Коллектив складывается быстрыми темпами, деления на группы пока нет.
Социальный паспорт класса
Социальный паспорт 1 - Б класса
№ | Ф.И.О | Дата рождения | Тип семьи | Опека или приемная семья | Ребенок группы риска | Сирота | Инвалид | Беженцы | Кружки, секции | Национальность | Контроль | ||||
Многодетная | Неполная | Малообеспеченная | Неблагополучная | Безработная ( оба родителя) | |||||||||||
1. | Белоусов Илья Александрович | 07.11.2008 | Бассейн, плавание | русский | |||||||||||
2. | Бондарчук Константин Тарасович | 17.06.2008 | Бассейн, плавание | украинец | |||||||||||
3. | Верезуб Кирилл Андреевич | 05.10.2008 | ханты | ||||||||||||
4. | Гараев Артур Радикович | 03.06.2008 | + | "Олимпиец", бокс | татарин | ||||||||||
5. | Грубова Александра Владимировна | 10.09.2008 | русская | ||||||||||||
6. | Димова Кристина Сергеевна | 09.09.2008 | болгарка | ||||||||||||
7. | Ендырев Егор Алексеевич | 01.10.2008 | Ледова арена «Айсберг», хоккей | манси | |||||||||||
8. | Запуниди Эвелина Дмитриевна | 23.09.2008 | Ледова арена «Айсберг», Фигурное катание | русская | |||||||||||
9. | Иванникова Полина Александровна | 04.07.2008 | русская | ||||||||||||
10. | Исмагилов Радик Русланович | 31.10.2008 | татарин | ||||||||||||
11. | Кукса Дмитрий Евгеньевич | 15.02.2008 | русский | ||||||||||||
12 | Кутеева Алёна Владимировна | 26.02.2009 | + | Музыкальный коллектив "Нотка" | русская | ||||||||||
13. | Лобанов Илья Максимович | 01.01.2008 | ФОК "Футбол" | русский | |||||||||||
14. | Лопухов Кирилл Евгеньевич | 08.12.2008 | + | русский | |||||||||||
15. | Мельник Мариамна Евгеньевна | 17.12.2008 | + | Муз школа | русская | ||||||||||
16. | Мельничук Илья Сергеевич | 15.01.2009 | русский | ||||||||||||
17. | Неттин Павел Дмитриевич | 28.06.2008 | русский | ||||||||||||
18. | Пелевина Ксения Васильевна | 27.06.2008 | + | русская | |||||||||||
19. | Рознерица Андрей Викторович | 05.10.2008 | + | + | русский | ||||||||||
20. | Старостина Виктория Евгеньевна | 01.02.2009 | + | Ледова арена «Айсберг», Фигурное катание | русская | ||||||||||
21. | Трапезникова Анна Ивановна | 27.11.2008 | + | Муз. школа, фигурное катание | русская | ||||||||||
22. | Шайхутдинов Руслан Радикович | 14.11.2008 | "Ледовая арена", хоккей | татарин | |||||||||||
23. | Шишкина Ульяна Дмитриевна | 13.04.2008 | + | Фигурное катание | русская | ||||||||||
24. | Шмидт Ксения Васильевна | 02.04.2008 | + | + | русская | ||||||||||
25. | Яковин Александр Александрович | 05.05.2008 | манси |
№ | Кол-во детей в семье до 18 лет, имена и фамилии братьев, сестер | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Адрес, телефон |
1 | 1 - Белоусов Илья | Белоусова Елена Васильевна Белоусов Александр Николаевич | ИРБ, регистратор ОАО «Берёзовогаз», водитель | ул. Спортивная 22/2 89088881720 |
2. | 2 - Бондарчук Константин Бндарчук | Бондарчук Тарас Владимирович Бондарчук Юлия Юрьевна | Югорское УТТ СТ, водитель ИРБ, экономист | ул. Устрёмская 5А/21 89324846348 |
3. | 1- Верезуб Кирилл | Верезуб Андрей Германович Верезуб Любовь Александровна | Безработный М- н "Катерина", продавец | ул. Спортивная 11/15 89003882726 |
4. | 1 - Гараев Артур | Гараева Гузаль Гайсиновна Гараев Радик Рифнурович | ОАО «Игримторг», повар безработный | ул. Транспортная 31/2 д.т. 31499 89519780272 |
5 | 1 - Грубова Александра | Грубов Владимир Игоревич Грубова Анастасия Владимировна | ЗАО «Еврокор» РЭБ флота | Ул. Мира 10/4 89227821846 |
6. | 2 - Димова Кристина Димов Константин | Димов Сергей Николаевич Димова Ольга Ивановна | ОАО Югорскремстройгаз Администрация | пер. Молодёжный, 7/2 89292470670 |
7. | 1 – 1- Ендырев Егор | Юлия Евгеньевна Алексей Васильевич | ОАО «Игримторг» УТТ г. Нягань | ул. Мира, 29/9 89220202551 |
8. | 2 – Запуниди Эвелина Сорочук Костик | Людмила Олеговна Дмитрий Юрьевич | Декретный отпуск РЭБ флота | ул. Астраханцева, 32/7 |
9. | 2 - Иванникова Полина Иванников Дмитрий | Иванникова Жанна Владимировна Иванников Александр Николаевич | Пожарная часть Пожарная часть | ул. Спортивная 21/4 Д.т. 32233; 89224314158 |
10. | 2 - Исмагилов Радик Садыков Андрей | Исмагилов Руслан Таирович Исмагилова Наталья Геннадьевна | ОАО «Стройкомплекс»ад д/с «Рябинушка» | ул. Спортивная 17/ 2 Д.т. 30543; 89088857178 |
11. | 2 - Кукса Дмитрий Кукса Женя | Кукса Евгений Владимирович Кукса Татьяна Владимировна | М-н "Ермак", рабочий Декретный отпуск | ул. Республики, 16 Д.т. 30677; 89224314071 |
