Математический КВН между 3-4 классом
классный час (4 класс) на тему

1) Сплочение классного коллектива.

                    2) Развитие речи, кругозора учащихся.

                    3) Развитие навыков устного счёта, внимания,

                         абстрактного          мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_kvn_mezhdu_3.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Математический КВН между 3-4 классом.

Цели:          1) Сплочение классного коллектива.

                    2) Развитие речи, кругозора учащихся.

                    3) Развитие навыков устного счёта, внимания,

                         абстрактного          мышления.

                    4) Развитие логики.

                    5) Повышение интереса к математике.

                                       Ход занятия:

Две команды. Название команд. Приветствие команд.

1 задание: 

Разминка (весёлые  задачи)

На полянке у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашёл грибов?

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек вперед?

Дарит бабушка лисица

Трём внучатам руковицы:

«Это вам на зиму внуки,

Руковичек по две штуки,

Берегите, не теряйте.

Сколько всех, пересчитайте»?

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделила на троих-

Сколько каждому из них?

2задание:

Знатоки таблицы умножения

3 задание:

Задачи на логическое мышление

1.Пассажир такси ехал за город. Навстречу ему прошли 5 грузовиков и 3 легковые машины. Сколько всего машин шло за город? (одна).

2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего нас? (двое).

3.Если курица стоит на одной ноге. То масса её 2 кг. Какова будет масса курицы, если она будет стоять на двух ногах?(2кг)

4.У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?(4)

5.На столе -4яблока. Одно разрезали пополам. Сколько  на столе яблок? (4)

6.У какой фигуры нет начала и конца? (у кольца)

7.Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый из людей?(3ч)

8.На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?(3)

4задание:

«Кто больше и правильно?»

Набери 13, 15, используя знаки действий +,-,.,:.

5 задание:

Поставь вместо ? знака название цифры так, чтобы получилось слово.

ПО? Л,  СМОР? А,   АК? СА,  ? ЯНИН,  С? ЖКА,  Р? А.

6 задание:

Сложи рассыпанные цифры.

7 задание:

Конкурс капитанов.

  1. Пять братцев в одном домике живут? (варежка и рука)
  2. На четырёх ногах стою, ходить вовсе не могу? (стол, стулья)
  3. На два пальца меня надевают и что нужно мной разрезают? (ножницы)
  4. Восемь ног, как восемь рук, вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк, покупайте мухи шёлк? (паук)
  5. У двух матерей по 5 сыновей? (пальцы).
  6. Один говорит, двое глядят, да двое слушают? (язык, глаза, уши).

 8 задание:

Прояви фантазию.  Дорисуй.

Команда получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получилась фигура.

Итог:  Подсчитываем жетоны. Награждение команд.

Знайте, друзья, что нам в жизни всегда пригодится  точная наука ма-те-ма-ти-ка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

КВН по русскому языку между 4-ми классами

Обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материалу. Продолжить работу над грамотностью учащихся, развивать речь, мышление, внимание, смекалку. Воспитывать аккуратность, прилежание, при...

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН между 2 классами"

Мероприятие для второклассников в форме КВНа, собраны занимательные материалы математического содержания, игры со зрителями, есть презентация, образец диплома....

«Система работы по созданию условий для развития талантливых детей в рамках преемственности между 4 – 5 классов»

Данная работа содержит основные понятия, виды одаренности. Автор представляет систему своей работы по созданию условий  развития талантливых детей в рамках преемственности между 4 - 5 классами". ...

Контрольная работа по теме "Деление с остатком. Зависимость между величинами." 4 класс ПНШ

Цели: проверить умения решать задачи; выполнять деление с остатком; вычислять периметр и площадь прямоугольника....

Урок математики "Математическая связь между суммой и слагаемыми" 1 класс

Урок- путешествие  по математике "Остров сокровищ" на тему: "Математическая связь между суммой и слагаемыми" . Конспект урока разработан для УМК "Школа России".   Путевой лист. Раскраск...

Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа

Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...