Математический КВН между 3-4 классом
классный час (4 класс) на тему
1) Сплочение классного коллектива.
2) Развитие речи, кругозора учащихся.
3) Развитие навыков устного счёта, внимания,
абстрактного мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_kvn_mezhdu_3.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН между 3-4 классом.
Цели: 1) Сплочение классного коллектива.
2) Развитие речи, кругозора учащихся.
3) Развитие навыков устного счёта, внимания,
абстрактного мышления.
4) Развитие логики.
5) Повышение интереса к математике.
Ход занятия:
Две команды. Название команд. Приветствие команд.
1 задание:
Разминка (весёлые задачи)
На полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один
Кто ответить нам готов
Сколько крот нашёл грибов?
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек вперед?
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам руковицы:
«Это вам на зиму внуки,
Руковичек по две штуки,
Берегите, не теряйте.
Сколько всех, пересчитайте»?
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделила на троих-
Сколько каждому из них?
2задание:
Знатоки таблицы умножения
3 задание:
Задачи на логическое мышление
1.Пассажир такси ехал за город. Навстречу ему прошли 5 грузовиков и 3 легковые машины. Сколько всего машин шло за город? (одна).
2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего нас? (двое).
3.Если курица стоит на одной ноге. То масса её 2 кг. Какова будет масса курицы, если она будет стоять на двух ногах?(2кг)
4.У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?(4)
5.На столе -4яблока. Одно разрезали пополам. Сколько на столе яблок? (4)
6.У какой фигуры нет начала и конца? (у кольца)
7.Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый из людей?(3ч)
8.На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?(3)
4задание:
«Кто больше и правильно?»
Набери 13, 15, используя знаки действий +,-,.,:.
5 задание:
Поставь вместо ? знака название цифры так, чтобы получилось слово.
ПО? Л, СМОР? А, АК? СА, ? ЯНИН, С? ЖКА, Р? А.
6 задание:
Сложи рассыпанные цифры.
7 задание:
Конкурс капитанов.
- Пять братцев в одном домике живут? (варежка и рука)
- На четырёх ногах стою, ходить вовсе не могу? (стол, стулья)
- На два пальца меня надевают и что нужно мной разрезают? (ножницы)
- Восемь ног, как восемь рук, вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк, покупайте мухи шёлк? (паук)
- У двух матерей по 5 сыновей? (пальцы).
- Один говорит, двое глядят, да двое слушают? (язык, глаза, уши).
8 задание:
Прояви фантазию. Дорисуй.
Команда получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получилась фигура.
Итог: Подсчитываем жетоны. Награждение команд.
Знайте, друзья, что нам в жизни всегда пригодится точная наука ма-те-ма-ти-ка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"
Тема: Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель: обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...
КВН по русскому языку между 4-ми классами
Обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материалу. Продолжить работу над грамотностью учащихся, развивать речь, мышление, внимание, смекалку. Воспитывать аккуратность, прилежание, при...
Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН между 2 классами"
Мероприятие для второклассников в форме КВНа, собраны занимательные материалы математического содержания, игры со зрителями, есть презентация, образец диплома....
«Система работы по созданию условий для развития талантливых детей в рамках преемственности между 4 – 5 классов»
Данная работа содержит основные понятия, виды одаренности. Автор представляет систему своей работы по созданию условий развития талантливых детей в рамках преемственности между 4 - 5 классами". ...
Контрольная работа по теме "Деление с остатком. Зависимость между величинами." 4 класс ПНШ
Цели: проверить умения решать задачи; выполнять деление с остатком; вычислять периметр и площадь прямоугольника....
Урок математики "Математическая связь между суммой и слагаемыми" 1 класс
Урок- путешествие по математике "Остров сокровищ" на тему: "Математическая связь между суммой и слагаемыми" . Конспект урока разработан для УМК "Школа России". Путевой лист. Раскраск...
Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа
Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...