12. | 3 - Кутеева Алёна Кутеев Владимир Алимова Арина | Кутеев Владимир Александрович Кутеева Наталья Владимировна | ПТПС СУ- 20 декретный отпуск | ул. Мира 30/16 89224249425 |
13. | 1 - Лобанов Илья | Лобанов Максим Олегович Лобанова Екатерина Александровна | "Олимпиец", тренер ИРБ №2, медсестра | ул. Спортивная 9/11 Д.т. 61683; м. 89227370004 |
14. | 1 - Лопухов Кирилл | Лопухова Ирина Сергеевна | "Апельсин", парикмахер | ул. Астраханцева 29/4 89222328699 |
15. | 3 - Мельник Мариамна Мельник Иван Мельник Матвей | Мельник Евгений Иванович Мельник Ольга Сергеевна | Приход Храма Преображения Гасподня ИРБ №2, медсестра | пер. Сосновый, 7 89224430004 |
16. | 2 - Мельничук Диана Мельничук Илья | Мельничук Сергей Васильевич Мельничук Инесса Михайловна | Безработный Администрация | ул. Дружбы 10/2 89226574077 |
17 | 1 - Неттин Павел | Неттин Дмитрий Викторович Неттина Елена Викторовна | МБУ «студия АТВ» Игримское ОВО – филиал ФГУП России по ХМАО | ул. Промышленная 30/6 Д.т.:3-18-68; 6-13-16; 89224052883, 89227797842 |
18. | 1 - Пелевина Ксения | Пелевина Мария Анатольевна Пелевин Василий Валентинович | М- н "Сударушка", рабочая безработный | ул. Энтузиастов 16/2 89822005958 |
19. | 2 - Рознерица Андрей Рознерица | Рознерица Ольга Владимировна | Декретный отпуск | ул. Спортивная 15/2 89227789148 |
20. | 1 - Старостина Виктория | Старостина Елена Васильевна | ИРБ №2, ст. медсестра | ул. Спортивная 18/4 89224436566 |
21. | 1- Трапезникова Анна | Смирных Елена Юрьевна | ул. Совхозная 33 Д.т. 30903; 89222496879 | |
22. | 2 - Шайхутдинов Руслан Шайхутдинов | Рустам Ильгизович Альбина Наилевна | Почта, кассир | ул. Спортивная 21/3 |
23. | 3 - Шишкина Ульяна Шишкин Миша Шишкин Артём | Дмитрий Александрович Заливина Евгения Александровна | ЮРЭСК декретный отпуск | ул. Кухаря 9 /9 89220134512 |
24. | 2 - Шмидт Мария Шмидт Ксения | Татьяна Юрьевна | Лыжная база "Снежинка", сторож | ул. Спортивная 15/10 89821855449; тел. баб. 31838 |
25. | 1 - Яковин Александр | Ирина Герасимовна Александр Александрович | ИРБ №2, санитарка | ул. Лесная 4А/33 89519796326 |
Всего учащихся 25/4 | 2008 22/3 | 2009 3/0 |
мал 14/3 дев 11/0 | Мал 13/3 дев 9/0 | мал 1/ 0 дев 2/0 |
|
|
|
Сведения о здоровье учащихся
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Группа здоровья | Примечания |
1 | Белоусов Илья Александрович | 07.11.2008 | ||
2 | Бондарчук Константин Тарасович | 17.06.2008 | ||
3 | Верезуб Кирилл Андреевич | 05.10.2008 | ||
4 | Гараев Артур Радикович | 03.06.2008 | ||
5 | Грубова Александра Владимировна | 10.09.2008 | ||
6 | Димова Кристина Сергеевна | 09.09.2008 | ||
7 | Ендырев Егор Алексеевич | 01.10.2008 | ||
8 | Запуниди Эвелина Дмитриевна | 23.09.2008 | ||
9 | Иванникова Полина Александровна | 04.07.2008 | ||
10 | Исмагилов Радик Русланович | 31.10.2008 | ||
11 | Кукса Дмитрий Евгеньевич | 15.02.2008 | ||
12 | Кутеева Алёна Владимировна | 26.02.2009 | ||
13 | Лобанов Илья Максимович | 01.01.2008 | ||
14 | Лопухов Кирилл Евгеньевич | 08.12.2008 | ||
15 | Мельник Мариамна Евгеньевна | 17.12.2008 | ||
16 | Мельничук Илья Сергеевич | 15.01.2009 | ||
17 | Неттин Павел Дмитриевич | 28.06.2008 | ||
18 | Пелевина Ксения Васильевна | 27.06.2008 | ||
19 | Рознерица Андрей Викторович | 05.10.2008 | ||
20 | Старостина Виктория Евгеньевна | 01.02.2009 | ||
21 | Трапезникова Анна Ивановна | 27.11.2008 | ||
22 | Шайхутдинов Руслан Радикович | 14.11.2008 | ||
23 | Шишкина Ульяна Дмитриевна | 13.04.2008 | ||
24 | Шмидт Ксения Васильевна | 02.04.2008 | ||
25 | Яковин Александр Александрович | 05.05.2008 |
Мониторинг посещения уч-ся 1 - Б класса внеурочных занятий.
№ | Ф.И. О | Направления деятельности | Колич. часов | |||||||||||||
Обще интеллектуальное направление | Общекультурное, эстетическое | Социальное | Кружки и секции | |||||||||||||
Робототехника | Читай - город | Английский | Умники и умницы | Музыкальный | Театральные ступеньки | Само делкин | Свето фор чик | Первый раз в первый класс | Секреты здорового питания | |||||||
1 | Белоусов Илья Александрович | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||||
2 | Бондарчук Константин Тарасович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Плавание | 10 | ||||
3 | Верезуб Кирилл Андреевич | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | ||||
