план воспитательной работы 2015год
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большое Попово Лебедянского муниципального района Липецкой области Докторовский филиал
Согласовано
С заместителем директор по ВР
___________________ И.Н. Наумова
«__»__________________20_______
План воспитательной работы 3 класса
на 2015-2016 учебный год
Классный руководитель:
_______________
Сальникова Полина Васильевна
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 КЛАССА ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
В течение 2014-2015 учебного года с учащимися 2 класса проводилась работа различных направлений деятельности: познавательная, художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, трудовая, правовая и т.д.
Перед классным руководителем стояли такие задачи:
-формирование и развитие дружного коллектива класса
-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности
-формирование нравственных, смысловых и духовных ориентиров
-гуманизация отношений между учениками и между учащимися и учителями.
Поставленные задачи достигались с помощью разнообразных форм воспитывающей деятельности коллектива: беседы, обмен мнениями, конкурсы, спектакли, концерты, соревнования, игры и т. д.
С первых дней учёбы ребят в школе проводились кл. часы: «Мы ученики», «Наши дела и заботы», «Поведение в общественных местах» и т.д.
Дети с интересом участвовали в различных конкурсах стихов и рисунков. Также на классных часах: «Азбука вежливости», «Ежели вы вежливы», «Мы в гостях», «Мы в ответе за тех, кого приручили» и т. д. дети вспоминали, как должны вести себя вежливые, воспитанные люди, как относиться к своим близким, к матери и ко всему живому, что нас окружает. Проводились кл. часы, направленные не сохранение здоровья детей, о вреде курения и алкоголя, а также велась работа по профориентации учащихся.
В течение года проводились и большие праздники: «1 сентября - день знаний», «Праздник, посвящённый Дню Матери», сказка для мам к 8Марта, праздник к Дню защитника Отечества. В ходе и подготовке праздников участвовали как дети, так и их родители.
Огромное значение в воспитании мл. школьников имеют такие классные часы: «Ради жизни на земле», «День пожилого человека», «День Матери», «День Земли» и т.д. Именно подобные классные часы помогают формировать у учащихся нравственные и духовные ориентиры.
Дети с удовольствием посещали занятия внеурочной деятельности: «Занимательная математика» танцевальный кружок, «Фольклорный ансамбль русской народной песни «Капелька». Такие ребята, как Языкова Даша., имеют грамоты за свои выступления и победы в них.
На протяжении всего учебного года проводилась большая работа с родителями. Посещались семьи учащихся с целью выявления условий проживания и обучения, а также посещения уч-ся. Родители привлекались к ремонту кабинета, проведению утренников.
Подводя итоги, можно сказать, что в основном цели и задачи, стоящие перед коллективом, были выполнены.
Ведь, чем более разнообразна по форме и богата по содержанию жизнь ребят в школе, на уроках и во внеурочной деятельности, тем успешнее развиваются творческие способности учащихся, раскрываются сильные стороны личности ребёнка, растёт его интерес к знаниям, плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.
Конечно задачи, которые были поставлены в 2014-2015 учебном году это задачи, которые необходимо решать на протяжении всех лет обучения детей т. к. ребята только начинают постигать науку нравственности и гуманности. В 2015-2016 учебном году необходимо продолжить начатую воспитательную работу, а также обеспечить более тесную связь общеобразовательного учреждения с семьёй и родителями.
Цель построения воспитательной системы
– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.
Цели и задачи воспитательной работы в 3 классе
на 2015-2016 учебный год
Цели воспитания:
- развитие определённых человеческих качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет школьника.
- сплочение классного коллектива.
Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:
- формировать ценностное отношение к Природе как общему дому человечества;
- формировать ценностные отношения к нормам культурной жизни;
- формировать представления о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;
- формировать ценностное отношение к социальному устройству человеческой жизни;
- формировать жизненные позиции, развивать способности к индивидуальному выбору жизненного пути;
- формировать коллективистские отношения, умение общаться в группе и коллективе;
- помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
Психолого - педагогическая характеристика 3 класса
В классе обучается 3 человека:2 девочки и 1 мальчик. Все три ученика из многодетных семей (Хейло Юля, Языкова Даша, Имаев Саид). Все дети воспитываются в полных семьях. У трех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей, лишь у Имаева Саида слабый контроль со стороны матери. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Уровень знания в классе на среднем уровне. Два ученика являются хорошистами, не всегда легко справляется с учебной нагрузкой Имаев Саид. Часто на уроках отвлекается, поэтому и допускает ошибки. Девочки отличаются аккуратностью и старательностью. Они умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные. У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде. понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам. В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту. В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением. Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи. Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Дети любят рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.
РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с обществен- ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Организационные вопросы | Общешкольное родительское собрание | Посещение семьи Имаева Саида.(Бытовые условия, отношение к учёбе) | |
Октябрь | Участие родителей в смотре знаний таблицы умножения | «Семейные традиции и праздники» | Беседа с родителями Имаева Саида. (наказание в семье) | |
Ноябрь | Подготовка к Новому году | Контроль за успеваемостью, беседы с родителями Хейло Юли. | Обследование фельдшером Оболонковой Н.В. учащихся, проведение проф. прививок | |
Декабрь Декабрь | Украшение класса к празднику | Итоги 1 полугодия «Я и моё здоровье» | Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе» | |
Январь | Организация и проведение зимних каникул | Посещение семьи Языковой Даши. | ||
Февраль | Подготовка к Дню защитника Отечества и к 8 Марта | «Трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование. | Посещение семьи Имаева Саида (Беседа «Самостоятельность ребёнка) | Работа классного руководителя с детьми, которые слабо успевают школьную программу |
Март | Участие родителей в смотре знаний | |||
Апрель | Участие в заседании школьного родительского комитета «Помощь в ремонте школы» | «Ваши дети – наши таланты» | ||
Май | Подготовка к следующему учебному году (обеспечение учебниками) | Итоги года «Перелистывая страницы учебного года» | Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
- Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
- Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
- Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
- Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
- Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
- Индивидуальные беседы с мамой.
- Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
- Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
- Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
- Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
- Индивидуальные беседы с мамой.
МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 3 КЛАССА ПО ФГОС НОО
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
- любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества:
- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
- социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;
- уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В соответствии с результатами аналитической деятельности, и исходя из сформулированных целей и задач воспитательной работы, определяются ведущие направления, формы и способы организации классного коллектива.
Сентябрь
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | Ученье и труд все перетрут» Устный журнал. | 2.09.15 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Социометрическое исследование «Удовлетворенность школьной жизнью | |||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | Осеннее легкоатлетическое многоборье | 1 .09 . | |
2 неделя | Беседа по ПДД»Внимание дети» | 8.09 | ||
3 неделя | Неделя безопасности дорожного движения | 14.09-18.09 | ||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | Торжественная линейка,посвященная Дню знаний | 1.09.15 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Индивидуальные беседы с родителями | 23.09. | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Октябрь
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | «В стране любимых книг»(20 октября –Международный день книги) | 20.10. | ||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя. | Экологические сказки».Чтение и анализ. | |||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | «Планета друзей»-ролевая игра | 12.10 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | Пишу тебе письмо(9октября-День письма) | 6.10 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Ноябрь
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | 02.11 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Конкурс рисунков «Самая родная - мама» | 27.11 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | «Твои права – твоё богатство» 16.11- День толерантности | 16.11 | ||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | «Состав табачного дыма»; «Мифы о «пользе» алкоголя» беседа | 09.11 | ||
3 неделя | Рисунки: «Я- против вредных привычек» | 24.11 | ||
4 неделя | «Умей сказать: «Нет!» | 26.11 | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | 30.11 | ||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | «Моя семья» «Одна на свете» День Матери | 28.11 | ||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Индивидуальная работа с родителями | 31.11 | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Декабрь
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Традиции и обычаи Нового года. | 25.12 | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | «Поговорим о вежливости» беседа-диалог | 07.12 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Изготовление ёлочных украшений | 14.12 | ||
Конкурс украшения класса к Новому году | 17.12 | |||
4 неделя | Рейд: «Чистый класс» | 28.12 | ||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» | 04.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Преклонение. (3декабря –Международный день инвалидов) | 01.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | «Загадки на сообразительность» викторина | 01.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | Индивидуальная работа с родителями консультации «Как помочь ребёнку в учёбе» | 11.12 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Родительское собрание Итоги 1 полугодия «Я и моё здоровье» | 22.12 | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Январь
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!» | 19.01 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Тренинг «Учись быть здоровым» | 14.01 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Игры на свежем воздухе | 28.01 | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | «Бросьте природе спасательный круг» утренник на экологическую тему | 11.01.16 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса | 25.01 | ||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Организация и проведение зимних каникул | 29.01 | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | |||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Февраль
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | «Лень делает всякое дело трудным» Сказка «Три задания» | 19.02 | ||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап | 08.02 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | В гостях у доктора «Неболейки» — тренинг | 10.02 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Конкурсно -игровая программа к Дню Защитника Отечества | 22.02 | ||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | 01.02 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | «Родительское собрание трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование. | 24.02 | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Март
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Интеллектуальный марафон «Математика в играх | 02.03 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | «Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций | 15.03 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки. | 01.03 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | 25.03 | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Разучивание частушек на экологическую тему | 23.03 | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | 22 марта – День воды; 30 марта – День защиты Земли | 21.03 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | 10.03 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Апрель
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Интеллектуальный марафон «Магия слова» | 25.04 | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | День космонавтики | 11.04 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Конкурс рисунков «Весна идет» | 21.04 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | День птиц «Знакомые пернатолеты» | 02.04 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | 01.04 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | Конкурс рисунков к Дню космонавтики | 05.04 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | Работа с дневниками обучающихся | ||
2 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | |||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся |
Май
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Гражданско-патриотическое воспитание | 1 неделя | Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга» | 06.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 20.05 | ||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Экскурсия по селу | 16.05 | ||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | «Никто не забыт, ничто не забыто» литературно -музыкальная композиция | 05.05 | |
2 неделя | Торжественный митинг к 9 мая День Победы | 09.05 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | «Прощание с 3 классом». Игровая программа | 30.05 | ||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | 23.05 | ||
Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся | 1 неделя | |||
2 неделя | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | 12.05 | ||
3 неделя | Работа с дневниками обучающихся | 20.05 | ||
4 неделя | Работа с дневниками обучающихся | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....