Классный час Тема: «Кинематограф»
классный час (1 класс) на тему
Цель: Формирование представления о кинематографе.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством режиссера сказочного кино Александра Роу
2. Развивать творческий потенциал, фантазию детей.
3. Прививать интерес к кино.
4. Воспитывать уважение к великим людям своей страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_troshina.docx | 63.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балаково Саратовской области
Классный час
Тема: «Кинематограф»
Урок подготовила и провела
учитель начальных классов
Трошина Галина Петровна
2016 г.
Цель: Формирование представления о кинематографе.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством режиссера сказочного кино Александра Роу
2. Развивать творческий потенциал, фантазию детей.
3. Прививать интерес к кино.
4. Воспитывать уважение к великим людям своей страны.
Этапы урока | Деятельность учителя | Действия и ответы обучающихся | Средства обучения ( полные тексты и упр из учебника и записи на доске, схемы,презентации и тд.) | УУД |
Организационный момент | Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет очень интересный классный час. В нашей стране 2016 год объявлен годом кино. | Отвечают на вопросы учителя. | ||
Актуализация знаний | Мир кино ребята очень удивителен и разнообразен, скажите, какие жанры фильмов вы знаете? | Учащиеся отвечают на вопрос учителя | Развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание. | |
Тема урока. | Вы назвали один из жанров сказки, а чем они отличаются, например, от комедии, что есть в сказках, но нет в комедии.Именно волшебство отличает сказки от других жанров, и тема нашего занятия «Волшебный мир кино». | Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему классного часа – Волшебный мир кино. | Слайды презентации | Развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание |
Знакомство с новым материалом | Сегодня мы познакомимся с творчеством человека, которого называют волшебником Российского кинематографа, режиссером сказочного кино Александром Артуровичем Роу. Всю свою творческую жизнь он посвятил созданию сказок. Ко многим своим фильмам Александр Роу, сам писал сценарии. Он был удивительный человек и сценарист и режиссер. Чтобы снять фильм сначала пишут сценарий, текст к фильму. Давайте посмотрим, как непросто создать сценарий для фильма. Соедините карточки в том порядке, в каком должны происходить события по сценарию. | Обсуждают предложения на карточках, совещаются. | Работа с карточками | Умение договариваться и планировать совместную деятельность. |
До Александра Артуровича Роу чудеса в фильмах творились при помощи кукол или мультипликации. Режиссер Роу первый, у кого волшебство происходило с настоящими актерами. Давайте посмотрим как это происходит на экране. Как вы думаете, как режиссеру удавалось это сделать? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Видеофрагменты из сказок. | Развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание. | |
Вместе с режиссером работают над фильмом и представители других профессий. Давайте посмотрим на слайды и отгадаем, кто это. | Учащиеся строят догадки, пытаясь объяснить профессии режиссера, сценариста, костюмера, оператора, актера, композитора. | Слайды презентации | Развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание. | |
Подведение итогов | -Назовите отличительные особенности сказки от других жанров? -Чем известен Александр Роу? -Какие из увиденных сегодня персонажей его сказок запомнились вам больше всего и почему? | Учащиеся отвечают на вопрос учителя | Развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание. | |
Рефлексия | Ребята вы, наверное, все сегодня убедились что кино играет важную роль в нашей жизни и я прошу вас выбрать любое предложение которое вам нравиться и закончить его. Сегодня я узнал (а) … Мне было интересно … У меня получилось … Меня удивило … | Учащиеся отвечают на вопрос учителя | Формирование умения обобщать, развитие устной речи, ее последовательности, умение строить высказывание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Тема: Хлеб - всему голова.
Тема: Хлеб - всему голова....
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
Выступление на ШМО классных руководителей. Тема: «Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников».
Главным во все времена считалась идеология общества, формирование и развитие личности будущего человека. Самым важным было и остается, каким будет человек, как сформировать, воспитать, настоящего граж...
Методическая разработка мероприятия воспитательной направленности «Самый классный «Классный час» Тема: Литературно-музыкальная гостиная «Час поэзии. Наступила весна!»
Заседание «Литературно-музыкальной гостиной» посвящено весне, состоянию природы весной, её признакам, а также творчеству поэтов, художников, композиторов, ко...
Классный час. Тема классного часа: 23 февраля – День защитника Отечества.
Сценарий классного часа. Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии.Задачи: воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;воспитывать чувство взаимовыруч...
Выступление на МО классных руководителей. Тема"Современные формы работы классных руководителей по духовно-нравственному воспитанию на уровне начального общего образования".
С показом работы класса....
Открытый классный час в рамках проекта РДДМ «Движение Первых» «Классные встречи». Тема: «Человек идёт к цели дорогою добра!»
laquo;Человек идёт к цели дорогою добра!»...