4 | Гараев Артур Радикович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бокс | 9 | ||||
5 | Грубова Александра Владимировна | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | ||||||
6 | Димова Кристина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | ||||
7 | Ендырев Егор | + | + | + | + | + | + | + | + | Футбол, плавание, мансийский язык | 9 | |||||
8 | Запуниди Эвелина Дмитриевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Фигурное катание | 10 | |||
9 | Иванникова Полина Александровна | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||||||
10 | Исмагилов Радик Русланович | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | ||||||
11 | Кукса Дмитрий Евгеньевич | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | |||||
12 | Кутеева Алёна Владимировна | + | + | + | + | + | + | + | ДЮЦ, "Родничок", вокал | 8 | ||||||
13 | Лобанов Илья Максимович | + | + | + | + | + | + | + | + | Футбол | 9 | |||||
14 | Лопухов Кирилл Евгеньевич | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||||
15 | Мельник Мариамна Евгеньевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Муз. школа - скрипка, фигурное катание | 10 | ||||
16 | Мельничук Илья Сергеевич | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | ||||||
17 | Неттин Павел Дмитриевич | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | ||||
18 | Пелевина Ксения Васильевна | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | ||||||
19 | Рознерица Андрей Викторович | + | + | + | + | + | + | + | 7 | |||||||
20 | Старостина Виктория Евгеньевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Фигурное катание | 10 | ||||
21 | Трапезникова Анна Ивановна | + | + | + | + | + | + | + | + | Муз. школа - скрипка, фигурное катание | 9 | |||||
22 | Шайхутдинов Руслан Радикович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Хоккей | 10 | ||||
23 | Шишкина Ульяна Дмитриевна | + | + | + | + | + | + | + | 7 | |||||||
24 | Шмидт Ксения Васильевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | |||||
25 | Яковин Александр Александрович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | |||||
итого | 25 | 25 | 25 | 17 | 25 | 15 | 19 | 25 | 10 | 25 |
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
№ | Ф.И учащегося | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Белоусов Илья | Б | Д | З | М | Э | З | Д | М | Б |
2 | Бондарчук Конс | Б | Д | К | М | Э | Ф | Д | М | Б |
3 | Верезуб Кирилл | У | К | Б | М | Э | Б | Д | М | У |
4 | Гараев Артур | К | Ф | У | Э | Б | У | Э | Э | К |
5 | Грубова Алексан | Ф | Д | У | Э | Б | У | Э | Э | Ф |
6 | Димова Крист | М | Д | Б | Э | Б | У | Э | Э | М |
7 | Ендырев Егор | Ф | З | Б | К | Д | Б | М | К | Ф |
8 | Запуниде Эвелин | М | Б | Д | Б | Д | Б | М | Б | М |
9 | Иванникова Пол | У | М | Д | Б | Д | Б | М | Б | У |
10 | Исмагилов Радик | У | Ф | Д | Э | Ф | К | М | Э | У |
11 | Кукса Дмитрий | М | Ф | З | Э | Ф | Д | З | Э | М |
12 | Кутеева Алёна | Э | М | У | Ф | Ф | Д | З | Ф | Э |
13 | Лобанов Илья | Э | У | Б | Д | Ф | Д | З | Д | Э |
14 | Лопухов Кирилл | М | Э | У | З | М | У | З | З | М |
15 | Мельник Мариам | Ф | Ф | У | З | М | У | Б | З | Ф |
16 | Мельничук Илья | Ф | Б | З | М | М | У | Б | М | Ф |
17 | Неттин Павел | Б | У | Ф | З | З | Э | Б | З | Б |
18 | Пелевина Ксения | Б | У | Ф | З | З | Э | Б | З | Б |
19 | Рознерица Андр | Д | У | Ф | М | З | Э | Б | М | Д |
20 | Старостина Викт | З | Б | М | Э | Б | З | У | Э | З |
21 | Трапезникова Ан | Д | Б | М | К | Б | З | У | К | Д |
22 | Шайхутдинов Р | З | Б | М | Э | У | З | У | Э | З |
23 | Шишкина Ульян | У | З | Э | Б | У | Ф | У | Б | У |
24 | Шмидт Ксения | Э | З | М | Б | У | Ф | Ф | Б | Э |
25 | Яковин Алексан | У | З | М | Э | З | Ф | Ф | Э | У |
Командир класса – К | Экологическая служба – Э | Библиотечная служба – Б | Учебная служба - У |
Служба законности и порядка - З | Cлужба физкультуры и спорта– Ф | Служба здравоохранения – М | Старший дежурный - Д |
Годовой план работы
1 четверть | ||||
Направления работы | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье | Мониторинг здоровья | Экскурсия в осенний лес | ||
Взаимодействие | Классный час «День Знаний» | Конкурс поделок из природного материала | Кл. час по БДД | Выборы актива класса |
Родительское собрание: "Первые успехи и трудности. Стартовый контроль знаний". | ||||
Нравственность | Кл. час «Устав – основной закон школы. Школьный этикет» | Конкурс стихов приуроченных ко дню Рождения школы. | ||
Интеллект | Библиотечный час. Встреча с библиотекарем поселковой библиотеки. | Подготовка к олимпиаде "Львёнок" | ||
Проверка оформления дневников | Выбор учебного сектора | Групповая игра "Мой режим дня". | ||
Направления работы | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье | Организация групп внеурочной деятельности | Беседа «Правила пожарной безопасности. Эвакуация из кабинета, коридора, санузла во время урока, на переменах.» | ||
Взаимодействие | Кл. час "Как живёшь новичок?" | Конкурс рисунков и стихотворений по линии "Газпром трансгаз Югорск" | Конкурс рисунков "Красная книга глазами детей" | Час общения «Причины несчастных случаев и аварий на дорогах» |
Нравственность | Кл. час «Дорогие мои старики» | Фото конкурс "Югра таёжная". | ||
Кл. час «День народного единства» | ||||
Интеллект | Кл. час «Следствие ведут знатоки» | Игра: "Знатоки природы родного края" | ||
Подготовка к олимпиаде УРФО | ||||
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (1 четверть)
1. Гражданско-патриотическое воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
1. | День Знаний | 1-11 классы | сентябрь | Заместитель директора по ВР |
2. | День рождения школы | 1-11 классы | сентябрь | Заместитель директора по ВР |
3. | Тематические классные часы, посвященные памятным датам: - Году литературы в Российской Федерации; - 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане; - Году культуры в Российской Федерации; - 100-летию начала Первой мировой войне; - Урок экологических знаний в начальных классах. - «Моя малая Родина» -День интернета ( 30 октября) | 1-11 классы | В течение года | Классные руководители |
5. | Принятие участие в районном конкурсе «Стоп-кадр» - фото совместных с родителями мероприятий | 1-11 классы | октябрь | Классные руководители |
2. Духовно – нравственного воспитания
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Участники | Ответственные |
1 | Праздник «День знаний» | 1 сентября | 1-11 классов | Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
2 | Праздник для первоклассников «Здравствуй, школа!» | сентябрь | 1 классов | Педагог - организатор |
3 | День пожилого человека – тематические классные часы | октябрь | 1-11 классы | Классные руководители |
3. Досугово-массовая деятельность
4.Спортивно-оздоровительное воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
1 | День здоровья «И снова вместе…» | 2-11 классы | Сентябрь | Учителя физкультуры Шабуров И.Ф. |
2 | Соревнования «Кросс наций» | 4-11 классы | Сентябрь, | Учителя физкультуры Шабуров И.Ф |
3 | Веселые старты | 1-4 классы | октябрь | Новикова Р.И. |
4 | Школьный этап Олимпиады по физкультуре | 4-11 классы | октябрь | Новикова Р.И. |
5 | Баскетбол | 9-11 классы | октябрь | Стеценко В.М. |
Годовой план работы
2 четверть | ||||
Направления работы | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье | .Спортивная игра «Зов джунглей» | Беседа "В здоровом теле - здоровый дух" | ||
Взаимодействие | Акция «Жильё птицам» | Кл.час «Правовой калейдоскоп» | Кл.час «Дружба как фактор социализации» | |
Нравственность | Беседа о безопасности человека. Служба спасения: 01, 02, 03, 911 (конкурс рисунков «Как уберечь себя от пожара». | День матери: -Акция «Подарок маме» | День матери: -Выставка рисунков «Самый дорогой мне человек» | |
Интеллект | Олимпиада ЭМУ | Неделя проектов | Родительское собрание "Портфолио школьника -как уровень деятельности ребёнка в коллективе" | |
Направления Работы Декабрь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | |
Здоровье | Беседа "Профилактика простудных заболеваний" | Мастерская Деда Мороза | ||
Взаимодействие | Конкурс объёмной игрушки | Кл.час «Ваш правовой статус» | ||
Нравственность | Конкурс рисунков «Зимушка – зима» | Конкурс стихов "Новогодний калейдоскоп " | Экскурсия в зимний парк | |
Интеллект | Районная предметная олимпиада | Мастерская Деда Мороза | ||
Кл. час "Умницы и Умники" | Игра - викторина "Приметы зимы" | |||
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (2 четверть)
1. Гражданско-патриотическое воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Принятие участие в районном конкурсе на совместное коллективное создание буклетов «Мы – будущее…» | 1-4 классы | ноябрь | Классные руководители |
2 | Литературные посиделки | 3-4 классы | ноябрь | Волкова Л. А. |
3 | История государственных символов России | 1-11 классы | декабрь | Классные руководители |
2. Духовно – нравственного воспитания
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Участники | Ответственные |
1 | День единства и согласия тематические классные часы | ноябрь | 1-11 классы | Классные руководители |
2 | Всемирный день Матери Мероприятия, посвященные Дню матери в России (30 ноября)- тематические классные часы, участие в районных и конкурсах. | ноябрь | 1-11 классы | Классные руководители |
3. Досугово-массовая деятельность
4.Спортивно-оздоровительное воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
7 | Пионербол | 3-4 классы | декабрь | Новикова Р.И. |
.9 | День здоровья «В мире спортивных игр» | 1-11 классы | Декабрь | Учителя физкультуры |
3 четверть | ||||
Направления работы | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье | .Спортивная игра «Зов джунглей» | Беседа "В здоровом теле - здоровый дух" | ||
Взаимодействие | Акция «Жильё птицам» | Кл.час «Правовой калейдоскоп» | Кл.час «Дружба как фактор социализации» | |
Нравственность | Беседа о безопасности человека. Служба спасения: 01, 02, 03, 911 (конкурс рисунков «Как уберечь себя от пожара». | День матери: -Акция «Подарок маме» | День матери: -Выставка рисунков «Самый дорогой мне человек» | |
Интеллект | Олимпиада ЭМУ | Неделя проектов | Родительское собрание "Портфолио школьника -как уровень деятельности ребёнка в коллективе" | |
Февраль | ||||
Направления работы | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | |
Здоровье | Беседа "Профилактика простудных заболеваний" | Мастерская Деда Мороза | ||
Взаимодействие | Конкурс объёмной игрушки | Кл.час «Ваш правовой статус» | ||
Нравственность | Конкурс рисунков «Зимушка – зима» | Конкурс стихов "Новогодний калейдоскоп " | Экскурсия в зимний парк | |
Интеллект | Мастерская Деда Мороза | |||
Кл. час "Умницы и Умники" | Игра - викторина "Приметы зимы" | |||
3 четверть | ||||
Направления работы | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье | .Спортивная игра «Зов джунглей» | Беседа "В здоровом теле - здоровый дух" | ||
Взаимодействие | Акция «Жильё птицам» | Кл.час «Правовой калейдоскоп» | Кл.час «Дружба как фактор социализации» | |
Нравственность | Беседа о безопасности человека. Служба спасения: 01, 02, 03, 911 (конкурс рисунков «Как уберечь себя от пожара». | День матери: -Акция «Подарок маме» | День матери: -Выставка рисунков «Самый дорогой мне человек» | |
Интеллект | Олимпиада ЭМУ | Неделя проектов | Родительское собрание "Роль семьи в успешности школьника" | |
4 четверть | ||||
Апрель | ||||
Направления работы | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | |
Здоровье | Беседа "Профилактика простудных заболеваний" | Экскурсия в парк "Мы в ответе за тех, кого приучили" | ||
Взаимодействие | Конкурс игрушек из бросового материала | Кл.час «Мир моих увлечений» | ||
Нравственность | Конкурс рисунков «Первая капель» | Конкурс поделок "Пасхальный калейдоскоп" | Конкурс стихов "Весна, весна на улице... " | Посещение церкви |
Интеллект | Участие в интернет олимпиадах | Мастерская Самоделкина | ||
Кл. час "Умницы и Умники" | Игра - викторина "Приметы весны" | |||
Май | ||||
Направления работы | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | |
Здоровье | Участие в поселковом кроссе | |||
Взаимодействие | Мастерская по подготовке к поселковому шествию, ко дню Победы | Кл.час «Подвиг моих земляков» | ||
Нравственность | Конкурс рисунков на тему: "9 МАЯ - глазами детей" | Конкурс стихов на тему: "День Победы " | Экскурсия в поселковую библиотек | |
Интеллект | Чтение произведений о войне | |||
Кл. час "ПИОНЕРЫ - ГЕРОИ" | Экскурсия в ЦПК (знакомство с профессиями) | |||
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (3 - 4 четверть)
1. Гражданско-патриотическое воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Конкурс рисунков «Я живу в Игриме» | 1-4 классы | февраль | Классные руководители |
2 | Конференция «Родословное древо семьи» | 3-4 классы | март | Волкова Л. А. |
3 | Беседа – экскурсия «История Игрима» | 1-11 классы | в течение года | Классные руководители |
4 | Неделя патриотического воспитания. Классные часы на соответствующую тематику | 1 -11 классы | апрель - май | Классные руководители Волкова Л.А. |
5 | Неделя патриотического воспитания. Уроки мужества: «Земляки – сибиряки» «Герой – снайпер» «Вы в книгах прочитаете как мир…» (о поэтах, погибших на войне) «День памяти жертв политических репрессий» «Юные герои Великой войны» | Классные руководители | ||
6 | Оформление стенда «И единая корчилась Русь» | Апрель, май | Волкова Л. А. | |
7 | Митинг, посвященный 9 мая | 9мая | Волкова Л. А. | |
8 | Литературный утренник «Край далекий, северный, любимый» | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
2. Духовно – нравственного воспитания
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Участники | Ответственные |
1 | День Космонавтики – Тематические классные часы и мероприятия | 12 апреля | 1-11 классы | классные руководители |
2 | Всемирный День Культуры Тематические классные часы | апрель | 1-11 классы | классные руководители |
3 | Тематические классные часы посвященные Международному Дню Земли Конкурс рисунков, поделок и плакатов. | 22 апреля | 1-11 классы | классные руководители, руководитель МО естественного цикла |
4 | День семьи Тематические классные часы и мероприятия совместно с родительскими активами классов | 15 апреля | 1-11 классы | классные руководители |
3. Досугово-массовая деятельность
Название мероприятий | Целевая группа | Ожидаемые результаты | Сроки исполнения | Необходимые ресурсы | ответственные | |||
январь | ||||||||
1 | Мероприятия зимних каникул (по отдельному плану) | 1 – 11 кл | Организация досуговой деятельности на каникулах | 5-13 января |
| Совет «Импульс», педагог-организатор, кл. руководители, соц. Педагог, психолог, учителя физ-ры. | ||
2 | Игра «Кладоискатели» |
| 3 неделя | Оформление зала, презентации | Педагог-организатор | |||
3 | Музыкальная игра «Угадай мелодию» | 1-4кл. | 2 неделя | презентации | педагог-организатор | |||
февраль | ||||||||
1 | Фестиваль «Школьные звезды» |
|
| февраль |
| педагог-организатор, | ||
2 | Почта Святого Валентина. | 1-11кл | Прививать интерес к изучению культуры и традиций разных народов. | 14февраля | Почтовый ящик для писем. | 8 классы | ||
3 | «Парад войск», посвящённый Дню защитника Отечества Викторина « Наша армия» | 2-7кл 3-4кл. | Воспитывать военно-патриотический дух. | 22февраля | Оформление зала, муз. Оборудование, военная форма. | 11 класс, педагог-организатор | ||
март | ||||||||
Праздник «Масленица широкая». | 1-11кл | Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны | 4 неделя | Атрибуты русского фольклора. | 9классы,коллегия культуры, коллегия милосердия. | |||
Фестиваль «Дружба народов» | 1-4 классы | Расширять кругозор ребенка, прививать уважение к традициям других народов | 3 неделя | Костюмы, оформление зала, презентации | Кл. руководители, педагог-организатор | |||
Мероприятия весенних каникул (по отдельному плану) | 1-11кл | Организация досуговой деятельности. | 4 неделя | Педагог-организатор | ||||
апрель | ||||||||
День космонавтики «Покорители космоса». Выставка рисунков, поделок . | 1-4кл | Расширять кругозор ребёнка. | Рисунки учащихся. Сценарий праздника | Педагог-организатор | ||||
Игра «Несмеяну рассмеши» |
| воспитывать чувство юмора, умение веселиться. | 1 апреля | презентация; воздушные шары, газеты, плакаты с афоризмами о смехе и юморе (для украшения зала) | Педагог-организатор | |||
Всемирный день здоровья | 1-11кл | профилактика и пропаганда здорового образа жизни | 7 апреля | Конкурс плакатов «Мы выбираем жизнь | педагог-организатор ,Кл.руководители | |||
Блиц-игра «Что, где, когда?» | 1-2 кл. | Прививать интерес к учёбе, заинтересовать ребёнка повышать свои знания. | 3 неделя | презентация | Педагог-организатор | |||
май | ||||||||
Вахта Памяти |
| май | педагог-организатор ,Кл.руководители | |||||
Встреча ветеранов ВОВ с уч-ся. | 1-11кл | Организовать встречи с известными людьми района. | 1 неделя | педагог-организатор ,Кл.руководители | ||||
Последний звонок | 1-11кл | Прививать уважение к традициям школы . | 4 неделя | Муз. оформление, сценарий праздника | педагог-организатор ,10-11 классы. | |||
Работа ЛДП. |
| Организация досуговой деятельности на каникулах. | ||||||
Выпускной вечер | 4,9,11кл |
|
4.Спортивно-оздоровительное воспитание
№ п/п | Мероприятия | Участники | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Баскетбол по упрощенным правилам | 3-4 классы | январь | Новикова Р.И. |
2 | Перестрелка | 1-4 классы | февраль | Новикова Р.И. |
3 | Лыжные гонки | 1-4 классы | март | Одерий Ю.Л. |
4 | День здоровья «Зимние забавы» | 1-11 классы | февраль, март | Учителя физкультуры |
5 | Кросс | 1-11 классы | май | Одерий Ю.Л. |
6 | День здоровья | 1-11 классы | май | Шабуров И.Ф. |
7 | День здоровья «Легкая атлетика – королева спорта» | 1-11 классы | Май | Учителя физкультуры |
8 | Физкультурный праздник, посвященный окончанию учебного года и итогам спартакиады учащихся. | 1-11 классы | Май | Учителя физкультуры |
9 | Военно-спортивная игра «Зарница» | 1-11 классы | Апрель, май | Учителя физкультуры |
- Психолого – педагогическое сопровождение
I. Создание благоприятного микроклимата в классах. | ||||||
1 | Диагностика Проведение повторной диагностики на сплоченность в проблемных классах | Групповая диагностика | 1-11 классы | Апрель | Журнал регистрации диагностик | |
2 | Диагностика Сформированность УУД учащихся 1-5 классов | Индивидуальная и групповая диагностика | 1-5 классы | Май | Журнал регистрации диагностик | |
3 | Коррекция и профилактика Песочная терапия, арт-терапия, посещение сенсорной комнаты | Групповая и индивидуальная работа | 1-11 кл, педагоги | В течение года | Журнал регистрации посещения сенсорной комнаты, журнал групповых работ | |
II. Социокультурное воспитание учащихся | ||||||
1 | Занятия по формированию толерантности «Дорогой добра» | Занятия с элементами тренинга | 1-11 классы | 1 раз в четверть | Журнал групповых работ | |
2 | Просвещение Стенды ««Я+Ты=Мы», «Я-личность» | Информация на стенде | 1-11 классы, педагоги, родители | В течение года | Аналитический отчет, фотоархив | |
3 | Диагностика Диагностика учащихся на выявление уровня агрессии | Групповая, индивидуальная диагностика | По запросу кл. руководителей | В течение года | Журнал регистрации диагностик | |
4 | Коррекция Тренинги на снятие агрессии | Тренинги | По мере выявления проблемных классов | В течение года | Журнал групповых работ | |
5 | Коррекция Индивидуальная работа по снижению уровня агрессивности | Индивидуальные занятия | 1-11 классы (по мере необходимости), в том числе дети, находящиеся на индивидуальном обучении | В течение года | Журнал регистрации работы с участниками образовательных отношений | |
6 | Просвещение Родительское собрание «Агрессивная информационная среда»» | Тренинг (по запросу кл. руководителей) | 1-11 класс (родители) | В течение года | Журнал родительских собраний | |
III. Здоровьесберегающее воспитание | ||||||
1 | Профилактика Беседа «Культура ЗОЖ» | Беседа с презентацией | 1-11 классы | февраль | Журнал групповых работ | |
2 | Диагностика Анкетирование учащихся "Отношение к ПАВ". | Групповая диагностика | 5-11классы | февраль | Журнал регистрации диагностик |
План индивидуальной работы с учащимися
Список обучающихся «группы риска»
№ | Ф.И. учащегося | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес | Охват во внеурочное время |
1 | Пелевина Ксения Васильевна | Мария Анатольевна | ул. Энтузиастов,16 - 2 | Робототехника, коррекция знаний, час психолога. |
2 | Димова Кристина | Ольга Ивановна | Коррекция знаний, читай - город, час психолога. | |
3 | Лопухов Кирилл | Ирина Сергеевна | Робототехника, коррекция знаний, читай - город |
План работы с детьми «группы риска»
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | Посещение семьи, профилактическая беседа с учащимися. |
Октябрь | Индивидуальные беседы с учащимися. |
Ноябрь | Консультации с родителями. |
Декабрь | Индивидуальная консультация учащихся с медицинским работником. |
Январь | Индивидуальная консультация родителей с психологом |
Февраль | Индивидуальная консультация учащихся с педагогом. |
Март | Индивидуальная консультация родителей с педагогом. |
Апрель | Индивидуальные беседы с учащимися. |
Май | Индивидуальные беседы с учащимися. Консультации с родителями. |
Июнь | Оздоровление в пришкольном лагере. |
План работы с учителями – предметниками
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя
и учителей – предметников
Месяцы | Совещания классного руководителя с учителями - предметниками | Индивидуальные беседы с учителями - предметниками | Приглашение учителей – предметников на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Музыка | |||
Октябрь | Физкультура | |||
Ноябрь | встречи классного руководителя с родителями и учителя музыки с родителями | Дурсунова А. О. - учитель музыки | Посещение занятий внеурочной деятельности | |
Декабрь | Индивидуальные беседы учителя физкультуры с родителями | |||
Январь | Матанцева С.Н. | Английский язык | ||
Февраль | посещение занятий "Робототехника" | |||
Март | Итоги букварного периода, встречи и индивидуальные консультации с родителями | |||
Апрель | ||||
Май | Встреча с учителями - предметниками или администрации по итогам КОКа | |||
Июнь | Встреча с руководителем пришкольного лагеря |
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Домашний адрес. | Должность. |
1. | Смирных Елена Юрьевна | ул. Совхозная, 33 | Председатель |
2. | Исмагилова Наталья Геннадьевна | ул. Спортивная, 17/ 3 | Секретарь |
3. | Кукса Евгений Владимирович | ул Республики, 3 | Культмассовый сектор |
4. | Яковина Ирина Герасимовна | ул. Лесная 4А / 33 | Культмассовый сектор |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И
ГРУППОВАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ | Тема беседы | Время проведения беседы | Формы организации | Примечания |
1 | Горячее питание (бесплатное) | сентябрь | Групповая (многодетные и малообеспеченные) | |
2 | Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. | октябрь | индивидуальная | Белоусов Илья Шайхутдинов Руслан Бондарчук Костик |
3 | Приемы запоминания. | ноябрь | индивидуальная | |
4 | Приемы пересказа. | ноябрь | Коллективная | Родительское собрание |
5 | Культура поведения. | ноябрь | индивидуальная | |
6 | Критерии оценок письменных контрольных работ. | декабрь | групповая | |
7 | Деятельность ребенка в коллективе. | декабрь | коллективная | Род. собрание, декабрь |
8 | Опасность пиротехники. | декабрь | Групповая | |
9 | Роль режима дня в жизни первоклассника | январь | индивидуальная | Шишкина Ульяна |
10 | Воспитание здорового ребенка. | февраль | Групповая | ЧБР |
11 | Как организовать досуг ребенка в выходные дни. | март | Групповая | |
12 | Режим дня. | апрель | индивидуальная | |
13 | «Жизнь ребенка и его успехи в школе». | май | Коллективная | Родительское собрание |
Циклограмма работы классного руководителя
в начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);
- организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);
- изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);
- уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);
- собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей (в течение первой четверти);
- организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (в течение сентября);
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября);
ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;
- осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса;
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;
- осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;
- осуществляет контроль за дежурством по классу;
еженедельно:
- проверяет дневники учащихся;
- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
- проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;
- организовывает сбор денег на питание учащихся;
ежемесячно:
- организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;
- помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
- организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
- дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединению учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;
в течение четверти:
- организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
- организовывает дежурство класса по школе (согласна графику дежурств);
- оперативно информирует социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
- организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
- уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
- проводит родительские собрания;
- организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);
- посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;
в конце четверти:
- организовывает подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;
- сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;
во время каникул:
- участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;
- совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами);
в конце учебного года:
- организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;
- проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;
- организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;
- организовывает ремонт классного помещения;
- получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...